- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`13. Часть 4: Амстердам. Большой фотоотчёт.
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн).
Центр Амстердама. Вид на церковь Аудекерх
Вы когда-нибудь ездили по Дмитровскому шоссе? Если ездили, то прекрасно знаете, какое количество там стационарных камер по контролю скорости. Целый зоопарк всяких устройств по отслеживанию нарушителей. Многие говорят, что такое возможно только в России. А вот и ошибаетесь. Как только мы пересекли границу с Нидерландами, даже немецкие гонщики со своих автобанов начали ехать аккуратненько 90 километров в час.
На подъезде к Амстердаму всё стало еще грустнее. 5 полос в каждую сторону. По своей сути — МКАД. Через каждые 100 метров стоит арка с указателями. На каждой четвёртой арке стоят камеры в хвост. За указателями их не видно. Разрешено ехать 90 км/ч при пустой и идеальной дороге. И такой нервомотки километров 60. Честно говоря, проскочила мысль, уж лучше бы тут пробка была.
Выезжая из Эссена, мы попали под лёгкий дождик. Это был знак свыше и мы надели дождевики. В результате мы попали в серию непродолжительных, но весьма сильных ливней. Дождь сменялся солнцем в считанные минуты, как впрочем и обратно. Часто было видно, как из под голубого неба мы въезжаем в струи дождя. После приграничного знака все надписи стали абсолютно не понятными, но это никак нам не помешало.
Мотоциклистов в Амстердаме не очень много, но вот велосипедистов просто толпы. Как в Копенгагене. Дороги узкие, стоимость парковки для автомобилей дороже, чем жизнь в отеле. Иметь машину в Амстердаме — это чистый мазохизм. Наш отель был совсем не в центре, поэтому удалось встать на охраняемой гостиничной территории. Мы поначалу было запихнули мотоциклы на велостоянку, но местные сказали, что лучше убрать их оттуда, ибо возможен вандализм. А еще у них всё очень строго со шлемами. Полиции совершенно не важно, что на тебе есть еще, кроме шлема, но последний быть обязан и штраф за это очень не маленький. Мы, как часто делаем, переключились на использование местного общественного транспорта, о чём ничуть не пожалели.
В Амстердаме есть хороший туристический автобус, стартующий от Центрального вокзала. Он даёт представление о городе. Но по-настоящему увидеть Амстердам можно только во время пешей прогулки, или можно еще попытаться ездить там на велосипеде. Даже для мотоцикла большинство улочек там слишком узкие. Особенно в Старом городе. Да и проезд для мотоциклов в центре много где запрещён. Если поселиться на каком-нибудь из каналов, запросто возможны проблемы и с парковкой даже небольшого мотоцикла, не говоря уже о здоровом турере.
Велосипеды же там паркуются везде и, честно говоря, сложилось впечатление, что местные хоронят свои велосипеды, не отправляя их на свалку, а просто забывая их на одной из парковок. Такого количества велосипедного лома мы не встретили ни разу по всей Европе. А еще в Амстердаме много речек, каналов и огромное количество мостов, как разводных, так и обычных. Весь центр усеян кофешопами. Что в них продают — и так всем понятно. Кумар от травы стоит такой, что ёжик в тумане заблудится. Амстердам не похож ни на один другой европейский город, он обладает уникальным характером и абсолютной красотой. Подсветка ночного Амстердама делает его вид просто крайне фотогеничным, в чём вы сейчас и убедитесь.
Ну а теперь обещанный фотоотчёт по Амстердаму
В центре Амстердама даже мотоцикл кажется большим и труднопаркуемым транспортным средством. Здесь популярны велосипеды
Знаменитый Квартал Красных фонарей здесь выглядит скорее романтическим, чем вызывающим
Те самые красные окна, за которыми ждут такие популярные у байкеров *сиськи*
Еще один из многих потрясающих видов на каналы, "сказочные" дома и лодки
Улица Дамрак и вид на Дам — центральную площадь города
Вид на Центральный вокзал Амстердама
Национальный монумент на площади Дам
Площадь Дам — центральная площадь Амстердама
Королевский дворец на площади Дам
Многочисленные велосипеды
Южная церковь в центре города
Одна из многочисленных милых улиц Амстердама
Кафе De Sluyswacht в бывшем доме смотрителя шлюза, построенном в 1695 году
Вид на город из старого порта Oosterdok
Старый порт и один из символов города — галион "Амстердам"
Вид с одного из многочисленных мостов
"Синий" мост через реку Амстел
Вид на Монетную башню с улицы Reguliersbreestraat
Монетная башня на площади Мюнтплейн
Старый город в Амстердаме — самый большой в Европе...
… И очень красивый, поэтому мы так много его фотографировали
Панорама города с верхнего этажа нашего отеля Ramada Apollo
И еще немного мостов...
И каналов...
Слева запаркованы прогулочные катера. Естественно, они здесь очень популярны
Не зря Амстердам называют Северной Венецией
А еще его называют Новым Вавилоном :)
И мы просто не могли выпустить фотоаппарат из рук...
В этом районе классное освещение
Кругом разводные мосты, которые постоянно то сходятся, то расходятся
Многие живут в своих домах-корабликах. Интересно, их не укачивает?
Очередной разводной мост
Вода в каналах относительно чистая для столь заселённого города
Ночной синий мост
Все мосты очень красиво подсвечиваются
Странно, но ночью в Амстердаме нет так много людей на улицах
Даже все рестораны полупустые
Темнеет, кстати говоря, довольно поздно и режимное время длится часами.
В Амстердаме трамваи — очень популярный вид транспорта. Они быстрые и комфортные, а маршруты соединяют центр со всеми остальными районами
Скульптурная группа "Ночной дозор"
А это фактически один и тот же кадр до приезда трамвая...
… И в процессе его движени
В первой части этого огромного фотоотчета был дневной вид этой улицы, а теперь мы вернулись сюда вечером
Та же улица торговая Reguliersbreestraat, только в другую сторону
Шикарный отель De L'Europe на берегу реки Амстел
По ночам судоходство почти останавливается
Как-же там красиво
Снова уходим на узкие каналы с основной реки
Народ пьёт шампанское в лодках.
Интересно, у них часто топят машины при парковке?
А людей всё меньше и меньше
Идём в сторону трамвайной станции
Ночной вид на площадь Дам и Королевский дворец
Вернувшись с очередной фотопрогулки по Амстердаму, мы не поленились снова забраться на верхний этаж отеля и сделать ночную панораму города.
Через полтора дня наше время в Амстердаме подошло к концу и мы выехали в направлении Брюсселя. Продолжение следует…
Центр Амстердама. Вид на церковь Аудекерх
Вы когда-нибудь ездили по Дмитровскому шоссе? Если ездили, то прекрасно знаете, какое количество там стационарных камер по контролю скорости. Целый зоопарк всяких устройств по отслеживанию нарушителей. Многие говорят, что такое возможно только в России. А вот и ошибаетесь. Как только мы пересекли границу с Нидерландами, даже немецкие гонщики со своих автобанов начали ехать аккуратненько 90 километров в час.
На подъезде к Амстердаму всё стало еще грустнее. 5 полос в каждую сторону. По своей сути — МКАД. Через каждые 100 метров стоит арка с указателями. На каждой четвёртой арке стоят камеры в хвост. За указателями их не видно. Разрешено ехать 90 км/ч при пустой и идеальной дороге. И такой нервомотки километров 60. Честно говоря, проскочила мысль, уж лучше бы тут пробка была.
Выезжая из Эссена, мы попали под лёгкий дождик. Это был знак свыше и мы надели дождевики. В результате мы попали в серию непродолжительных, но весьма сильных ливней. Дождь сменялся солнцем в считанные минуты, как впрочем и обратно. Часто было видно, как из под голубого неба мы въезжаем в струи дождя. После приграничного знака все надписи стали абсолютно не понятными, но это никак нам не помешало.
Мотоциклистов в Амстердаме не очень много, но вот велосипедистов просто толпы. Как в Копенгагене. Дороги узкие, стоимость парковки для автомобилей дороже, чем жизнь в отеле. Иметь машину в Амстердаме — это чистый мазохизм. Наш отель был совсем не в центре, поэтому удалось встать на охраняемой гостиничной территории. Мы поначалу было запихнули мотоциклы на велостоянку, но местные сказали, что лучше убрать их оттуда, ибо возможен вандализм. А еще у них всё очень строго со шлемами. Полиции совершенно не важно, что на тебе есть еще, кроме шлема, но последний быть обязан и штраф за это очень не маленький. Мы, как часто делаем, переключились на использование местного общественного транспорта, о чём ничуть не пожалели.
В Амстердаме есть хороший туристический автобус, стартующий от Центрального вокзала. Он даёт представление о городе. Но по-настоящему увидеть Амстердам можно только во время пешей прогулки, или можно еще попытаться ездить там на велосипеде. Даже для мотоцикла большинство улочек там слишком узкие. Особенно в Старом городе. Да и проезд для мотоциклов в центре много где запрещён. Если поселиться на каком-нибудь из каналов, запросто возможны проблемы и с парковкой даже небольшого мотоцикла, не говоря уже о здоровом турере.
Велосипеды же там паркуются везде и, честно говоря, сложилось впечатление, что местные хоронят свои велосипеды, не отправляя их на свалку, а просто забывая их на одной из парковок. Такого количества велосипедного лома мы не встретили ни разу по всей Европе. А еще в Амстердаме много речек, каналов и огромное количество мостов, как разводных, так и обычных. Весь центр усеян кофешопами. Что в них продают — и так всем понятно. Кумар от травы стоит такой, что ёжик в тумане заблудится. Амстердам не похож ни на один другой европейский город, он обладает уникальным характером и абсолютной красотой. Подсветка ночного Амстердама делает его вид просто крайне фотогеничным, в чём вы сейчас и убедитесь.
Ну а теперь обещанный фотоотчёт по Амстердаму
В центре Амстердама даже мотоцикл кажется большим и труднопаркуемым транспортным средством. Здесь популярны велосипеды
Знаменитый Квартал Красных фонарей здесь выглядит скорее романтическим, чем вызывающим
Те самые красные окна, за которыми ждут такие популярные у байкеров *сиськи*
Еще один из многих потрясающих видов на каналы, "сказочные" дома и лодки
Улица Дамрак и вид на Дам — центральную площадь города
Вид на Центральный вокзал Амстердама
Национальный монумент на площади Дам
Площадь Дам — центральная площадь Амстердама
Королевский дворец на площади Дам
Многочисленные велосипеды
Южная церковь в центре города
Одна из многочисленных милых улиц Амстердама
Кафе De Sluyswacht в бывшем доме смотрителя шлюза, построенном в 1695 году
Вид на город из старого порта Oosterdok
Старый порт и один из символов города — галион "Амстердам"
Вид с одного из многочисленных мостов
"Синий" мост через реку Амстел
Вид на Монетную башню с улицы Reguliersbreestraat
Монетная башня на площади Мюнтплейн
Старый город в Амстердаме — самый большой в Европе...
… И очень красивый, поэтому мы так много его фотографировали
Панорама города с верхнего этажа нашего отеля Ramada Apollo
И еще немного мостов...
И каналов...
Слева запаркованы прогулочные катера. Естественно, они здесь очень популярны
Не зря Амстердам называют Северной Венецией
А еще его называют Новым Вавилоном :)
И мы просто не могли выпустить фотоаппарат из рук...
В этом районе классное освещение
Кругом разводные мосты, которые постоянно то сходятся, то расходятся
Многие живут в своих домах-корабликах. Интересно, их не укачивает?
Очередной разводной мост
Вода в каналах относительно чистая для столь заселённого города
Ночной синий мост
Все мосты очень красиво подсвечиваются
Странно, но ночью в Амстердаме нет так много людей на улицах
Даже все рестораны полупустые
Темнеет, кстати говоря, довольно поздно и режимное время длится часами.
В Амстердаме трамваи — очень популярный вид транспорта. Они быстрые и комфортные, а маршруты соединяют центр со всеми остальными районами
Скульптурная группа "Ночной дозор"
А это фактически один и тот же кадр до приезда трамвая...
… И в процессе его движени
В первой части этого огромного фотоотчета был дневной вид этой улицы, а теперь мы вернулись сюда вечером
Та же улица торговая Reguliersbreestraat, только в другую сторону
Шикарный отель De L'Europe на берегу реки Амстел
По ночам судоходство почти останавливается
Как-же там красиво
Снова уходим на узкие каналы с основной реки
Народ пьёт шампанское в лодках.
Интересно, у них часто топят машины при парковке?
А людей всё меньше и меньше
Идём в сторону трамвайной станции
Ночной вид на площадь Дам и Королевский дворец
Вернувшись с очередной фотопрогулки по Амстердаму, мы не поленились снова забраться на верхний этаж отеля и сделать ночную панораму города.
Через полтора дня наше время в Амстердаме подошло к концу и мы выехали в направлении Брюсселя. Продолжение следует…
- AVIX
- Дмитрий
- 3 марта 2014 в 11:19
- 4
- +45
Слушай, я честно старался, но не вышло нифига. Во-первых, у меня был ширик с фокусным в 24мм. Во-вторых было поздно, а они двигаются постоянно, смаз стабильный. Ну и прячутся само-собой, так как камеру видят, а с шириком можно только вплотную к стеклу. В общем, в следующий раз я туда только с телевиком и конвертером :)) Будет спешиал-репорт.
Эммм… ну для начала снимаю в RAW и AdobeRGB, чтобы был нормальный динамический диапазон. В процессе самой съёмки очень много нюансов, чтобы потом выйти на начальный уровень обработки. Дальше Лайтрум. Выравнимаем гистограмму, давим локально пересветы, и высветляем тени, тоже локально. В процессе использую только графический планшет от Wacom. Получается серия кистей с масками. Далее правим маски, чтобы они не нахлёстывались. Ну и так далее…
Вообще, это нужно нормальный мастер-класс устраивать, чтобы точно рассказать, что и к чему. Текстом это не опишешь.
Вообще, это нужно нормальный мастер-класс устраивать, чтобы точно рассказать, что и к чему. Текстом это не опишешь.
Я несколько не о том. У меня есть ощущение что вы используете какой-то плагин в Лайтруме, который обрабатывает фотографии в том виде, в котором они представлены. Как будто все линии еще раз прочерчены карандашом. Создается ощущение что это не фотография, а рисунок.
И при условии того, что у вас все фотографии такие — это явно массовая обработка. Руками так не сделаешь.
Не могу более конкретно сказать.
И при условии того, что у вас все фотографии такие — это явно массовая обработка. Руками так не сделаешь.
Не могу более конкретно сказать.
К большому сожалению, мы в Греции вообще еще ни разу не были. Не знаю, почему так вышло, ведь я в 10-11-12-13 лет вообще была безумно влюблена в Грецию и некоторых греческих богов и героев. Так что за события 2009 года нам извиняться перед Грецией не приходится, но вот однажды мы осуществим мою детскую мечту и тогда…
Вынужден не согласиться. Хоть Амстердам мой любимый европейский город, но закакан он капитально! Особенно в нетуристических местах. Всему виной свободные нравы и толерантность. Народ там предпочитает не перечить друг другу. Бычок под ноги, пожалуйста, туда же стаканчик из Старбакса, за питомцами тоже не все собаководы убирают, хотя урны и пакеты для этого дела везде. Единственный момент, который очень бросается в глаза, это чистый асфальт во время дождя, но это наверное больше заслуга дорожных служб.
- SeRGiE_023
- 4 марта 2014 в 16:01
- ↓
Мой любимый город, как опять побывал, три фотки моего отеля вообще дикую ностальгию навеяли)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть