Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Deni → Первый мот )

Решил предстваиться широкой общественности, а заодно и рассказать о своем первом моте.
Обращаться ко мне можно по имени Deni. О байкпосте узнал от отзвчивого, мотопутешественника в душе, Gari364.
Свой первый мот я выбирал достаточно быстро, а критерием выбора определил эмоции, которые мот вызывает. Садясь на одни моты у меня возникало желание уснуть, на других — поскорее слезть. Только один мот вызвал у меня широчайшую улыбку — HONDA VFR 800А.

Начав ездить на нем понял. правда уже после покупки, что он немного тяжеловат, даже в сравнениии с CB 400, на которых многие учились. стоит отметить, что посадка у него ближе к спортам, но лично у меня спина не устает, а система VTEC просто бомба))) сейчас даже не представляю мотоциклы без этой штуковины)))
Начав ездить, был приятно удивлен от нескончаемого приветствия мотоциклистов, которые встречаются на дорогах))) А вот автомобилисты меня 70% вызывают уважение и чувства благодарности, а другие 30% хамов и придурков только негативные эмоции — черезх какое-то время я заметил, что они сами себя наказывают неадекватными маневрами, а я «спокойненько спускаюсь с горы и...» и объезжаю, а они остаются позади, наблюдая мое неспешное удааление )))
Экипировку, как настоящий новичек, выбрал максимальную и трековую))) Смотря на это сегодня и понимая, что дор 22 градусов тепла эта идеальная экипа, а вот выше указанного градуса начинается баня))) Поэтому рештил на следующий сезон брать черепаху дайнез, колени и броне-трусы, текстильную куртку и штаны. В общем, это нормальный опыт, который получаем мы в жизни )))
Говоря о своих ощущениях от езды, то могу сказать, что становится скучно просто слоняться по городу или небольшие загородные проминаты, вот и думаю сейчас. как разнообразить поездки на моте и получить от этого приятные эмоции?)))
Надеюсь, что через какое-то время мне будет о чем вам повествовать на темы мота.
Всем хорошего настроения и широченных улыбок от приятных впечатлений!!!
  • DeniDeni
  • 20 июня 2013 в 11:41
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
0
borya
И тебе удачи на дорогах,
получай удоволствие!
+2
Deni
Спасибо! Сейчас только начинаю расслабляться и получать удовольствие!)))
0
Deni95
Поздравляю, тезка) ровных дорог
0
Deni
Сенк-с))
здесь был ататат

+14
5mbytes
Дебилизм какой-то, зачем резать ссылки в комментариях? Автор сайта так дико боится, что кто-то без него заработает хоть один цент на бесплатной ссылке? Сообщество, в котором нельзя поделиться ссылкой — это хз что…
0
Teamyopt
Твой комментарий то же видимо порежут)))
здесь был ататат

0
Deni
Отличная идея, я только «ЗА», расширение кругозора и приятное общение))) Вот только ссылка не работает, может так напишешь?
0
esleeper
У меня тоже такой ) Поздравляю! Загляни на vfrclub.ru (не реклама!, на усмотрение администраторов)
0
Deni
Спасибо!!!
Был, даже зарегистрирован)
А что там, на клабе?
0
esleeper
Единомышленники. Советы. Тусы.
0
Deni
)))
Иногда это называется «против кого дружим?» )))
Айда в субботу на покатушки?
0
digital44
Крутой мот!) ровных тебе дорог и удачи в получении удовольствия;)
0
Deni
Merci )))
0
cozobrod
Наверное я что то сделал неправильно SORRY.
Хочу съездить на байк фест «21-23 ИЮНЯ РОКОТ ПО ВОЛГЕ г. Заволжск»(так можно?), в одиночку не хочется, вот и повесил ссылку.
0
Deni
Понял))
Как чайник, вынужден сообщить. что пока нет внутренней готовности мотопутешествий более 1-2х дней, хоть и очень хочется. я вот думаю может в минск или Киев сгонять. например с пятницы по воскресенье, а?)))
0
cozobrod
около 400 км в одну сторону, я и планировал на пару дней, в субботу утром туда, в воскресенье обратно…
0
likyrg
Уже выфер первым берут :) Отличный мотоцикл, отличный экип, отличный советчик байкпоста! Чтобы было менее жарко посмотри в сторону термобелья с технологией COOLMAX
0
Deni
Спасибо!!! Термобелье альпинстар, тоже с приблудами какими-то — не спасает ))) А внимание все равно обращу, спасибо!!!
+1
varia_mens
На счет экипа на жару, заметил следующую вещь, может для опытных мотобратьев она очевидна, но езда черепахе (alpinestars bionic2) гораздо жарче, чем в летней куртке (clover airtek2 + спина forcefield 007), в куртке и приятнее (меньше песка и всякой пакости от дороги летит) и от палящего солнца она закрывает.
На счет штанов, присмотрись к мото джинсам BMW, по мне, так там самая лучшая защита колен, которую я когда либо видел\мерил\носил, тем более в сезон скидок можно их взять по очень не плохой цене.
0
Deni
Вот за мотождинсы BMW отдельное тебе СПАСИБО!!!
Обязательно заеду и посмотрю, что за чудо заморское такое)))
+1
BRYUK
Мотоджинсы BMW конечно отличный вариант. Сам катаюсь в них третий сезон. И на дальняк в них ездил. Однако есть нюанс. В жару в них все таки жарко. у BMW есть два варианта летних штанов. Посмотри лучше их и обрати внимание на Air Flow. Очень советую как бывалый пользователь. На счет черепахи, броне трусов и наколенников. Сами по себе они бесполезны. Все это аксессуары не более того. они спасают от не сильных ударов. при скольжении они бесполезны. Их придется таки сочетать с одеждой, которая устойчива к стиранию и не вызывает термических ожогов. А для планирования маршрутов выходного дня я пользовался сайтом геокэшинга. С его помощью я состряпал себе целый список маршрутов на все лето.
Желаю тебе чтобы твои позитивные эмоции от моца только крепли и преумножались!
0
Deni
Спасибо БОЛЬШОЕ!!! ))
здесь был ататат

0
Panda77
Отличный мот. Поздравляю.
Только купи лампочки в фары Филипс Даймонд Вижен. И езди днём только с дальним.
0
Deni
Пару раз ездил с группой и мне сказали, что у меня люстра отлична светит и по этому вопросу колхозить не нужно ))) о каких слов набрался тут с вами ))))
+1
Panda77
Не к лицу такому моту (ещё и белому) стандартный жёлтый свет.
Многие вообще днём с ближним ездят и не парятся. Но я это не одобряю. Считаю, что надо быть как можно более заметным.
+1
Reape
Еще не известно, что лучше — чтобы тебя заметили или оставить водиле встречки его зрение здоровым. Ехали с приятелем ночью по городу, он дальний пользовал. Я обплевался от бликов в зеркала. Плюс никого кроме него в эти самые зеркала не видел.

Лично я предпочитаю сам контролировать ситуацию, а не рассчитывать, что меня кто-то заметит.
+1
Deni
Я тоже лишний раз лучше сброшу скорость и приторможу, так спокойнее
+6
Catalyst
С дальним ездит только рачье. Уверяю тебя, заметнее мотоциклист не становится, зато когда его становится видно в зеркалах — абсолютно невозможно определить расстояние до него — то ли уже вплотную подобрался, то ли еще далеко и можно перестраиваться.
Езда с дальним — как езда с постоянной аварийкой — особый вид извращения. Толку чуть, зато совершенно непонятно, куда он сейчас будет поворачивать.
0
keira_che
Экипировку, как настоящий новичек, выбрал максимальную
вау, это теперь называется как настоящий новичок?? =))) Тогда тебе респект большой! Просто как раз обычно именно новички и пренебрегают экипом и только шлем одевают, ну и перчи)))
+2
Deni
Спасибо за респект!) Я новичек наоборот, наверное — чем больше обложить подушками, тем безопаснее )
0
ZERZIA
проминаты
:) Нет такого слова. «Променады».
Променад (фр. promenade) — прогулка по городу.
0
Deni
Буквоед ))) главное ты понял о чем я)))
-1
ZERZIA
Это да. ))
0
DaKar
Толковый словарь Ожегова.
проминать — см. промять

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.
проминать
несов. перех.
1) Мять основательно, до готовности; разминать.
2) а) Делать вмятину; продавливать.
б) Приминая, уминая, прокладывать (след, колею, дорогу и т.п.).
3) а) Заставлять двигаться, ходить для разминки.
б) разг. Освежать, делать вновь жизнедеятельным посредством движения.
+1
Deni
А еще утром был байкпостом )))
Зайдите на сайм грамота.ру )) там вам будет интересно, там даже словарь ударений есть)))
+1
DaKar
Раслабься, пиши в своем стиле). Двойки тут ставят не за опечатки, а за суть изложенного, в этом плюс БайкПоста!
По тексту много скобок поэтому отдельно не стал выделять, что
это шутка. А так наоборот в твою защиту выступил, что есть такое слово)))
+1
Deni
Понял!
Благодарствую!!!)
0
Dobrii
Поставил Вам плюс, надеюсь Вам будет приятно товарищ грамотей !!!)
0
Deni
Merci )))
И ты туда же?)))
+1
Malonso
на счёт черепахи dainese подумай, у dainese есть куртка Air-tex с защитой, спина отдельно идёт и подходит к кожаным курткам dainese. я думал тоже черепаху брать, потом померил пообщался с друзьями, посоветовали куртку-сетку, взял Air-tex и не жалею))) та жа черепаха, только есть карманы и норм защита и продувается очень здорово.
0
Deni
Видел ее. Насторожила слабая, с моей точки зрения, защита
За рекомендацию спасибо!
+1
PavelPirat
нехило ты хапнул для первого байка! я очень хотел такой, но не отважился — учиться-ронять такое чудо жалко! )
когда надоедает мотаться по городу лично меня тянет на трассу. гораздо приятнее ехать, когда есть цель и пункт назначения, когда можешь долгое время провести в седле не слезая, побыть с мотоциклом «наедине», проехать по местам, где ты раньше не был. говорят, выфер — отличный байк для путешествий.
удачи, ровных дорог! пиши отчеты ;)
0
Deni
Да, для первого мота может показаться, что не хило, но не совсеем так это. У меня одна жизнь, а она быстро проходит и время бежит бешенными темпами. Мне хотелось себе сделать подарок и я его сделал, от конечного ценника в вопросе «стать мотоциклистом», поверь, я сам офигел — никогда не думал, что это так дорого будет)))
Да, выфер вообще отличный байк, особенно со втеком ))) Спасибо!!! Тебе удачи!!!
0
xpohapuyc
плюсанул. тоже экипировку нужно докупать да и коня помощнее :)
кстати. добавляй своего в гараж и профиль дополняй. где живёшь и прочее…
0
Deni
Шпион? )))
Мне мощнее покпа не нужно, с этим бы научиться справляться )
0
AlexVD
С первым постом тебя. С мотом я уже поздравлял. ;)
Ждем новых про поездки, противоугонные системы и пр. :)
0
Deni
Спасибо!!!
Точно, нужно будет написать про абус свой и старлайн, которую установил )))
0
DaKar
Мерил Выфер — по посадке ооочень понравился, но вот не ездил, втык немного пугает, но наверное надо привыкнуть, когда ждать пинка от него)
0
Deni
Никакого пинка ждать от него не нужно. просто когда ручку откутил до 6800 и пошел выше, то он превращается из дорожника в спорт 9это по ощущениям).
Можно без втека обойтись, переключая быстрее передачи и меньше откручивая, при чем тяга примерно сохранится. Просто после включения втека начинаешь понимать куда был спрятан табун из 109 лошадок))) Это мой первый мот и скажу, что были правы люди, которые говорили, что он дружелюбен, просто к нему как и к любому другому моту нужно привыкнуть, лично мне на нем скоростные повороты и маневрирование на малых скоростях с откренкой сложно даются, но это не к моту, а к моим навыкам претензия )))
0
DaKar
Кто-то писал как в повороте открутил за 6800 колесо провернуло и мот юзом ушел из-под контроля… А насчет поворотов можно почитать про контрруление. Я контррулением пользовался, но не знал о его существовании, когда прочитал, пользоваться стал чаще и осознанно))). Удачи!
0
Reape
В-ТЫК дает небольшого пинка, но очень аккуратно, особенно на поздних годах выпуска, где порог подключения всех клапанов опустили до 6500 (момент на этих оборотах поменьше, соответственно скачок чуть более аккуратен).
По ощущениям это именно прирост динамики, но не резкое ускорение. На двух клапанах выфер это добрый слон, который тебя неспешно везет, куда скажешь, на четырех — самый настоящий спорт, легко шахматящий в плотном потоке и уверенно идущий на обгон на скоростях далеко за сотню.

А еще у выфера обалденный звук, особенно в момент включения в-тека. Даже в стоке. Как-никак V-шечка.
+1
Deni
очень приятно читать хвалебные моту)))
На самом деле со стороны звук офигенный на втеке, а вот как пилот могу сказщать, что посоле включения втека возникает жалость к движку. жалко его становится, он как бы выжимает из себя втеком.
Да, при обгоне свыше 100 втек самая приятная штука, как на машине когда на пониженную переходишь, такая же тяга появляется, только ускорение более динамичное
-1
Reape
У меня скорее ощущение, что он просыпается…… и начинает ЖРАТЬ. =)

А вообще, я сам на выфере катаю с этого сезона, 2003г.в. Вкратце — очень доволен аппаратом. Подробнее в гараже расписал.
0
DaKar
Вроде после 2006 года В-тык стал деликатнее вмешиваться… и после 6500
+1
Deni
Спасибо! контрулением пользуюсь постоянно. без него после 40 уже никак)))
здесь был ататат

0
Tratolet
И насчет бронетрусов — очень сомневаюсь что носить их будешь летом ;) Особенно если в режиме «на работу — с работы», переодевания достанут.
0
Sylar
согласен, долго, но честно говоря больше меня напрягают в этом плане шарнирные колени и боты сиди вортиче =))))
0
Deni
Спасибо за рекомендации!
Куртку обязательно гляну)
+1
Andrey_Shee
рекомендую на жару куртку Dainese Shotgun.
Сетка там, где надо, хорошая встроенная защита, не левые пенки.
ценник 12,5 тыр.
Смотрел оч много аналогов, читал забугорные тесты, мерял, щупал, в итоге взял эту.
Очень нра)
покупал в D-Store на Кутузе.
Штаны bmw city denim 2, куплены в салоне по соседству. 10,7 кажется
0
varia_mens
+1 отличный выбор, тоже хотел эту куртку брать, мерил ее зимой, но после полугода стала маловата в груди, и когда настало время «нужды» нашел немного другое. Вообще там хорошие 2 салончика, тихо, мирно, набережная, народу почти не бывает.
0
Deni
Ага, спасибо! Именно там и собирался посмотреть куртку, а рядом джинсы BMW))
0
Andrey_Shee
у дайнезе есть еще 2 куртки с сеткой, Air Frame и Tex 3.
Первая стоит 10,8, она вся в сетку, есть отстегивающая непродуваемая подкладка.
Вторая стоит 8, тоже сетка, подкладки нет.
Они мне не понравились тем, что полностью сетчатые, то есть порвутся моментом при падении.
Shotgun сделан несколько понадежнее, там больше ткани, и сетки достаточно.
Плюс светоотражающие ставки, а также дизайн посолиднее.
На забугорных сайтах хвалят все 3 куртки.
0
Amadeus
Ну что я могу сказать. Первый мот, и уже успел опробовать систему втек? Видать нехило ты без опыта летаешь.

И еще, везде и всюду про нее пишешь. Ты думаешь только Хонда ставит эту систему?
0
Reape
А чего его пробовать? На первой в-тек врубается уже на 50км/ч где-то, если не раньше.
0
Deni
Не, не раньше. даже поже, но я втек стараюсь использовать уже после 80-100 для отрыва или проброса
0
Deni
Я не знаю, кто еще такую систему ставит.
На счет хило или нет, так по мне подключаю ее для меньшей суеты с переключением передач, да и приятнее выйти из потока быстро, а там уже и спокойненько ехать. Как человек с автомобильным опытом, считаю безопасным вырваться вперед от основного потока, чем фильтровать окружающие бампера, капоты и двери. Втеком стал пользоваться только после первого ТО (после 1000 км), до этого он раза 3 подключался, по моей неосторожности
0
Amadeus
Просто так пишешь, как рекламу делаешь. Втек — это запатентованное название системы изменения фаз газораспределения от Хонды. Но эта штука на всех мотоциклах стоит (на более-менее кубатурных). Суть одинакова — на низких оборотах работают два клапана, на высоких — четыре. Просто реализация у каждой фирмы своя. Но сути это не меняет. У меня на ямахе такой подрыв после 8 тысяч (600 кубиков). И еще понравилось про «подключаю». Она сама подключается)))
0
TriAl
поздравляю. сам хочу именно такой. если не секрет где и почем?
0
Deni
Такой начиная с 2013 года сняты с производства )
Последние 2012 года быи, так что взял я один из трех последних, которые были на Россию)))
0
Garry356
Поздравляю с покупкой, такого потрясающего мотоцикла! Я уверен он отлично себя проявит в дальнобое по отличному Европейскому асфальту:) Это намёк:)
0
Deni
Спасибо Игорь! )))
Обязательно скатаем с тобой, может и до Франции!!!
0
Elenka
Мот отличный! Поздравляю с покупкой — хороший выбор!
По поводу веса, это так сначала кажется, совсем скоро будет пушинкой )
0
Deni
Гоаворя о весе имеется ввиду то, что он рулится (как мне кажется) похуже, чем таже CB 400. На выфере змейку пройти на малых скоростях с перегазовкой и работойсцепления (наклоняя мот) гораздо сложнее, чем на CB 400, во всяком случае мне. На высоких скоростях примерно тоже самое. Пока я списываю это на собственную неопытность, хотя уже примерно 1500 прошел ))))
0
Niflheim
в японии на таком выфере меняют одну деталь, и он вот так начинает ездить:
0
Deni
Да, видел. Даже восхищаюсь мастерством! ))
Деталь, как мне кажется, называется или рулем или мотоциклистом )))))) надеюсь, что все же рулем )))
0
Niflheim
угадал: именно мотоциклист
0
Quaz
  • Quaz
  • 21 июня 2013 в 0:52
Резину кажется поменять бы надо.
0
Deni
Сейчас стоит мицелин (кажется так называется), вроде родная. которую хонда сама ставит. Сегодня утром ехал и порывами бокового ветра меня аж сносило с дороги, а скорость была примерно 90, мне все же страшнова-то было. Думаешь резину менять нужно?
0
Tarhun
Сейчас стоит мицелин (кажется так называется)
Если написано «Michelin», то это Мишлен по-нашему :)
«Хранцузская» резина
0
Deni
Нет, на моте не мишлен, а мицелин какой-то (там аббревиатура из 3-х букв, не подумайте чего )))
0
Niflheim
ну или Metzeller
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
0
Deni
) Спасибо!
0
John
  • John
  • 21 июня 2013 в 22:33
Поздравляю Deni, отличный мот взял. У меня тоже VFR 800 первый мотоцикл, в прошлом сезоне взял. Только мой 2000 г.в. Долго привыкал к нему, не гонял, опыта вождения почти небыло, ронял пару тройку раз. Главное постоянно тренировать свои навыки. Резину меняют по износу(квадратное под замену) или если задубеет(становится жесткой и «скользкой», а если протектор еще нормальный и резина мягкая то все Ok.
Удачи тебе на дорогах!
0
Deni
Спасибо!!! Увидемся на дорогах!)))
0
SeReGa_BLG
Отличный мотоцикл. Удачи на дорогах:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Deni, Первый мот )