Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 6: Париж! Большой фотоотчёт.

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель)

EuroMotoFoto2013
Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи

Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.

Первое, что поражает при въезде в Париж, — это количество мотоциклистов. Оно вполне сравнимо с велосипедистами в Копенгагене. Мотопарк крайне разнообразен, но в большинстве случаев представлен максискутерами. Впрочем, дорогие и мощные мотоциклы тоже довольно часто встречаются. Чуть походив по центру, мы поняли, почему это так. Практически весь центр имеет узенькую полосу со стороны проезжей части с надписью MOTOS — Это бесплатная парковка для двухколёсников. А вот для автомобилей стоимость парковки в Париже весьма кусачая. На велосипеде такую махину как Париж проехать невозможно, размер города вполне сопоставим с Москвой. Вот и пересела половина автомобилистов с четырёх колёс на два с мотором. В результате всё заставлено мототехникой не только на спец парковках, но и на тротуарах и прочих доступных площадях.

Однако мотокультуру им при этом как-то удалось сохранить. Когда мы уже подъезжали к центру города, мы стали замечать, как на нас реагируют другие участники движения. Наш вид и наши мотоциклы сильно отличались от их массы, да и русские номера намекали о том, что мы не из соседнего городка прикатили. Все откровенно разглядывали нас и наших коней и подчёркнуто приветствовали нас. В Германии, Бельгии и Нидерландах на нас всем было откровенно начхать и здороваться там народ как-то не привык, но во Франции мы были удивлены вниманием к нашим персонам. Поравнялись на очередном светофоре с каким-от дядькой на максискутере и в деловом костюме. Увидев нас, он настолько офигел, что обязательно решил с нами познакомиться. Жестами указал на какую-то парковку и начал распрашивать про флаги, наклеенные на бортах мотоциклов. Сказал, что его жена из Хорватии и что он готов предоставить нам ночлег и еду, если только мы захотим приехать к нему в гости. Но у нас уже был забронирован отель и надо сказать, что мы здорово устали с дороги, поэтому мы просто обменялись номерами телефонов.

Garmin Zumo 660 в больших городах совершенно дичайше плющит. Он не успевает пересчитывать дорогу и постоянно теряет сигнал. Может быть, это глюк уже конкретно моего экземпляра, но и в этот раз он решил над нами поиздеваться. Наведение на адрес было долгим и противным. Гостиница у нас была рядом с Триумфальной аркой, и весь этот район состоит из сетки узких кварталов с односторонним движением. Подъехать к отелю мы смогли лишь с третьего захода. После последних приключений с навигатором в Бельгии, я уже было решил списать его в расход, но в дальнейшем путешествии больной стабилизировался и пошёл на поправку.

Запарковав мотоциклы как всегда прямо перед входом в гостиницу, мы отправились изучать город. Честно говоря, было уже довольно поздно и мы просто решили дойти до Эйфелевой башни, чтобы полюбоваться символом Парижа.

Точнее так: сначала мы долго и вдохновено бродили по парижским улицам, потом вкусно поужинали в уютном парижском ресторанчике, потом еще погуляли — и вот уже тогда, когда стало действительно поздно, мы добрались до Эйфелевой башни и…
Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что подъем на неё в это время не просто работает, но еще на него почти нет очереди. Обычно очереди перед башней схожи с очередью в Макдональдс на Пушкинской в день его открытия. Мы поднялись не только на первый уровень, но и на самый верх. К сожалению, погода оставляла желать лучшего и моросил мелкий дождик, но это не помешало сделать очередную фотосессию.

EuroMotoFoto2013
Сена и башня с моста Дебийи

EuroMotoFoto2013
Эйфелева Башня на закате. Начинается дождик

EuroMotoFoto2013
Вид снизу, с перекрёстка. Отдельно пришлось ждать когда проедет весь транспорт

EuroMotoFoto2013
Ну это и так всем понятно :)

EuroMotoFoto2013
Смотрим на Париж и Марсово поле с верхнего уровня Эйфелевой башни.

EuroMotoFoto2013
Париж с высотвы птичьего полёта. Если, конечно, птицы летают по ночам. :)

EuroMotoFoto2013
Примерно то же самое, только с садами Трокадеро

EuroMotoFoto2013
Сады Трокадеро и собственно сам Париж.

EuroMotoFoto2013
Верхний уровень Эйфелевой башни. Идёт дождь. Охрана уже злится, так как мы явно задержались.

EuroMotoFoto2013
Париж с еще одной стороны

EuroMotoFoto2013
Указатели с расстоянием с самой верхотуры Эйфелевой башни

EuroMotoFoto2013
Очередной вид сверху, но на этот раз с нижнего уровня

EuroMotoFoto2013
А охрана всё злее и злее. Мы явно не даём им пойти домой и закончить рабочий день.

EuroMotoFoto2013
А мы всё снимаем и снимаем.

EuroMotoFoto2013
С этой высоты Париж выглядит даже еще более привлекательно

EuroMotoFoto2013
Особенно мне этот вид понравился. В Сене отражаются все здания.

EuroMotoFoto2013
И снова Марсово поле


Второй день в Париже мы посвятили его осмотру с туристического автобуса, который здесь имеет целых 4 весьма длинных маршрута, и прогулкам. Так как в городе много мотоциклов, то должны быть и мотомагазины. Некоторое их скопление наблюдается за триумфальной аркой по дороге в бизнес-квартал. Обойдя их, мы с сожалением пришли к выводу, что ничего круче немецких Louis Gigastore мир пока не придумал. Все магазинчики обладают крайне скудным ассортиментом при весьма высоких ценах.


EuroMotoFoto2013
Церковь Мадлен 1790 года. Красивое место. Кстати, точка старта всех туристических автобусов

EuroMotoFoto2013
Улицы Парижа. Они все примерно такие.

EuroMotoFoto2013
Напротив здания главной Оперы. Народу тут тьма!

EuroMotoFoto2013
Очередная обычная улица.

EuroMotoFoto2013
Восточный вокзал Парижа.

EuroMotoFoto2013
И еще один вид Восточного вокзала

EuroMotoFoto2013
Снова Парижские улицы

EuroMotoFoto2013
Церковь святой МадленВокруг неё круговое движение, типа Таганской площади

EuroMotoFoto2013
Здание главной Оперы. Как всегда с толчеёй.

EuroMotoFoto2013
......

EuroMotoFoto2013
Лувр и место по которому ходил Том Хэнкс в фильме Код ДаВинчи :)

EuroMotoFoto2013
Снова дневной Лувр.

EuroMotoFoto2013
Сен-Жермен-л'Оксеруа. Прямо за Лувром

EuroMotoFoto2013
Консьержерина острове Сите

EuroMotoFoto2013
Тоже на острове Сите

EuroMotoFoto2013
Нотр-Дам-де-Пари… вот к нему реально не пробиться было в этот день. К тому же сцену напростив построили, а значит и не сфотографировать его.

EuroMotoFoto2013
Снова просто Париж.

EuroMotoFoto2013
Институт Франции и Библиотека Мазарини. на набережной.

EuroMotoFoto2013
Бурбонский дворец. К сожалению еще на реставрации.

EuroMotoFoto2013
Вид с автобуса l`OpenTour на Триумфальную арку и Елисейские поля

EuroMotoFoto2013
Большой дворец. Проезжаем его на автобусе.

EuroMotoFoto2013
Собственно Триумфальная Арка

EuroMotoFoto2013
Дневная Эйфелева башня из автобуса.

EuroMotoFoto2013
Эк её аберрациями то развернуло.

EuroMotoFoto2013
Площадь Согласия. Опять готовятся всё её перегородить.

EuroMotoFoto2013
Moulin Rouge — очередь стоит даже днём.

EuroMotoFoto2013
.Базилика Сакре-Кёр. На её смотровую мы снова не успели, причём ровно на три минуты.

EuroMotoFoto2013
Париж с Триумфальной арки. Вдалеке видно Сакре-Кёр

EuroMotoFoto2013
Очередной вид с арки.

EuroMotoFoto2013
На этом раз в поле зрения попала еще и Эйфелева башня.

EuroMotoFoto2013
Вдалеке виден бизнес район и арка Дефанс

EuroMotoFoto2013
Всё вечереет и вечереет. Охранники снова начинают беситься, так как мы одни из последних посетителей.

EuroMotoFoto2013
Вечерние Елисейские поля

EuroMotoFoto2013
Последнее вечернее фото с этой точки. Таки выгнали.

EuroMotoFoto2013
Спускаемся по длиннющей винтовой лестнице.

EuroMotoFoto2013
Свет прожеторов делает нас звёздами!

EuroMotoFoto2013
Триумфальная арка. Уже пустая.

EuroMotoFoto2013
А вот мы и у пирамиды в Лувре. Режимное время еще светит!

EuroMotoFoto2013
Народ всё еще есть. Жалко, хотелось сфотографировать это место пустынным.

EuroMotoFoto2013
Вроде дождался!

EuroMotoFoto2013
txt

EuroMotoFoto2013
Бывший вокзал и Сена

EuroMotoFoto2013
Сена и Эйфелева башня

EuroMotoFoto2013
Ночная Сена и корабли.

EuroMotoFoto2013
Сюжет примерно тот же, но из другой точки и с другим цветом.

EuroMotoFoto2013
Малый дворец и завершение ашей прогулки. Ноги сбиты, пора домой.

На последок, еще раз выложу смонтированное видео с двух видеорегистраторов. На них как раз запечатлены многие участки дороги от Москвы до Парижа и сам Париж.:



Продолжение следует…
  • AVIXAVIX
  • Дмитрий
  • 6 марта 2014 в 11:41
  • 4
  • оценка: +42

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
romanpanich
Какая замечательная поезка и фототографии. Показывал жене, а она начала: «Хочу в Париж. Хочу в Париж». Но все равно спасибо за отчет.
0
AVIX
Нормально :))) По Европе тоже кататься здорово, правда все расстояния сильно короче, чем в штатах. Будучи железной жопой её всю можно из края в край пересекать за день, другой :)
+1
Vir1
  • Vir1
  • 6 марта 2014 в 12:26
Ночные фотографии без штатива?
Абберации конечно на некоторых фотографиях просто поражают. Это 24-70 так снимает?
Вот эта фотография меня удивила. «Церковь святой МадленВокруг неё круговое движение, типа Таганской площади»
0
AVIX
Да, всё это снято без штатива. И это 14-24 так всё выгибает.
0
Vir1
А выдержки какие? Мне кажется что там 1/30 — 1/15, но при этом смазывание редко происходит. Как так?
+5
AVIX
Смотри. Штатив утяжеляет камеру и заставляет работать над одним кадром больше минуты, но при этом позволяет снимать с выдержками в минуты. Монопод по своей сути это лишь одна точка опоры, но при должной сноровке, можно снимать 1\15 на не слишком больших фокусных. Скажем на 70мм с 1\15 и моноподом, в ночном городе точно получишь смаз. Но, ведь нас окружает огромное количество статичных предметов. Фонарные столбы, парапеты мостов, земля в конце-концов. Что это по своей сути, как не моноподы без фиксации. Можно просто положить камеру на какой-нить столбик и сделать снимок с выдержкой в 30 секунд. ПРи этом не таскаешь лишний вес и всегда мобилен. Это позволяет даже лучше выбирать точки съёмки, чем при попытке установить штатив. Ведь ему-то площадь нужна и отсутствие толпы. А в видовых точках, народу всегда толпы. Самое главное понимать, что любой кадр нуждается в пост-обработке, а значит горизонт можно легко выровнять кадрированием, а также отрезать влезший в кадр кусок камня или еще чего-нить такое.
+4
ayuta
Ну если хочется широкий охват и без аберраций, можно взять полтинник и сделать много кадров со штатива, которые потом склеить и получить Мегафотографию. Если бы мы поступали именно так, у нас наверное из каждого города по одному снимку было бы. И да, этот кадр стоил бы усилий. Но в данном случае у нас другая задача была — оббежать как можно больше красивых мест, сделать как можно больше красивых фотографий с разных ракурсов. Тут выручает широкоугольный объектив, светочувствительная матрица и всякие стены-опоры мостов-скамейки и прочие неподвижные объекты, заменяющие щтатив (ибо со штативом не побегаешь так, как нам надо). Широкоугольный объектив, конечно, дает аберрации. Но мы стараемся их всегда «согнать» в наименее значимую часть кадра, чтобы они не портили восприятие.
0
Vir1
Вот я сейчас вожу с собой штатив для ночных съемок. По факту использую его очень редко.
Хочется понять, переход на линзу 2.8 даст возможность отказаться от него или нет. Судя по фашим фотографиям — это возможно.
0
AVIX
Линза 2.8 ничего не решает. Даже на полностью открытой дырке, всё равно света хватать не будет. К тому-же, снимать на полностью открытой дырке видовые сюжеты не получается, так как любой объектив начинает мылить и фокально и оптически. Либо использовать подручные опоры, либо штатив.
+1
darkvolk
Ночные фотографии очень хороши.
0
ayuta
спасибо! мы обожаем снимать ночью (точнее — в режимное время, но в Париже оно не такое долгое, как в Амстердаме, так что тут пришлось захватить абсолютную ночь).
0
SpeedSG77
OMG!!! Я как снова там побывал!!! Отличный город, атмосферный, именно с любимой женщиной там надо побывать….
Вот и пересела половина автомобилистов с четырёх колёс на два с мотором.
— ага а еще у них много трехколесных скутеров.
Обычно очереди перед башней схожи с очередью в Макдональдс на Пушкинской в день его открытия.
— о да!!! Туда или рано утром или поздно вечером — иначе очередь из китайцев на 1,5 — 2 часа…
Нотр-Дам-де-Пари… вот к нему реально не пробиться было в этот день.
— вот честно скажу — после итальянских храмов — нечего делать в парижских, ни в одном! Даже в Нотрдаме… Причина проста — во время французских революций все банально разграбили, а потом забыли восстановить. Были с женой в Версале — просто ужас — ничего не осталось кроме сада…

Но — город от этого хуже не становится!
+1
pavel-kos
Хорошо погуляли, и автобус туристический не разочаровал :) Я научился использовать все окружающие предметы как штатив оттого, что у меня не было денег на его приобретение. А теперь выходит, что у меня полезное умение!
+1
otomoto
спасибо за пост, за профессиональный подход и супер фотографии! полный эффект присутствия, особенно на большом мониторе :) путешествуйте и пишите еще!!!
+2
mirage
Как всегда — волшебные фото и подробные описания. Грандреспектище! так и хочется проехать по всем этим городам, но на этот год разве что в Норвегию снова попаду.
0
ayuta
Спасибо! А вот мы о правильном путешествии по Норвегии еще только мечтаем. Были там совсем чуть-чуть, а эта страна достойна подробного изучения.
0
mirage
Да, мы второй раз туда поедем. первый отчёт есть на БП. Очень-очень рекомендую махнуть туда, не пожалеете ни разу (особенно если с погодой повезёт).
0
ayuta
да, этот отчет у меня в избранном. классный отчет и шикарные фотографии, да и маршрут вызывает желание повторить его без изменений… вот только погода… я так понимаю, вам-то с ней как раз повезло. но при этом вы почти постоянно были в самом теплом экипе, какой только возможен, и иногда даже его казалось не совсем достаточно. а ведь дело происходило во второй половине июля прошлого года, в то самое время, когда мы катались по Испании и называли те пляжи, где море +26 прохладными, ведь в 100 км оттуда +29 ))) в общем, правильно ли я догадываюсь, что в Норвегии совсем теплого лета не бывает почти никогда, и надо просто стараться найти не самое дождливое время?
0
mirage
Ну да, естественно, северная часть Норвегии — это весьма суровое место. А вот в южной её части мы уже сняли все подстёжки и раскрыли весь экип по-максимуму, даже штанины завернули, настолько жарко нам было. Но в целом для Норвегии всё-таки нужно иметь хорошие дождевики и экип с утеплением.
0
Vir1
В Норвегии дожди регулярно. Я ездил в начале августа — температура колебалась от +9 до +19.
И дожди. Просто нужно понимать что они будут. Гарантированно.
Ехать надо в начале июля. Но это лотерея.

У нас наоборот вышло — чем севернее мы забирались, тем лучше (солнечнее) погода становилась.
+3
Gage
  • Gage
  • 6 марта 2014 в 23:53
Сколько видел фотографий Эйфелевой башни, впечатление: черная железяка-рогозяка. У вас — совсем другое дело! Теперь вижу: железяка зачетная ))) Особенно интересно смотрится снизу — похоже на стойку каратиста, что ли. В этот раз титульный кадр понравился особенно. Что касается снимков в целом — ничего нового, они самые обычные для вас, т.е. восхитительные и потрясающие ))) Спасибо!!!
Регистратор забавно реагирует на плавную тряску — запускает волну по картинке )
0
AVIX
Вот эта волна реально бесит! Её очень много по всем файлам.

Еще раз большое спасибо за оценку нашей работы! Реально, очень приятно.
0
ayuta
да, Gage — один из тех, для кого нам хочется публиковать каждый следующий пост. Кстати, он и CBF-овод, что показательно :)
0
Gage
Ух, спасибо. Приятно )
0
Gage
Вот эта волна реально бесит!
Я, честно говоря, так и не понял — это китайская попытка оптической стабилизации или электронной? Не отключается, да? Благими намерениямии… ))) Теперь я понимаю, почему на экшн-камерах стабилизаторы вообще не применяются.
0
ayuta
отвечу не за нас обоих, а исключительно за себя. я в Париже была во второй раз. в первый раз мне в тот день исполнилось 11 (о мотоциклах и думать боялась). на Эйфелеву башю залезть тогда не удалось — напугали очереди и неготовность родителей ждать до ночи. и тогда мне башня конечно показалась черной железякой-рогозякой. но сейчас мы заранее настроились увидеть ее в лучшем свете. может быть именно поэтому она нам и показалась во всей красе :)
а за волну регистратору спасибо. это хоть смотреть нормально можно :))) наш предыдущий (Дим, как он назывался?) тряску никак не интерпретировал, из-за чего меня жутко укачивало от его записей.
0
Gage
))) В After Effects 11 встроен классный автоматический стабилизатор — я как-то пробовал стабилизировать видео с youtub'а, где гоу-про был на шлеме — получается здорово. Ощущение, что снято со стэди-кама )
+1
GeorgKot
Ну супер, как всегда!!! +++
За 20 лет катаний по Европе не удосужился проехать через Париж-теперь решено, на майские едем!!!
Только не понял табличку расстояний от башни: до МСК 2495 км- это как? По прямой видимо?
0
ayuta
Да, там все расстояния по прямой указаны. По кругу башни сделаны вот такие отметки — какой интересный город расположен строго в этом направлении и сколько до него километров по прямой.
0
Nikee1212
Всегда думал что аббарации, это цветные контуры на очень контрастных фрагментах, и сегодня, внезапно, узнал, что это еще и перспективные искажения…
Фотки красивые, правда некоторые выглядят очень не естественно, то ли из-за полуденного солнца и потери объема, тол ли из-за цветокоррекции… Не понятно. Нужно полумать.
И все таки Париж красив! Автору спасибо.
0
ayuta
Те цветные контуры — это хроматические аберрации. А перспективные искажения — геометрические аберрации. Еще бывает аберрированное поведение человека… и вообще, в нашем неидеальном мире от аберраций никуда не спрятаться))))
0
Nikee1212
Очень жаль, очень жаль)))
+1
Papashel
Спасибо огромное! Как в Париж съездил не выходя из офиса) Отлично у вас фотографировать получается!
0
WhiteMotard
… и что он готов предоставить нам ночлег и еду, если только мы захотим приехать к нему в гости.
Вот за что и люблю на мотоцикле путешествовать
0
Kyryll
Garmin Zumo 660 в больших городах совершенно дичайше плющит. Он не успевает пересчитывать дорогу и постоянно теряет сигнал. Может быть, это глюк уже конкретно моего экземпляра, но и в этот раз он решил над нами поиздеваться.
все нормально, это же Гармин! по прямой как раз между городами линию прорисовать, а больше ни на что не годиться, компас от 400 баксов иначе не назвать… по бумажным картам быстрее выходит…
0
Kyryll
вот это красотища! надо будет пошариться в европе при возможности, хватит край света изучать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 6: Париж! Большой фотоотчёт.