Honda VT600 Shadow 1989 → Вечный холивар - Darkside (Дарксайд)

Задняя резина подошла к своему логическому завершению, как и у всех любителей дальняков или прямых поездок — квадрат. Центральный узор на столько стерся, что его на момент замены уже небыло, на фото еще видно, а ближайший узор был в хороших допусках.

Блог им. ToomasPark → Вокруг Эстонии

Проснулся, смазал цепь, оделся и поехал, на заправку помыть визор, накачать резину и заправиться.

Первое направление — Хаапсалу.
Решил ехать не по объездной, а через город, в итоге еду я спокойно в мяннику по «зеленому 50» и меня нагоняет колонна, не клубные, а какой-то сброд поляков. Почему сброд? — а сейчас объясню. И нет чтобы ехать за мной, первые 3 человека меня объезжают в моей же полосе, остальные сзади, и нет чтобы ехать зеленый 50, эти впереди гонщики, газ-тормоз. в итоге после

Блог им. ToomasPark → На Сааремаа и обратно

Проснулся, отмыл байк от мух, помыл визор, цепь не мазал, оделся и поехал заправиться. На рассвете достаточно холодно, поэтому в куртку добавил подкладку.

Первое направление — Виртсу.
Остановился на развилке Пярну-Хаапсалу на заправке, потому что я забыл включить геопозицию в реальном времени для людей которым интересно наблюдать и заодно попробовать накинуть наушник, чтобы попробовать ехать с музыкой, ехал бодро свои 100 обгоняя всех кто был на пути. Сначала думал заправиться перед

Читать дальше

Блог им. ToomasPark → Мой байк часть 4 (Искривление рамы)

Всем привет, давно я уже ничего не писал. И вот почувствовал, что есть желание написать что-то от души)
После событий прошлой части, было дикое желание взять реванш. Перед этим стоило конечно же получить права и вылечить братишку. Я разобрал весь пластик и отложил в сторону, дабы дождаться средств на его починку.

Читать дальше

Блог им. ToomasPark → Мой байк часть 3 (Тюнинг и Шлем+асфальт)

Событие 1го сентября 2015 заставило меня слезть с байка и поставить его в гараж, и поэтому я занялся байком, изучением и немножко тюнингом =) Для этого мне сначала надо было отвоевать ключи от гаража у отца. И меня очередь порадовало, что отец начал мной гордиться, благодаря тому, что его я наконец-то отлепился от компа и занялся мужскими делами, начал думать о чем-то кроме компьютера =) Так, что ключи от гаража мне были предоставлены без осложнений. Когда я пришел в гараж первый раз, я понял,

Блог им. ToomasPark → Мой байк часть 2 (Реакция родителей и штраф)

И так, дело было уже в конце августа 2015 года, родители вот-вот приедут домой после месяца отсутствия. К этом времени я решил, что расскажу о покупке только отцу, маме говорить пока рано. И вот они мне звонят, говорят что подъезжают и подъедут к подъезду через час. Я их встретил, помог разгрузить машину, оставил мать дома и пошел встречать отца со стоянки. Я так и не придумал, как рассказать об этом отцу и просто вручил ему ключ. Отец сразу догадался и сразу же спросил откуда я взял деньги. В

Читать дальше

Блог им. ToomasPark → Мой байк часть 1 (покупка)

Дело было в августе 2015 года, когда родители на месяц уехали в Россию к родственникам. Я в очередной раз загорелся идеей купить себе мотоцикл. И на следующий день, утром, перед началом работы, я встретился с коллегой, который так же мой друг, чтобы поговорить об этом. Он учился в мотошколе, но не закончил, и даже при этом он знал о мотоциклах больше чем я. Я начал с простого, сколько стоит шлем и пр. глупые вопросы новичка, он меня понял и мы договорились в выходной поехать в магазин, чтобы я