Путешествия → МотоФотоЕвроТрип'2013. Часть 1: Минск, Варшава, Познань, Берлин

В предыдущей части — общее описание нашего путешествия, рассказ о его подготовке и ответы на вероятные вопросы. Настало время выезда.

EuroMotoFoto2013
Вид на Берлин с крыши Park Inn отеля.

Изначально мы планировали выехать 10 числа, но так сложилось, что весь этот день мы потратили на разруливание мотоаварии, которая случилась под нашими окнами. Следующие два дня нас тоже не пускали различные обстоятельства и вот, наступило 13 число. В этот день мы планировали проехать 700км, но вот заезжать в Минск нам совсем не хотелось, так как сам заезд туда съест очень много времени, да и весь Минск мы прошли еще в прошлое путешествие.

Еще в Москве прямо перед выездом.

EuroMotoFoto2013
Вот так выглядит мой полностью укомплектованный мотоцикл

Поэтому было принято решение забронировать придорожный отель недалеко от города Дзержинск. Прямо в том месте, где объездная Минска встречается с дорогой от него в сторону Бреста. Это была хорошая идея, так как отель оказался замечательным домом отдыха с собственным огромным озером, парком и рестораном. Выехали из Москвы в полдень и уже к половине восьмого добрались до точки.
Сразу скажу, что, в отличие от прошлого раза, нас ни разу не пыталась остановить полиция и мы нигде не пролетели под камеры. За счёт точного расчёта расстояний и нежелания ставить рекорды, ехать мы стали гораздо спокойнее, стараясь удерживать крейсерскую. В результате вся поездка по Европе прошла без единого конфликта и напряга. Мощность мотоциклов у нас была примерно одинаковой, поэтому держать крейсерскую в 140-150 км/ч было не проблемой.
EuroMotoFoto2013
Где-то на заправке прямо перед границей с Белоруссией.

При заселении в отель нас встретила бабка, сидящая на улице, которая была больше похожа на злобную черепаху Тортиллу, и высказала, что мы испортили ей замечательный вечер своим приездом и звуком двигателей. Неадекваты встречаются везде, поэтому бабка была оставлена в покое.
Вид из окна отеля под Дзержинском. Прямо посередине видны наши мотоциклы.

Номер был просторный и классный. Выспавшись, мы сразу направились в сторону границы. Дорога была солнечной и не слишком забитой, поэтому уже к 11 часам мы прибыли на границу. Машин было довольно много, но уже зная, как себя нужно вести, мы их спокойно объехали. Первый блокпост пропустил нас, даже не притормаживая. Самое главное — не заезжать за белые линии и красные светофоры без команды пограничника. Если заехать, они от этого звереют.
Дорога до Варшавы также прошла гладко, перед самой Варшавой со всех сторон стал виден ливневый дождь, но нам удалось его не встретить. В этих местах дорога двухполосная, но все попутные машины смещаются на широкую обочину и пропускают. Перед Варшавой сделали километров 50 хорошего автобана.

EuroMotoFoto2013
Остановка на перекус перед Варшавой.

Солнце начало припекать и Аюта сменила свою кожанную куртку на проветриваемую сетку.

В самой Варшаве мы поселились почти в центре в отеле Novotel, который продавался через Booking с хорошей скидкой. Всё бы ничего, но в этом месте оказалось всё совсем сложно с парковкой. Пришлось долго искать парковочное место и вставать на платной автомобильной стоянке. Это был первый и последний раз в этом путешествии, где с парковкой было так сложно.
Сама Варшава, как всегда, прекрасна. Многим не нравится этот город и Польша вообще, но мне кажется, что Польские города пропитаны особым европейским теплом и духом.

EuroMotoFoto2013
Вид на стадион Евро2012 с верхнего этажа нашего отеля.

Вечерний дворец культуры и науки с Иерусалимскими аллеями. Фото с 22 этажа Novotel через стекло.

Дневной центр Варшавы.

Следующим пунктом нашего путешествия стал город Познань. Дорога в сторону Германии идёт по новенькому платному автобану. По дороге в ту сторону платилки еще не были запущены, поэтому по всей дороге мы прокатились бесплатно. Интересно другое, что на Польских автобанах всё очень плохо с инфраструктурой. Примерно на середине дороги у нас начал кончаться бензин. Снова посетило лёгкое чувство, что мы тут можем запросто обсохнуть, которое твердело с каждым километром. Когда стало понятно, что мы близки к финалу, а заправок всё нет и нет было решено включить навигатор в режим поиска и уничтожения. Ближайшая заправка оказалась в 7 километрах в сторону от трассы. Заехали, заправились. Интересно другое, что выехав снова на автобан, следующую заправку на трассе мы встретили только через 40 километров. То есть обсохнуть у нас были не просто все шансы, стояние на автобане без капли бензина было просто неотвратимо. Вывод – заправляйтесь всегда с запасом.
Познань весьма немаленький город с очень уютным историческим центром. Именно старый город обладает максимальной концентрацией ресторанов на единицу площади. А если вам еще повезёт оказаться там в выходной день, то есть все шансы попасть на городскую ярмарку, где есть много хорошего пива и вкусных сосисок.
Также в Познани есть еще одно место, которое очень рекомендовано всем уставшим путникам – Мальтанские Термы. По своей сути, это огромный аквапарк с олимпийским бассейном и банным комплексом. О последнем подробнее. Мы с супргуой большие любители сауны и бани, и тут мы нашли для себя просто уголок счастья. 14 различных видов саун, от +80 со специальным ритуалом поддавания, до комнаты с температурой -20. Отдельно офигительно воспринимается сауна в деревянном доме с костром посередине. Важный момент, вход в банный комплекс только для взрослых, так как купальники и плавки там не приняты, только простыня или полотенце. Да, мотоциклы можно парковать прямо перед входом.
Нам так понравилась Познань, что мы решили остаться в отеле еще на один день, и на обратном пути еще раз заехали в этот замечательный городок из-за терм.

EuroMotoFoto2013
Улица старого города в Познани.

Ратуша на рыночной площади Познани. Именно на ней два козла стукаются рогами — это символ Познани.

Перед рестораном на рыночной площади. Прикольно они её нарядили.

EuroMotoFoto2013
Река Варта в Познани. Рядом с этим местом расположен городской пляж с клубом из старых контейнеров. Классное место.

Базилика святых Петра и Павла в Познани.
Литая модель базилики святых Петра и Павла перед парком

Мост через канал Угли

Кстати об отеле. мы остановились в City Soley 4* При почти идеальном расположении цены у них весьма адекватны. Все номера оформлены в стилях разных городов мира и из них нам даже позволили выбрать наиболее понравившийся. Если учесть приветственный бокал белого вина, то уже после всей поездки именно этот отель выиграл внутри нашего собственного рейтинга.

Приветственный бокал вина в отеле в Познани.

Далее мы отправились в Берлин. Этот город нам уже был хорошо известен, так как в нём мы уже были в третий раз. Дорога до Берлина со стороны Польши сильно лучше автобана со стороны Германии.

EuroMotoFoto2013
Пиво и сосиски в Берлинском ресторане BrauHaus Mitte с собственной пивоварней. Каждый раз когда мы в Берлине посещаем его.

Сам Берлин в представлении не нуждается. Парковка для мотоциклов разрешена почти везде на тротуаре, самое главное не мешать проходу. Город уже давно не разделён стеной, однако ощущение того, что в одном городе есть два разных, до сих пор сохранилось. По городу ходит замечательный “красный автобус” стартующий от Александр платц, с которого можно увидеть весь город за пару часов. А еще в Берлине классный зоопарк.
Рейхстаг в Берлине

Рейхстаг вместе с Бундестагом. Снято с туристического автобуса

Дом культуры мира. Вот эта бронзовая штука весит 9 тонн. А само это здание часто называют "беременной устрицей" :)

Таунциенштрассе рядом с церковью Кайзера Вильгельма. Хотел её сфотографировать, но она полностью в лесах была.

EuroMotoFoto2013
Таунциенштрассе и памятник разорванных цепей

Потцдаймер платц со стороны въезда

Чекпоинт Чалри

Телевизионная башня

Берлинский кафедральный собор

Бранденбургские ворота.

Внутри мемориала Холокоста

Мемориал Холокоста в Берлине. Очень странное место. Не хотел бы я там ночью оказаться.

Сони центр на Потцдаймер платц

EuroMotoFoto2013
Потцдаймер платц и бизнес центр. Рядом обалденный парк

Потцдаймер платц. Кстати, наверху этого сдания смотровая, но мы туда не успели.

Немецкий собор и драматический театр. Очень красивое место.

EuroMotoFoto2013
Вид на Берлин с крыши Park Inn отеля. Оказывается там смотровая и Бар. Пришлось висеть на сетке, чтобы сделать этот кадр.

Напоследок еще пара наших фотографий.
Как только попадаешь в Варшаву, настроение сразу Улучшается.
EuroMotoFoto2013
А вот и я, собственной персоной, у входа в старый город Варшавы. Сейчас пойдём праздновать мой ДР.

Продолжение следует.
  • AVIXAVIX
  • Дмитрий
  • 26 февраля 2014 в 13:04

Большое спасибо!
ayuta
Спасибо! Обработка, конечно есть. Все-таки фотосъемка — одна из наших профессий, так что мы попроще уже просто не можем )) Но стараемся показывать города именно так, как мы их видим. Ну и видеть стараемся именно так, чтобы хотелось этим поделиться ))
Leg0
у Дмитрия и Аюты фото с первых постов бросались в глаза :) А в сочетании с умеренным разбавлением текстом читается все очень легко.

А почитав первые части этого отчета, стало ясно, что свой подобный маршрут я обязательно проеду, пусть его и придется несколько отложить, т.к. пока не готов на два месяца исчезнуть ;)
FastRider
а на какой фот делали снимки??
Nikon D800
  • Gage
  • 26 февраля 2014 в 15:50
Красавцы — нет слов! Снимки просто великолепные! С нетерпением жду продолжения. Пишите больше и подробнее — очень интересно.
ayuta
Спасибо большое, нам очень важно, что наши отчеты радуют других. А насчет больше и подробнее — мы наоборот волнуемся, реально ли такой огромный пост до конца дочитать и досмотреть )))
Igoron
еще как реально)))) продолжайте))
Gage
Я могу бросить смотреть какой-нибудь фильм, просто потому, что повествование кажется немного затянутым, но бросить читать рассказ о путешествии на мотике — это абсурд ) Это же Байк-пост, целевая аудитория четко определеннная. Что интересно вам, то интересно и мне. Любая мелочь. Можете написать хоть трехтомник — я все равно дочитаю. Взахлеб )
AVIX
Нууу… тут нужно понимать, что мы побили части по количеству фотографий. У нас уже сейчас 10 частей готово и написано, просто перегружать не хочется. Если всё это вместе взять, трёхтомник и получится :)) Just stay tuned! :) Скоро будет продолжение. Ну и само-собой, мы готовы ответить на любые вопросы. И обсуждать любые темы нашего путешествия.
Gage
Yes, I'm! ) А пока пойду читать «Москва — Стокгольм — Хорватия — Москва» )
AVIX
Приятного прочтения! Та поездка тоже удалась на славу!
Gage
Дочитал пока только до Праги. Сижу, туплю почти в каждую фотографию минуту-другую. Это даже не фотографии, а дырки в пространстве. Каждая — в необыкновенные место и время. Удивительные и завораживающие. Тонна удовольствия. Спасибо гигантское!
Srad
  • Srad
  • 26 февраля 2014 в 17:25
Читаю и такое чувство что путешествую с вами… знаете ощущения радости в нутри просыпается… тяжело описать… вы молодцы, спасибо что делитесь с нами такой замечательной вещью как мото-путешествие, эмоциями, переживаниями, фотографиями.
Спасибо огромное, жду новых частей с нетерпением.
AVIX
Спасибо за добрые слова, только они нас и поддерживают в общем деле! Будут-будут новые части. :) Скоро! Скажу честно, мы уже третий день работаем только над одной вёрсткой. Завтра с утра будет часть про Дрезден, Лейпциг и Ганновер!
inferno
класс!!! знакомые места. я тоже когда попадаю в Берлин обязательно веду всех за собой в BrauHaus!
AVIX
Ну а как же без этого… на самом деле, меня иногда прикалывает, что найти нормальный BrauHaus в Германии может стать проблемой. Особенно в западной. В Берлине их тоже не очень много, но встречаются Ж) А вот этот на Александр Платц прямо вообще замечательный!
Волшебные фотки, с нетерпением жду продолжения дальше!
KOz
  • KOz
  • 27 февраля 2014 в 10:46
Как вы делали ночные фото, на долгой выдержке со штатива, или это hdr из нескольких фото склеены. И что за фотик, с объективом, если не секрет=)
Leg0
Ответ на последний вопрос есть во вступительном посте :)
AVIX
Фотоаппарат Nikon D800. Большая часть снимков сделана на Nikkor 14-24 2.8.
Все фотографии сделаны одним кадром с последующей сложной обработкой.
Выдержка бывает до 30 секунд. Штатив я с собой вообще не вожу и использую только стационарные опоры, типа перил, столбов и прочей недвижимости.
pavel-kos
Настолько красочно, что кажется, сам там побывал. Я видел фото исторических мест в Берлине, и все они были какими-то слишком официальными и постановочными, что ли… А ваши с другого ракурса
AVIX
Большое спасибо, мы очень старались.
блин сосиски с пивом и картошкой… как мне их не хватает тут)) те что тут продают не каждый пес есть хочет...)
anhungered
Фото, где на заправке — такое чувство, что это один мотоцикл :)
А где такая сидушка продается на CBF1000?
мотоблоги, Путешествия, МотоФотоЕвроТрип'2013. Часть 1: Минск, Варшава, Познань, Берлин