- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Путешествие по 50 городам Европы. Часть 0: Вступление.
Ну что же, мои друзья. Лучше поздно, чем никогда, — подумали мы, начиная свой новый цикл отчётов о европутешествии. В этот раз мы сумели уделить странствиям несколько больше времени, чем в прошлом году, а также в позапрошлом, позапозапрошлом и вообще. В этот раз мы катались по Европе чуть больше двух месяцев и сумели охватить довольно большую её часть. Самое главное в этом путешествии — это не пройденное расстояние и даже не количество осмотренных городов. Самое главное — это рекордное количество фотографий, которые мы сможем показать всему миру, так как их количество без выборки и обработки превысило 10000.
ЕвроМотоФото путеществие 2013 года. Таких фото будет еще много.
Если честно, основным мотивом для этой поездки было желание новых ощущений и новых мест. Желание привезти с собой уйму фоток было на втором месте, так как фотография — это не только наша профессия, но и любимое увлечение. Мотоциклы в этой ситуации должны были перевозить нашу душу и тело между точками съёмки. Надо сказать, у них это получилось на все 100%, но давайте обо всём по порядку.
Немного цифр и сухой статистики.
Эта история началась 13 июня 2013 года, накануне моего дня рождения, когда мы наконец смогли завершить все важные дела и тронуться в путь. Даты возвращения в плане не стояло, как и фиксированного маршрута, был лишь намёк на маршрут, который пролегал до Амстердама, далее через Париж круто забирал на юг, в Испанию и Португалию, и затем по побережью плавно возвращал нас на восток, в сторону Италии. Возвращаться мы планировали через Швейцарию, Германию и Чехию.
Однако наши планы совсем слегка были подкорректированы погодой и временем.
Моё фото с любимым конём.
Путешествовать мы, как всегда, решили вдвоём с супругой.
Моя любимая супруга рядом со своей Сибирькой в Сарагосе.
Всем привет, я, ayuta, буду иногда вклиниваться в рассказ со своими “пятью копейками”. Здесь и далее курсив — это женское видение нашего путешествия.
Каждый едет на своём подготовленном мотоцикле, о которых чуть позднее расскажем подробнее.
Стратегию путешествия мы составили из нескольких предыдущих поездок и, надо сказать, нисколько в ней не ошиблись. Для тех кто не читал отчёт по путешествию 2012 года, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5 и Часть 6
В отличие от большинства наших мотодрузей, мы предпочли перемещаться на небольшие расстояния. Порядка 150-300км. Если перегон превышал 300км, мы старались найти максимально интересную среднюю точку посередине и остановится на ночлег именно там, так как это увеличивало количество осмотренных нами интересных мест и городов. Ведь целью путешествия было как можно более детально изучить города Европы, а не максимально быстро их проехать.
В городах мы старались останавливаться в отелях с наилучшим соотношением цены и качества. Сервис booking.com нам в этом вопросе сильно помог. Мы бронировали каждый следующий отель за два-три дня до заселения, таким же образом мы планировали и весь дальнейший маршрут. Предпочтение старались отдавать апарт-отелям с собственными кухнями, так как это экономило много средств на еде. Если же таких отелей не находилось, то питались в кафешках и ресторанах.
В Москву мы вернулись 25 августа. Всего мы провели 61 день в пути. Так сложилось, что в середине поездки мы были вынуждены срочно вернуться в Россию на две недели. Это дало нам весьма интересный опыт о парковке мотоциклов в аэропорту, о котором мы расскажем в этом отчёте.
За этот 61 день мы проехали чуть больше 12 тысяч километров и посетили 50 европейских городов в 15 странах. Почти в ноль сносили один комплект резины, израсходовали 3 баллона смазки для цепи, задние и передние колодки и еще кучу всяких расходников. А также потеряли в отелях пару зарядников :).
Забегая вперёд, скажу, что бюджет поездки составил примерно 13000 евро на двоих, с учётом всех расходов, включая вынужденный перелёт до Москвы из Барселоны и обратно.
Так как конечное количество обработанных снимков превысило 1000 штук, отчёты будут публиковаться друг за другом, побитые на 20 частей по 40-50 фотографий в каждой.
Конечный маршрут получился следующим:
Москва -> Минск -> Варшава -> Познань -> Берлин -> Дрезден -> Лейпциг -> Ганновер -> Эссен -> Дортмунд -> Дуйсбург -> Кёльн -> Дюссельдорф -> Амстердам -> Брюссель -> Антверпен -> Париж -> Бэль-Эглиc -> Шамбор -> Блуа -> Амбуаз -> Ля-Рошель -> Бордо -> Байона -> Сан-Себастьян -> Бильбао -> Сантандер -> Бургос -> Сарагоса -> Валенсия -> Пенискола -> Таррагона -> Барселона -> Льёрет-Де-Мар -> Жирона -> Монпелье -> Марсель -> Сан-Рафаэль -> Канны -> Ницца -> Монако -> Генуя -> Милан -> Цюрих -> Мюнхен -> Нюрнберг -> Вроцлав -> Познань -> Минск -> Москва
На карте маршрут выглядит примерно следующим образом:
Финальная карта путешествия
Теперь несколько слов о мотоциклах. Мой мотоцикл с прошлого года почти не изменился. Это CBF1000 в полном обвесе. Однако было принято решения избавиться от большой сумки на сиденье и заменить её меньшим размером.
Моя Honda CBF1000 (Лайнер) за день до старта.
По бокам появились кофры Givi V35 с возможностью их быстрого съёма. В остальном всё по старому. Навигация Garmin Zumo 660 с защитой от быстрой кражи. Зарядник на 5 Вольт в кофре. Плюс стационарный видеорегистратор на зеркале.
Мотоцикл супруги же полностью обновился. Красный CBF1000`08 был заменён новым CBR600F 2012 года.
Мотоцикл жены Honda CBR600F (Сибирька) тоже прямо перед стартом
Статью о нём можно прочитать здесь. Прямо перед выездом мы ему провели ТО1000. Надо было видеть глаза сервисменов, когда в августе мы привезли этот же мотоцикл с пробегом под 15000. Напрашиваясь на комплимент, я спросила менеджера, есть ли еще кто-то из ровесников моего мотоцикла, кто уже приехал в этом сезоне на ТО12000. Задумавшись, менеджер ответил: “Да. Есть одна Голда.” Комплимент засчитан :)
Также перед выездом на него тоже был установлен стационарный видеорегистратор, ручки с подогревом, туринговое стекло, хаггер и полная кофровая система из верхнего кофра на 45 литров и боковых Kappa по 33 литра, которые сильно уже 35-литровых кофров от Givi. В результате у нас получилось 6 кофров и одна сумка на сиденье. 4 боковых кофра стали нашими чемоданами с экипом, фототехникой и одеждой. Их мы забирали с собой в отель.
Упакованные кофры перед самым стартом.
Сумка, пристёгнутая замком, была набита дождевиками, смазкой для цепи и стеклоочистителем с тряпками для визоров. В абсолютно безопасных местах она ночевала на мотоцикле. Верхние кофры мы оставили пустыми.
Еще стоит сказать пару слов об экипировке. По опыту прошлого раза мне удалось сделать огромное количество вариантов для разных температур не таская с собой кучу экипа. Неперфорированные боты SIDI были неизменны. Температура в них регулируется с помощью клапанов и, надо сказать, при температуре воздуха даже в +37 они нормально продуваются на скорости. Самый лёгкий вариант одежды состоял из куртки-сетки Taichi и таких же штанов.
Так выглядит мой экип. Фотография сделана почти в конце путешествия.
Продуваемая спина ForceField оказалась просто обалденной штукой. Наколенники использовал старые и проверенные – внешние Zandona. Как только температура опускалась, под куртку я надевал её же непродуваемую часть, которая шла в комплекте, и мотоджинсы. Еще холоднее — и под куртку надевается еще и лёгкий свитер, а носки меняются на более тёплые. Совсем холодно — поверх мотокуртки из сетки надевал свою обычную кожанную куртку. Если начинается дождь, то имеется дождевой комбинезон, купленный в прошлую поездку в Луисе, и непромокаемые сапоги на ноги.
Расскажу и о своем экипе, тем более, что весной я жаловалась на то, как сложно девочкам найти именно то, что нужно. Для меня такая, как у Димы, многослойность совсем не комфортна, поэтому я везла с собой две разные мотокуртки. Обе Spidi (кстати, именно у них мне удалось найти идеально свою модель в идеально своем размере) — одна кожаная, не перфорированная, на прохладную погоду. Другая куртка-сетка, совсем легкая, на жару. Термофутболки на оба температурных режима. Спина ForceField, удобная, продуваемая и прекрасная. Мотоджинсы — одни на все погоды.
Во дворе отеля во Вроцлаве
Внутренние наколенники Taichi в текстильном чехле. Боты Sidi Lei. Две пары перчаток. Да, шлем у меня тоже поменялся. В прошлый раз в евродальняк я ездила в любимом AGV Ti-tech. После его списания долго искала замену, пробовала и Schuberth C3, и Arai RX7 GP, но в итоге остановилась на Shoei XR1100. Он подошел идеально и доставлял неудобства только после длительного стояния на светофорах при +37.
Связь друг с другом поддерживали с помощью двухлетних ScalaRider G4. Классная штука, правда со временем у модулей окисляются контакты и иногда их нужно подёргать.
По прошлому отчёту я хорошо знаю, что всем интересно, какой фототехникой я снимаю. С собой был взят один фотоаппарат Nikon D800 c двумя объективами. Nikon Nikkor 14-24 2.8 и Nikkor 24-70 2.8. А также 5 флешек на 64Гб, внешний хард на 2Tb и ноутбук. Никаких светофильтров и штативов брать с собой не стал, так как это только увеличивает вес и лишает мобильности.
Ключ на старт!
На этом вводную часть завершаем. Завтра будет опубликована первая часть большого мотофотоотчёта. Продолжение следует… Часть 1
ЕвроМотоФото путеществие 2013 года. Таких фото будет еще много.
Если честно, основным мотивом для этой поездки было желание новых ощущений и новых мест. Желание привезти с собой уйму фоток было на втором месте, так как фотография — это не только наша профессия, но и любимое увлечение. Мотоциклы в этой ситуации должны были перевозить нашу душу и тело между точками съёмки. Надо сказать, у них это получилось на все 100%, но давайте обо всём по порядку.
Немного цифр и сухой статистики.
Эта история началась 13 июня 2013 года, накануне моего дня рождения, когда мы наконец смогли завершить все важные дела и тронуться в путь. Даты возвращения в плане не стояло, как и фиксированного маршрута, был лишь намёк на маршрут, который пролегал до Амстердама, далее через Париж круто забирал на юг, в Испанию и Португалию, и затем по побережью плавно возвращал нас на восток, в сторону Италии. Возвращаться мы планировали через Швейцарию, Германию и Чехию.
Однако наши планы совсем слегка были подкорректированы погодой и временем.
Моё фото с любимым конём.
Путешествовать мы, как всегда, решили вдвоём с супругой.
Моя любимая супруга рядом со своей Сибирькой в Сарагосе.
Всем привет, я, ayuta, буду иногда вклиниваться в рассказ со своими “пятью копейками”. Здесь и далее курсив — это женское видение нашего путешествия.
Каждый едет на своём подготовленном мотоцикле, о которых чуть позднее расскажем подробнее.
Стратегию путешествия мы составили из нескольких предыдущих поездок и, надо сказать, нисколько в ней не ошиблись. Для тех кто не читал отчёт по путешествию 2012 года, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5 и Часть 6
В отличие от большинства наших мотодрузей, мы предпочли перемещаться на небольшие расстояния. Порядка 150-300км. Если перегон превышал 300км, мы старались найти максимально интересную среднюю точку посередине и остановится на ночлег именно там, так как это увеличивало количество осмотренных нами интересных мест и городов. Ведь целью путешествия было как можно более детально изучить города Европы, а не максимально быстро их проехать.
В городах мы старались останавливаться в отелях с наилучшим соотношением цены и качества. Сервис booking.com нам в этом вопросе сильно помог. Мы бронировали каждый следующий отель за два-три дня до заселения, таким же образом мы планировали и весь дальнейший маршрут. Предпочтение старались отдавать апарт-отелям с собственными кухнями, так как это экономило много средств на еде. Если же таких отелей не находилось, то питались в кафешках и ресторанах.
В Москву мы вернулись 25 августа. Всего мы провели 61 день в пути. Так сложилось, что в середине поездки мы были вынуждены срочно вернуться в Россию на две недели. Это дало нам весьма интересный опыт о парковке мотоциклов в аэропорту, о котором мы расскажем в этом отчёте.
За этот 61 день мы проехали чуть больше 12 тысяч километров и посетили 50 европейских городов в 15 странах. Почти в ноль сносили один комплект резины, израсходовали 3 баллона смазки для цепи, задние и передние колодки и еще кучу всяких расходников. А также потеряли в отелях пару зарядников :).
Забегая вперёд, скажу, что бюджет поездки составил примерно 13000 евро на двоих, с учётом всех расходов, включая вынужденный перелёт до Москвы из Барселоны и обратно.
Так как конечное количество обработанных снимков превысило 1000 штук, отчёты будут публиковаться друг за другом, побитые на 20 частей по 40-50 фотографий в каждой.
Конечный маршрут получился следующим:
Москва -> Минск -> Варшава -> Познань -> Берлин -> Дрезден -> Лейпциг -> Ганновер -> Эссен -> Дортмунд -> Дуйсбург -> Кёльн -> Дюссельдорф -> Амстердам -> Брюссель -> Антверпен -> Париж -> Бэль-Эглиc -> Шамбор -> Блуа -> Амбуаз -> Ля-Рошель -> Бордо -> Байона -> Сан-Себастьян -> Бильбао -> Сантандер -> Бургос -> Сарагоса -> Валенсия -> Пенискола -> Таррагона -> Барселона -> Льёрет-Де-Мар -> Жирона -> Монпелье -> Марсель -> Сан-Рафаэль -> Канны -> Ницца -> Монако -> Генуя -> Милан -> Цюрих -> Мюнхен -> Нюрнберг -> Вроцлав -> Познань -> Минск -> Москва
На карте маршрут выглядит примерно следующим образом:
Финальная карта путешествия
Теперь несколько слов о мотоциклах. Мой мотоцикл с прошлого года почти не изменился. Это CBF1000 в полном обвесе. Однако было принято решения избавиться от большой сумки на сиденье и заменить её меньшим размером.
Моя Honda CBF1000 (Лайнер) за день до старта.
По бокам появились кофры Givi V35 с возможностью их быстрого съёма. В остальном всё по старому. Навигация Garmin Zumo 660 с защитой от быстрой кражи. Зарядник на 5 Вольт в кофре. Плюс стационарный видеорегистратор на зеркале.
Мотоцикл супруги же полностью обновился. Красный CBF1000`08 был заменён новым CBR600F 2012 года.
Мотоцикл жены Honda CBR600F (Сибирька) тоже прямо перед стартом
Статью о нём можно прочитать здесь. Прямо перед выездом мы ему провели ТО1000. Надо было видеть глаза сервисменов, когда в августе мы привезли этот же мотоцикл с пробегом под 15000. Напрашиваясь на комплимент, я спросила менеджера, есть ли еще кто-то из ровесников моего мотоцикла, кто уже приехал в этом сезоне на ТО12000. Задумавшись, менеджер ответил: “Да. Есть одна Голда.” Комплимент засчитан :)
Также перед выездом на него тоже был установлен стационарный видеорегистратор, ручки с подогревом, туринговое стекло, хаггер и полная кофровая система из верхнего кофра на 45 литров и боковых Kappa по 33 литра, которые сильно уже 35-литровых кофров от Givi. В результате у нас получилось 6 кофров и одна сумка на сиденье. 4 боковых кофра стали нашими чемоданами с экипом, фототехникой и одеждой. Их мы забирали с собой в отель.
Упакованные кофры перед самым стартом.
Сумка, пристёгнутая замком, была набита дождевиками, смазкой для цепи и стеклоочистителем с тряпками для визоров. В абсолютно безопасных местах она ночевала на мотоцикле. Верхние кофры мы оставили пустыми.
Еще стоит сказать пару слов об экипировке. По опыту прошлого раза мне удалось сделать огромное количество вариантов для разных температур не таская с собой кучу экипа. Неперфорированные боты SIDI были неизменны. Температура в них регулируется с помощью клапанов и, надо сказать, при температуре воздуха даже в +37 они нормально продуваются на скорости. Самый лёгкий вариант одежды состоял из куртки-сетки Taichi и таких же штанов.
Так выглядит мой экип. Фотография сделана почти в конце путешествия.
Продуваемая спина ForceField оказалась просто обалденной штукой. Наколенники использовал старые и проверенные – внешние Zandona. Как только температура опускалась, под куртку я надевал её же непродуваемую часть, которая шла в комплекте, и мотоджинсы. Еще холоднее — и под куртку надевается еще и лёгкий свитер, а носки меняются на более тёплые. Совсем холодно — поверх мотокуртки из сетки надевал свою обычную кожанную куртку. Если начинается дождь, то имеется дождевой комбинезон, купленный в прошлую поездку в Луисе, и непромокаемые сапоги на ноги.
Расскажу и о своем экипе, тем более, что весной я жаловалась на то, как сложно девочкам найти именно то, что нужно. Для меня такая, как у Димы, многослойность совсем не комфортна, поэтому я везла с собой две разные мотокуртки. Обе Spidi (кстати, именно у них мне удалось найти идеально свою модель в идеально своем размере) — одна кожаная, не перфорированная, на прохладную погоду. Другая куртка-сетка, совсем легкая, на жару. Термофутболки на оба температурных режима. Спина ForceField, удобная, продуваемая и прекрасная. Мотоджинсы — одни на все погоды.
Во дворе отеля во Вроцлаве
Внутренние наколенники Taichi в текстильном чехле. Боты Sidi Lei. Две пары перчаток. Да, шлем у меня тоже поменялся. В прошлый раз в евродальняк я ездила в любимом AGV Ti-tech. После его списания долго искала замену, пробовала и Schuberth C3, и Arai RX7 GP, но в итоге остановилась на Shoei XR1100. Он подошел идеально и доставлял неудобства только после длительного стояния на светофорах при +37.
Связь друг с другом поддерживали с помощью двухлетних ScalaRider G4. Классная штука, правда со временем у модулей окисляются контакты и иногда их нужно подёргать.
По прошлому отчёту я хорошо знаю, что всем интересно, какой фототехникой я снимаю. С собой был взят один фотоаппарат Nikon D800 c двумя объективами. Nikon Nikkor 14-24 2.8 и Nikkor 24-70 2.8. А также 5 флешек на 64Гб, внешний хард на 2Tb и ноутбук. Никаких светофильтров и штативов брать с собой не стал, так как это только увеличивает вес и лишает мобильности.
Ключ на старт!
На этом вводную часть завершаем. Завтра будет опубликована первая часть большого мотофотоотчёта. Продолжение следует… Часть 1
- AVIX
- Дмитрий
- 25 февраля 2014 в 12:09
- 22
- +60
- BarSuK_TDM
- 25 февраля 2014 в 13:48
- ↓
«Самый лёгкий вариант одежды состоял из куртки-сетки Taichi и таких же штанов»
Не понял…
Бывают штаны-сетка?
И еще вопрос, если верхние кофры были пустыми, то зачем они вообще были нужны?
Не понял…
Бывают штаны-сетка?
И еще вопрос, если верхние кофры были пустыми, то зачем они вообще были нужны?
Штаны сетка бывают. Вот конкретно таичивские в мистере мото куплены. Оооочень сетчатые, очень не жаркие.
А пустые кофры — для заполнения их стихийно возникающими предметами. Например, когда мы приезжали к очередному французскому замку, нам надо было быстренько весь его облазить и поехать дальше. В таких случаях экип (боты и куртки) оставляли в верхних кофрах, а сами бегали по замку налегке и в кроссовках.
А пустые кофры — для заполнения их стихийно возникающими предметами. Например, когда мы приезжали к очередному французскому замку, нам надо было быстренько весь его облазить и поехать дальше. В таких случаях экип (боты и куртки) оставляли в верхних кофрах, а сами бегали по замку налегке и в кроссовках.
- BarSuK_TDM
- 25 февраля 2014 в 14:26
- ↑
- ↓
Ну в принципе у меня тоже штаны с хорошей вентиляцией и даже могут превращаться в шорты, хотя все-таки это не сетка. И по немецким замкам я в них гулял вполне комфортно, даже не заменяя мотоботы на кроссовки :)
При этом шлем я убрать в кофр не мог, из-за его забитости, и я его просто пристегивал тросом к байку. А чтобы меньше привлекать внимание к багажу, я байк на таких длинных остановках всегда накрываю небольшим тентом.
Так что при получении опыта дальних поездок все к одному и тому же скатываемся.
При этом шлем я убрать в кофр не мог, из-за его забитости, и я его просто пристегивал тросом к байку. А чтобы меньше привлекать внимание к багажу, я байк на таких длинных остановках всегда накрываю небольшим тентом.
Так что при получении опыта дальних поездок все к одному и тому же скатываемся.
У нас к сожалению было не так много времени. Если бы мы второстепенными шли в объезд платных, то наверное, при нашем охвате, домой бы к Новому Году вернулись :). На самом деле, так как мы и до этого в Европу ездили еще весной, мы еле успели выехать из Евросоюза в 90 дневный период. 3 дня всего оставалось. Так что, платные дороги нам были очень в тему.
Если возить зеркалку в набачной сумке — то есть шанс ее уничтожить при падении. В топкейсе сильные вибрации, по хорошему половину топкейса надо забивать вспенненым поролоном под объективы и тушку.
Я вожу в набачной сумке, а то лень останавливаться и доставать из топкейса фотоаппарат. Риск уничтожить дорогую технику есть, но я с ним мирюсь.
Я вожу в набачной сумке, а то лень останавливаться и доставать из топкейса фотоаппарат. Риск уничтожить дорогую технику есть, но я с ним мирюсь.
Зеркалки переживают дальнобой легко. Возить их можно почти где угодно. Прошлый дальнобой D800 пережил в верхнем кофре в старой сумке от видеокамеры. В этот раз он путешествовал вместе со всеми объективами в обычном, лёгком фоторюкзаке со стандартными прослойками. Ничего нигде не отвинтилось и не сбилось всё супер.
Если же дальше продолжить список техники, то Ultrabook Asus UX31A тоже пережил вибрации без проблем. За всю мою историю от вибраций в мотоцикле досталось только MacBook Air 13. Он почти полностью разобрался на болты и его постоянно приходилось протягивать.
Так что не парьтесь по этому поводу совершенно. Зеркалки рассчитаны на такие нагрузки.
Если же дальше продолжить список техники, то Ultrabook Asus UX31A тоже пережил вибрации без проблем. За всю мою историю от вибраций в мотоцикле досталось только MacBook Air 13. Он почти полностью разобрался на болты и его постоянно приходилось протягивать.
Так что не парьтесь по этому поводу совершенно. Зеркалки рассчитаны на такие нагрузки.
Ну вот — этот опыт в очередной раз подтверждает, что серьезные зеркалки готовы к серьезным приключениям, и относиться к ним как к хрустальным вазам не обязательно :) Но, на мой взгляд, чем меньше навьючено всего на мотоцикле, тем удобнее. Так как у нас на двоих два мотоцикла, кофров в избытке и никаких пассажиров, мы смогли себе позволить откровенный «шик» — один из боковых кофров был целиком посвящен технике, то есть использовался может и не слишком эффективно, зато очень удобно.
Опытные эндуристы (читать Мишутка офроадпипл) рекомендуют такую систему www.kata-bags.com/lightri-314-pl-for-pro-dslr-w-mid-range-zoom-lens-2-lenses слегка неудобно, зато, говорит, когда фотик на пузе ты его точно достанешь, а когда он в рюкзаке за спиной не факт.
Нну у меня несколько другой вопрос. Просто слишком много фотобарахла — довольно большой рюкзак набит целиком.
При этом два самых больших стекла — самые ходовые.
( Телевики — я зверушек по зоопаркам снимать люблю.
У нас поездки в загранку превращаются в турне по зоопаркам. :) )
Не говоря уже про штатив. С отдельной большой панорамной головой — которой хоть и пользуюсь не шибко часто — но с другой стороны — коль уж купил — не валяться же ей без дела :)
При этом два самых больших стекла — самые ходовые.
( Телевики — я зверушек по зоопаркам снимать люблю.
У нас поездки в загранку превращаются в турне по зоопаркам. :) )
Не говоря уже про штатив. С отдельной большой панорамной головой — которой хоть и пользуюсь не шибко часто — но с другой стороны — коль уж купил — не валяться же ей без дела :)
Ну как сказать, при всём внешнем сходстве, различия имеются. В первую очередь, Kappa воспринимается более бюджетной и это проявляется в более хливком пластике и замках. У каппы очень тонкая крышка и использовать её как часть чемодана не получается. У гиви с этим несколько лучше, так как закрепив резинки можно укладывать вещи и в крышку. Тем не менее, каппа заметно уже, за счёт чего и мотоцикл не становится беременным крокодилом. Разница примерно сантиметров в 5-6, для ширины мотоцикла это очень заметно. Это огромный плюс каппы перед гиви.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть