- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Гоночный кастом Leggero - Walt Siegl
Известный кастомайзер Уолт Сигель (Walt Siegl) занимается постройкой классных мотоциклов, которые мы неоднократно детально рассматривали. Кроме того, Уолт любит посещать трек, где он утоляет жажду скорости. Зачастую немецкий мастер гоняет на Ducati 916 или 1098, но те мотоциклы многое повидали, поэтому Уолт решил построить лично для себя уникальный гоночный байк, который основан на серии дорожных кафе рейсеров Leggero.
Идея сделать новый мотоцикл зародилась за обедом с Брюсом Мейером (хороший друг Уолта), который в прошлом владел мастерской BCM Racing, специализирующейся на мотоцикла Ducati. Брюс согласился отремонтировать двигатель Ducati 900SS 1992 и модернизировать его: новые легкие поршни, гоночные кулачки, переделенная головка, более легкий маховик и т.д. Двигатель Ducati 900SS установлен в легкое и прочное шасси Leggero, изготовленное из хромомолибденовых труб. Другие детали: моноамортизатор Öhlins, кастомный выхлоп, топливный бак из уретановой смолы (по весу не уступает углеволокну), яркая аэрография.
- kim
- Ким
- 20 июня 2013 в 12:18
- 3
- +12
нашел цены комплект с двумя ремнями и четыремя роликами стоит 5182р оригинал… это нормальная цена за весь комплект теперь смотри цепь грм оригинал стоит 5000р +натяжитель цепи 3000 + успокоители 4000р (если потребуется) и еще располовинить мотор работа как минимум если в сервисе 9000р… и что ты хочеш сказать ремень будет дороже?
согласен есть такие моторы у них толкатели в основном это чепперы… цепь грм примерно расчитана на 40 км (при бережной эксплуатации доходит до 60 тыс )… понимаеш почти все пользуются мотоциклами бу у которых пробег далеко за 40 тыс проще купить и почти у каждого второго мотора с пробегом выше 40 тыс проблемы с цепью грм )))
ну есть допустим оригинал стандарт который стоит своих денег у меня мопед хонда дио на родном ремне наздила 24 тыс км и ремень еще был живой… менял вариатор решил поменять ремень проехал 200км ремень стерся в пыль поставил родной старый отъездил еще 2 тыс км и так и продал мопед… конечно есть фирменые детали не оригинал например малосси цена которых достигает беспридела
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть