Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 1.
Всем привет. Ну вот и пришло время заняться мотоциклом Kawasaki Zephyr 750c, на одометре почти 100 000км =)пробег реальный, сам брал мот в германии у частного владельца и по всем докам и ТО совпадает, а я взял мот с чуть более 60 000км(уже не помню)
далее под катом и в следующих частях буду рассказывать о переборке двигателя, необходимо:
1. поменять комплект ГРМ
2. разобраться с потерянными 2 атмосферами компрессии двигателя
3. обслужить головку, там клапана притереть, поменять масло съёмные колпачки, клапана отрегулировать. предполагаю что это решит проблему компрессии.
4. разобраться с обгонной муфтой стартера, стартер крутит но двигатель схватывает уже 1 раз из 10 попыток, что в купе с не отрегулированными клапанами и грязными карбами превращает в долгие танцы с бубном заводку двигателя на холодную…
5. перебрать карбы и синхронизировать.
6. всё попутно что необходимо, но ограничивает бюджет.
И спасибо всем тем кто уже помог мне советом в моих вопросах в разделе Q&A! у меня нет ни малейшего опыта ремонта двигателей, мои знания поверхностны и теоретические, но я считаю что мотоцикл должен делать только сам, чтобы потом где нибудь на краю галактики знать что к чему и как это исправить. по этому если кто мне посоветует по делу, буду очень благодарен!
Ну начну с того что езжу я довольно много, за прошлый сезон 20 000км намотал, но обслуживать мот во время сезона времени нету, так как мото сезон тесно соседствует с фото сезоном, и надо много работать. Именно по этому все серьёзные работы делаю в межсезонье. Менять цепь и комплект ГРМ должен был прошлой зимой, но меня отправили на обучение в другой город, и ни времени ни денег не было, но это даже к лучшему — мне бы этой зимой так и так пришлось разбирать двиг до винтика, чтоб добраться до обгонной муфты стартера, которая в прошлом сезоне даже не намекала на свою смерть.
И так, начнем с того что мой любимый мотоцикл, во время путешествия по Европе начал по утрам всё хуже и хуже заводится =(, по приезду домой дело усугубилось и я начал искать в чем проблема. Из личного опыта ремонта авто, я знаю что это вина бендикса стартера =) но сняв стартер, я его не нашел. Спасибо ребятам с Байкпоста которые в разделе Q&A объяснили мне что нет бендикса но есть такая приблуда как обгонная муфта стартера, что в ней ломается, что надо поменять и где она находится. Даже видео показали =). Цена вопроса 10 доларов =) но надо полностью двиг разбирать чтоб добраться до неё. Но так как не было ни денег, ни времени, ни деталей, я собрал всё назад и катался дальше до нового года =)
За январь я оклемался от НГ и начал подготавливаться к серьёзному ремонту двигателя, заказал прокладки, и минимальный набор необходимых деталей, всё остальное буду заказывать по факту по то му что нет денег сразу заказать всё резиночки сальнички и прочии мелочи. И вот уже совсем скоро я должен получит первый заказ, значит пришло время разобрать красавца… как давно у меня руки чесались и свербило в заднице сделать это =)))) ну конечно же я достойно полетал в первый тёплый денёк! Рассказывать тут нечего, снял бак, снял цепь, отсоединил всю проводку и тросики, снял карбы. Лапка сцепления так прикипела к оси сцепления что отламалась=( С карбами вот засада — смотрю и не догоняю как их от тросиков отсоединить? Тут пришел шпион и всё заснял =)
Сегодня сниму двигатель, и начну его разбирать попутно замеряя и записывая всё =)
продолжение следует.
далее под катом и в следующих частях буду рассказывать о переборке двигателя, необходимо:
1. поменять комплект ГРМ
2. разобраться с потерянными 2 атмосферами компрессии двигателя
3. обслужить головку, там клапана притереть, поменять масло съёмные колпачки, клапана отрегулировать. предполагаю что это решит проблему компрессии.
4. разобраться с обгонной муфтой стартера, стартер крутит но двигатель схватывает уже 1 раз из 10 попыток, что в купе с не отрегулированными клапанами и грязными карбами превращает в долгие танцы с бубном заводку двигателя на холодную…
5. перебрать карбы и синхронизировать.
6. всё попутно что необходимо, но ограничивает бюджет.
И спасибо всем тем кто уже помог мне советом в моих вопросах в разделе Q&A! у меня нет ни малейшего опыта ремонта двигателей, мои знания поверхностны и теоретические, но я считаю что мотоцикл должен делать только сам, чтобы потом где нибудь на краю галактики знать что к чему и как это исправить. по этому если кто мне посоветует по делу, буду очень благодарен!
Ну начну с того что езжу я довольно много, за прошлый сезон 20 000км намотал, но обслуживать мот во время сезона времени нету, так как мото сезон тесно соседствует с фото сезоном, и надо много работать. Именно по этому все серьёзные работы делаю в межсезонье. Менять цепь и комплект ГРМ должен был прошлой зимой, но меня отправили на обучение в другой город, и ни времени ни денег не было, но это даже к лучшему — мне бы этой зимой так и так пришлось разбирать двиг до винтика, чтоб добраться до обгонной муфты стартера, которая в прошлом сезоне даже не намекала на свою смерть.
И так, начнем с того что мой любимый мотоцикл, во время путешествия по Европе начал по утрам всё хуже и хуже заводится =(, по приезду домой дело усугубилось и я начал искать в чем проблема. Из личного опыта ремонта авто, я знаю что это вина бендикса стартера =) но сняв стартер, я его не нашел. Спасибо ребятам с Байкпоста которые в разделе Q&A объяснили мне что нет бендикса но есть такая приблуда как обгонная муфта стартера, что в ней ломается, что надо поменять и где она находится. Даже видео показали =). Цена вопроса 10 доларов =) но надо полностью двиг разбирать чтоб добраться до неё. Но так как не было ни денег, ни времени, ни деталей, я собрал всё назад и катался дальше до нового года =)
За январь я оклемался от НГ и начал подготавливаться к серьёзному ремонту двигателя, заказал прокладки, и минимальный набор необходимых деталей, всё остальное буду заказывать по факту по то му что нет денег сразу заказать всё резиночки сальнички и прочии мелочи. И вот уже совсем скоро я должен получит первый заказ, значит пришло время разобрать красавца… как давно у меня руки чесались и свербило в заднице сделать это =)))) ну конечно же я достойно полетал в первый тёплый денёк! Рассказывать тут нечего, снял бак, снял цепь, отсоединил всю проводку и тросики, снял карбы. Лапка сцепления так прикипела к оси сцепления что отламалась=( С карбами вот засада — смотрю и не догоняю как их от тросиков отсоединить? Тут пришел шпион и всё заснял =)
Сегодня сниму двигатель, и начну его разбирать попутно замеряя и записывая всё =)
продолжение следует.
- RusVolk
- Юрий
- 27 февраля 2014 в 15:47
- 7
- +72
- PyccoTypucTo
- 27 февраля 2014 в 17:38
- ↓
Подход понравился: в гараже чисто, инструментов на все случаи жизни хватает, схемы распечатаны и на планшет приколоты… Уважуха! :-]
какраз сейчас буду писать про разборку и дефектовку. ну в кратце — огорчила цепь первичной передачи, максимальный провис 25мм а у меня 30-35 мм… стоит тварь такая 200 доларов, ну будем её ждать. по замерам цилинры почти без выработки, а поршня на половине от минимума до максимума. кольца в пределах нормы, но их менять буду полюбому. там еще пару сальничков надо будет… короче откроюсь ближе к лету с учотом доставки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть