- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 6: Париж! Большой фотоотчёт.
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель)
Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи
Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.
Первое, что поражает при въезде в Париж, — это количество мотоциклистов. Оно вполне сравнимо с велосипедистами в Копенгагене. Мотопарк крайне разнообразен, но в большинстве случаев представлен максискутерами. Впрочем, дорогие и мощные мотоциклы тоже довольно часто встречаются. Чуть походив по центру, мы поняли, почему это так. Практически весь центр имеет узенькую полосу со стороны проезжей части с надписью MOTOS — Это бесплатная парковка для двухколёсников. А вот для автомобилей стоимость парковки в Париже весьма кусачая. На велосипеде такую махину как Париж проехать невозможно, размер города вполне сопоставим с Москвой. Вот и пересела половина автомобилистов с четырёх колёс на два с мотором. В результате всё заставлено мототехникой не только на спец парковках, но и на тротуарах и прочих доступных площадях.
Однако мотокультуру им при этом как-то удалось сохранить. Когда мы уже подъезжали к центру города, мы стали замечать, как на нас реагируют другие участники движения. Наш вид и наши мотоциклы сильно отличались от их массы, да и русские номера намекали о том, что мы не из соседнего городка прикатили. Все откровенно разглядывали нас и наших коней и подчёркнуто приветствовали нас. В Германии, Бельгии и Нидерландах на нас всем было откровенно начхать и здороваться там народ как-то не привык, но во Франции мы были удивлены вниманием к нашим персонам. Поравнялись на очередном светофоре с каким-от дядькой на максискутере и в деловом костюме. Увидев нас, он настолько офигел, что обязательно решил с нами познакомиться. Жестами указал на какую-то парковку и начал распрашивать про флаги, наклеенные на бортах мотоциклов. Сказал, что его жена из Хорватии и что он готов предоставить нам ночлег и еду, если только мы захотим приехать к нему в гости. Но у нас уже был забронирован отель и надо сказать, что мы здорово устали с дороги, поэтому мы просто обменялись номерами телефонов.
Garmin Zumo 660 в больших городах совершенно дичайше плющит. Он не успевает пересчитывать дорогу и постоянно теряет сигнал. Может быть, это глюк уже конкретно моего экземпляра, но и в этот раз он решил над нами поиздеваться. Наведение на адрес было долгим и противным. Гостиница у нас была рядом с Триумфальной аркой, и весь этот район состоит из сетки узких кварталов с односторонним движением. Подъехать к отелю мы смогли лишь с третьего захода. После последних приключений с навигатором в Бельгии, я уже было решил списать его в расход, но в дальнейшем путешествии больной стабилизировался и пошёл на поправку.
Запарковав мотоциклы как всегда прямо перед входом в гостиницу, мы отправились изучать город. Честно говоря, было уже довольно поздно и мы просто решили дойти до Эйфелевой башни, чтобы полюбоваться символом Парижа.
Точнее так: сначала мы долго и вдохновено бродили по парижским улицам, потом вкусно поужинали в уютном парижском ресторанчике, потом еще погуляли — и вот уже тогда, когда стало действительно поздно, мы добрались до Эйфелевой башни и…
Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что подъем на неё в это время не просто работает, но еще на него почти нет очереди. Обычно очереди перед башней схожи с очередью в Макдональдс на Пушкинской в день его открытия. Мы поднялись не только на первый уровень, но и на самый верх. К сожалению, погода оставляла желать лучшего и моросил мелкий дождик, но это не помешало сделать очередную фотосессию.
Сена и башня с моста Дебийи
Эйфелева Башня на закате. Начинается дождик
Вид снизу, с перекрёстка. Отдельно пришлось ждать когда проедет весь транспорт
Ну это и так всем понятно :)
Смотрим на Париж и Марсово поле с верхнего уровня Эйфелевой башни.
Париж с высотвы птичьего полёта. Если, конечно, птицы летают по ночам. :)
Примерно то же самое, только с садами Трокадеро
Сады Трокадеро и собственно сам Париж.
Верхний уровень Эйфелевой башни. Идёт дождь. Охрана уже злится, так как мы явно задержались.
Париж с еще одной стороны
Указатели с расстоянием с самой верхотуры Эйфелевой башни
Очередной вид сверху, но на этот раз с нижнего уровня
А охрана всё злее и злее. Мы явно не даём им пойти домой и закончить рабочий день.
А мы всё снимаем и снимаем.
С этой высоты Париж выглядит даже еще более привлекательно
Особенно мне этот вид понравился. В Сене отражаются все здания.
И снова Марсово поле
Второй день в Париже мы посвятили его осмотру с туристического автобуса, который здесь имеет целых 4 весьма длинных маршрута, и прогулкам. Так как в городе много мотоциклов, то должны быть и мотомагазины. Некоторое их скопление наблюдается за триумфальной аркой по дороге в бизнес-квартал. Обойдя их, мы с сожалением пришли к выводу, что ничего круче немецких Louis Gigastore мир пока не придумал. Все магазинчики обладают крайне скудным ассортиментом при весьма высоких ценах.
Церковь Мадлен 1790 года. Красивое место. Кстати, точка старта всех туристических автобусов
Улицы Парижа. Они все примерно такие.
Напротив здания главной Оперы. Народу тут тьма!
Очередная обычная улица.
Восточный вокзал Парижа.
И еще один вид Восточного вокзала
Снова Парижские улицы
Церковь святой МадленВокруг неё круговое движение, типа Таганской площади
Здание главной Оперы. Как всегда с толчеёй.
......
Лувр и место по которому ходил Том Хэнкс в фильме Код ДаВинчи :)
Снова дневной Лувр.
Сен-Жермен-л'Оксеруа. Прямо за Лувром
Консьержерина острове Сите
Тоже на острове Сите
Нотр-Дам-де-Пари… вот к нему реально не пробиться было в этот день. К тому же сцену напростив построили, а значит и не сфотографировать его.
Снова просто Париж.
Институт Франции и Библиотека Мазарини. на набережной.
Бурбонский дворец. К сожалению еще на реставрации.
Вид с автобуса l`OpenTour на Триумфальную арку и Елисейские поля
Большой дворец. Проезжаем его на автобусе.
Собственно Триумфальная Арка
Дневная Эйфелева башня из автобуса.
Эк её аберрациями то развернуло.
Площадь Согласия. Опять готовятся всё её перегородить.
Moulin Rouge — очередь стоит даже днём.
.Базилика Сакре-Кёр. На её смотровую мы снова не успели, причём ровно на три минуты.
Париж с Триумфальной арки. Вдалеке видно Сакре-Кёр
Очередной вид с арки.
На этом раз в поле зрения попала еще и Эйфелева башня.
Вдалеке виден бизнес район и арка Дефанс
Всё вечереет и вечереет. Охранники снова начинают беситься, так как мы одни из последних посетителей.
Вечерние Елисейские поля
Последнее вечернее фото с этой точки. Таки выгнали.
Спускаемся по длиннющей винтовой лестнице.
Свет прожеторов делает нас звёздами!
Триумфальная арка. Уже пустая.
А вот мы и у пирамиды в Лувре. Режимное время еще светит!
Народ всё еще есть. Жалко, хотелось сфотографировать это место пустынным.
Вроде дождался!
txt
Бывший вокзал и Сена
Сена и Эйфелева башня
Ночная Сена и корабли.
Сюжет примерно тот же, но из другой точки и с другим цветом.
Малый дворец и завершение ашей прогулки. Ноги сбиты, пора домой.
На последок, еще раз выложу смонтированное видео с двух видеорегистраторов. На них как раз запечатлены многие участки дороги от Москвы до Парижа и сам Париж.:
Продолжение следует…
Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи
Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.
Первое, что поражает при въезде в Париж, — это количество мотоциклистов. Оно вполне сравнимо с велосипедистами в Копенгагене. Мотопарк крайне разнообразен, но в большинстве случаев представлен максискутерами. Впрочем, дорогие и мощные мотоциклы тоже довольно часто встречаются. Чуть походив по центру, мы поняли, почему это так. Практически весь центр имеет узенькую полосу со стороны проезжей части с надписью MOTOS — Это бесплатная парковка для двухколёсников. А вот для автомобилей стоимость парковки в Париже весьма кусачая. На велосипеде такую махину как Париж проехать невозможно, размер города вполне сопоставим с Москвой. Вот и пересела половина автомобилистов с четырёх колёс на два с мотором. В результате всё заставлено мототехникой не только на спец парковках, но и на тротуарах и прочих доступных площадях.
Однако мотокультуру им при этом как-то удалось сохранить. Когда мы уже подъезжали к центру города, мы стали замечать, как на нас реагируют другие участники движения. Наш вид и наши мотоциклы сильно отличались от их массы, да и русские номера намекали о том, что мы не из соседнего городка прикатили. Все откровенно разглядывали нас и наших коней и подчёркнуто приветствовали нас. В Германии, Бельгии и Нидерландах на нас всем было откровенно начхать и здороваться там народ как-то не привык, но во Франции мы были удивлены вниманием к нашим персонам. Поравнялись на очередном светофоре с каким-от дядькой на максискутере и в деловом костюме. Увидев нас, он настолько офигел, что обязательно решил с нами познакомиться. Жестами указал на какую-то парковку и начал распрашивать про флаги, наклеенные на бортах мотоциклов. Сказал, что его жена из Хорватии и что он готов предоставить нам ночлег и еду, если только мы захотим приехать к нему в гости. Но у нас уже был забронирован отель и надо сказать, что мы здорово устали с дороги, поэтому мы просто обменялись номерами телефонов.
Garmin Zumo 660 в больших городах совершенно дичайше плющит. Он не успевает пересчитывать дорогу и постоянно теряет сигнал. Может быть, это глюк уже конкретно моего экземпляра, но и в этот раз он решил над нами поиздеваться. Наведение на адрес было долгим и противным. Гостиница у нас была рядом с Триумфальной аркой, и весь этот район состоит из сетки узких кварталов с односторонним движением. Подъехать к отелю мы смогли лишь с третьего захода. После последних приключений с навигатором в Бельгии, я уже было решил списать его в расход, но в дальнейшем путешествии больной стабилизировался и пошёл на поправку.
Запарковав мотоциклы как всегда прямо перед входом в гостиницу, мы отправились изучать город. Честно говоря, было уже довольно поздно и мы просто решили дойти до Эйфелевой башни, чтобы полюбоваться символом Парижа.
Точнее так: сначала мы долго и вдохновено бродили по парижским улицам, потом вкусно поужинали в уютном парижском ресторанчике, потом еще погуляли — и вот уже тогда, когда стало действительно поздно, мы добрались до Эйфелевой башни и…
Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что подъем на неё в это время не просто работает, но еще на него почти нет очереди. Обычно очереди перед башней схожи с очередью в Макдональдс на Пушкинской в день его открытия. Мы поднялись не только на первый уровень, но и на самый верх. К сожалению, погода оставляла желать лучшего и моросил мелкий дождик, но это не помешало сделать очередную фотосессию.
Сена и башня с моста Дебийи
Эйфелева Башня на закате. Начинается дождик
Вид снизу, с перекрёстка. Отдельно пришлось ждать когда проедет весь транспорт
Ну это и так всем понятно :)
Смотрим на Париж и Марсово поле с верхнего уровня Эйфелевой башни.
Париж с высотвы птичьего полёта. Если, конечно, птицы летают по ночам. :)
Примерно то же самое, только с садами Трокадеро
Сады Трокадеро и собственно сам Париж.
Верхний уровень Эйфелевой башни. Идёт дождь. Охрана уже злится, так как мы явно задержались.
Париж с еще одной стороны
Указатели с расстоянием с самой верхотуры Эйфелевой башни
Очередной вид сверху, но на этот раз с нижнего уровня
А охрана всё злее и злее. Мы явно не даём им пойти домой и закончить рабочий день.
А мы всё снимаем и снимаем.
С этой высоты Париж выглядит даже еще более привлекательно
Особенно мне этот вид понравился. В Сене отражаются все здания.
И снова Марсово поле
Второй день в Париже мы посвятили его осмотру с туристического автобуса, который здесь имеет целых 4 весьма длинных маршрута, и прогулкам. Так как в городе много мотоциклов, то должны быть и мотомагазины. Некоторое их скопление наблюдается за триумфальной аркой по дороге в бизнес-квартал. Обойдя их, мы с сожалением пришли к выводу, что ничего круче немецких Louis Gigastore мир пока не придумал. Все магазинчики обладают крайне скудным ассортиментом при весьма высоких ценах.
Церковь Мадлен 1790 года. Красивое место. Кстати, точка старта всех туристических автобусов
Улицы Парижа. Они все примерно такие.
Напротив здания главной Оперы. Народу тут тьма!
Очередная обычная улица.
Восточный вокзал Парижа.
И еще один вид Восточного вокзала
Снова Парижские улицы
Церковь святой МадленВокруг неё круговое движение, типа Таганской площади
Здание главной Оперы. Как всегда с толчеёй.
......
Лувр и место по которому ходил Том Хэнкс в фильме Код ДаВинчи :)
Снова дневной Лувр.
Сен-Жермен-л'Оксеруа. Прямо за Лувром
Консьержерина острове Сите
Тоже на острове Сите
Нотр-Дам-де-Пари… вот к нему реально не пробиться было в этот день. К тому же сцену напростив построили, а значит и не сфотографировать его.
Снова просто Париж.
Институт Франции и Библиотека Мазарини. на набережной.
Бурбонский дворец. К сожалению еще на реставрации.
Вид с автобуса l`OpenTour на Триумфальную арку и Елисейские поля
Большой дворец. Проезжаем его на автобусе.
Собственно Триумфальная Арка
Дневная Эйфелева башня из автобуса.
Эк её аберрациями то развернуло.
Площадь Согласия. Опять готовятся всё её перегородить.
Moulin Rouge — очередь стоит даже днём.
.Базилика Сакре-Кёр. На её смотровую мы снова не успели, причём ровно на три минуты.
Париж с Триумфальной арки. Вдалеке видно Сакре-Кёр
Очередной вид с арки.
На этом раз в поле зрения попала еще и Эйфелева башня.
Вдалеке виден бизнес район и арка Дефанс
Всё вечереет и вечереет. Охранники снова начинают беситься, так как мы одни из последних посетителей.
Вечерние Елисейские поля
Последнее вечернее фото с этой точки. Таки выгнали.
Спускаемся по длиннющей винтовой лестнице.
Свет прожеторов делает нас звёздами!
Триумфальная арка. Уже пустая.
А вот мы и у пирамиды в Лувре. Режимное время еще светит!
Народ всё еще есть. Жалко, хотелось сфотографировать это место пустынным.
Вроде дождался!
txt
Бывший вокзал и Сена
Сена и Эйфелева башня
Ночная Сена и корабли.
Сюжет примерно тот же, но из другой точки и с другим цветом.
Малый дворец и завершение ашей прогулки. Ноги сбиты, пора домой.
На последок, еще раз выложу смонтированное видео с двух видеорегистраторов. На них как раз запечатлены многие участки дороги от Москвы до Парижа и сам Париж.:
Продолжение следует…
- AVIX
- Дмитрий
- 6 марта 2014 в 11:41
- 4
- +42
- romanpanich
- 6 марта 2014 в 11:56
- ↓
Какая замечательная поезка и фототографии. Показывал жене, а она начала: «Хочу в Париж. Хочу в Париж». Но все равно спасибо за отчет.
Смотри. Штатив утяжеляет камеру и заставляет работать над одним кадром больше минуты, но при этом позволяет снимать с выдержками в минуты. Монопод по своей сути это лишь одна точка опоры, но при должной сноровке, можно снимать 1\15 на не слишком больших фокусных. Скажем на 70мм с 1\15 и моноподом, в ночном городе точно получишь смаз. Но, ведь нас окружает огромное количество статичных предметов. Фонарные столбы, парапеты мостов, земля в конце-концов. Что это по своей сути, как не моноподы без фиксации. Можно просто положить камеру на какой-нить столбик и сделать снимок с выдержкой в 30 секунд. ПРи этом не таскаешь лишний вес и всегда мобилен. Это позволяет даже лучше выбирать точки съёмки, чем при попытке установить штатив. Ведь ему-то площадь нужна и отсутствие толпы. А в видовых точках, народу всегда толпы. Самое главное понимать, что любой кадр нуждается в пост-обработке, а значит горизонт можно легко выровнять кадрированием, а также отрезать влезший в кадр кусок камня или еще чего-нить такое.
Ну если хочется широкий охват и без аберраций, можно взять полтинник и сделать много кадров со штатива, которые потом склеить и получить Мегафотографию. Если бы мы поступали именно так, у нас наверное из каждого города по одному снимку было бы. И да, этот кадр стоил бы усилий. Но в данном случае у нас другая задача была — оббежать как можно больше красивых мест, сделать как можно больше красивых фотографий с разных ракурсов. Тут выручает широкоугольный объектив, светочувствительная матрица и всякие стены-опоры мостов-скамейки и прочие неподвижные объекты, заменяющие щтатив (ибо со штативом не побегаешь так, как нам надо). Широкоугольный объектив, конечно, дает аберрации. Но мы стараемся их всегда «согнать» в наименее значимую часть кадра, чтобы они не портили восприятие.
OMG!!! Я как снова там побывал!!! Отличный город, атмосферный, именно с любимой женщиной там надо побывать….
Но — город от этого хуже не становится!
Вот и пересела половина автомобилистов с четырёх колёс на два с мотором.— ага а еще у них много трехколесных скутеров.
Обычно очереди перед башней схожи с очередью в Макдональдс на Пушкинской в день его открытия.— о да!!! Туда или рано утром или поздно вечером — иначе очередь из китайцев на 1,5 — 2 часа…
Нотр-Дам-де-Пари… вот к нему реально не пробиться было в этот день.— вот честно скажу — после итальянских храмов — нечего делать в парижских, ни в одном! Даже в Нотрдаме… Причина проста — во время французских революций все банально разграбили, а потом забыли восстановить. Были с женой в Версале — просто ужас — ничего не осталось кроме сада…
Но — город от этого хуже не становится!
да, этот отчет у меня в избранном. классный отчет и шикарные фотографии, да и маршрут вызывает желание повторить его без изменений… вот только погода… я так понимаю, вам-то с ней как раз повезло. но при этом вы почти постоянно были в самом теплом экипе, какой только возможен, и иногда даже его казалось не совсем достаточно. а ведь дело происходило во второй половине июля прошлого года, в то самое время, когда мы катались по Испании и называли те пляжи, где море +26 прохладными, ведь в 100 км оттуда +29 ))) в общем, правильно ли я догадываюсь, что в Норвегии совсем теплого лета не бывает почти никогда, и надо просто стараться найти не самое дождливое время?
Сколько видел фотографий Эйфелевой башни, впечатление: черная железяка-рогозяка. У вас — совсем другое дело! Теперь вижу: железяка зачетная ))) Особенно интересно смотрится снизу — похоже на стойку каратиста, что ли. В этот раз титульный кадр понравился особенно. Что касается снимков в целом — ничего нового, они самые обычные для вас, т.е. восхитительные и потрясающие ))) Спасибо!!!
Регистратор забавно реагирует на плавную тряску — запускает волну по картинке )
Регистратор забавно реагирует на плавную тряску — запускает волну по картинке )
отвечу не за нас обоих, а исключительно за себя. я в Париже была во второй раз. в первый раз мне в тот день исполнилось 11 (о мотоциклах и думать боялась). на Эйфелеву башю залезть тогда не удалось — напугали очереди и неготовность родителей ждать до ночи. и тогда мне башня конечно показалась черной железякой-рогозякой. но сейчас мы заранее настроились увидеть ее в лучшем свете. может быть именно поэтому она нам и показалась во всей красе :)
а за волну регистратору спасибо. это хоть смотреть нормально можно :))) наш предыдущий (Дим, как он назывался?) тряску никак не интерпретировал, из-за чего меня жутко укачивало от его записей.
а за волну регистратору спасибо. это хоть смотреть нормально можно :))) наш предыдущий (Дим, как он назывался?) тряску никак не интерпретировал, из-за чего меня жутко укачивало от его записей.
Всегда думал что аббарации, это цветные контуры на очень контрастных фрагментах, и сегодня, внезапно, узнал, что это еще и перспективные искажения…
Фотки красивые, правда некоторые выглядят очень не естественно, то ли из-за полуденного солнца и потери объема, тол ли из-за цветокоррекции… Не понятно. Нужно полумать.
И все таки Париж красив! Автору спасибо.
Фотки красивые, правда некоторые выглядят очень не естественно, то ли из-за полуденного солнца и потери объема, тол ли из-за цветокоррекции… Не понятно. Нужно полумать.
И все таки Париж красив! Автору спасибо.
- WhiteMotard
- 9 марта 2014 в 16:20
- ↓
… и что он готов предоставить нам ночлег и еду, если только мы захотим приехать к нему в гости.Вот за что и люблю на мотоцикле путешествовать
Garmin Zumo 660 в больших городах совершенно дичайше плющит. Он не успевает пересчитывать дорогу и постоянно теряет сигнал. Может быть, это глюк уже конкретно моего экземпляра, но и в этот раз он решил над нами поиздеваться.все нормально, это же Гармин! по прямой как раз между городами линию прорисовать, а больше ни на что не годиться, компас от 400 баксов иначе не назвать… по бумажным картам быстрее выходит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть