Aprilia SHIVER 750 2008 → Самый лучший подарок на свете!
Здравствуй, БайкПост! Сегодня мой рассказ пойдёт о том, как я обзавелась своим новым другом, красивым и мощным мотоциклом Aprilia Shiver 750. Псс. Под катом много текста и большие фотографии.
Однако судьбою мне была предначертана иная мотоучасть и другое мотосчастье. Вулкан, хоть и был красного цвета и в отличном состоянии, оказался тяжёлым, как русская печка. Для меня лично. Сев на него и попытавшись выровнять байк, я поняла, что в этом сезоне никаких круизёров. Моя физическая форма сказала мне «Гуд бай», помахав мне ручкой и поставив перед фактом, что если она и вернётся, то ещё очень не скоро и для её возврата потребуется приложить усилия.
Надо сказать, что в этот дождливый февральский день я влюбилась. Этот мотоцикл покорил меня, прежде всего, своей внешностью, необычной и стильной, оригинальной и, вместе с тем, гармоничной. Всё в нём сделано с любовью, продумано до мельчайших деталей. Смотришь на него и кажется, что это продукт как минимум чьей-то военной промышленности, а не простой мотоцикл для городского обывателя. Детали представляются настолько крепкими, надёжными и настолько точно подогнанными друг к другу, что кажется, будто мотоцикл является монолитом, сотворённым самой природой. Вот такое сложилось у меня впечатление при первой встрече с ним… Это был Aprilia Shiver.
Мотоцикл, чистый и будто совершенно новенький, красовался в витрине салона, ожидая, когда же его, наконец, оседлают и пришпорят. Ведь в его 750-кубовом сердечке таится целых 95 лошадиных сил! Целый табун необъезженных нервных мустангов из диких южноамериканских прерий. Супруг «завернул» подарок, повязав ярко-красную атласную ленту на бак моего нового друга. Трудно представить, что я чувствовала в этот миг! Ох, моя радость от такого подарка и от того, что я возвращаюсь в строй, что я снова буду ездить на мотоцикле (и даже прямо сейчас поеду!) бурлила настолько, что я хлопала в ладоши и улыбалась всем, кто находился в салоне. У каждого посетителя в тот момент мне виделись восторженные взгляды (возможно, оно так и было), они улыбались мне в ответ… Ещё чуть-чуть и этот красавец мой!
Я планировала перегонять мотоцикл самостоятельно, мне предстояло преодолеть около 40 километров до дома. Решили ехать колонной: супруг на авто впереди, в роли пейс-кара, а я сзади. Скорость решили держать небольшую, в районе 70 км/ч., т.к. асфальт был совсем ещё холодный и пыльный.
Яркий солнечный свет, ветер пыльной весенней дороги, резвое ускорение мотоцикла заставили моё сердце биться чаще. Я почувствовала то, что не ощущала уже давно — радость, спокойствие, душевное равновесие. Именно это я ощущаю каждый раз, садясь на мотоцикл, каждый раз, выезжая с парковки покататься или стремясь по шоссе к горизонту. Для меня мотоцикл — способ осуществить мечту, которую я не могу сформулировать.
За время пути по залитой солнцем МКАД, многие водители авто бибикали мне. Но не потому, надеюсь, что я тормозила поток, двигаясь со скоростью 70-80 км./ч., а потому, наверное, что я была одной из первых, а может быть и самой первой женщиной на мотоцикле, которую они увидели этой весной. Многие снимали меня на камеры мобильников, а один дядечка, привлекая моё внимание бибикой, стал протягивать букет жёлтых тюльпанов (интересно, каким способом он рассчитывал мне их вручить?). Думаю, он просто хотел сделать мне приятно, показав своё намерение подарить мне цветы.
Вот так мы и очутились возле дома с моим новым другом. Ночь он провёл под чехлом возле подъезда, а на следующей день я перегнала его в тёплый гараж дожидаться окончательного прихода весны. Вот таким, наполненным счастьем, выдался для меня день 8-го марта этого года.
Некоторые особенности байка:
1. V-twin с углом развала цилиндров 90 градусов, что обеспечивает ему хорошую тягу и динамику во всём диапазоне оборотов.
2. Бортовой компьютер, позволяющий выбирать из трёх режимов езды: Туринг, Городской и Спортивный. Я пока поставила Городской. Другие не пробовала, но интересно было бы сравнить их между собой, выяснив, на что влияет эта настройка.
3. Отличная тормозная система: спереди два диска 320 мм. с четырёхпоршневыми суппортами, сзади один диск 240 мм. с однопоршневым суппортом.
4. Электронное управление дросселем.
5. Своеобразный датчик света: фара включается только на заведённом двигателе, с остановленным двигателем и работающим зажиганием горят габариты. При остановке двигателя ближний свет выключается сам через несколько секунд. Для меня такое поведение света на мотоцикле в новинку.
Что мне понравилось:
1. Уверенно прёт на низах.
2. Лёгкий. Снаряженная масса мотоцикла всего 200 с небольшим килограммов.
3. Отличная подвеска. Пришлось преодолевать лежачих полицейских. Первый я проползла, а все последующие пропрыгала на умеренной скорости — мотоцикл идёт очень мягко и уверенно.
4. Удобная посадка с лёгким наклоном вперёд.
5. Мягкое удобнейшее сидение с приемлемой высотой. При росте 173 см. стою обеими ногами, но не полной ступнёй.
6. Для меня лично большой плюс: есть возможность регулировать положение рычага сцепления.
7. Резиновые слайдеры на баке.
Ну и совсем субъективно:
1. Разгон! Класс. Больше добавить нечего. Просто класс.
2. Внешний вид, особенно некоторые детали, например, глушители под хвостом (и их форма), красивая ажурная рама золотого цвета и ей под стать золотой руль, изящной формы боковые накладки радиатора, фара в форме черепушки и многое другое.
3. Великолепный звук, рычит утробно и злобно, но не громко. То, что надо.
Что мне не понравилось (субъективно, т.к. это мой первый нейкед):
1. Слишком для меня цепкие тормоза, особенно передние. Жмак — и блокировка. За два дня покатушек довольствовалась только задним.
2. Расположение подножек. Ну не могу привыкнуть держать ноги где-то там сзади и не видеть их. Особенно трудно нащупать ногой в мотоботе педаль заднего тормоза. Блин, я лохопетка.
3. Думаю, что объективно (в холодную погоду условный плюс): припекает попу, т.к. котёл расположен прямо под сидением. Летом, скорее всего, восседание на печке комфорта не добавит.
Малыш достался мне в отличном состоянии, с совсем-совсем небольшим пробегом и очень ухоженный. Я буду заботиться о нём и любить его очень-очень сильно. Пока что — море впечатлений и желание поскорее открыть новый сезон на моём Шивере. Назвала я его по-итальянски, Габриэле. Сокращение придумала какое-то несуразное, то ли русское, то ли просто хулиганское — Габрик. Ну-с, Габрик, так Габрик. Обязательно планирую написать подробный пост с обзором моего мотоцикла по результатам более или менее плотного тестирования и регулярной езды на нём. Собственно вот и всё, о чём я хотела рассказать вам, друзья мои по счастью! Счастье есть, и оно ждёт нас всех с первыми деньками весеннего тепла! Удачи вам всем и ровных дорог!
Небольшая предыстория.
Я долго выбирала мотоцикл, на котором буду ездить в этом сезоне. Душа лежала к круизёрам, в особенности к Kawasaki VN900 Custom. Мне хотелось Вулкан именно красного цвета, хотелось добавить в его образ изогнутые хромированные глушители и обязательно задний каток на 200. Окончательно решившись на покупку (или по крайней мере на то, чтобы вернуться в мотомир), я стала подбирать конкретный экземпляр Вулкана. Мы поехали посмотреть Каву в наличии в одном из мотосалонов Москвы, находящемся на МКАД.Однако судьбою мне была предначертана иная мотоучасть и другое мотосчастье. Вулкан, хоть и был красного цвета и в отличном состоянии, оказался тяжёлым, как русская печка. Для меня лично. Сев на него и попытавшись выровнять байк, я поняла, что в этом сезоне никаких круизёров. Моя физическая форма сказала мне «Гуд бай», помахав мне ручкой и поставив перед фактом, что если она и вернётся, то ещё очень не скоро и для её возврата потребуется приложить усилия.
Надо сказать, что в этот дождливый февральский день я влюбилась. Этот мотоцикл покорил меня, прежде всего, своей внешностью, необычной и стильной, оригинальной и, вместе с тем, гармоничной. Всё в нём сделано с любовью, продумано до мельчайших деталей. Смотришь на него и кажется, что это продукт как минимум чьей-то военной промышленности, а не простой мотоцикл для городского обывателя. Детали представляются настолько крепкими, надёжными и настолько точно подогнанными друг к другу, что кажется, будто мотоцикл является монолитом, сотворённым самой природой. Вот такое сложилось у меня впечатление при первой встрече с ним… Это был Aprilia Shiver.
Самый лучший подарок на свете!
Прошло две недели моих раздумий. Байк стоял в это время в салоне, ему перешивали сидение, пострадавшее при транспортировке. В солнечную весеннюю субботу, в праздник 8-го марта, мы приехали забирать мотоцикл. Для меня этот день оказался по-настоящему праздничным, т.к. мой любимый супруг сделал мне самый лучший на свете подарок.Мотоцикл, чистый и будто совершенно новенький, красовался в витрине салона, ожидая, когда же его, наконец, оседлают и пришпорят. Ведь в его 750-кубовом сердечке таится целых 95 лошадиных сил! Целый табун необъезженных нервных мустангов из диких южноамериканских прерий. Супруг «завернул» подарок, повязав ярко-красную атласную ленту на бак моего нового друга. Трудно представить, что я чувствовала в этот миг! Ох, моя радость от такого подарка и от того, что я возвращаюсь в строй, что я снова буду ездить на мотоцикле (и даже прямо сейчас поеду!) бурлила настолько, что я хлопала в ладоши и улыбалась всем, кто находился в салоне. У каждого посетителя в тот момент мне виделись восторженные взгляды (возможно, оно так и было), они улыбались мне в ответ… Ещё чуть-чуть и этот красавец мой!
Я планировала перегонять мотоцикл самостоятельно, мне предстояло преодолеть около 40 километров до дома. Решили ехать колонной: супруг на авто впереди, в роли пейс-кара, а я сзади. Скорость решили держать небольшую, в районе 70 км/ч., т.к. асфальт был совсем ещё холодный и пыльный.
Яркий солнечный свет, ветер пыльной весенней дороги, резвое ускорение мотоцикла заставили моё сердце биться чаще. Я почувствовала то, что не ощущала уже давно — радость, спокойствие, душевное равновесие. Именно это я ощущаю каждый раз, садясь на мотоцикл, каждый раз, выезжая с парковки покататься или стремясь по шоссе к горизонту. Для меня мотоцикл — способ осуществить мечту, которую я не могу сформулировать.
За время пути по залитой солнцем МКАД, многие водители авто бибикали мне. Но не потому, надеюсь, что я тормозила поток, двигаясь со скоростью 70-80 км./ч., а потому, наверное, что я была одной из первых, а может быть и самой первой женщиной на мотоцикле, которую они увидели этой весной. Многие снимали меня на камеры мобильников, а один дядечка, привлекая моё внимание бибикой, стал протягивать букет жёлтых тюльпанов (интересно, каким способом он рассчитывал мне их вручить?). Думаю, он просто хотел сделать мне приятно, показав своё намерение подарить мне цветы.
Вот так мы и очутились возле дома с моим новым другом. Ночь он провёл под чехлом возле подъезда, а на следующей день я перегнала его в тёплый гараж дожидаться окончательного прихода весны. Вот таким, наполненным счастьем, выдался для меня день 8-го марта этого года.
Первые впечатления от мотоцикла.
Aprilia Shiver 750 — красивый и удобный городской мотоцикл. Для моих задач (покатушек прохладным летним вечером) он является вполне адекватным выбором.Некоторые особенности байка:
1. V-twin с углом развала цилиндров 90 градусов, что обеспечивает ему хорошую тягу и динамику во всём диапазоне оборотов.
2. Бортовой компьютер, позволяющий выбирать из трёх режимов езды: Туринг, Городской и Спортивный. Я пока поставила Городской. Другие не пробовала, но интересно было бы сравнить их между собой, выяснив, на что влияет эта настройка.
3. Отличная тормозная система: спереди два диска 320 мм. с четырёхпоршневыми суппортами, сзади один диск 240 мм. с однопоршневым суппортом.
4. Электронное управление дросселем.
5. Своеобразный датчик света: фара включается только на заведённом двигателе, с остановленным двигателем и работающим зажиганием горят габариты. При остановке двигателя ближний свет выключается сам через несколько секунд. Для меня такое поведение света на мотоцикле в новинку.
Что мне понравилось:
1. Уверенно прёт на низах.
2. Лёгкий. Снаряженная масса мотоцикла всего 200 с небольшим килограммов.
3. Отличная подвеска. Пришлось преодолевать лежачих полицейских. Первый я проползла, а все последующие пропрыгала на умеренной скорости — мотоцикл идёт очень мягко и уверенно.
4. Удобная посадка с лёгким наклоном вперёд.
5. Мягкое удобнейшее сидение с приемлемой высотой. При росте 173 см. стою обеими ногами, но не полной ступнёй.
6. Для меня лично большой плюс: есть возможность регулировать положение рычага сцепления.
7. Резиновые слайдеры на баке.
Ну и совсем субъективно:
1. Разгон! Класс. Больше добавить нечего. Просто класс.
2. Внешний вид, особенно некоторые детали, например, глушители под хвостом (и их форма), красивая ажурная рама золотого цвета и ей под стать золотой руль, изящной формы боковые накладки радиатора, фара в форме черепушки и многое другое.
3. Великолепный звук, рычит утробно и злобно, но не громко. То, что надо.
Что мне не понравилось (субъективно, т.к. это мой первый нейкед):
1. Слишком для меня цепкие тормоза, особенно передние. Жмак — и блокировка. За два дня покатушек довольствовалась только задним.
2. Расположение подножек. Ну не могу привыкнуть держать ноги где-то там сзади и не видеть их. Особенно трудно нащупать ногой в мотоботе педаль заднего тормоза. Блин, я лохопетка.
3. Думаю, что объективно (в холодную погоду условный плюс): припекает попу, т.к. котёл расположен прямо под сидением. Летом, скорее всего, восседание на печке комфорта не добавит.
Малыш достался мне в отличном состоянии, с совсем-совсем небольшим пробегом и очень ухоженный. Я буду заботиться о нём и любить его очень-очень сильно. Пока что — море впечатлений и желание поскорее открыть новый сезон на моём Шивере. Назвала я его по-итальянски, Габриэле. Сокращение придумала какое-то несуразное, то ли русское, то ли просто хулиганское — Габрик. Ну-с, Габрик, так Габрик. Обязательно планирую написать подробный пост с обзором моего мотоцикла по результатам более или менее плотного тестирования и регулярной езды на нём. Собственно вот и всё, о чём я хотела рассказать вам, друзья мои по счастью! Счастье есть, и оно ждёт нас всех с первыми деньками весеннего тепла! Удачи вам всем и ровных дорог!
- seefrau
- Наталья
- 16 марта 2014 в 23:16
- 2
- +84
О, очень приятно! Я хотела передать в посте то, насколько мужу удалось порадовать меня… Именно тем, как он угадал моё настроение и мои мечты. Он сказал — «Хочу, чтобы у тебя был мотоцикл»…
Спасибо! Надеюсь, что будет радовать…
Жаль, что закрылся. Вообще, к сожалению, марка не так популярна, как хотелось бы. Дизайн у их аппаратов великолепен. Надеюсь, и техническая составляющая тоже на высоте.
Спасибо! Надеюсь, что будет радовать…
Жаль, что закрылся. Вообще, к сожалению, марка не так популярна, как хотелось бы. Дизайн у их аппаратов великолепен. Надеюсь, и техническая составляющая тоже на высоте.
Спасибо, беру на заметку про болтики. =)
Гм. Вроде не на мысочках, на передней части стопы, а если подробнее, то одна нога полностью, вторая на передней части стопы, если мот наклонить. =) Если не наклонять, то обе ноги на передней части, т.е. не совсем мысочек, но и не полная стопа… Вообще, мне тоже показалось высоковато, после круизёра. Для сравнения, на Ерше ноги полностью касаются земли и даже чуть согнуты в коленях.
Гм. Вроде не на мысочках, на передней части стопы, а если подробнее, то одна нога полностью, вторая на передней части стопы, если мот наклонить. =) Если не наклонять, то обе ноги на передней части, т.е. не совсем мысочек, но и не полная стопа… Вообще, мне тоже показалось высоковато, после круизёра. Для сравнения, на Ерше ноги полностью касаются земли и даже чуть согнуты в коленях.
- WhiteMotard
- 17 марта 2014 в 11:36
- ↑
- ↓
у женщин свои секреты, например, ноги длиннее) При разнице в росте в 10 см положение стоп может быть совершенно одинаковым. Но вот что Наталье нужно учесть. На остановке опускаешь ногу, а там — ямища. Чтобы не упасть, нужно соскользнуть с мотоцикла и встать на одну ногу, а вторую положить бедром на седло. Если мотоцикл кажется высоким, прокатитесь на мотокроссе и мнение изменится.
Поздравляю с покупкой!!!
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).
Спасибо за поздравления! =)
Да, центр тяжести высоковат, есть такое. Спасибо про разъяснения с режимами работы двигателя. Это мне криво в салоне рассказали, я и задумалась, зачем городской стиль обозначать «R», а оказалось — Rain. =) Я пока его поставила. А какой у Вас стоит? Уже спорт? =)) (у меня он S обозначен).
Юзер-мануал я скачала в сети от 2007 года, а вот сервис-мануала у меня нет. Если не трудно, скиньте в личку ссыль на него. =)
Да, центр тяжести высоковат, есть такое. Спасибо про разъяснения с режимами работы двигателя. Это мне криво в салоне рассказали, я и задумалась, зачем городской стиль обозначать «R», а оказалось — Rain. =) Я пока его поставила. А какой у Вас стоит? Уже спорт? =)) (у меня он S обозначен).
Юзер-мануал я скачала в сети от 2007 года, а вот сервис-мануала у меня нет. Если не трудно, скиньте в личку ссыль на него. =)
- Serg230979
- 17 марта 2014 в 1:32
- ↓
клевый мот, нейкиды, для города идеальны))) я тоже купил сб1000ра, и не жалею)))но у хонды есть абс, против цепких тормозов))) поздравляю правельный выбор))))))))))))))))
Да, кстати — мужик не подумав сделал… Как теперь подарок то на следующую торжественную дату выбирать? :-)))))
Но это хумор — а если серьезно — волна эмоций у меня схожая была когда мот покупал — понимаю тебя прекрасно, а тут еще и подарок от любимого — значит все в квадрат возводить надо :-)))
Поздравляю с подарком, с мужчиной любящим что есть рядом — удачи на дорогах!
Но это хумор — а если серьезно — волна эмоций у меня схожая была когда мот покупал — понимаю тебя прекрасно, а тут еще и подарок от любимого — значит все в квадрат возводить надо :-)))
Поздравляю с подарком, с мужчиной любящим что есть рядом — удачи на дорогах!
Расположение подножек. Ну не могу привыкнуть держать ноги где-то там сзади и не видеть их. Особенно трудно нащупать ногой в мотоботе педаль заднего тормоза. Блин, я лохопетка.
не думал, что на мотоцикле тоже смотрят куда жать)))) этож должно быть всё, как у джедая на 6ом чувстве =) мой инструктор так мне говорил — взгляд только на дорогу, приборная панель тебе нужна, чтоб смотреть иногда скорость и всякую индикацию неисправностей при старте, в других случаях тебе смотреть туда вообще не надо!) хотя лично я иногда поглядываю на лампочку нейтрали, очень не хватает индикатора передач
Согласна на все 100! Тут тоже очень субъективно и дело привычки. До этого у меня был круизёр с огромной лапищей заднего тормоза. Конечно, бот почти всё время касался этой лапищи и в случае чего, нажимал на неё. А тут — другая посадка, носок бота висит в воздухе, и чтобы притормозить, приходится нащупывать эту фитюлечку где-то там. И, что самое главное, приходится (!) смотреть, «где же она там есть?!» И это страшно. Вообще, органы управления не должны отвлекать от вождения… Надеюсь, получиться приноровиться к подножкам. =)
- VKrokodilov
- 17 марта 2014 в 13:31
- ↓
А можно фотку с другой стороны байка? Очень на глушитель хочу посмотреть.
- VKrokodilov
- 17 марта 2014 в 13:32
- ↑
- ↓
С глушителем разобрался, он в хвосте, но фотку с другой стороны байка все равно хочу :)
Поздравляю тебя с новым другом! Могу представить твою радость, находясь в салоне рядом с байком, когда осознаешь, что он уже твой)
я тут до потолка прыгаю от новых плюшек на мой мотик в виде перетянутой сидухи, покрашенного бака, нового крыла… в твоем случае я бы потолок пробила от радости :D
Хорошего тебе сезона с Габриэлем) Он шикарен)
я тут до потолка прыгаю от новых плюшек на мой мотик в виде перетянутой сидухи, покрашенного бака, нового крыла… в твоем случае я бы потолок пробила от радости :D
Хорошего тебе сезона с Габриэлем) Он шикарен)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть