Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. imotoviewer → История одного скутера.


На мой взгляд временной период с 1950-х по 1970-е — это рассвет эпохи авто-мото строения, я имею ввиду не технологии, а идеи и дизайн. Понятно, что современные мотоциклы по уровню комфорта, безопасности и технологий в сравнении с мотоциклами середины двадцатого века — это космические корабли, но на мой взгляд именно в ту эпоху создавались смыслы и идеи. Именно эту эпоху мы должны благодарить за появления культовых сейчас моделей. Недаром сейчас так популярна ретро и классическая тематика. Только ленивый производитель не выпустил осовремененную версию своей классической модели, а в кастомайзинге уже не первый год баллом правят ретро мотивы. Я же всегда был приверженцем классики и когда жена сказала, что хотела бы в платье и кедах рассекать летом на скутере в моей голове сразу же созрел образ такого классического аппарата.Что же было дальше?

Читать дальше

Путешествия → Небольшой трип по Уралу, 18-28 августа сего года (ч.1)


Здравствуйте!
Очередной отпуск и очередная этнографическая поездка под катом

Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Про датчики давления в шинах и приборку

После поездки на Рыбинку в начале августа особо никуда не ездил, даже по городу. Заметил что на приборке датчики давления и температуры в шинах вместо привычных циферок стали видны прочерки. Спустя какое то время всё таки решил добраться до дилера и выяснить в чём причина, так как мот всё таки на гарантии и мало ли что. Первый визит был неудачным, подключались через смартфон, ошибок он по этим датчикам не увидел. Через несколько дней снова посетил дилера и уже подключились с помощью компьютера,

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Выхлопная система для Honda VRX400

Некоторое время назад я делился своим первым проектом — скрэмблером на базе Honda VRX400. Отзывы по нему были весьма противоречивые, а впрочем не в этом дело, проекту уже исполнилось 10 лет. Любопытно другое — спустя столь долгий срок проект получил продолжение! Напомню, что мотоцикл был приобретён моим замечательным другом Саней, и за 10 лет исколесил немало: ежегодные поездки на родину в Башкирию, постоянные поездки по Москве и за город, также байк побывал в Казахстане, Германии, Польше, Латвии и Литве. За это время мотоцикл обслуживался кое-как, у него регулярно что то отваливалось и тут же прикручивалось на место проволокой/изолентой/холодной сваркой, зимовал мотоцикл исключительно на улице под чехлом… последние два года байк просто не эксплуатировался — семья, дети, все дела, и к этому моменту представлял из себя довольно жалкое зрелище. На мои регулярные просьбы уделить мотоциклу хоть какое-то внимание Саня долго отмахивался, но в результате сдался: забери, говорит, его себе! Не навсегда разумеется, хотя… непонятно, если честно. Решил так: приведу его в порядок по своей части, т.е. по части нестандартных решений, а там видно будет!

Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → В Дагестан на спортстере.

В этом году, хотя в прочем как и в прошлые другие, стало очень модным ездить в Дагестан на мотоциклах.
Это не удивительно, поскольку такого разнообразия серпантинов и красот в отдном месте сложно где-либо еще встретить. Плюс местный колорит и питание.
Ну и конечно ребята дагестанские, орагинзующие мощные поездки под названием Grandagestan довольно сильно популяризировали это туристическое направление. В общем насмотревшись красивых фоточек в инстаграме мы с парнями из московского спортстер клуба решили, что этим летом обязательно поедим в Дагестан.
Решили — поехали.





Читать дальше

Блог им. vytours → Вдоль бывшей границы СССР и ПНР (Сувалкский коридор)



С момента вступления Литвы в «агрессивный» блок НАТО звучат разговоры про Сувалкский коридор как самое уязвимое место в обороне трех балтийских на случай военного конфликта с «миролюбивым» соседним союзным государством. Мне приходилось множество раз пересекать границу с Польшей в Лаздияй или Калвария, но пользуясь вездеходностью своего мотоцикла решил проехать вдоль всей границы. Тем более, что там сохранилась старая советская пограничная рокадная дорога. В первый раз туда поехал в 2021 году, а потом регулярно туда возвращался.


Читать дальше

Блог им. Underdog → Как я мультистраду покупал и чинил


Мой первый мот — BMW G310GS — меня в целом устраивал, только две вещи заставляли сильно грустить — маленький бак, всего 11 литров, что составляет реальный запас хода в районе 250км. и малая кубатура, из-за которой приходилось пострадывать на трассе, выбирая неспешный и вальяжный стиль езды на дальние расстояния. В 21 году начал неспешно присматривать что-то помощнее, с мыслями — подвернется хороший вариант — отлично, нет — ну буду ездить на гусенке и не жужжать.


Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 2.

Здравствуйте! Продолжаю рассказ о поездке на Памир, на могучем Ёбре. В первой части был путь по России, Казахстану и немного трэша в Узбекистане. Поехали дальше…



Читать дальше

Блог им. vegach → Мое ДТП (набор букв без особого смысла)

Пожалуйста, надевайте экип всегда!
Пока моя голова в шлеме приближалась к лобовому стеклу узДэу Нексия, я конечно об этом не думал, помню только, что подумал «бляяя»…

Сам я раздолбай и все лето (каждое лето) езжу только в шлеме, однако в тот день, 22 августа 2023 года уж и не знаю почему (наверное попонтоваться хотел), решил надеть все, и кожанку и штаны и кеды. И вот отличная погода, свободная дорога, еду 60 при разрешенных 60, осталось проехать метров 300-500 до финиша, как вдруг

Читать дальше

Блог им. PR0SPER0 → Подгонка по фигуре. Как я менял посадку на среднекубатурном спорттуристе.


Мотоциклисты они все разные. Кому нравится гонять по кругу, кому дубасить по буеракам, кому-то по городу между светофорами пулять и сквозь пробки пробираться, а я вот люблю уехать далеко, по асфальту, ну и приехать обратно потом, конечно. При этом возникает у меня понятное желание, чтобы после тысячи-другой километров меня не надо было снимать краном с мотоцикла и разгибать с помощью тайских мануальщиков, а чтобы я сам с мотоцикла слез и вприпрыжку побежал осматривать достопримечательности новых мест и вкушать прочие радости жизни. Волею судеб у меня оказался мотоцикл Сузуки GSX650f, который, по-сути, дорожный Бандит 650, обутый в пластик, но по всем справочникам числится как спорт-турист. Мотоцикл неплохо едет, когда в одно лицо путешествуешь, оснащён инжектором и АБСом, доукомплектован дугами, спойлером-мухобойкой, багажной системой, задним кофром и чехлом на бак с системой Багстер, куда цепляется сумка. К туризму готов, короче. Купил я его по случаю, задёшево, в весьма удручающем виде, с целью привести в порядок и продать, но после восстановления он мне неожиданно понравился и вместо него я продал Драгу (Ямаха XVS1100), на которой ездил до этого. Однако, после первого дальнего прохвата на этом чуде японской инженерии по матушке-России, маршрутом Ижевск — Крым — Ижевск, были сделаны следующие выводы:
— Задница затекает
— Спина устаёт
— Колени ноют и периодически просят распрямления
Поскольку на Драге таких проблем не возникало, был сделан вывод, что дело не в наезднике — старом пердуне, а в сильно молодёжном мотоцикле, посадка на котором заставляет сильно сгибать пожилые коленки и далеко тянуться за рулём. Не креветочная поза спортбайкеров, но всё же. Соответственно завелась в голове мысль изменить посадку, подогнать мотик по фигуре, так сказать. Не, у нормального человека вместо такой мысли возникает более здравая — продать этот мотик и купить другой, с правильной, по его мнению, посадкой. Но это у нормального, а у меня, на тот момент, была возможность поработать с железяками и руки чесались. Соответственно дальнейший пост будет посвящён изменению эргономики этой самой Судзуки, как я её называю, с техническими подробностями и фотками, сделанными всякими подручными предметами.


Читать дальше

Блог им. Dazug → Triumph Speed Twin. Первый дальняк. Почти 1000км в день на классик-байке.

Мы ведь покупаем мотоциклы не для картошку с дачи возить. И тот, кто про ХД и тот, кто спортбайк не исключают в большинстве случаев фактор путешествия. О спецтехнике типа туристов и турэндур и говорить нечего — они для путешествий то и предназначены. Но! Если у вас мопэд Альфа или Vespa или даже какой-нибуть классический мотоцикл, не совсем пригоден для дальняка, а в дальняк таки оч. хочччецца? Дело ясное — нужно ехать.


Так вот размышлял я в момент ночевки (я не сторонник ночевок в палатке, когда путешествую на мотоцикле) во время своей первой тестовой вылазки в сторону альпийских холмов.


Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 1.

Здравствуйте! Продолжаю развивать тему неспешного, малокубатурного туризма. Тем более, она и без меня неплохо развивается. Итак. Тема покорения Памира на мото, зацепила меня ещё до ковида. Но в то время не срослось, по понятным всем причинам. В прошлом году я отлично проехал по Кавказу, причём не всё время по асфальту. И в этом сезоне решил осуществить свою давнюю мечту, по покорению Памира. Кому интересно- добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Мои первые 2000 км по Алтаю на Kawasaki Super Sherpa

Давненько мечтала попробовать себя в мототуре, вдохновленная такими легендарными фигурами, как Ольга Салий и Инчи Бутс. Однако, какой из меня мототурист, когда за единственные и неповторимые 3 месяца катания на Кузнечике, самый длительный выезд был всего 100 км ))
Но когда-то надо начинать)

Подготовка мото:

1. Кузнечик прошел полное ТО в мае, поэтому считала его технически подготовленным. За 3 месяца успела потихоньку накатать 1200 км. Поэтому поменяла масло и фильтр. Подтянула и обслужила цепь.
2. Снаряжение:
2.1. Кофр у меня нет, и озадачиваться ими я пока не созрела, поэтому приобрела 75-литровую герму и увязала ее лямками за багажник.
2.2. Палатку, спальник, коврик надувастик, горелку, газ уложила в герму.
2.3. Ветровое стекло Кузнечику не поставила — решила что это не критично.
3. Ремнабор:
3.1 Забросила насос подкачивать колеса,
3.2. Закинула в герму набор инструментов и заплатки, на всякий случай. Но я отлично осозновала, что в случае прокола перебортовать мотоколесо и заклеить дыру я не осилю, это не вел :D поэтому монтажки не брала,
4. Экип: шлем, перчатки, куртка, высокие боты, мотоштаны, закинула защиту на колени, но зря — поверх мотоштанов в них ехать не комфортно,
дождевик выпросила у товарища — большеват, но поверх экипа норм сел и спас нираз, хоть и протекал под сильными ливнями.

Тестирование:
Затестила свою подготовку, прокатив вокруг Обского водохранилища свои первые 320 км. Уставшая, пыльная, мокрая, но довольная, поняла, что готова к мотопутешествию по Алтаю :)

Старт
Удачное совпадение: тимбилдинг моей команды запланирован на базе Алтая. Решено — поеду до базы на мотоцикле, а оттуда начну свой мототрип.
Дорогу до базы я поделила на две части: Новосибирск — Бийск, Бийск — база Алтая. В силу малоопытности мне хватило впечатлений от первых 360 км в день по трассе!)

Мототур



— 8 дней, из них 2 дня трассы,
— катила медленно, с остановками пофотать и покупаться,
— всего 2000 км,
— трассу Новосибирск — Бийск — Новосибирск включила в км, но за путешествие не считаю))


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна