Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → Французский полицейский лишился прав из-за превышения скорости 186 км/ч

Французский полицейский лишился прав из-за превышения скорости 186 км/ч

Показательный инцидент произошел во Франции. Полицейский превысил скорость, в результате чего был наказан по всей строгости закона. Французский служитель порядка превысил скорость, разогнавшись до 186 км/ч на участке, где допускается всего 110 км/ч. Радар скорости показал 186 км/ч, но при официальном задержании, которое провели офицеры, занимающиеся патрулировании на том участке дороги, было указано превышение до 176 км/ч. В любом случае этого вполне достаточно, чтобы лишиться прав.

Читать дальше

Блог им. buerak → Такси вызывали?

Бодрое получилось утро :)

Кастомайзинг → Кастом Triumph Scrambler A.R.D

Кастом Triumph Scrambler A.R.D

Triumph Scrambler A.R.D — новый проект итальянских мастеров "Anvil Motociclette". Работающие в мастерской братья предпочитают делать кафе рейсеры. Однако, на сей раз, они решили попробовать что-то новенькое и сделать скрамблер. Стоит отметить, что в качестве донора проекта итальянцы использовали мотоцикл Triumph Scrambler 2006, то есть фактически даже класс байка менять не пришлось. Мастера AM лишь доработали британский мотоцикл, добавив несколько своих идей, чтобы в итоге получился винтажный гоночный кроссбайк.

Читать дальше

Блог им. Orange_tail → "Как Маша стала Федей" или "Мой первый мотоцикл".

Пошла и купила мотоцикл. Да. Девочки они такие.
Ну как пошла… Поехала за тыщу километров за ним, красной красотой =)
Как-то посмотрев на доступные модели, на имеющиеся в продаже и, даже, посидев попой на некоторых экзеплярах решила — будет Ямаха.
Ну в общем, все сложилось так, что купила Yamaha FZ400.

Фааазир!

Блог им. zz5 → И вот лето началось ))))

под катом фото и даже фидео приятного просмотра))

Читать дальше

Видеоролики → Перерождение легенды.



Небольшая документалка, про обретение новой жизни BMW R90S, который серийно выпускался в период с 1973 по 76 год.
Спортивный характер этого мотоцикла впервые на серийной модели подчеркивается обтекаемой формой кокпита.
На этом самом байке Reg Pridmore выиграл Американский этап Чемпионата Супербайк 1976 года.

Читать дальше

Блог им. blue_parrot → Что нужно иметь в гараже?

Очень часто задают вопросы: какие инструменты нужно иметь в гараже? Ответов на эти вопросы очень много и все они по делу. Наборы ключей, торцевые головки, подкаты, динамометрические колючи и прочее. Советов много, практически все они правильные, но…

Читать дальше

Супермото → Superretards - стант на супермото


«Superretards» — команда энтузиастов, катающихся на супермото. Все свои покатушки ребята снимают на камеру, и наконец-то они нашли время смонтировать небольшой и интересный ролик, который является очередным доказательством того, что супермото — это чрезвычайно универсальный вид мототехники, на котором можно и стантом заниматься, и кататься по легкому бездорожью.

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Bell Star Carbon Laguna Seca Edition

Мотошлем Bell Star Carbon Laguna Seca Edition

Производитель мотошлемов Bell в сотрудничестве с треком Лагуна Сека представил юбилейный шлем, созданный в честь Гран При США, которое состоится 19-21 июля на известной трассе в Северной Калифорнии. Аэрографию юбилейного шлема Bell Star Carbon разработал известный мастер Крис Вуд из ателье «Airtrix» в Санта-Барбаре. Новый шлем выпущен небольшой партией по цене 699$.

Читать дальше

Видеоролики → Wheels and Waves 2013 (видео)



Видео о фестивале Wheels and Waves 2013 (Колеса и Волны), наполненное деталями, ревом мотоциклов и красивой музыкой как нельзя более точно передающее стиль жизни и образа мышления сообщества интересных людей, любящих не только мотоциклы.
Изначально созданный несколькими друзьями блог (о ребятах создавших это движение постараюсь собрать отдельный большой пост), разросся до фестиваля объеденяющего в себе людей для которых, образ жизни связан со свободой дизайна, самовыражения, музыки и в принципе, всех формах искусства.
Вообще фестиваль Wheels and Waves, нельзя назвать обычным слетом любителей мотоциклов. В программе фестиваля огромное разнообразие выставок, начиная с классической фотографии известных во всем мире фотографов ( в том числе Билла Фелпса) и заканчивая современным экспериментальным артом brian bent так же и выставкой истории дизайна знаменитых мото брендов. Программа очень плотная и разнообразная.
За свою короткую историю, Wheels and Waves сумели объеденить в себе пару десятков брендов, старающиеся держаться в теме. Начиная от классических BMW, Harley Davidson и Triumph и заканчивая небезызвестных losermachine и Deus и Moto Guzzi.

Читать дальше

Кастомайзинг → Гоночный кастом Leggero - Walt Siegl

Гоночный кастом Leggero - Walt Siegl

Известный кастомайзер Уолт Сигель (Walt Siegl) занимается постройкой классных мотоциклов, которые мы неоднократно детально рассматривали. Кроме того, Уолт любит посещать трек, где он утоляет жажду скорости. Зачастую немецкий мастер гоняет на Ducati 916 или 1098, но те мотоциклы многое повидали, поэтому Уолт решил построить лично для себя уникальный гоночный байк, который основан на серии дорожных кафе рейсеров Leggero.

Читать дальше

Блог им. Lady_Storm → О том, как наша мастерская ИРБИТ восстанавливала.

Писать ничего не берусь, потому как лично при этом процессе не присутствовала.
Но фото возможно кому-то покажутся интересными, а сам процесс познавательным.



Читать дальше

Блог им. Deni → Первый мот )

Решил предстваиться широкой общественности, а заодно и рассказать о своем первом моте.
Обращаться ко мне можно по имени Deni. О байкпосте узнал от отзвчивого, мотопутешественника в душе, Gari364.
Свой первый мот я выбирал достаточно быстро, а критерием выбора определил эмоции, которые мот вызывает. Садясь на одни моты у меня возникало желание уснуть, на других — поскорее слезть. Только один мот вызвал у меня широчайшую улыбку — HONDA VFR 800А.

Начав ездить на нем понял. правда уже после покупки, что он немного тяжеловат, даже в сравнениии с CB 400, на которых многие учились. стоит отметить, что посадка у него ближе к спортам, но лично у меня спина не устает, а система VTEC просто бомба))) сейчас даже не представляю мотоциклы без этой штуковины)))
Начав ездить, был приятно удивлен от нескончаемого приветствия мотоциклистов, которые встречаются на дорогах))) А вот автомобилисты меня 70% вызывают уважение и чувства благодарности, а другие 30% хамов и придурков только негативные эмоции — черезх какое-то время я заметил, что они сами себя наказывают неадекватными маневрами, а я «спокойненько спускаюсь с горы и...» и объезжаю, а они остаются позади, наблюдая мое неспешное удааление )))
Экипировку, как настоящий новичек, выбрал максимальную и трековую))) Смотря на это сегодня и понимая, что дор 22 градусов тепла эта идеальная экипа, а вот выше указанного градуса начинается баня))) Поэтому рештил на следующий сезон брать черепаху дайнез, колени и броне-трусы, текстильную куртку и штаны. В общем, это нормальный опыт, который получаем мы в жизни )))
Говоря о своих ощущениях от езды, то могу сказать, что становится скучно просто слоняться по городу или небольшие загородные проминаты, вот и думаю сейчас. как разнообразить поездки на моте и получить от этого приятные эмоции?)))
Надеюсь, что через какое-то время мне будет о чем вам повествовать на темы мота.
Всем хорошего настроения и широченных улыбок от приятных впечатлений!!!

MotoGP → Результаты второго дня тестов MotoGP в Арагоне


Во вторник в Арагоне команда Honda анонсировала новый прототип Honda RC213V 2014, однако, из-за дождя первый день тестов фактически прошел впустую, и только Штефан Брадль решился выехать на мокрую испанскую трассу. Вчера же распогодилось, и вышло солнце, поэтому команды Repsol Honda, LCR Honda, GO&FUN Honda Gresini, Yamaha и Suzuki смогли плотно поработать.

Читать дальше

Vespa → Веспалогия

Любителям и владельцам Vespa посвящается.



Парижское рекламное агенство Nomoon представило графический ролик с 70-ти летней историей модели. С таким описанием:
Это не реклама, это графический и захватывающий ретроспективный взгляд на Веспы с 1943 по 2013 год.
Это наша дань модели Веспа. Просто по тому, что мы любим Веспу.
Наслаждайтесь! ;)
75 секунд векторной графики ярких цветов и оригинальных переходов от модели к модели. Показаны были самые интересные представители линейки, о которых я даже не догадывался.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна