Блог им. Deni → Первый мот )
Решил предстваиться широкой общественности, а заодно и рассказать о своем первом моте.
Обращаться ко мне можно по имени Deni. О байкпосте узнал от отзвчивого, мотопутешественника в душе, Gari364.
Свой первый мот я выбирал достаточно быстро, а критерием выбора определил эмоции, которые мот вызывает. Садясь на одни моты у меня возникало желание уснуть, на других — поскорее слезть. Только один мот вызвал у меня широчайшую улыбку — HONDA VFR 800А.
Начав ездить на нем понял. правда уже после покупки, что он немного тяжеловат, даже в сравнениии с CB 400, на которых многие учились. стоит отметить, что посадка у него ближе к спортам, но лично у меня спина не устает, а система VTEC просто бомба))) сейчас даже не представляю мотоциклы без этой штуковины)))
Начав ездить, был приятно удивлен от нескончаемого приветствия мотоциклистов, которые встречаются на дорогах))) А вот автомобилисты меня 70% вызывают уважение и чувства благодарности, а другие 30% хамов и придурков только негативные эмоции — черезх какое-то время я заметил, что они сами себя наказывают неадекватными маневрами, а я «спокойненько спускаюсь с горы и...» и объезжаю, а они остаются позади, наблюдая мое неспешное удааление )))
Экипировку, как настоящий новичек, выбрал максимальную и трековую))) Смотря на это сегодня и понимая, что дор 22 градусов тепла эта идеальная экипа, а вот выше указанного градуса начинается баня))) Поэтому рештил на следующий сезон брать черепаху дайнез, колени и броне-трусы, текстильную куртку и штаны. В общем, это нормальный опыт, который получаем мы в жизни )))
Говоря о своих ощущениях от езды, то могу сказать, что становится скучно просто слоняться по городу или небольшие загородные проминаты, вот и думаю сейчас. как разнообразить поездки на моте и получить от этого приятные эмоции?)))
Надеюсь, что через какое-то время мне будет о чем вам повествовать на темы мота.
Всем хорошего настроения и широченных улыбок от приятных впечатлений!!!
Обращаться ко мне можно по имени Deni. О байкпосте узнал от отзвчивого, мотопутешественника в душе, Gari364.
Свой первый мот я выбирал достаточно быстро, а критерием выбора определил эмоции, которые мот вызывает. Садясь на одни моты у меня возникало желание уснуть, на других — поскорее слезть. Только один мот вызвал у меня широчайшую улыбку — HONDA VFR 800А.
Начав ездить на нем понял. правда уже после покупки, что он немного тяжеловат, даже в сравнениии с CB 400, на которых многие учились. стоит отметить, что посадка у него ближе к спортам, но лично у меня спина не устает, а система VTEC просто бомба))) сейчас даже не представляю мотоциклы без этой штуковины)))
Начав ездить, был приятно удивлен от нескончаемого приветствия мотоциклистов, которые встречаются на дорогах))) А вот автомобилисты меня 70% вызывают уважение и чувства благодарности, а другие 30% хамов и придурков только негативные эмоции — черезх какое-то время я заметил, что они сами себя наказывают неадекватными маневрами, а я «спокойненько спускаюсь с горы и...» и объезжаю, а они остаются позади, наблюдая мое неспешное удааление )))
Экипировку, как настоящий новичек, выбрал максимальную и трековую))) Смотря на это сегодня и понимая, что дор 22 градусов тепла эта идеальная экипа, а вот выше указанного градуса начинается баня))) Поэтому рештил на следующий сезон брать черепаху дайнез, колени и броне-трусы, текстильную куртку и штаны. В общем, это нормальный опыт, который получаем мы в жизни )))
Говоря о своих ощущениях от езды, то могу сказать, что становится скучно просто слоняться по городу или небольшие загородные проминаты, вот и думаю сейчас. как разнообразить поездки на моте и получить от этого приятные эмоции?)))
Надеюсь, что через какое-то время мне будет о чем вам повествовать на темы мота.
Всем хорошего настроения и широченных улыбок от приятных впечатлений!!!
- Deni
- 20 июня 2013 в 11:41
- 1
- +36
- varia_mens
- 20 июня 2013 в 12:25
- ↓
На счет экипа на жару, заметил следующую вещь, может для опытных мотобратьев она очевидна, но езда черепахе (alpinestars bionic2) гораздо жарче, чем в летней куртке (clover airtek2 + спина forcefield 007), в куртке и приятнее (меньше песка и всякой пакости от дороги летит) и от палящего солнца она закрывает.
На счет штанов, присмотрись к мото джинсам BMW, по мне, так там самая лучшая защита колен, которую я когда либо видел\мерил\носил, тем более в сезон скидок можно их взять по очень не плохой цене.
На счет штанов, присмотрись к мото джинсам BMW, по мне, так там самая лучшая защита колен, которую я когда либо видел\мерил\носил, тем более в сезон скидок можно их взять по очень не плохой цене.
Мотоджинсы BMW конечно отличный вариант. Сам катаюсь в них третий сезон. И на дальняк в них ездил. Однако есть нюанс. В жару в них все таки жарко. у BMW есть два варианта летних штанов. Посмотри лучше их и обрати внимание на Air Flow. Очень советую как бывалый пользователь. На счет черепахи, броне трусов и наколенников. Сами по себе они бесполезны. Все это аксессуары не более того. они спасают от не сильных ударов. при скольжении они бесполезны. Их придется таки сочетать с одеждой, которая устойчива к стиранию и не вызывает термических ожогов. А для планирования маршрутов выходного дня я пользовался сайтом геокэшинга. С его помощью я состряпал себе целый список маршрутов на все лето.
Желаю тебе чтобы твои позитивные эмоции от моца только крепли и преумножались!
Желаю тебе чтобы твои позитивные эмоции от моца только крепли и преумножались!
здесь был ататат
Еще не известно, что лучше — чтобы тебя заметили или оставить водиле встречки его зрение здоровым. Ехали с приятелем ночью по городу, он дальний пользовал. Я обплевался от бликов в зеркала. Плюс никого кроме него в эти самые зеркала не видел.
Лично я предпочитаю сам контролировать ситуацию, а не рассчитывать, что меня кто-то заметит.
Лично я предпочитаю сам контролировать ситуацию, а не рассчитывать, что меня кто-то заметит.
С дальним ездит только рачье. Уверяю тебя, заметнее мотоциклист не становится, зато когда его становится видно в зеркалах — абсолютно невозможно определить расстояние до него — то ли уже вплотную подобрался, то ли еще далеко и можно перестраиваться.
Езда с дальним — как езда с постоянной аварийкой — особый вид извращения. Толку чуть, зато совершенно непонятно, куда он сейчас будет поворачивать.
Езда с дальним — как езда с постоянной аварийкой — особый вид извращения. Толку чуть, зато совершенно непонятно, куда он сейчас будет поворачивать.
Толковый словарь Ожегова.
проминать — см. промять
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
проминать
несов. перех.
1) Мять основательно, до готовности; разминать.
2) а) Делать вмятину; продавливать.
б) Приминая, уминая, прокладывать (след, колею, дорогу и т.п.).
3) а) Заставлять двигаться, ходить для разминки.
б) разг. Освежать, делать вновь жизнедеятельным посредством движения.
проминать — см. промять
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
проминать
несов. перех.
1) Мять основательно, до готовности; разминать.
2) а) Делать вмятину; продавливать.
б) Приминая, уминая, прокладывать (след, колею, дорогу и т.п.).
3) а) Заставлять двигаться, ходить для разминки.
б) разг. Освежать, делать вновь жизнедеятельным посредством движения.
на счёт черепахи dainese подумай, у dainese есть куртка Air-tex с защитой, спина отдельно идёт и подходит к кожаным курткам dainese. я думал тоже черепаху брать, потом померил пообщался с друзьями, посоветовали куртку-сетку, взял Air-tex и не жалею))) та жа черепаха, только есть карманы и норм защита и продувается очень здорово.
- PavelPirat
- 20 июня 2013 в 13:38
- ↓
нехило ты хапнул для первого байка! я очень хотел такой, но не отважился — учиться-ронять такое чудо жалко! )
когда надоедает мотаться по городу лично меня тянет на трассу. гораздо приятнее ехать, когда есть цель и пункт назначения, когда можешь долгое время провести в седле не слезая, побыть с мотоциклом «наедине», проехать по местам, где ты раньше не был. говорят, выфер — отличный байк для путешествий.
удачи, ровных дорог! пиши отчеты ;)
когда надоедает мотаться по городу лично меня тянет на трассу. гораздо приятнее ехать, когда есть цель и пункт назначения, когда можешь долгое время провести в седле не слезая, побыть с мотоциклом «наедине», проехать по местам, где ты раньше не был. говорят, выфер — отличный байк для путешествий.
удачи, ровных дорог! пиши отчеты ;)
Да, для первого мота может показаться, что не хило, но не совсеем так это. У меня одна жизнь, а она быстро проходит и время бежит бешенными темпами. Мне хотелось себе сделать подарок и я его сделал, от конечного ценника в вопросе «стать мотоциклистом», поверь, я сам офигел — никогда не думал, что это так дорого будет)))
Да, выфер вообще отличный байк, особенно со втеком ))) Спасибо!!! Тебе удачи!!!
Да, выфер вообще отличный байк, особенно со втеком ))) Спасибо!!! Тебе удачи!!!
Никакого пинка ждать от него не нужно. просто когда ручку откутил до 6800 и пошел выше, то он превращается из дорожника в спорт 9это по ощущениям).
Можно без втека обойтись, переключая быстрее передачи и меньше откручивая, при чем тяга примерно сохранится. Просто после включения втека начинаешь понимать куда был спрятан табун из 109 лошадок))) Это мой первый мот и скажу, что были правы люди, которые говорили, что он дружелюбен, просто к нему как и к любому другому моту нужно привыкнуть, лично мне на нем скоростные повороты и маневрирование на малых скоростях с откренкой сложно даются, но это не к моту, а к моим навыкам претензия )))
Можно без втека обойтись, переключая быстрее передачи и меньше откручивая, при чем тяга примерно сохранится. Просто после включения втека начинаешь понимать куда был спрятан табун из 109 лошадок))) Это мой первый мот и скажу, что были правы люди, которые говорили, что он дружелюбен, просто к нему как и к любому другому моту нужно привыкнуть, лично мне на нем скоростные повороты и маневрирование на малых скоростях с откренкой сложно даются, но это не к моту, а к моим навыкам претензия )))
В-ТЫК дает небольшого пинка, но очень аккуратно, особенно на поздних годах выпуска, где порог подключения всех клапанов опустили до 6500 (момент на этих оборотах поменьше, соответственно скачок чуть более аккуратен).
По ощущениям это именно прирост динамики, но не резкое ускорение. На двух клапанах выфер это добрый слон, который тебя неспешно везет, куда скажешь, на четырех — самый настоящий спорт, легко шахматящий в плотном потоке и уверенно идущий на обгон на скоростях далеко за сотню.
А еще у выфера обалденный звук, особенно в момент включения в-тека. Даже в стоке. Как-никак V-шечка.
По ощущениям это именно прирост динамики, но не резкое ускорение. На двух клапанах выфер это добрый слон, который тебя неспешно везет, куда скажешь, на четырех — самый настоящий спорт, легко шахматящий в плотном потоке и уверенно идущий на обгон на скоростях далеко за сотню.
А еще у выфера обалденный звук, особенно в момент включения в-тека. Даже в стоке. Как-никак V-шечка.
очень приятно читать хвалебные моту)))
На самом деле со стороны звук офигенный на втеке, а вот как пилот могу сказщать, что посоле включения втека возникает жалость к движку. жалко его становится, он как бы выжимает из себя втеком.
Да, при обгоне свыше 100 втек самая приятная штука, как на машине когда на пониженную переходишь, такая же тяга появляется, только ускорение более динамичное
На самом деле со стороны звук офигенный на втеке, а вот как пилот могу сказщать, что посоле включения втека возникает жалость к движку. жалко его становится, он как бы выжимает из себя втеком.
Да, при обгоне свыше 100 втек самая приятная штука, как на машине когда на пониженную переходишь, такая же тяга появляется, только ускорение более динамичное
- Andrey_Shee
- 20 июня 2013 в 15:55
- ↓
рекомендую на жару куртку Dainese Shotgun.
Сетка там, где надо, хорошая встроенная защита, не левые пенки.
ценник 12,5 тыр.
Смотрел оч много аналогов, читал забугорные тесты, мерял, щупал, в итоге взял эту.
Очень нра)
покупал в D-Store на Кутузе.
Штаны bmw city denim 2, куплены в салоне по соседству. 10,7 кажется
Сетка там, где надо, хорошая встроенная защита, не левые пенки.
ценник 12,5 тыр.
Смотрел оч много аналогов, читал забугорные тесты, мерял, щупал, в итоге взял эту.
Очень нра)
покупал в D-Store на Кутузе.
Штаны bmw city denim 2, куплены в салоне по соседству. 10,7 кажется
- varia_mens
- 20 июня 2013 в 16:14
- ↑
- ↓
+1 отличный выбор, тоже хотел эту куртку брать, мерил ее зимой, но после полугода стала маловата в груди, и когда настало время «нужды» нашел немного другое. Вообще там хорошие 2 салончика, тихо, мирно, набережная, народу почти не бывает.
- Andrey_Shee
- 20 июня 2013 в 18:24
- ↑
- ↓
у дайнезе есть еще 2 куртки с сеткой, Air Frame и Tex 3.
Первая стоит 10,8, она вся в сетку, есть отстегивающая непродуваемая подкладка.
Вторая стоит 8, тоже сетка, подкладки нет.
Они мне не понравились тем, что полностью сетчатые, то есть порвутся моментом при падении.
Shotgun сделан несколько понадежнее, там больше ткани, и сетки достаточно.
Плюс светоотражающие ставки, а также дизайн посолиднее.
На забугорных сайтах хвалят все 3 куртки.
Первая стоит 10,8, она вся в сетку, есть отстегивающая непродуваемая подкладка.
Вторая стоит 8, тоже сетка, подкладки нет.
Они мне не понравились тем, что полностью сетчатые, то есть порвутся моментом при падении.
Shotgun сделан несколько понадежнее, там больше ткани, и сетки достаточно.
Плюс светоотражающие ставки, а также дизайн посолиднее.
На забугорных сайтах хвалят все 3 куртки.
Я не знаю, кто еще такую систему ставит.
На счет хило или нет, так по мне подключаю ее для меньшей суеты с переключением передач, да и приятнее выйти из потока быстро, а там уже и спокойненько ехать. Как человек с автомобильным опытом, считаю безопасным вырваться вперед от основного потока, чем фильтровать окружающие бампера, капоты и двери. Втеком стал пользоваться только после первого ТО (после 1000 км), до этого он раза 3 подключался, по моей неосторожности
На счет хило или нет, так по мне подключаю ее для меньшей суеты с переключением передач, да и приятнее выйти из потока быстро, а там уже и спокойненько ехать. Как человек с автомобильным опытом, считаю безопасным вырваться вперед от основного потока, чем фильтровать окружающие бампера, капоты и двери. Втеком стал пользоваться только после первого ТО (после 1000 км), до этого он раза 3 подключался, по моей неосторожности
Просто так пишешь, как рекламу делаешь. Втек — это запатентованное название системы изменения фаз газораспределения от Хонды. Но эта штука на всех мотоциклах стоит (на более-менее кубатурных). Суть одинакова — на низких оборотах работают два клапана, на высоких — четыре. Просто реализация у каждой фирмы своя. Но сути это не меняет. У меня на ямахе такой подрыв после 8 тысяч (600 кубиков). И еще понравилось про «подключаю». Она сама подключается)))
Гоаворя о весе имеется ввиду то, что он рулится (как мне кажется) похуже, чем таже CB 400. На выфере змейку пройти на малых скоростях с перегазовкой и работойсцепления (наклоняя мот) гораздо сложнее, чем на CB 400, во всяком случае мне. На высоких скоростях примерно тоже самое. Пока я списываю это на собственную неопытность, хотя уже примерно 1500 прошел ))))
Сейчас стоит мицелин (кажется так называется)Если написано «Michelin», то это Мишлен по-нашему :)
«Хранцузская» резина
Поздравляю Deni, отличный мот взял. У меня тоже VFR 800 первый мотоцикл, в прошлом сезоне взял. Только мой 2000 г.в. Долго привыкал к нему, не гонял, опыта вождения почти небыло, ронял пару тройку раз. Главное постоянно тренировать свои навыки. Резину меняют по износу(квадратное под замену) или если задубеет(становится жесткой и «скользкой», а если протектор еще нормальный и резина мягкая то все Ok.
Удачи тебе на дорогах!
Удачи тебе на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть