Блог им. Lady_Storm → О том, как наша мастерская ИРБИТ восстанавливала.
Писать ничего не берусь, потому как лично при этом процессе не присутствовала.
Но фото возможно кому-то покажутся интересными, а сам процесс познавательным.
Из того что было:
в длительном процессе реставрации:
родилось:
BadHead
Но фото возможно кому-то покажутся интересными, а сам процесс познавательным.
Из того что было:
в длительном процессе реставрации:
родилось:
BadHead
- Lady_Storm
- Марина
- 20 июня 2013 в 12:11
- 5
- +92
- Lady_Storm
- 20 июня 2013 в 12:35
- ↑
- ↓
ну в данном случае мотоцикл восстановлен в его первоначальном виде (вот всяком случае старались именно так).
- Goldbandit
- 20 июня 2013 в 12:39
- ↓
Приятно смотреть на старичка оппозита! Работа выполнена на отлично
- Lady_Storm
- 20 июня 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
не красивая?.. по моему, ничего… даже на мой женский критичный взгляд)
Ну вообще когда модель хочет показать себя — это называется портфолио. :) В остальном же всё, практически, зависит то работы фотографа, визажиста и т.д. Ну и есть устоявшиеся рамки общения и нормы поведения…
И хотя я сам скептически отношусь к принятой здесь системе «минусования» и сам в ней не участвую (плюсы ставлю, да :) ), но по реакции читателей на твои реплики в данной теме можно сделать определенные выводы.
И хотя я сам скептически отношусь к принятой здесь системе «минусования» и сам в ней не участвую (плюсы ставлю, да :) ), но по реакции читателей на твои реплики в данной теме можно сделать определенные выводы.
- Lady_Storm
- 20 июня 2013 в 12:58
- ↑
- ↓
печаль...( я бы хотела помочь, если б знала, как исправить сию беду!
а так? cs.dd34.ru/cs425917/v425917821/104b/wZIoVOl9h_s.jpg
удали все куки. обнови плагины в браузере.
удали все куки. обнови плагины в браузере.
вот красивая классика для уралов — heidenau-russia.ru/catalog/tyres/k-34
а мотик красив получился. очень.
а почему трос газа один? второго карба нет чтоль?
а мотик красив получился. очень.
а почему трос газа один? второго карба нет чтоль?
а вот еще. поищите новодельные польские или на крайняк китайские рыбки глушители. вот кстати reibert.info/threads/%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%9C72-%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B8.230918/
Привет. Работа отличная, руки прямые, вкус есть — всё это прекрасно видно на фотографиях, молодцы. =)
А теперь несколько занудный вопрос: почему декларировано восстановление, а не кастомизация? Восстановленный был бы с коляской и сиденьем пассажира.
Ну и вопросы из любопытства: что сделали с электрикой? Это очень аккуратные глушители, или просто декоративные насадки на трубы выпуска? Как чувствует себя на дороге в целом и в поворотах в частности?
А теперь несколько занудный вопрос: почему декларировано восстановление, а не кастомизация? Восстановленный был бы с коляской и сиденьем пассажира.
Ну и вопросы из любопытства: что сделали с электрикой? Это очень аккуратные глушители, или просто декоративные насадки на трубы выпуска? Как чувствует себя на дороге в целом и в поворотах в частности?
Я полагаю, что в настоящем (прекрасном, грех спорить) состоянии мотоцикл слабо соответствует своей заводской спецификации и существенно модернизирован. Пусть мотоцикл «восстановлен в строю ездящих», это не значит, что он «восстановлен» — мы наблюдаем смену колесной формулы, уменьшение количества экипажа до одного, шаг вверх в технологии покраски и шаг вбок в устройстве топливной системы. Красивая, качественная стилизация, если хотите.
Под словом «кастом» я привык понимать серийный мотоцикл, доработанный в соответствии с потребностями и личным вкусом владельца, без ограничения глубины вмешательства. Поправьте, если что не так.
И не надо бояться этого слова, оно вполне приличное. =)
Под словом «кастом» я привык понимать серийный мотоцикл, доработанный в соответствии с потребностями и личным вкусом владельца, без ограничения глубины вмешательства. Поправьте, если что не так.
И не надо бояться этого слова, оно вполне приличное. =)
По фоткам выходит что там+ куча гальваники, воронение циллинров, куча полировки(двигатель, мост, блок двигателя, КПП, передний барабан, крышки клапанные), а это поверьте потяжелее покраски новая проводка, перевод на один карб и я так думаю что с таки подходом — а отсутвие на фото выжимного штока сцепления на стадии сборки косвенно подтверждает это — там была ещё и дефектовка с последующей заменой оченема многого в двигателе коробке мосту подвеске + новые сальники.Да и покраску с цировками и художественным восстановление эмблемы-логотипа на баке я бы простой не назвал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть