Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ура! Нас признали пострадавшими!

Привет друзья! спешу поделится радостным известием — разбирательство по аварии сдвинулось с места! 2 недели назад нас с Медвежонком признали пострадавшими, а вчера следователь передал дело прокурору, который в свою очередь его закрыл, в течении недели — двух я получу документы с которыми смогу обратиться в страховую! Значит скоро смогу взяться за лечение своего зеленого Друга!

Неделю назад продал машину чтоб начать заказывать детали =)) Да я официально признаю что я полудурок, что востонавливать второй раз мотоцикл это не рационально, бессмысленно, дорого, глупо и многое другое, но! жить нужно эмоциями, чувствами, страстью — после пройденных вместе 70 000 км Медвежонок стал частью моей жизни, на слезу пробило хнык хнык =)))
Продолжение следует!




Читать дальше

А что у медвежонка внутри? часть 7 - Замена стандартных пружин на Hyperpro.

Давненько ничего не писал про то как идут у нас с Медвежонком дела =) А дела у нас идут в гору, точнее в горы =) но пока еще только собираемся и дорабатываем зелёного Медведя к восхождению на Альпы, покорение Италии, Австрии и других замечательных мест, но об этом рассказ будет в сентябре. А пока расскажу о том как я отжал у Луиса кофр на 48 литров и о том как я таки прикупил и установил гиперпрогрессивные пружины в задние аморты.
кому интересно — прошу под кат.




Читать дальше

Подарки верному другу Медвежонку. Помощь бедствующим мото-сестрам.

Катал меня мой Медвежонок много и красиво, позволял ковырять свой внутренний мир, дружелюбно урчал и снова катал… И пришло время отплатить добром на добро! И заказал я Медвежонку гостинцы заморские, а именно тапочки модные и систему смазки цепи, а так же замочек на торм. диск и ключик динамометрический 4-24 ньютона.



Читать дальше

1500км выходного дня по Литве, или как я учился ездить медленно.

Вот она вот она жизнь на двух колёсах, которой так не хватало… помните я писал про моё мнение о МОТО-ТОКСИКОЗЕ? он существует! а когда ты сидишь в гараже, собираешь мот, а за стеной проходит обьездная городская дорога, и там катают сутки на пролёт брятья с прямотоками… Выть хочется… Но всё позади и я сорвался таки в дальнобой на не проверенном моте… Дальнобой и причины и следствия под катом.



Читать дальше

А что у медвежонка внутри? часть 6 - Чистка, регулировка карбюраторов, синхронизация.

Продолжаем подробно рассказывать что и как. на этот раз мы приводим в порядок работу карбюраторов. Без пол литры тут никак никак…



Читать дальше

А что у медвежонка внутри? часть 5 - Зажигание , фазы ГРМ

Ну вот появилась минутка написать о том как регулировал Зажигание, фазы ГРМ, Карбюраторы… Скажу сразу — я всё делаю первый раз, и если в чем то не прав, что то не так говорю или делаю — поправьте и не кидайте в меня цепи и звёзды. а в предыдущих частях я рассказывал разборку и сборку двигателя, и закончил на том что поставил двигатель в раму.



Читать дальше

А что у медвежонка внутри? часть 4

Сезон в полном разгаре, но я вот только вчера уложил все внутренности назад в медвежонка =), поставил двиг на мот, и завтра надеюсь всё подключить и завести, ну и конечно же аккуратненько прокатиться. Под катом рассказ и фото о том как проходила сборка двигателя.
предыдущие части: ТуТ, тУт,Тут



Читать дальше

А что у медвежонка внутри? часть 2.

Продолжаю рассказ о том как я ремонтирую двигатель своего горячо любимого Kawasaki Zephyr 750 с почти 100 000км пробега. первая часть находится тут.



Читать дальше

А что у медвежонка внутри? часть 1.

Всем привет. Ну вот и пришло время заняться мотоциклом Kawasaki Zephyr 750c, на одометре почти 100 000км =)пробег реальный, сам брал мот в германии у частного владельца и по всем докам и ТО совпадает, а я взял мот с чуть более 60 000км(уже не помню)
далее под катом и в следующих частях буду рассказывать о переборке двигателя, необходимо:
1. поменять комплект ГРМ
2. разобраться с потерянными 2 атмосферами компрессии двигателя
3. обслужить головку, там клапана притереть, поменять масло съёмные колпачки, клапана отрегулировать. предполагаю что это решит проблему компрессии.
4. разобраться с обгонной муфтой стартера, стартер крутит но двигатель схватывает уже 1 раз из 10 попыток, что в купе с не отрегулированными клапанами и грязными карбами превращает в долгие танцы с бубном заводку двигателя на холодную…
5. перебрать карбы и синхронизировать.
6. всё попутно что необходимо, но ограничивает бюджет.
И спасибо всем тем кто уже помог мне советом в моих вопросах в разделе Q&A! у меня нет ни малейшего опыта ремонта двигателей, мои знания поверхностны и теоретические, но я считаю что мотоцикл должен делать только сам, чтобы потом где нибудь на краю галактики знать что к чему и как это исправить. по этому если кто мне посоветует по делу, буду очень благодарен!



Читать дальше

Туристический обвес на Kawasaki Zephyr 750.

Купив Каву в Германии я сразу столкнулся с проблемой — как одновременно свалить на родину на байке и захватить побольше пожитков с собой. Начал прокручивать разные варианты в голове но так и уехал без вещей, их я отправил по почте =). в течении года я думал, взвешивал, боролся с жабой. Далее рассказ о том к чему я в итоге пришел.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна