Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2495

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 2: Дрезден, Лейпциг, Ганновер

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин).
EuroMotoFoto2013
Панорама Дрездена с моста через Эльбу. В центре кадра знаменитая Церковь Фрауэнкирхе

Наше путешествие продолжилось в сторону Дрездена. Тут самое время сказать, что еще когда мы были в Берлине, погода стала становится неестественно жаркой для этих широт. В Дрездене жара достигла своего апогея. На улице было +37 градусов. Дорога была разогрета до предела, при движении было ощущение, что в лицо дуют из фена, включенного на максимальную температуру.

От Берлина до Дрездена мы добрались довольно быстро и перед заселением в отель заехали в местный Louis GigaStore. Купили колодки для моего мотоцикла и кучу всякой мелочи и химии, и немного охладились под кондиционерами магазина.
А еще в Дрездене очень долгие светофоры. Каждый красный держит движение по 3-5 минут. 5 минут стоянки на заведённом огнедышащем мотоцикле в полном экипе при +37 — то еще удовольствие. До отеля мы доехали абсолютно мокрые и перегретые. Запарковали мотоциклы за входом в отель, специально выискивая место с максимальной тенью. Следующий день был такой же жаркий и его мы провели в Дрездене.
Дрезден — очень красивый город с богатой историей и массой достопримечательностей.


EuroMotoFoto2013
Здание Дрезденской Государственной оперы и конная статуя короля Иоганна перед ним

EuroMotoFoto2013
Дрезденская картинная галерея — одно из красивейших зданий архитектурного комплекса Цвингер

EuroMotoFoto2013
Пруд в парке на территории замка Пильниц. Парк большой и очень красивый, а еще тут можно найти приятную прохладу даже в очень жаркий день

EuroMotoFoto2013
Завод Volkswagen в Дрездене. Попасть на экскурсию туда нам, к сожалению, не удалось

EuroMotoFoto2013
Вид на Альтштадт и Фрауэнкирхе с Террасы Брюля

EuroMotoFoto2013
Еще один вид с Террасы Брюля — закат над Эльбой

EuroMotoFoto2013
Дрезденская Академия искусств

EuroMotoFoto2013
Фрауэнкирхе — евангелическо-лютеранский храм, построенный в 1743 году, полностью разрушенный в ходе Второй Мировой войны и воссозданный в 90х годах

EuroMotoFoto2013
Закатный вид на Фрауэнкирхе с площади Ноймаркт

EuroMotoFoto2013
Театральная площадь, вид на Католическую Придворную церковь от здания Оперы

EuroMotoFoto2013
Вид на Альтштадт с моста Аугустусбрюкке

EuroMotoFoto2013
Католическая Придворная церковь (Хофкирхе) и набережная Эльбы

EuroMotoFoto2013
Классическая "открыточная" панорама Дрездена: вид на Альтштадт с противоположного берега Эльбы

EuroMotoFoto2013
Вид на Хофкирхе с моста Аугустусбрюкке


EuroMotoFoto2013
В историческом центре Дрездена

EuroMotoFoto2013
Театральная площадь, вечерний вид на Католическую Придворную церковь от здания Оперы

EuroMotoFoto2013
Здание Дрезденской Государственной оперы в потрясающем ночном освещении

EuroMotoFoto2013
Вид с Постплатц на Остра-аллее


Из Дрездена наш путь лежал в сторону Лейпцига. Тут нужно понимать, что, хотя до Праги было всего 100 км, мы были там в прошлом году и планировали заехать в неё на обратном пути, поэтому мы фактически вернулись на точно западное направление. Погода была в стиле предыдущих дней. Жара неимоверная. Мы оделись еще под отельными кондиционерами, чтобы не перегреваться на улице, и выехали по указаниям навигатора. Приехав в Лейпциг, мы решили для начала проехаться на туристическом автобусе, а затем пройтись по самым красивым местам с фотоаппаратом уже в сумерках после ужина. Перед этим на другой площади сфотографировали слёт автомобилей олдтаймеров. Очень красивые машины. Но нашим планом не суждено было сбыться.
Выйдя на ужин, мы дошли до центра города и обнаружили ярмарку вина. Понятное дело, мы там решили задержаться и продегустировать продукты местных виноделен. Благо, вместе с вином продавались вкуснейшие жаренные на мангале сосиски и грибочки. В общем супер.
EuroMotoFoto2013
Памятик Битве народов в Лейпциге (здесь прусская, австрийская, русская и шведская армии разгромили Наполеона ценой огромных потерь)

EuroMotoFoto2013
Торговая улица Лейпцига


EuroMotoFoto2013
Центральный вокзал — как и во многих городах Германии, это шедевр архитектуры и важная достопримечательность

EuroMotoFoto2013
Еще один вид вестибюля Центрального вокзала в Лейпциге


А теперь вопрос: что будет, если что-то сильно раскалённое моментально охладить? Тут сам процесс не важен, важны спецэффекты.
Пока мы сидели и наслаждались сосисочками с белым вином, на раскалённом горизонте появилась туча. Первые капли упали, когда мы уже сидели под двухметровым зонтиком и занимались поеданием ужина.
EuroMotoFoto2013
Рыночная площадь в Лейпциге, вид на Старую Ратушу


Мир затих, люди стали прятаться от дождика. Небо сверкало, грома не было. А потом начался апокалипсис. По площади потекли реки и начался ветер. Сначала он просто колыхал флаги на ратуше, затем он их оторвал. Наш двухметровый зонтик попытался нас унести в прекрасную страну вместе с лавочками и соседями. Дождь был такой, что на расстоянии 50 метров не было ничего видно. Люди забились в укреплённые ларьки продавцов. Продавцы задраивали окна. Вместе с соседом по лавочке, мы запрыгнули в ближайший передвижной киоск. Всё выло, гудело и лилось. Рядом в одном из магазинчиков ветром разорвало на куски крышу, оттуда полетел металл. Пронеслась мысль: чёрт, а с мотоциклами-то там что, они же на улице стоят. В этот момент наш будущий друг Карл (хозяин не только винного киоска, но и соответствующей винодельни) уже задраил окна и мы начали пережидать стихию, подбадривая себя вином из его запасов. Через час стихия стихла, а мы конкретно нажрались. В процессе выяснилось, что Карл тоже мотодальнобойщик и еще 10 лет назад съездил в Россию на своём BMW 750 с карданом.
EuroMotoFoto2013
Вот этот огромный дяденька справа — Карл, мотоциклист-дайнобойщик, опытный винодел и наш новый немецкий друг

Мы до сих пор с ним переписываемся. Придя в отель уже поздно вечером, мы обнаружили мотоциклы на своём месте, правда абсолютно чистыми, как после автомойки. Пока мы шли домой и на следующее утро, температура на улице была уже +17. Фееричное охлаждение получилось. Потом этот шторм дошёл и до России, мы это в новостях видели.

Конечно же, без повреждений не обошлось. Сильнейшим штормовым дождём был повреждён видеорегистратор на мотоцикле супруги. Камера хоть и представляется относительно герметичной, под натиском стихии-таки дала течь, да и блоку видеорегистратора досталось, так как под сиденьем у мотоцикла всё всплыло. Слава богу, мы в этот день унесли сумку с дождевиками домой, иначе бы и её пришлось долго сушить.

Жара спала, погода была мрачная и почти дождливая, но, уставшие от испепеляющего солнца, мы восприняли изменение погоды очень радостно. Чуть более тепло одевшись, мы отправились в Ганновер.
Пути навигатора не исповедимы и, руководствуясь сокращением расстояния, наш гармин повёл нас через второстепенные немецкие дороги. Вообще-то, жаловаться не на что, дорога была очень красивой, с большим количеством гор и замков вдалеке. Правда где-то в середине был участок в 30-40 километров по местным деревням с переездами и светофорами. Тем не менее, уже в 3 часа дня мы заселились в небольшой частный отель, запарковав мотоциклы прямо перед входом на небольшой стоянке.
30-40 км по деревенским дорогам показались нам слишком долгими еще и потому, что на одном из перекрестков случилось ДТП, сильно осложнившее дорожную обстановку. Это было первое ДТП, встреченное нами за 61 день в Европе. А всего мы встретили их ровно четыре штуки. Два довольно серьезных, два — банальные царапки. Часто вспоминаем эту невероятную статистику, когда едем по Москве: тут-то посчитать ДТП даже за день не представляется возможным.
Чем дальше едешь по Германии на запад, тем меньше в ней последствий разрушительной войны. Сохранилось гораздо больше церквей и памятников истории. Ганновер в войну был практически разрушен и находится где-то на границе этой зоны. Тем не менее, сейчас это прекрасный город с восстановленным историческим центром. На ратуше города есть замечательная смотровая площадка с уникальным лифтом, который имеет не абсолютно вертикальный подъём, а постоянно меняет свою траекторию. Мы, как всегда, попали на праздник города, а точнее на праздник столетия ратуши. На каждом углу стояли организованные сцены, с которых местные исполнители пели свои песни. От хард-рока до романтических баллад. Мимо катался велосипед с тремя огромными колонками спереди и дизельгенератором в прицепе. От него электронная музыка была слышна на весь город и частенько глушила другие музыкальные коллективы. К вечеру погода стала солнечной и это внушало надежду на лёгкий завтрашний переезд до города Эссен.

EuroMotoFoto2013
Кофры собраны, экипировка надета — мы снова готовы выдвигаться в путь

EuroMotoFoto2013
Приятная частная парковка прямо у входа в отель в Ганновере

EuroMotoFoto2013
А вот и сам вход в отель

EuroMotoFoto2013
(Не знаю, зачем Дима поставил сюда эту фотографию… Наверное, чтобы все оценили, какой милой я иногда бываю)


EuroMotoFoto2013
Сегвей-тур по улицам Ганновера

EuroMotoFoto2013
Древняя Церковь святого Эгидия (1347 г.) была разрушена во время Второй Мировой войны. Осталась только башня и боковые стены. Церковь решили не восстанавливать, а сохранить как мемориал

EuroMotoFoto2013
Новая Ратуша в Ганновере. Здание построено в 1913 году, и именно сегодня город празднует день рождения Новой Ратуши

EuroMotoFoto2013
Вид на Ганновер со смотровой площадки под куполом Старой Ратуши (90 м)

EuroMotoFoto2013
Еще один вид оттуда же

EuroMotoFoto2013
И снова портрет именинницы

EuroMotoFoto2013
Уютная улочка Старого города

EuroMotoFoto2013
В тот день в Ганновере было пасмурно и иногда накрапывал дождь, что не мешало жителям весело тусоваться на улицах

EuroMotoFoto2013
Двухуровневая торговая улица

EuroMotoFoto2013
Один из многочисленных музыкальных коллективов и его фанаты-хиппи

EuroMotoFoto2013
В конце улицы мы видим церковь святых Георгия и Иакова, расположенную на Рыночной площади
Продолжение следует
  • AVIXAVIX
  • Дмитрий
  • 27 февраля 2014 в 11:49
  • 4
  • оценка: +48

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
papets
О. Ганновер — знакомые места. Был там на их рождество.

Спасибо за пост.
Хоть фотографий про мотоциклы мало, но спасибо за то что они (фотографии) качественные и красивые, и сняты не на мотобот, как многие любят это делать.
0
AVIX
Понимаешь какая штука. В общем зачёте фотографий сотоциклов у нас не мало, но когда мы их начали плавно размазывать по частям, выяснилось, что их не так уж и много. Дело в том, что на перегонах камеру убирал в кофр, и все фотографии с мотоциклами сняты на Galaxy Note 2 :)

В общем будут еще мотоциклы, но в первую очередь, это будут фотографии городов и жизни в них.
+2
pavel-kos
Как вам повезло на праздники натыкаться!
+1
ayuta
сами не понимаем :))) но (внимание, спойлер) когда мы приехали в Италию в августе, а там ведь весь август — один сплошной праздник, когда ничего-ничего-ничего не работает, нам уже не казалось, что нам сильно повезло )))
+4
xUSSR
  • xUSSR
  • 27 февраля 2014 в 13:58
Обалденный очерк. Фото изумительные, даже больше! Спасибо, жду продолжения.
+1
AVIX
Завтра будет еще одна часть. Потом прервёмся на выходные и дальше. Часть про Амстердам будет вообще отвал мозгов.
0
Leg0
Амстердам прекрасен :)
+5
otomoto
фотографии заглядение! пишете тоже прекрасно! спасибо за интересные посты!
0
AVIX
Спасибо! Вы мотивируете писать дальше!
0
MDn
  • MDn
  • 27 февраля 2014 в 15:18
А подскажите, где вы такие маленькие наклейки с флагами стран купили?
Себе тоже хочу, большие слишком много места занимают.
0
AVIX
К сожалению они не продаются. Это мы с женой придумали и распечатали на специальной плёнке у знакомых в полиграфической студии экосольвентом. Плёнка нужна ну очень специфическая, иначе облезает. Это уже второй вариант флагов распечатанных, первые не выдержали нагрузки
+1
Vir1
Очень интересно.
Я люблю стикеры с флагами. Но к примеру в Армении просто нет наклеек с флагом страны. Пришлось покупать магнит и клеить его на двухсторонний скотч. Ужасно выглядит.

Если вы сможете сделать такие наклейки с флагами — будет здорово. Готов обсудить детали и стоимость в личке.
+1
AVIX
Надо подумать об общем заказе на весь БайкПост.
0
mirage
И снова супер. Такое ощущение, что некоторые фотки сняты в hdr.
0
AVIX
Нет, это не HDR, то есть двух и больше кадров не делалось, однако, фотографии обработаны в лайтруме по весьма специфичной технологии с применением графического планшета. Дело в том, что у D800 на низких ISO очень широкий динамический диапазон матрицы.
0
mihoy
  • mihoy
  • 27 февраля 2014 в 20:29
Спасибо, очень интересно читать ваш отчет! а какой расход в среднем на ваших мотоциклах?
0
AVIX
Вам спасибо. Расход был примерно литров 6 на 100, плюс\минус 0,5. Самое интересное, что расход у обоих мотоциклов был асболютно идентичным.
+1
WhiteMotard
Наверное, чтобы все оценили, какой милой я иногда бываю)
это само собой, для этого симпатичной девушке нужно только улыбаться, да косметику не забывать… А вот такое расстояние пройти, это потрясает воображение, честно говоря, я ничего подобного не знаю, если бы за мной шел дорогой мне человек, я бы, скорее всего, шею свернул, как бы чего не вышло… Вы, конечно, монстры, в хорошем смысле этого слова, пройти на пару такой маршрут… Европа, она, конечно, гладкая, но ехать-то все равно нужно.
0
ayuta
Именно подобные совместные путешествия делают нас счастливыми. И ради счастья — собственного и любимого человека — приходится кое-в-чем себе отказать: например, в праве на естественное человеческое волнение :) Нас, к сожалению, мало кто из знакомых (даже мотоциклистов) понимает. Спасибо вам, что вы понимаете.
+1
AVIX
Каждый сам за рулём своего мотоцикла и оценивает дорожную ситуацию. Если шею сворачивать, то уж точно подвергнешь большей опасности и себя и жену. А вообще, нам очень здорово ездить вдвоём. Мы за 5 сезонов стали абсолютно скатанной парой. :)))
+1
Gage
  • Gage
  • 28 февраля 2014 в 0:40
Почему-то раньше у меня имя Карл вызывало ассоциацию с карликом. Теперь я знаю, как на самом деле должен выглядеть настоящий, правильный Карл! )))
Мотики конечно… насмотреться невозможно ) Хорошо, что сезон уже на носу, а то где-нибудь в начале зимы от такого можно было бы и в депресняк заработать )
Аюта, ваша критика в Димин адрес совершенно неуместна. Здесь любой вам скажет: ни какой вид на собор-дрезденской-богоматери не идет в сравнение с видом на девушку в экипе )))
Спасибо за очередной увлекательный рассказ. Единственная претензия следующая: вы так задрали планку на качество изложения и съемки обзоров путешествий, что это просто неприлично с вашей стороны ))) Как на счет бонуса в виде еще одного поста со снимками с Galaxy Not'а в конце рассказа?
+1
ayuta
Хихи, есть у нас кое-что, подходящее на роль такого бонуса)))) ужасного качества, с кошмарной композицией и вообще крайне нехудожественным смыслом фотографии из всех номеров отелей, сделанные телефоном непосредственно перед чекаутом. Если не дадите забыть нам об этом, можем после окончания отчета сделать такой «откровенный пост»)))
+1
Gage
Ужасы и кошмары из номеров отелей! Это будоражит воображение, кто ж вам даст про такое забыть? )))
Все хочу вас спросить — в трип по серверной Европе у вас вечерней съемки по городам уйма. Не тяжело после целого дня за рулем?
Смотрю, вас не спросишь, вы и не скажете ) — эммм, какбэ, некоторые зеркалки умею писать видео, а значит… ;) Не?
0
AVIX
Скажу честно — не тяжело. У нас уже есть определённый алгоритм действий для съёмки городов. Более того, если приехать вечером, то сил даже больше, так как за день ноги не сбиваешь. Но вот точки для съёмки при этом хуже получаются, так как их нужно днём искать. Не во все места вечером или ночью полезешь без предварительной разведки. Снимать города нам очень нравится, поэтому силы мы всегда стараемся изыскать.

Что-же касается видео, то да, его тут есть некоторое количество, может быть в самом финале я постараюсь сделать специальную часть с видео. Кстати, в части про видеорегистратор есть видео из этой поездки. Завтра поставлю его еще раз в одну из частей.
0
Kyryll
красивые города, с удовольствием бы там потусил, особенно с пивко и сосиками)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 2: Дрезден, Лейпциг, Ганновер