- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013 Часть 8: Ля-Рошель, Бордо.
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа)
Мост Пьер и часовня Святого Михаила в Бордо.
Ездить по Франции — одно удовольствие, все платные дороги здесь оплачиваются на месте, но расстояние между пунктами оплаты довольно большое, а цена мизерная. Особенно если учесть, что для мотоциклов на платных дорогах Франции отдельный тариф (половина автомобильного). Всем остальным государствам Европы с платными дорогами есть чему поучиться.
Как я уже говорил, мотоциклистов во Франции любят и уважают. Очень много небольших мотомагазинов, но все они, в основном, направлены на продажу скутеров и их расходников. Дорога в этих краях довольно скучная. Равнины, поля. По трассам поток идёт сильно быстрее второстепенных дорог, а до Ля-Рошель автомагистралей нет, тем не менее, как и в прошлый раз, мы доехали быстро и без приключений. Всю дорогу светило солнце и не было никакого ветра. Это направление считается южным, поэтому вместе с нами ехало огромное количество людей, которые хотели добраться до океана или до западных берегов Испании. Гружёные до верхов легковушки предпринимали свой мегадальняк на тысячу километров, поэтому нас они воспринимали как что-то очень интересное в скучной трассе. На этом участке нас постоянно пытались фотографировать из авто, несколько раз я им пытался корчить рожи, но потом понял, что в шлеме за тёмными очками они всё равно ничего не видят.
Не знаю, что там корчил Дима в шлеме, но, заметив, что очередная машина поровнялась со мной в соседнем ряду, а пассажир достал зеркалку и снимает меня серией, я принимала максимально красивую “байкерскую” позу и махала фотоаппарату рукой.
Так мы прибыли в Ля-Рошель. Ля-Рошель — это город, в котором три мушкетёра в конце романа Дюма защищали крепость от нападения. Эта крепость является символом города и по сей день. На самом деле, Ля-Рошель — в прошлом самый крупный порт Франции, а сейчас городок с населением всего в 70000 человек, поэтому башни, охранявшие порт в 15 веке, действительно вызывают восхищение. На одну из них мы даже забрались, чтобы сделать панорамные снимки. Замечательный вечер в замечательном городе.
Яхты рядом с портом Ля-Рошель, по сути это уже выход в океан.
А вот и главные портовые ворота, организованные двумя башнями.
На переднем плане башня Saint-Nicolas. Именно её защищали мушкетёры.
Вид на порт Ля-Рошель сверху этой башни. Сейчас в ней музей и смотровая площадка
Парковка в порту и заводь для кораблей. Внизу виден вход в башню.
Напротив стоит Башня La Chaine. Когда-то между ними была арка, но она рухнула
tВинтовая лестница на самый верх. Помните двойную лестницу Леонардо Да Винчи в Шамборе, это еще одна такая-же.
Набережная Дюперре.
А вообще, Ля-Рошель стала для нас переломным моментом и началом нового этапа путешествия. До этого мы катались по континентальной Европе, а тут — океан! Мы вообще очень “морские” по душевному складу и физическому притяжению. Доехали до океана, встали на берегу и долго смотрели вдаль, наливаясь энергией. Действительно прекрасный момент.
И еще один мой счастливейший факт про Ля-Рошель. Здесь мы остановились в отличном апарт-отеле, где в распоряжении всех гостей была отличная прачечная самообслуживания. Точнее, стиральная и сушильная машинки Miele, работающие за монеты, плюс бесплатный стиральный порошок. Ох я и оторвалась!!! Я перестирала все, что было в наших кофрах и на нас самих, включая, конечно же, весь допускающий стирку экип. Так что на следующий день мы выдвинулись в путь обалденными красавчиками, а не мухобойками на колесах.
На следующее утро погода встретила нас водной взвесью. Дождя по факту не было, впрочем, как и тумана, тем не менее, дороги были слегка мокрыми и в воздухе была влага. Я тут же решил надевать дождевик, а вот Аюта решила доехать до Бордо в стандартной экипировке, рассчитывая на то, что данная взвесь не опасна. Уже через тридцать минут нашего движения дождевик ей можно уже было не надевать, так как капельки воды в воздухе очень быстро напитали водой всё, что только можно. Слава богу, что этот перегон состоял всего из 150 км, так как даже мне в дождевике было очень холодно и мокро. Мы, уже зная коварность мокрых дорог, сильно снизили скорость. Перед самым пунктом прибытия дождь кончился и дал возможность слегка просохнуть.
Да, на мне действительно не было ни одного сухого предмета гардероба. Меня не сильно этот факт расстраивал, я вообще терпеливо переживаю последствия своего неправильного выбора. Но вот сушить насквозь промокший кожаный экип пришлось потом долго!
В Бордо возникла сложность с парковкой, так как мотоцикл у них-таки считается транспортным средством, а около нашего отеля были только платные места для автомобилей. Выбрав место на частной (бесплатной) стоянке гостиницы, мы запихнули наши мотоциклы под пальму и, как выяснилось потом, это был единственно правильный выбор.
В Бордо мы провели два дня. Это весьма не маленький город, который славится на весь мир своими винами. Там мы, сходив в музей вина, наконец разобрались, на какие регионы делятся винодельни и как смотреть на шкалу цветов вина. Было очень интересно. Еще мы, как всегда, прошли весь город пешком и сделали целую кучу фотографий.
Основной вид транспорта в Бордо, это трамваи
Собор Сен-Андре. Очень красивый.
А вот его внутреннее убранство. Днём здесь немного пустынно.
Скульптура Жауме Пленса из проволоки во дворее Мэрии Бордо. Ффото не передаёт всю гротескность этого сооружения.
В Бордо как раз проходил фестиваль этого скульптора, поэтому весь город заставлен его творениями.
Одна из улиц центра Бордо
Здания Национальной оперы вместе с очередной геометрической иллюзией Пленса
Вид с набережной на La Porte Cailhau
Мост Пьер и Башня Святого Михаила
Мотоцикл на велосипедной парковке. Как видите, в отличие от Парижа мотоциклов здесь не очень много.
Монумент aux Girondins — Фонтан в нём красивый, а само место очень спокойное.
Снова творчество Жауме Пленсы. На этот раз в Ботаническом саду.
Маленькая статуя сводобы! Немного офигели увидев её здесь.
Винные погреба музея вина
Здесь нам рассказали как отличать вина по цвету и району, ну и само-собой была дегустация. Правда на пробу вина были откровенно слабые.
Биржевая площадь и фонтан.
Фонтан Мируар д`О. Интересное сооружение. Это большая площадь, которая то покрывается водой создавая огромное зеркало, то делая водяной пар. Всем это развлечение очень по душе.
Человек из букв уже знакомого нам Жауме
Площадь Бир Акем с аркой въезда в город. Она, кстати, очень старая.
Часовня и базилика святого Михаила. К сожалению на смотровую этой башни мы не успели.
За то успели поснимать Бордо в режимное время с противоположной стороны реки Гарон
Так выглядит вечерний город Бордо
Мост Пьер во всей красе
Биржевая площадь с отражением. Пришлось долго мучить полярик, чтобы получился такой эффект.
На утро нам предстояло пройти еще один перегон до границы с Испанией. Продолжение следует…
Мост Пьер и часовня Святого Михаила в Бордо.
Ездить по Франции — одно удовольствие, все платные дороги здесь оплачиваются на месте, но расстояние между пунктами оплаты довольно большое, а цена мизерная. Особенно если учесть, что для мотоциклов на платных дорогах Франции отдельный тариф (половина автомобильного). Всем остальным государствам Европы с платными дорогами есть чему поучиться.
Как я уже говорил, мотоциклистов во Франции любят и уважают. Очень много небольших мотомагазинов, но все они, в основном, направлены на продажу скутеров и их расходников. Дорога в этих краях довольно скучная. Равнины, поля. По трассам поток идёт сильно быстрее второстепенных дорог, а до Ля-Рошель автомагистралей нет, тем не менее, как и в прошлый раз, мы доехали быстро и без приключений. Всю дорогу светило солнце и не было никакого ветра. Это направление считается южным, поэтому вместе с нами ехало огромное количество людей, которые хотели добраться до океана или до западных берегов Испании. Гружёные до верхов легковушки предпринимали свой мегадальняк на тысячу километров, поэтому нас они воспринимали как что-то очень интересное в скучной трассе. На этом участке нас постоянно пытались фотографировать из авто, несколько раз я им пытался корчить рожи, но потом понял, что в шлеме за тёмными очками они всё равно ничего не видят.
Не знаю, что там корчил Дима в шлеме, но, заметив, что очередная машина поровнялась со мной в соседнем ряду, а пассажир достал зеркалку и снимает меня серией, я принимала максимально красивую “байкерскую” позу и махала фотоаппарату рукой.
Так мы прибыли в Ля-Рошель. Ля-Рошель — это город, в котором три мушкетёра в конце романа Дюма защищали крепость от нападения. Эта крепость является символом города и по сей день. На самом деле, Ля-Рошель — в прошлом самый крупный порт Франции, а сейчас городок с населением всего в 70000 человек, поэтому башни, охранявшие порт в 15 веке, действительно вызывают восхищение. На одну из них мы даже забрались, чтобы сделать панорамные снимки. Замечательный вечер в замечательном городе.
Яхты рядом с портом Ля-Рошель, по сути это уже выход в океан.
А вот и главные портовые ворота, организованные двумя башнями.
На переднем плане башня Saint-Nicolas. Именно её защищали мушкетёры.
Вид на порт Ля-Рошель сверху этой башни. Сейчас в ней музей и смотровая площадка
Парковка в порту и заводь для кораблей. Внизу виден вход в башню.
Напротив стоит Башня La Chaine. Когда-то между ними была арка, но она рухнула
tВинтовая лестница на самый верх. Помните двойную лестницу Леонардо Да Винчи в Шамборе, это еще одна такая-же.
Набережная Дюперре.
А вообще, Ля-Рошель стала для нас переломным моментом и началом нового этапа путешествия. До этого мы катались по континентальной Европе, а тут — океан! Мы вообще очень “морские” по душевному складу и физическому притяжению. Доехали до океана, встали на берегу и долго смотрели вдаль, наливаясь энергией. Действительно прекрасный момент.
И еще один мой счастливейший факт про Ля-Рошель. Здесь мы остановились в отличном апарт-отеле, где в распоряжении всех гостей была отличная прачечная самообслуживания. Точнее, стиральная и сушильная машинки Miele, работающие за монеты, плюс бесплатный стиральный порошок. Ох я и оторвалась!!! Я перестирала все, что было в наших кофрах и на нас самих, включая, конечно же, весь допускающий стирку экип. Так что на следующий день мы выдвинулись в путь обалденными красавчиками, а не мухобойками на колесах.
На следующее утро погода встретила нас водной взвесью. Дождя по факту не было, впрочем, как и тумана, тем не менее, дороги были слегка мокрыми и в воздухе была влага. Я тут же решил надевать дождевик, а вот Аюта решила доехать до Бордо в стандартной экипировке, рассчитывая на то, что данная взвесь не опасна. Уже через тридцать минут нашего движения дождевик ей можно уже было не надевать, так как капельки воды в воздухе очень быстро напитали водой всё, что только можно. Слава богу, что этот перегон состоял всего из 150 км, так как даже мне в дождевике было очень холодно и мокро. Мы, уже зная коварность мокрых дорог, сильно снизили скорость. Перед самым пунктом прибытия дождь кончился и дал возможность слегка просохнуть.
Да, на мне действительно не было ни одного сухого предмета гардероба. Меня не сильно этот факт расстраивал, я вообще терпеливо переживаю последствия своего неправильного выбора. Но вот сушить насквозь промокший кожаный экип пришлось потом долго!
В Бордо возникла сложность с парковкой, так как мотоцикл у них-таки считается транспортным средством, а около нашего отеля были только платные места для автомобилей. Выбрав место на частной (бесплатной) стоянке гостиницы, мы запихнули наши мотоциклы под пальму и, как выяснилось потом, это был единственно правильный выбор.
В Бордо мы провели два дня. Это весьма не маленький город, который славится на весь мир своими винами. Там мы, сходив в музей вина, наконец разобрались, на какие регионы делятся винодельни и как смотреть на шкалу цветов вина. Было очень интересно. Еще мы, как всегда, прошли весь город пешком и сделали целую кучу фотографий.
Основной вид транспорта в Бордо, это трамваи
Собор Сен-Андре. Очень красивый.
А вот его внутреннее убранство. Днём здесь немного пустынно.
Скульптура Жауме Пленса из проволоки во дворее Мэрии Бордо. Ффото не передаёт всю гротескность этого сооружения.
В Бордо как раз проходил фестиваль этого скульптора, поэтому весь город заставлен его творениями.
Одна из улиц центра Бордо
Здания Национальной оперы вместе с очередной геометрической иллюзией Пленса
Вид с набережной на La Porte Cailhau
Мост Пьер и Башня Святого Михаила
Мотоцикл на велосипедной парковке. Как видите, в отличие от Парижа мотоциклов здесь не очень много.
Монумент aux Girondins — Фонтан в нём красивый, а само место очень спокойное.
Снова творчество Жауме Пленсы. На этот раз в Ботаническом саду.
Маленькая статуя сводобы! Немного офигели увидев её здесь.
Винные погреба музея вина
Здесь нам рассказали как отличать вина по цвету и району, ну и само-собой была дегустация. Правда на пробу вина были откровенно слабые.
Биржевая площадь и фонтан.
Фонтан Мируар д`О. Интересное сооружение. Это большая площадь, которая то покрывается водой создавая огромное зеркало, то делая водяной пар. Всем это развлечение очень по душе.
Человек из букв уже знакомого нам Жауме
Площадь Бир Акем с аркой въезда в город. Она, кстати, очень старая.
Часовня и базилика святого Михаила. К сожалению на смотровую этой башни мы не успели.
За то успели поснимать Бордо в режимное время с противоположной стороны реки Гарон
Так выглядит вечерний город Бордо
Мост Пьер во всей красе
Биржевая площадь с отражением. Пришлось долго мучить полярик, чтобы получился такой эффект.
На утро нам предстояло пройти еще один перегон до границы с Испанией. Продолжение следует…
- AVIX
- Дмитрий
- 11 марта 2014 в 13:40
- 7
- +30
- BarSuK_TDM
- 12 марта 2014 в 13:37
- ↓
Вопрос по оплате автобанов — можно ли оплатить за мотоцикл карточкой, чтобы скидка осталась?
Там вроде автоматы берут…
Там вроде автоматы берут…
- BarSuK_TDM
- 12 марта 2014 в 14:27
- ↑
- ↓
Так вот на бане Париж-Мюнхен ей и платил, только там нет кассира — автомат, по моему он и с машины и с мото берет одинаково.
- BarSuK_TDM
- 12 марта 2014 в 16:03
- ↑
- ↓
Ну хорошо, если это так, хоть какая-то экономия. Кто-то мне говорил, что для оплаты со скидкой надо обязательно подъезжать к кабинкам, где человек. Но может это касалось и не Франции.
Понравился Бордо на ваших снимках, тоже может туда смотаюсь.
А пока из европейских городов мне больше всего Страссбург понравился. Очень приятный городок!
Понравился Бордо на ваших снимках, тоже может туда смотаюсь.
А пока из европейских городов мне больше всего Страссбург понравился. Очень приятный городок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть