Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia SHIVER 750 2008 → Самый лучший подарок на свете!

Здравствуй, БайкПост! Сегодня мой рассказ пойдёт о том, как я обзавелась своим новым другом, красивым и мощным мотоциклом Aprilia Shiver 750. Псс. Под катом много текста и большие фотографии.

Небольшая предыстория.

Я долго выбирала мотоцикл, на котором буду ездить в этом сезоне. Душа лежала к круизёрам, в особенности к Kawasaki VN900 Custom. Мне хотелось Вулкан именно красного цвета, хотелось добавить в его образ изогнутые хромированные глушители и обязательно задний каток на 200. Окончательно решившись на покупку (или по крайней мере на то, чтобы вернуться в мотомир), я стала подбирать конкретный экземпляр Вулкана. Мы поехали посмотреть Каву в наличии в одном из мотосалонов Москвы, находящемся на МКАД.

Однако судьбою мне была предначертана иная мотоучасть и другое мотосчастье. Вулкан, хоть и был красного цвета и в отличном состоянии, оказался тяжёлым, как русская печка. Для меня лично. Сев на него и попытавшись выровнять байк, я поняла, что в этом сезоне никаких круизёров. Моя физическая форма сказала мне «Гуд бай», помахав мне ручкой и поставив перед фактом, что если она и вернётся, то ещё очень не скоро и для её возврата потребуется приложить усилия.

Надо сказать, что в этот дождливый февральский день я влюбилась. Этот мотоцикл покорил меня, прежде всего, своей внешностью, необычной и стильной, оригинальной и, вместе с тем, гармоничной. Всё в нём сделано с любовью, продумано до мельчайших деталей. Смотришь на него и кажется, что это продукт как минимум чьей-то военной промышленности, а не простой мотоцикл для городского обывателя. Детали представляются настолько крепкими, надёжными и настолько точно подогнанными друг к другу, что кажется, будто мотоцикл является монолитом, сотворённым самой природой. Вот такое сложилось у меня впечатление при первой встрече с ним… Это был Aprilia Shiver.

Самый лучший подарок на свете!

Прошло две недели моих раздумий. Байк стоял в это время в салоне, ему перешивали сидение, пострадавшее при транспортировке. В солнечную весеннюю субботу, в праздник 8-го марта, мы приехали забирать мотоцикл. Для меня этот день оказался по-настоящему праздничным, т.к. мой любимый супруг сделал мне самый лучший на свете подарок.

Мотоцикл, чистый и будто совершенно новенький, красовался в витрине салона, ожидая, когда же его, наконец, оседлают и пришпорят. Ведь в его 750-кубовом сердечке таится целых 95 лошадиных сил! Целый табун необъезженных нервных мустангов из диких южноамериканских прерий. Супруг «завернул» подарок, повязав ярко-красную атласную ленту на бак моего нового друга. Трудно представить, что я чувствовала в этот миг! Ох, моя радость от такого подарка и от того, что я возвращаюсь в строй, что я снова буду ездить на мотоцикле (и даже прямо сейчас поеду!) бурлила настолько, что я хлопала в ладоши и улыбалась всем, кто находился в салоне. У каждого посетителя в тот момент мне виделись восторженные взгляды (возможно, оно так и было), они улыбались мне в ответ… Ещё чуть-чуть и этот красавец мой!



Я планировала перегонять мотоцикл самостоятельно, мне предстояло преодолеть около 40 километров до дома. Решили ехать колонной: супруг на авто впереди, в роли пейс-кара, а я сзади. Скорость решили держать небольшую, в районе 70 км/ч., т.к. асфальт был совсем ещё холодный и пыльный.

Яркий солнечный свет, ветер пыльной весенней дороги, резвое ускорение мотоцикла заставили моё сердце биться чаще. Я почувствовала то, что не ощущала уже давно — радость, спокойствие, душевное равновесие. Именно это я ощущаю каждый раз, садясь на мотоцикл, каждый раз, выезжая с парковки покататься или стремясь по шоссе к горизонту. Для меня мотоцикл — способ осуществить мечту, которую я не могу сформулировать.

За время пути по залитой солнцем МКАД, многие водители авто бибикали мне. Но не потому, надеюсь, что я тормозила поток, двигаясь со скоростью 70-80 км./ч., а потому, наверное, что я была одной из первых, а может быть и самой первой женщиной на мотоцикле, которую они увидели этой весной. Многие снимали меня на камеры мобильников, а один дядечка, привлекая моё внимание бибикой, стал протягивать букет жёлтых тюльпанов (интересно, каким способом он рассчитывал мне их вручить?). Думаю, он просто хотел сделать мне приятно, показав своё намерение подарить мне цветы.



Вот так мы и очутились возле дома с моим новым другом. Ночь он провёл под чехлом возле подъезда, а на следующей день я перегнала его в тёплый гараж дожидаться окончательного прихода весны. Вот таким, наполненным счастьем, выдался для меня день 8-го марта этого года.

Первые впечатления от мотоцикла.

Aprilia Shiver 750 — красивый и удобный городской мотоцикл. Для моих задач (покатушек прохладным летним вечером) он является вполне адекватным выбором.



Некоторые особенности байка:
1. V-twin с углом развала цилиндров 90 градусов, что обеспечивает ему хорошую тягу и динамику во всём диапазоне оборотов.
2. Бортовой компьютер, позволяющий выбирать из трёх режимов езды: Туринг, Городской и Спортивный. Я пока поставила Городской. Другие не пробовала, но интересно было бы сравнить их между собой, выяснив, на что влияет эта настройка.
3. Отличная тормозная система: спереди два диска 320 мм. с четырёхпоршневыми суппортами, сзади один диск 240 мм. с однопоршневым суппортом.
4. Электронное управление дросселем.
5. Своеобразный датчик света: фара включается только на заведённом двигателе, с остановленным двигателем и работающим зажиганием горят габариты. При остановке двигателя ближний свет выключается сам через несколько секунд. Для меня такое поведение света на мотоцикле в новинку.

Что мне понравилось:
1. Уверенно прёт на низах.
2. Лёгкий. Снаряженная масса мотоцикла всего 200 с небольшим килограммов.
3. Отличная подвеска. Пришлось преодолевать лежачих полицейских. Первый я проползла, а все последующие пропрыгала на умеренной скорости — мотоцикл идёт очень мягко и уверенно.
4. Удобная посадка с лёгким наклоном вперёд.
5. Мягкое удобнейшее сидение с приемлемой высотой. При росте 173 см. стою обеими ногами, но не полной ступнёй.
6. Для меня лично большой плюс: есть возможность регулировать положение рычага сцепления.
7. Резиновые слайдеры на баке.

Ну и совсем субъективно:
1. Разгон! Класс. Больше добавить нечего. Просто класс.
2. Внешний вид, особенно некоторые детали, например, глушители под хвостом (и их форма), красивая ажурная рама золотого цвета и ей под стать золотой руль, изящной формы боковые накладки радиатора, фара в форме черепушки и многое другое.
3. Великолепный звук, рычит утробно и злобно, но не громко. То, что надо.

Что мне не понравилось (субъективно, т.к. это мой первый нейкед):
1. Слишком для меня цепкие тормоза, особенно передние. Жмак — и блокировка. За два дня покатушек довольствовалась только задним.
2. Расположение подножек. Ну не могу привыкнуть держать ноги где-то там сзади и не видеть их. Особенно трудно нащупать ногой в мотоботе педаль заднего тормоза. Блин, я лохопетка.
3. Думаю, что объективно (в холодную погоду условный плюс): припекает попу, т.к. котёл расположен прямо под сидением. Летом, скорее всего, восседание на печке комфорта не добавит.

Малыш достался мне в отличном состоянии, с совсем-совсем небольшим пробегом и очень ухоженный. Я буду заботиться о нём и любить его очень-очень сильно. Пока что — море впечатлений и желание поскорее открыть новый сезон на моём Шивере. Назвала я его по-итальянски, Габриэле. Сокращение придумала какое-то несуразное, то ли русское, то ли просто хулиганское — Габрик. Ну-с, Габрик, так Габрик. Обязательно планирую написать подробный пост с обзором моего мотоцикла по результатам более или менее плотного тестирования и регулярной езды на нём. Собственно вот и всё, о чём я хотела рассказать вам, друзья мои по счастью! Счастье есть, и оно ждёт нас всех с первыми деньками весеннего тепла! Удачи вам всем и ровных дорог!

  • seefrauseefrau
  • Наталья
  • 16 марта 2014 в 23:16
  • 2
  • оценка: +84

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+2
guest
Замечательный мот!!! Мои искренние поздравления!
А, разве у него не два цилиндра?
+4
seefrau
Спасибо!=)))
Да, точно, два. В мануале написано V-twin, где-то в сети — четыре сдвоенных. Обманули. Конечно же два, сейчас поправлю.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2014 в 23:32
Все супер! Единственное что он 2х цилиндровый)
Удачи на дорогах — Витвин ето нечто!
+1
Serjio
Поздравляю!!!
+1
Kozak
Поздравляю Вас, девушка) Муж тоже Мужчина — отличный подарок.
Жаль в Киеве закрылся салон Априлии(
Пусть он Вас только радует, помогает, выручает… :)
+1
seefrau
О, очень приятно! Я хотела передать в посте то, насколько мужу удалось порадовать меня… Именно тем, как он угадал моё настроение и мои мечты. Он сказал — «Хочу, чтобы у тебя был мотоцикл»…
Спасибо! Надеюсь, что будет радовать…
Жаль, что закрылся. Вообще, к сожалению, марка не так популярна, как хотелось бы. Дизайн у их аппаратов великолепен. Надеюсь, и техническая составляющая тоже на высоте.
+3
SfNeo
А муж то — золотце. Береги его, таких мало. :) Еще раз поздравляем с приобретением, муж тоже красавчик. :)
0
agile
не удивительно что салон закрылся. В далеком 2009-м я хотел стать владельцем Aprilia Shiver 750 с салона, когда позвонил — сказали кризис — мотоциклом нет и не будет, купил джиксер 600-ку))
+3
vadopo
Поздравляю! Мот красив! Все таки эти итальяшки понимают толк в красоте )))
+1
seefrau
Спасибо! Это точно! =)
+6
Default
Чуть не купил такой же и даже такого же цвета. Отличный мотоцикл, прекрасный выбор. Даешь больше итальянцев радующих глаз и слух.
+1
suzik_
мда, круто:) мужу выдержки впредь пожелать только:)
+1
seefrau
Хех, он привык к моим закидонам. Но я ведь обещала делиться… =D
0
SfNeo
А у него нету мотоцикла?
0
seefrau
Был в прошлом сезоне, пришлось продать коника. =(
0
SfNeo
Есть шанс сделать мужу тоже приятный подарок. ^_^
+1
ShumskiiV
200 кг не многовато для девушки? У меня литровый Априлия Капонорд с весом 230 кг, так я его раз пять ронял:( а вообще мот для города СУПЕР!!!
+1
SfNeo
Тоже удивился фразе:
Лёгкий. Снаряженная масса мотоцикла всего 200 с небольшим килограммов.
— Хм… интересно, что тогда тяжело? Наверно Голда тяжеловато слегка. :)
+1
seefrau
У меня был Suzuki VL800, в районе 260 с жидкостями и ништяками, вроде кофров, дуг и проч. Сейчас это для меня тяжеловато. =)
0
leonchik
если ее ронять и поднимать, то тяжеловата, а так в езде 420 кг и не чувствуется.
0
seefrau
Неа, в самый раз вес для меня, поскольку у меня перерыв в катании почти целый сезон. До этого был круизёр тяжёлый. Его плюсом был низкий центр тяжести. У Капонорда, наверное, выше центр тяжести, чем у Шивера?
+2
SfNeo
Отличный мотоцикл, поздравляю! Тоже нравится, когда выхлоп находится под хвостом. Шикарно смотрится. Удачного сезона!
P.S. Последняя фотка вообще супер, видно сколько счастья переполняет эту милую девушку. :)
+1
seefrau
Спасииибо! =)
0
Gofman
Следи за болтиками и гаечками (они на этом байке любят раскручиваться и теряться). При моих 182 седло высоковато кажется. Ты наверное на мысочках стоишь
0
seefrau
Спасибо, беру на заметку про болтики. =)

Гм. Вроде не на мысочках, на передней части стопы, а если подробнее, то одна нога полностью, вторая на передней части стопы, если мот наклонить. =) Если не наклонять, то обе ноги на передней части, т.е. не совсем мысочек, но и не полная стопа… Вообще, мне тоже показалось высоковато, после круизёра. Для сравнения, на Ерше ноги полностью касаются земли и даже чуть согнуты в коленях.
+1
WhiteMotard
у женщин свои секреты, например, ноги длиннее) При разнице в росте в 10 см положение стоп может быть совершенно одинаковым. Но вот что Наталье нужно учесть. На остановке опускаешь ногу, а там — ямища. Чтобы не упасть, нужно соскользнуть с мотоцикла и встать на одну ногу, а вторую положить бедром на седло. Если мотоцикл кажется высоким, прокатитесь на мотокроссе и мнение изменится.
+1
Default
У женщин ноги короче на самом деле. Если интересно погугли. Будешь сильно удивлен.
+1
seefrau
Смотря, у каких женщин и как мерить. Мои ноги 82 см. при измерении по внутренней стороне бедра (мой рост 173 см.). Для сравнения, у моего супруга при том же способе измерения — 84 см. при росте 185 см. Так что… ;-)
+3
seefrau
ПЫСЫ. Спецом померили, т.к. он полной ступнёй стоит на Шивере, а я нет — стало интересно, у кого какая длина ног. =)
0
Turo
Мой рост 174 см, я стою на земле полной стопой.
+4
TR2N
  • TR2N
  • 17 марта 2014 в 0:23
Внешне мот цепляет! Узкий низ придает немало агрессии — выглядит как волк!
Рррр!!!
+2
artameel
Поздравляю с покупкой!!!
У меня тоже Shiver, только 2ого поколения (так, доделки мо мелочам). Насчет легкий — ну так… средний я бы сказал. Ронял не раз на парковочных скоростях, потому что очень высокий центр тяжести, и с ростом 168 двумя ногами еле-еле достаю носками до земли. Режимы работы двигателя очень удобные (может на первых шиверах кодировка другая, не знаю): R — для езды под дождем (плавный газ и -25% от тяги), T — туринг (плавный газ и полная тяга), R — спортивный (ну тут всё ясно). Если надо, есть юзер и сервис мануалы на английском (отличия от 1 поколения, как я уже сказал, в мелочах).
0
seefrau
Спасибо за поздравления! =)
Да, центр тяжести высоковат, есть такое. Спасибо про разъяснения с режимами работы двигателя. Это мне криво в салоне рассказали, я и задумалась, зачем городской стиль обозначать «R», а оказалось — Rain. =) Я пока его поставила. А какой у Вас стоит? Уже спорт? =)) (у меня он S обозначен).
Юзер-мануал я скачала в сети от 2007 года, а вот сервис-мануала у меня нет. Если не трудно, скиньте в личку ссыль на него. =)
0
artameel
В начале сезона или после долгого простоя ставлю R (в дождливую погоду не езжу вообще). 90% времени езжу на T. Спортивный S — так, отжечь, когда настроение хорошее, по городу на нём не удобно — очень чувствительный газ. Ссылки на доки нет, могу на почту кинуть файлы (в личку пиши адрес).
0
Misha_SMV
Очень красивый мот! На нем нет абс?
0
SfNeo
Судя по тормозному диску и отсутствии на нем «трещетки», то АБС нет. Но у нас райдерша уже опытная, так что проблем не должно быть. :)
+1
Serg230979
клевый мот, нейкиды, для города идеальны))) я тоже купил сб1000ра, и не жалею)))но у хонды есть абс, против цепких тормозов))) поздравляю правельный выбор))))))))))))))))
+1
Kingpin
Очень круто, поздравляю!!! )
+2
sir_EAA
Поздравляю!
Мот красавец, владелица лучше, оба вообше прекрасны. Муж молодец, чтож теперь на ДР приготовит то…
0
SfNeo
И не говори. Но он справится, я в него верю. :)
0
SpeedSG77
Да, кстати — мужик не подумав сделал… Как теперь подарок то на следующую торжественную дату выбирать? :-)))))
Но это хумор — а если серьезно — волна эмоций у меня схожая была когда мот покупал — понимаю тебя прекрасно, а тут еще и подарок от любимого — значит все в квадрат возводить надо :-)))
Поздравляю с подарком, с мужчиной любящим что есть рядом — удачи на дорогах!
0
seefrau
Спасибо!))) Муж у меня — золотой человек. =))
0
seefrau
Хех, на ДР попрошу кактус. Я их собираю. =))
+2
sir_EAA
убила. проси тогда Мексиканский в кадке, Кактус должен соответствовать мотоциклу.
+2
seefrau
Такой, разве что. =)
+1
-OloL0sH-
у этого экземпляра тоже завышен центр тяжести? ,)
0
sir_EAA
Ога — почти такой (метра 1,5), у нас в OBI в кадке продают около 70 т.р. стоит в кредит даже можно взять (кактус в ипотеку)
0
Sylar
Расположение подножек. Ну не могу привыкнуть держать ноги где-то там сзади и не видеть их. Особенно трудно нащупать ногой в мотоботе педаль заднего тормоза. Блин, я лохопетка.

не думал, что на мотоцикле тоже смотрят куда жать)))) этож должно быть всё, как у джедая на 6ом чувстве =) мой инструктор так мне говорил — взгляд только на дорогу, приборная панель тебе нужна, чтоб смотреть иногда скорость и всякую индикацию неисправностей при старте, в других случаях тебе смотреть туда вообще не надо!) хотя лично я иногда поглядываю на лампочку нейтрали, очень не хватает индикатора передач
0
seefrau
Согласна на все 100! Тут тоже очень субъективно и дело привычки. До этого у меня был круизёр с огромной лапищей заднего тормоза. Конечно, бот почти всё время касался этой лапищи и в случае чего, нажимал на неё. А тут — другая посадка, носок бота висит в воздухе, и чтобы притормозить, приходится нащупывать эту фитюлечку где-то там. И, что самое главное, приходится (!) смотреть, «где же она там есть?!» И это страшно. Вообще, органы управления не должны отвлекать от вождения… Надеюсь, получиться приноровиться к подножкам. =)
+1
Sylar
да всё дело привычки конечно, месяц и всё, как родное будет)
+3
APN
  • APN
  • 17 марта 2014 в 10:18
Самые искренние поздравления!

новый мот. новый друг ). новые ощущения…

Новый Мир!!!
+1
eddydog
Привет. Поздравляю со вступлением в итал мото компанию! Очень верный выбор. Нейкед V-twin это самый правильный выбор. Поверь. Знаем. Плавали!!! :))) (глянь в мой профиль гараж)
0
seefrau
Спасибо за приятные слова! =)))
Глянула. Итальянцы великолепны!)))
+2
real-fil
Поздравляю вас с возвращением в строй прекрасных «дам байкеров») мотоцикл очень достойный и технические характеристики и внешний вид, все на высшем уровне)удачи вам на дорогах) Чуть не забыл, Муж просто молодец!)
+1
seefrau
Спасибо! =)
+1
Outland
Мой Shiver передаёт привет вашему! (:
Удачи на дорогах и поздравляю с отличным приобретением)
0
seefrau
Спасибо! =))
+2
Spike
Тормозов много не бывает ;)
+1
AxeL
  • AxeL
  • 17 марта 2014 в 12:48
Красивый мотоцикл для красивой девушки, поздравляю с подарком!
У меня наоборот с шифером не сложилось. Покупал себе его, а в итоге купил стрит трипл :)
0
seefrau
Стрит-трайпл очень хороший мот. Давно смотрю на эту стрекозку. =)
+2
pavel-kos
Мне кажется, что тормоза не настолько цепкие, как ты их себе представляешь. Попробуй на ходу на пустынном месте притормозить (очень нежно), чтобы отработать момент схватывания. Мотоцикл супер, поздравляю. Мне тоже глушители нравятся :3
0
seefrau
Спасибо! Да, согласна, т.к. это очень субъективная оценка и впечатление такое сложилось в сравнении с вялыми тормозами моего круизёра. Думаю, что холодный и пыльный асфальт также добавили немного страху. =) Очень жду сезона, чтобы поупражняться на нём.
0
VKrokodilov
А можно фотку с другой стороны байка? Очень на глушитель хочу посмотреть.
0
VKrokodilov
С глушителем разобрался, он в хвосте, но фотку с другой стороны байка все равно хочу :)
+7
seefrau
Вот, с другой стороны и со стороны попы. Почему-то более прямого ракурса с левой стороны байка я не сделала. Гм. =))





Вид сзади напоминает мне мордочку бородатого гнома (из-за ленточки).
+1
VKrokodilov
Спасибо, очень красивый байк
+1
gazolin
На последней фотке, думал — Одри Хепберн!)
0
seefrau
Хех, спасибо! =)
+1
firestorm
Поздравляю! Очень красивый мот.
+1
demom
Viel Glück и ровных дорог.
+4
rokerN70
классный пост, жаль плюсик не могу поставить, кто то заминусовал за что то ))
0
seefrau
Плюсанула в карму. =)
Спасибо!
+1
sini4ka
Поздравляю тебя с новым другом! Могу представить твою радость, находясь в салоне рядом с байком, когда осознаешь, что он уже твой)
я тут до потолка прыгаю от новых плюшек на мой мотик в виде перетянутой сидухи, покрашенного бака, нового крыла… в твоем случае я бы потолок пробила от радости :D

Хорошего тебе сезона с Габриэлем) Он шикарен)
0
seefrau
Таня, спасибо! О, да, это точно, я там чуть и не пробила потолок.)))) Вообще, моего эпистолярного жанра не хватает на то, чтобы описать, насколько я счастлива. =)))
0
ScareCrow
хорош, но по мне, Кавасака прикольнее, ну это по мне. Но если честно, я как-то не представляю девушку на круизере-чоппере-боббере!!! спорт, турист и тд — это да! Видел в гараже Сузуку, вот прям интересно было бы фоту посмотреть верхом. А и да, удачное 8-е марта) Представляю себе день рождения!!!
+1
darksky18
Поздравляю!)
Пару недель назад купил такой же. Внешне — супер! Тока вот у нас как-то взаимной любви не сложилось(
Понял, что V2 мне не нравится))
Теперь продаю(боюсь, что фиг продашь — тот еще нелеквид)).
А вам удачи с этим зверьком!))
+1
NOEL636
Агрегат красив, тут нечего сказать.
Мот он таким и должен быть, чтобы смотрел на него и аж дух захватывало.
0
surikat
выбирал между шивером и туоно второго поколения. покатал оба, подумал, и сел на туоно. рад. доволен. кладу колено в поворотах.
шивер отличная машина, поздравляю!
один звук чего стоит, даже в стоке! а тяяяяяга… ммм)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia SHIVER 750 2008, Самый лучший подарок на свете!