Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотокросс → Тренировочный сезон 2014 открыт!

В эту суботу я выехал первый раз в этом сезоне и отдубасил почти 2 моточаса. На следующий день я еле ходил(с непривычки) и не много снимал видео. Первая тренировка в сезоне не много меня расстроила, я разучился ездить(
На видео три железных человека, которые после суботы выехали и в воскресенье(фанаты))) Всем хорошего начала сезона, вкатывайтесь не спеша (сезон только начался)

Блог им. AndreyTsar → Цирковое ДТП номер 2

Привет «brothers in the bikes»! Вдохновленный написанием первого поста про«мух, нож и сотряс», и воодушевленный реакцией постовцев на мою развлекательно-аварийную писанину, решил написать о своем втором падении(на деле третьем, но первое скучное было, не считается)))

Читать дальше

Блог им. monahoff → Что лежит у Вас в бардачке и зачем?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 407 человек. Воздержалось 43 человека.

Здравствуйте, уважаемые!
Данным опросом хочу мотивировать как можно больше мотоциклистов задуматься, что в дороге может стать по-настоящему важным!

Cafe Racer → Как построить свой cafe racer

Вполне очевидно, что сегодня на первый план выходит дизайн таких мотоциклов, а не их «физические» возможности.
Оно и понятно, «стандарты» скорости для гоночных мотоциклов 60-70-х сегодня нам кажутся достаточно смешными=)

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи о дизайне мотоциклов cafe racer.
Надеюсь, такая статья тут окажется в рамках правил и будет всем любителям таких мотоциклов полезной.
И еще я удивлен, почему никто до меня еще ее не перевел=)



Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный прототип Motom Racer 1962

Старинный прототип Motom Racer 1962

В 1945-1971 годах миланская компания «Motom Italiana S.p.A.» занималась производством мотоциклов и мопедов. Впервые итальянская марка засветилась на Женевском Автосалоне 1947 года, представив своё первое творение «Motomic» (Atomic Motor).

Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 10: Сантандер, Бургос, Сарагоса

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо)Часть 9 (Байонна, Бильбао)
EuroMotoFoto2013
Маяк Сантандера

Идея остановиться в Сантандере на подольше была спланирована изначально. Синий океан нельзя было пропустить. И хоть мы доехали до этого места на мотоциклах, мы решили временно поставить наших коней на стоянку и мутировать в обычных туристов в плавках и купальниках. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.


Читать дальше

Мотокросс → AMA Supercross 2014, этап 11: Детройт - фото, видео

AMA Supercross 2014, этап 11: Детройт - фото, видео

21 фотография с 11-го этапа чемпионата AMA Supercross 2014, который прошел на арене Форд-Филд в Детройте, Флорида. С результатами вы можете ознакомиться в обзоре, а также ниже можно посмотреть записи гонок и остальные фотографии этапа.

Читать дальше

Мото гаджеты → Кресло Hangar 54

Кресло Hangar 54

Команда "Hangar 54" специализируется на производстве нетрадиционной мебели и построила крайне необычное кресло. За основу ребята взяли оригинальное кресло «Martin-Baker», а также коллектор выхлопной системы и оригинальную кожаную куртку, которая использовалась летчиками во время Второй Мировой Войны.

Читать дальше

Honda GL1800 Gold Wing 2008 → Ура! Мот собран и даже уже успел прокатиться до мойки!

Пост не для инфы, а просто показать, чем всю зиму занимался)))
Спасибо за комментарии и отзывы.


Читать дальше

Honda BROS NT650 1990 → Первая постановка на учет б\у мотоцикла из мотосалона

Привет БП!
Сегодня я расскажу последовательно как я поставил на учет мотоцикл.
BROS 650K 1990г. Куплен в знаменитом салоне на ВДНХ в ноябре.
На учете не стоял. Итак после резкого потепления решено поставить на учет мотоцикл.




Что было сделано под катом:

Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 4.

Предыдущие части.

Европа 2011. Соло. Часть 1.
Европа 2011. Соло. Часть 2.
Европа 2011. Соло. Часть 3.

8.08 Монако – Ницца и дальше

Проснулся около 10 утра. На сегодня – сменить резину в Ницце и доехать до Женевы. Решив, что мне надоело каждый раз тратить час на поиски свободной гостиницы, залез на booking.com, забронировал и оплатил гостиницу в центре Женевы. Самая дешевая более-менее в центре стоила 5000р. Ок. Теперь надо ехать в Ниццу, благо вчера я видел там несколько мото магазинов и шиномонтаж.

Погрузив все вещи на мотоцикл, а на это уходит около 20 минут, я обнаружил, что у меня в сумке на баке расплавилась шоколадка и все заляпала. Так что еще минут 40 я вычищал от шоколада все мелкие предметы, что валялись в сумке. Несчастный атлас России пришлось выкинуть в помойку.



Читать дальше

Suzuki 250SB 2003 → Когда тормозилки уже не тормозят.

Всем привет! На днях вот заменил на Желтом тормозной диск, колодки и шланг на армированный, но не просто заменил, а всё это безобразие было запечатлено на видео! Приятного просмотра!





Читать дальше

Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 2.

Продолжаю рассказ о том как я ремонтирую двигатель своего горячо любимого Kawasaki Zephyr 750 с почти 100 000км пробега. первая часть находится тут.



Читать дальше

Блог им. Islamko → Мой первый мот, мой первый опыт.

Привет! Поделюсь своим первым опытом катания на байке.
Начну с того, что загорелся байком я после того, как посмотрел кино «Реальные кабаны», с тех прошло время и наконец наступил столь знаменательный 2014 год.



Читать дальше

Экипировка → Forcefield Pro L2K защита спины

Немного покатавшись с этой спиной под курткой — сложил небольшое впечатление. Подробности под катом.



Читать дальше

Aprilia SHIVER 750 2008 → Самый лучший подарок на свете!

Здравствуй, БайкПост! Сегодня мой рассказ пойдёт о том, как я обзавелась своим новым другом, красивым и мощным мотоциклом Aprilia Shiver 750. Псс. Под катом много текста и большие фотографии.

Небольшая предыстория.

Я долго выбирала мотоцикл, на котором буду ездить в этом сезоне. Душа лежала к круизёрам, в особенности к Kawasaki VN900 Custom. Мне хотелось Вулкан именно красного цвета, хотелось добавить в его образ изогнутые хромированные глушители и обязательно задний каток на 200. Окончательно решившись на покупку (или по крайней мере на то, чтобы вернуться в мотомир), я стала подбирать конкретный экземпляр Вулкана. Мы поехали посмотреть Каву в наличии в одном из мотосалонов Москвы, находящемся на МКАД.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна