Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 4.

Предыдущие части.

Европа 2011. Соло. Часть 1.
Европа 2011. Соло. Часть 2.
Европа 2011. Соло. Часть 3.

8.08 Монако – Ницца и дальше

Проснулся около 10 утра. На сегодня – сменить резину в Ницце и доехать до Женевы. Решив, что мне надоело каждый раз тратить час на поиски свободной гостиницы, залез на booking.com, забронировал и оплатил гостиницу в центре Женевы. Самая дешевая более-менее в центре стоила 5000р. Ок. Теперь надо ехать в Ниццу, благо вчера я видел там несколько мото магазинов и шиномонтаж.

Погрузив все вещи на мотоцикл, а на это уходит около 20 минут, я обнаружил, что у меня в сумке на баке расплавилась шоколадка и все заляпала. Так что еще минут 40 я вычищал от шоколада все мелкие предметы, что валялись в сумке. Несчастный атлас России пришлось выкинуть в помойку.


Выезжая из княжества Монако, при торможении перед кругом меня начало сильно мотать. Резину надо срочно менять.

Приехав в Ниццу, я нашел мотоциклетный шиномонтаж. Но он уже был к тому моменту закрыт на обед. Сиеста. На улице +35-+40. В полном экипе очень жарко. Купил в соседнем магазине несколько пачек сока. Выпил моментально. Магазины с экипом тоже все закрыты. Решил в ресторанчике под кондиционером дожидаться 15-00, когда все эти магазины должны открыться.
Приезжаю к 15-05 к шиномонтажу, он закрыт. Я в растерянности начинаю заглядывать внутрь через стекло и оглядываться. Парень, который ковырялся в скутере рядом, меня окликает и спрашивает на чисто французском языке: «Чего хочешь?».

Вручаю ему мое послание, предусмотрительно подготовленное с помощью Гугл Транслейт, долго объясняемся на пальцах и жестах что мне надо и куда прикрутить. На что, пораздумав, он отвечает, что Метцелер у него нет, есть только Мишелин Анаки 2. Это тоже хорошая резина, но поставит он ее только завтра. Типа сегодня уже рабочий день закончился. Я ему тыкаю в его же расписание и говорю, что сегодня еще надо поработать часа этак 4.
В ответ:
-Не, сегодня рабочий день закончился, приезжай завтра и я тебе все быстро сделаю.
— Мне сегодня уже в Женеве надо быть!
— Ничем не могу помочь.
— Ок. Спасибо, пока.
Думаю, что делать дальше. Мотание на дороге меня совсем не радует.
Дальше волшебный парень, проникнувшийся моими проблемами (а может у него просто совесть проснулась), показывает: «Садись на мой скутер сзади, покажу другие магазины». Попробовал сесть на его скутер, чуть нас обоих не завалил. Сел на свой мотоцикл.

Так я никогда не ездил: по встречке, по тротуарам, против хода по улицам с односторонним движением. Развороты через двойные сплошные и прочие прелести. Хорошо, что никого на этих улицах не было.

Он меня провез по 4 шиномонтажным мастерским. Они ВСЕ были закрыты в понедельник в 15-30. Кризис в Европе говорите? По-моему, это кризис в голове.

Попрощавшись с этим парнем, который хоть как-то пытался мне помочь, стал думать, что делать дальше. Из всех магазинов на этой улице после обеда открылся только один. И то на 1/2. Так как наколенников у меня уже не было, а ехать еще очень далеко, пошел туда покупать наколенники.
Почему он открылся только на 1/2? Да потому что гигантский отдел с защитой от Дайнезы у них не открылся. Видимо очень тяжелый рабочий понедельник выдался. Пришлось купить единственные имеющиеся наколенники за 40 евро. Жуткие и неудобные. Но хоть что-то.
Времени уже почти 4 вечера. До Женевы я, судя по всему, за сегодня не доеду. Оплаченный отель пропал. Французы меня уже начинают просто бесить. Итак, еду в Турин к дружелюбным итальянцам! И плевать что в прошлый раз они у меня стащили с карточки 250 евро, царапнули арендованную машину и выписали штрафов еще на 200 евро. Всяко лучше чем французы.
Так как теперь мне торопиться уже некуда, выбрал дорожку через горы D2204 и поехал серпантинами.
Красиво, интересно. Людей не очень много. Любуйтесь.



Тут я поднимался.



Сторожевой форт на вершине.







А вот и Италия!



После этого еще несколько раз въезжал во Францию и Италию.



По дороге к Кунео. Взгляд назад на горы в дымке.





Добравшись до Турина, решил вначале прокатиться через центр города и полюбоваться из седла мотоцикла красивыми местами. А уже потом искать отель.



Вот очень хорошая фотография.



Катаюсь по центру, прикольно. Вдруг вижу указатель до Genova, и всего-то 171 км. “Странно” — думаю я: — “Почему Genova, а не Geneva? Не иначе это как особенности итальянского языка!” Время – 19-30, 171 км по автобану – это 1,5 часа. Я еще успею приехать в Женеву, и у меня не пропадет оплаченный отель. Здорово! Запас по времени есть, надо еще заехать и поесть итальянской пасты в каком-нибудь ресторане.


Нашел какой-то ресторанчик. Смотрю в меню (только на итальянском) – бистека. А бистеку по фиорентийски я очень уважаю. Заказываю ее себе. Приносят кусок ростбифа в панировке, сухого как подметка от ботинка.

В общем, все не очень вкусно. Но зато очень прикольная официантка. Она мне пока обслуживала, всю свою жизнь рассказала. И что на английском не говорит, и что на мотоцикле не ездит. И что очень общительная (это я заметил). А я ее не понимаю. На интуитивном уровне все понятно с ее обильной жестикуляцией и периодически проскакивающими словами, созвучными с испанскими. Она так обиделась что я “No comprendo”, повернулась к своим товаркам и как разразиться речью, что она ко мне со всей душой, а я no comprendo. Прикольная.
Поехал в сторону Genova. Еду, уже стало темнеть. Вот и совсем стемнело. На заправке на всякий случай купил лимончеллы и бутерброды, карман запас не тянет. У меня уже выработалась следующая привычка, как стемнеет, я пристраиваюсь за фурой и еду. Медленно, но уверенно. Хотя это тоже не правильно.
Вдруг меня догоняет машина и начинает моргать дальним и поворотником. Останавливаюсь. Из машины выскакивает такой живчик и быстро-быстро кричит:

— Привет. Я тоже мотоциклист. Езжу на Дукати Монстер. Очень классный мотоцикл. У тебя задний фонарь не горит, тебя на дороге вообще не видно. Я тоже мотоциклист, смог тебя в сумерках разобрать. Посмотри что у тебя там, может просто лампочку надо заменить.

Поблагодарил его, полез копаться. От тряски, похоже, отошли контакты у стоп-сигнала. Покрутил его, он заработал. Еду дальше.

Еду и думаю, что вообще-то проезжаю сейчас очень красивые места. Вокруг меня горы, долина А? Оста и т.д., только темно и ничего не видно. Ладно, вот и туннели начались. Причем с каждым разом все длиннее и длиннее. О, думаю, сейчас закончится этот туннель, и я должен увидеть красиво подсвеченную Женеву на берегу Женевского озера. Причем червячок сомнения где-то внутри гложет. Но я его давлю тем, что все идет по плану.

Выезжаю из туннеля, оплачиваю автобан, останавливаюсь на обочине. То, что это ни разу не Женева, я понял сразу. Где я – не знаю. Включаю коммуникатор (он к этому моменту уже почти разрядился) только для одного – убедиться, что это не Женева. Он мне пересчитывает маршрут, от той точки, где я стою, до моего оплаченного отеля около 360 км. Вот тебе бабушка и Юрьев день. Тут коммуникатор окончательно умирает.

Ночь, черт знает какой город в Италии, навигации нет, отеля нет. Зато дождя нет тоже. Поехал искать ночевку. По городу носятся скутеристы, машут мне руками, спрашивают, откуда я.
Отелей что-то никак не найти. Да и центр города тоже не находится. Времени уже около 11-30 ночи. Вокруг одни ночные бабочки, такого изобилия я нигде и никогда не видел. Стоят на расстоянии метров 30-40 сотни девиц в самой разной боевой раскраске и одежде.

Картина на узкой улочке, впереди едет машина, откуда пытаются договориться с кем-нибудь, за ними полицейские, которые вяло включают люстру и гонят страждущего дальше, за ними я на своей мопедке с кучей скарба. Причем это не одна улица, их множество. Мне кажется, что за ту небольшую поездку я видел 300-400 шлюх.

Еду, смотрю, одна стоит, в отличие от всех, в длинном плаще. Я в недоумении от такого диссонанса на нее пялюсь. Она его и распахивает. Сами понимаете, что под ним ничего не было.

Нашел отель на улице Верона. Место палевное какое-то, но отель гораздо лучше, чем в Марселе. А еще в отеле есть интернет. Врубаю гугл мапс и обнаруживаю что я в ГЕНУЕ! Вот никогда бы не догадался что Генуя – это Genova.

Сразу в голове всплывает Генуэзская торговая империя, морской флот, колонии. Влияние на Европу в 14-16 вв. Родина Христофора Колумба. Мне всегда было интересно посмотреть на нее, но что я окажусь здесь таким образом, даже предположить не мог.

Так что итоговый маршрут за сегодня вышел Монте-Карло – Ницца – Турин – Генуя. Завтрак в княжестве Монако, обед во Франции, ужин в Италии. Красота.

Маршрут за сегодня.



9.08 – Генуя – Бользано.



На следующий день нашел несколько адресов магазинов, где продают Метцелер. Долго катался по городу, все закрыто. В итоге мой список оказался пустышкой. Один магазин я не смог найти с первого раза. Решил поехать еще раз его поискать. И нашел! Захожу в гигантский ангар. Самой разной резины на любой цвет и вкус. Для машин – штук 6 постов. Еще один для мотоциклистов.
Я, уже без всякой надежды, спрашиваю, есть Metzeler Tourance в таком размере. Никто на английском не говорит. Долго тычу в свою бумажку с французским текстом. Она за несколько дней путешествия в таком состоянии, что ее можно использовать только в туалете. Никто не понимает. На шум вылез владелец, на ломаном английском мы с ним договорились. Пошли смотреть к стеллажам с моторезиной. Все есть, говорит администратор (я так понял что сын владельца). Я не верю своим ушам. Точно есть? Да все есть, но сейчас поставить не можем. Обед через 15 минут. Приходи в 15-30 и мы тебе за час все поставим. Я реально не мог поверить своему счастью. Ок, говорю. В 15-30 буду у вас.
Радостный и довольный, поехал гулять в центр. После ночной поездки, многого я от города не ожидал. Но это портовый город, чего я от него хочу.

А мне он неожиданно понравился. Бросил мотоцикл с кучей навьюченных вещей рядом с пешеходной зоной и машиной полицейских и пошел гулять. Любуйтесь. Только было очень жарко!











Задворки



Типа тут жил Кристофор Колумб



Еще один красивый собор в полосатом стиле.













К 16-00 приехал на шиномонтаж. Мне снимают колеса, оказывается, задние колодки стерты в ноль и тормозная жидкость в заднем бачке почти на минимуме (это я знал).



Вот почему меня расколбасило в Монако. И какого хрена я не захватил запасные тормозные колодки из дома! Где я сейчас в Генуе буду искать колодки на БМВ? Но мне сказали, чтобы я расслабился. Сейчас у них техник сбегает и купит. Сбегал и купил. Все просто. Молодцы!

Что было и что стало.





Пока меняли резину, меня поили холодным бёрном. В общем, я рекомендую всем вот этот шиномонтаж Ricci Gomme ([url]http://www.riccigomme.it[/url]). Обошлось мне все работы, колодки, тормозная жидкость и две покрышки в 260 евро. По московским меркам очень дешево.

Поехал из Генуи в Бользано. Если я сегодня не окажусь в Бользано, то я пролетаю мимо перевала Стельвио. Так как выехал окло 18-00, в Бользано я приехал уже в ночи.
По дороге видел невероятные зарницы над горами, когда огромные разлапистые молнии били прям в вершины. Сфотографировать у меня не получилось, но потом я читал в газетах заметки по этому поводу, что в этот день было что-то очень странное.
Опять долго искал гостиницу. В итоге нашел работающий отель 4* за 80 евро. Бользано хоть и числится итальянским городом, но туда приезжают немцы в большом количестве. Мужчина на ресепшене был очень педантичен, вежлив и строг. На мой вопрос, где я могу поесть в 12 ночи, он мне нарисовал на карте города несколько мест, где возможно еще работают рестораны. Особенно я запомнил его выражение «Сердце Бользано». Колоритный тип.
Так как я поздно вставал, следовательно, я поздно приезжал в следующую точку. И все никак не мог привыкнуть к тому, что в Европе жизнь вымирает после 9 вечера. Это для москвичей в это время движуха только начинается. Moscow never sleeps. За эту поездку я так и не смог исправить свой режим и вставать гораздо раньше.
В «Сердце Бользано» нашел единственный работающий бар, в котором выпивала местная молодежь. Съел в нем все имеющиеся бургеры и сэндвичи, запивая все это легким пивом. Даже не думал, что я так голоден.
  • Vir1Vir1
  • 17 марта 2014 в 11:23
  • 2
  • оценка: +39

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
sir_EAA
Давай продолжение. Читаю с интересом!
+1
patja
ну вобще на том что «было», по сравнению с тем что «стало», можно было еще немного поездить, ну по крайней мере не искать в панике шиномонтаж.
ехал бы с подругой, она бы тебе весь мозг съела за такое планирование :))) а когда один, тогда ничего, увлекают трудности и лишения.
+1
Vir1
Это я сейчас бы спокойно проехал еще пару тысяч км на той резине. А тогда мне казалось что все, покрышка разваливается, корд вылезает, шашечки стертые. Причем меня неприятно мотало на ней несколько раз.
0
sord
  • sord
  • 17 марта 2014 в 16:01
Сумка боковая совсем расплавилась после серпантинов? Сейчас сам подумываю, как крепить текстильные на свой Г650ГС.
0
Vir1
Не совсем, я с ними еще в Грузию в прошлом году съездил. Но без рамок с текстильными сумками ездить нельзя.
0
z-odiak
Ждем продолжения.Посты интересные.
+1
anrytsapu
А где про «звоночки» интригующие?
0
DevilMC
Мдааа, много я из-за неопытности и нехватки времени пропустил, надо было все же найти дорожку в центр, хоть минут на 30))) за-то есть стимул повторить))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vir1, Европа 2011. Соло. Часть 4.