Yamaha XT660Z Tenere 2012 → А Тенерька-то Вещь!
На свой страх. Можно сказать — приступ графомании.
Мы все помним прошлые две серии о выборе следующего мотоцикла.
Большого разнообразия выбора не было. Бюджет был не раздутым ибо с неограниченным все могут. Телодвижения ограниченными. И в целом хотелось остаться с тем что было.
Но в мире столько увлекательных железок которые отчего то хотелось посмотреть. Некоторые просто обязательно. Посмотреть хорошо но где взять, тем более что бы не болела голова над всякой грязинкой, пылинкой, вдруг что. Оставалось только завести и полноценно покататься. А там как пойдет.
Тенерька а это версия тенери от ямахи которая хт660z аж 12г, живьем оказалась не такая ободранная как казалось. По фото как бы и живая, где то даже почти поблескивает но и видно что пампасы видела не только в журналах. Не без нюансов конечно. Плохо что резонирующая защита своим дрязгом перекрывала все шумы. Но вроде в пределах. Посмотреть, отрегулировать. Тестировать не стала, время, и так еле стоишь, потрясывает от холода.
Привезла домой. За оставшиеся дни удалось выехать всего несколько раз. И откровенно прикинула что в мае мы точно расстанемся. Злая резина начинает выть уже от 20км. Вот под дребезг защиты…. Как хорошо что не получилось пригнать своим ходом.
Прошло некоторое время, под колесами промелькнули несколько тысяч километров, асфальт, грунт, лужи. саморезы. Есть что сказать а скорее возможно развеять мифы настойчиво посеянные в неокрепшие умы.
Все паникеры, передающие всякое странное из уст в уши как античные предания. Так же применим анекдот про сосиски и кастрюльку.
Наверное есть более интересные моты, даже точно. Более технологичные. И все в таком духе. Но мы с ними не общались и в наличии то что есть.
— Это забор, на нем невозможно ездить. Только дылдам подойдет. И не в городе.
Да это почти так или скил езды выше трех Таково было первое и второе впечатление. На тропинках нужны длинные ноги. В первый же выезд за асфальт мот уложила остановившись в сомнениях на сколькой кочке, дабы прикинуть как лучше проехать. Ноги не хватило, дальше снесло весом. А самое смешное что тенерю не только не поднять, даже не пошевелить толком. Вывод – падать категорически нельзя. Хорошо место людное, подняли легко вдвоем.
Раз высоко, делаем ниже. По амортизатору ставить линьки не хочу ибо от лукавого и терзают сомнения. От поджимания сильно ниже не станет. А вот моську на пару сантиметров по перьям приопустила. Стало проще.
Заметно проще. Как то на покатушке расслабившись, еще на фривинде, в повороте переднее колесо попало на песок, естественно понесло в сторону с заваливанием. Тогда топнула ножкой и уехала дальше, отметив что нечего расслабляться. Огладываясь назад – на тенере не прокатило бы, и вес больше и наклон. Оказалось что прокатывает точно так же и ей фиолетово на условности. Можно даже не топать.
-Ужасные вибрации разматывающие мот вдребезги. Не скажу что их нет хотя как таковых и нет. Эффект работающего двигателя есть. На заведенный мот, куда угодно можно положит что то и оно так и останется спокойно лежать на этом месте.
Конечно обещанные вибрации все таки заполучила. Заправилась на роснефти, она у нас мерзковата, теперь уже и по бензину. Вибростенд был еще тот.
В одном из так сказать рисовом партнерском сообществе вообще пугают что тенери это галактическое зло. Разваливается все. И конечно никуда не едет.
Не заметила. Даже нечего не раскручивается. Нюансы конечно есть. Запугавший всех демпфер в заднем колесе, действительно дохнет быстро. И что. Или меняется на нормальный или восстанавливается камерами, например от велосипеда, может подобным. Потом все это спокойно ходит.
Кто то массово заверял что в песке не едет совсем. Да, пожалуй. Вылезла как то на песок случайно. Объезда нет, пешком пошло а туда надо. В целом и проехать немного. Попробуем не быстро. По совету умеющих – ручку на себя было еще больше страшно чем мысль поднимать не подъемное. От чего почти завалилась. Мысленно так и вовсе. А тенерька вихляя колесом взяла и выехала, вытащив меня на себе. Конечно едет у тех кто не могет.
Масса стонов что хвост отваливается. Наверное но в упор не наблюдается. А по жесткому в поля то много что отваливается и у многих.
В первый день на работу на тенерьке, по пробкам, привели в уныние – вот влипла. Ладно там иногда проскочить по пробкам но тут же каждый день а не разу не удобно.
Через несколько дней, может чуть больше – что это неудобно. Очень даже и нормально. Кто сказал что Тенеря не для города, очень даже для города. Прекрасно ползает везде и везде пролезает. Ну высоковаты зеркала. Над мелкими проходит а все остальные до средних грузовичков наши. Кто еще выше то легко шлемом приложится.
В итоге прониклась. Причем быстро.
Минусов много. Глушитель смотрится забавно по факту бесит еще как. Шумный. Задний тормоз странный. Подножки слишком отодвинуты назад. Среднюю часть от бублика а не 500км на баке. Зеркала неинформативны. Почему на поворотники всего одна лампочка на приборке. Свет так себе. Недостаточно резвая. Почему одна свеча на цилиндр в то время как привыкла к двум. Заднее колесо, снять моментом а вот поставить… Первый раз, больше часа пыхтела. Вес.
Когда поняла что банка глушителя все таки одна, только выхода два, изрядно удивилась – на кой ля. При той шумности еще более не понятно. Из за нее такой бардачек теряем под сиденьем.
Передний тормоз шикарен. Задний не понятен. Без свободного хода, прикоснулся – колесо встало. И как оказалось все это дело печально ведет себя на мокрой холодной разметке или легком ледке. Просто на мокром еще как то. К такому была не готова.
Загадка – зачем так далеко поставили подножки, при задранной лапке тормоза ступня слишком изогнута. Неудобно. Сантиметров на семь вперед бы. Просто так не переставить.
Кто там говорил – 500км на баке. Кто писал 3,75 на сотню. Ха. От 5,5 на сотню. И это не спеша и не гоняя. Хоть и по пробкам. По трассе конечно получала эти 500км, даже оставалось но плавное пенсионерство до 110 очень мало кого привлечет. Не для гонщиков. Зато все равно что под колесами и в каком виде.
Вес. Для меня увесиста. Пока едешь не важно. А вот волохать уже проблема. С той же центральной подножки попробуй столкни, при том что в данном положении ногами уже не достать. Или назад откатится не в идеальных условиях.
В целом мот вызывает симпатию. Не овер френди, не как учебная парта как некоторые. Как первый или последний не порекомендую. Эта тварь требует хоть каких то умений. Наверное можно сравнить с виндой хр и до. Очень удобно, настраивай как хочешь, что хочешь удаляй но хотя бы базовое понимание к нажатию клавиш. Ибо последующие, чем дальше тем более для чайноты. Сиди, смотри в экран и иногда тыкай, остальное за тебя сделают. Про настройки забудь.
Как не умела, так и не умею, учится лень. Но оценила. Не считая первого раза, падать категорически отказывается. Сколько было, зависая в наклоне в повороте или развороте – сейчас ляжем, силенок удержать не хватит же. А они и не нужны, Тенерька сама завершает маневр и дальше. Главное не мешать и не жмурится. До отвращения устойчива, не то что некоторые китаки новые, который на подножке стоять не могут. Рулится преотлично. Сколько выворачивались из всякого. Аж наглеть начала, чего раньше совершенно не позволяла.
Самое интересное что за год мота мало не стало. Наоборот, хочется такой же но резвее и легче.
Мы все помним прошлые две серии о выборе следующего мотоцикла.
Большого разнообразия выбора не было. Бюджет был не раздутым ибо с неограниченным все могут. Телодвижения ограниченными. И в целом хотелось остаться с тем что было.
Но в мире столько увлекательных железок которые отчего то хотелось посмотреть. Некоторые просто обязательно. Посмотреть хорошо но где взять, тем более что бы не болела голова над всякой грязинкой, пылинкой, вдруг что. Оставалось только завести и полноценно покататься. А там как пойдет.
Тенерька а это версия тенери от ямахи которая хт660z аж 12г, живьем оказалась не такая ободранная как казалось. По фото как бы и живая, где то даже почти поблескивает но и видно что пампасы видела не только в журналах. Не без нюансов конечно. Плохо что резонирующая защита своим дрязгом перекрывала все шумы. Но вроде в пределах. Посмотреть, отрегулировать. Тестировать не стала, время, и так еле стоишь, потрясывает от холода.
Привезла домой. За оставшиеся дни удалось выехать всего несколько раз. И откровенно прикинула что в мае мы точно расстанемся. Злая резина начинает выть уже от 20км. Вот под дребезг защиты…. Как хорошо что не получилось пригнать своим ходом.
Прошло некоторое время, под колесами промелькнули несколько тысяч километров, асфальт, грунт, лужи. саморезы. Есть что сказать а скорее возможно развеять мифы настойчиво посеянные в неокрепшие умы.
Все паникеры, передающие всякое странное из уст в уши как античные предания. Так же применим анекдот про сосиски и кастрюльку.
Наверное есть более интересные моты, даже точно. Более технологичные. И все в таком духе. Но мы с ними не общались и в наличии то что есть.
— Это забор, на нем невозможно ездить. Только дылдам подойдет. И не в городе.
Да это почти так или скил езды выше трех Таково было первое и второе впечатление. На тропинках нужны длинные ноги. В первый же выезд за асфальт мот уложила остановившись в сомнениях на сколькой кочке, дабы прикинуть как лучше проехать. Ноги не хватило, дальше снесло весом. А самое смешное что тенерю не только не поднять, даже не пошевелить толком. Вывод – падать категорически нельзя. Хорошо место людное, подняли легко вдвоем.
Раз высоко, делаем ниже. По амортизатору ставить линьки не хочу ибо от лукавого и терзают сомнения. От поджимания сильно ниже не станет. А вот моську на пару сантиметров по перьям приопустила. Стало проще.
Заметно проще. Как то на покатушке расслабившись, еще на фривинде, в повороте переднее колесо попало на песок, естественно понесло в сторону с заваливанием. Тогда топнула ножкой и уехала дальше, отметив что нечего расслабляться. Огладываясь назад – на тенере не прокатило бы, и вес больше и наклон. Оказалось что прокатывает точно так же и ей фиолетово на условности. Можно даже не топать.
-Ужасные вибрации разматывающие мот вдребезги. Не скажу что их нет хотя как таковых и нет. Эффект работающего двигателя есть. На заведенный мот, куда угодно можно положит что то и оно так и останется спокойно лежать на этом месте.
Конечно обещанные вибрации все таки заполучила. Заправилась на роснефти, она у нас мерзковата, теперь уже и по бензину. Вибростенд был еще тот.
В одном из так сказать рисовом партнерском сообществе вообще пугают что тенери это галактическое зло. Разваливается все. И конечно никуда не едет.
Не заметила. Даже нечего не раскручивается. Нюансы конечно есть. Запугавший всех демпфер в заднем колесе, действительно дохнет быстро. И что. Или меняется на нормальный или восстанавливается камерами, например от велосипеда, может подобным. Потом все это спокойно ходит.
Кто то массово заверял что в песке не едет совсем. Да, пожалуй. Вылезла как то на песок случайно. Объезда нет, пешком пошло а туда надо. В целом и проехать немного. Попробуем не быстро. По совету умеющих – ручку на себя было еще больше страшно чем мысль поднимать не подъемное. От чего почти завалилась. Мысленно так и вовсе. А тенерька вихляя колесом взяла и выехала, вытащив меня на себе. Конечно едет у тех кто не могет.
Масса стонов что хвост отваливается. Наверное но в упор не наблюдается. А по жесткому в поля то много что отваливается и у многих.
В первый день на работу на тенерьке, по пробкам, привели в уныние – вот влипла. Ладно там иногда проскочить по пробкам но тут же каждый день а не разу не удобно.
Через несколько дней, может чуть больше – что это неудобно. Очень даже и нормально. Кто сказал что Тенеря не для города, очень даже для города. Прекрасно ползает везде и везде пролезает. Ну высоковаты зеркала. Над мелкими проходит а все остальные до средних грузовичков наши. Кто еще выше то легко шлемом приложится.
В итоге прониклась. Причем быстро.
Минусов много. Глушитель смотрится забавно по факту бесит еще как. Шумный. Задний тормоз странный. Подножки слишком отодвинуты назад. Среднюю часть от бублика а не 500км на баке. Зеркала неинформативны. Почему на поворотники всего одна лампочка на приборке. Свет так себе. Недостаточно резвая. Почему одна свеча на цилиндр в то время как привыкла к двум. Заднее колесо, снять моментом а вот поставить… Первый раз, больше часа пыхтела. Вес.
Когда поняла что банка глушителя все таки одна, только выхода два, изрядно удивилась – на кой ля. При той шумности еще более не понятно. Из за нее такой бардачек теряем под сиденьем.
Передний тормоз шикарен. Задний не понятен. Без свободного хода, прикоснулся – колесо встало. И как оказалось все это дело печально ведет себя на мокрой холодной разметке или легком ледке. Просто на мокром еще как то. К такому была не готова.
Загадка – зачем так далеко поставили подножки, при задранной лапке тормоза ступня слишком изогнута. Неудобно. Сантиметров на семь вперед бы. Просто так не переставить.
Кто там говорил – 500км на баке. Кто писал 3,75 на сотню. Ха. От 5,5 на сотню. И это не спеша и не гоняя. Хоть и по пробкам. По трассе конечно получала эти 500км, даже оставалось но плавное пенсионерство до 110 очень мало кого привлечет. Не для гонщиков. Зато все равно что под колесами и в каком виде.
Вес. Для меня увесиста. Пока едешь не важно. А вот волохать уже проблема. С той же центральной подножки попробуй столкни, при том что в данном положении ногами уже не достать. Или назад откатится не в идеальных условиях.
В целом мот вызывает симпатию. Не овер френди, не как учебная парта как некоторые. Как первый или последний не порекомендую. Эта тварь требует хоть каких то умений. Наверное можно сравнить с виндой хр и до. Очень удобно, настраивай как хочешь, что хочешь удаляй но хотя бы базовое понимание к нажатию клавиш. Ибо последующие, чем дальше тем более для чайноты. Сиди, смотри в экран и иногда тыкай, остальное за тебя сделают. Про настройки забудь.
Как не умела, так и не умею, учится лень. Но оценила. Не считая первого раза, падать категорически отказывается. Сколько было, зависая в наклоне в повороте или развороте – сейчас ляжем, силенок удержать не хватит же. А они и не нужны, Тенерька сама завершает маневр и дальше. Главное не мешать и не жмурится. До отвращения устойчива, не то что некоторые китаки новые, который на подножке стоять не могут. Рулится преотлично. Сколько выворачивались из всякого. Аж наглеть начала, чего раньше совершенно не позволяла.
Самое интересное что за год мота мало не стало. Наоборот, хочется такой же но резвее и легче.
- Shelti
- 10 декабря 2023 в 23:18
- ?
Подножки сзади, чтобы легче было вставать в стойку и не изменять развесовку по осям. Задний тормоз настроен выше, чтобы в оттяжке можно было до тормоза ботом дотянуться. Скорее всего, владелец под себя перенастроил и все.
Когда ругают XT660 — ее просто оценивают относительно нормальной техники, а у вас опыт довольно похожих не особо управляемых мотоциклов. Вам бы взять на недельку какой-нибудь Versys. После возвращения назад на XT поймете, какие были претензии к управляемости, динамике, вибрациям и далее по списку. При этом, наверняка Versys закрывает ту же модель эксплуатации. По описанию я не увидел, где конкретно нужен такой мотоцикл.
Когда ругают XT660 — ее просто оценивают относительно нормальной техники, а у вас опыт довольно похожих не особо управляемых мотоциклов. Вам бы взять на недельку какой-нибудь Versys. После возвращения назад на XT поймете, какие были претензии к управляемости, динамике, вибрациям и далее по списку. При этом, наверняка Versys закрывает ту же модель эксплуатации. По описанию я не увидел, где конкретно нужен такой мотоцикл.
Просто это новая посадка для Вас относительно предыдущего опыта — нужна привычка и не более. На V-Strom нормальная эргономика для роста до 180 см. Вы уперлись в один класс очень специфичных мотоциклов с очень специфичным типом двигателей, даже не делая попыток попробовать что-то другое. Ну, не понравится — всегда можно вернуться обратно.
Это как бы Ваше дело, просто когда пишете про динамику и вибрации мотора, хотя бы предупреждайте людей, что оцениваете одну чуднУю одностволку 650 кубов после опыта другой чуднОй одностволки 650 кубов, а не относительно чего-то более привычного. А то я после Вашего обзора сам побежал Tenere покупать. В последний момент вспомнил, что у меня был XT660 — это худший мотоцикл, на чем можно на работу ездить.
Это как бы Ваше дело, просто когда пишете про динамику и вибрации мотора, хотя бы предупреждайте людей, что оцениваете одну чуднУю одностволку 650 кубов после опыта другой чуднОй одностволки 650 кубов, а не относительно чего-то более привычного. А то я после Вашего обзора сам побежал Tenere покупать. В последний момент вспомнил, что у меня был XT660 — это худший мотоцикл, на чем можно на работу ездить.
Мне нравится этот класс. Но что другое. Одни уже ретро хоть и чертовски симпатичны. Другие дороги. Ну присматрелась к 700 тенери. Хотят за не не мало, при этом предлагают мини бак с странной крышкой. Как и туарег. Потрогала китаков. 525 вог и смотрится пристойно и на ощупь нечего но он как 650 гусик, как на чопере сидишь. Gr 500, мало того что топорный так еще и на подножке толком не стоит… Гусей 800 адвенчерных почти нет. Да и веса не хочу больше.
Не знаю чем неудобно было на работу ездить. И втискивается везде и по поребрикам не замечая, пофиг на ямы.
Не знаю чем неудобно было на работу ездить. И втискивается везде и по поребрикам не замечая, пофиг на ямы.
Tenere 700 во всем на голову лучше Tenere 660. Значительно лучше мотор, значительно лучше развесовка, подвеска — это мотоцикл другого поколения. Второй бак на Tenere стоит 389 долларов, если вдруг не хватает. Странная крышка просто в стиле эндуро-мотоциклов, это позволяет немного сэкономить в весе. Вот точно жить не мешает.
Voge 525 DSX — это кроссовер. Как раз о чем я и говорил — у Вас нет необходимости в таком хардкорном турэндуро, чтобы терпеть его недостатки (желейная подвеска и одностволка 650 кубов — это объективные недостатки).
Voge 525 DSX — это кроссовер. Как раз о чем я и говорил — у Вас нет необходимости в таком хардкорном турэндуро, чтобы терпеть его недостатки (желейная подвеска и одностволка 650 кубов — это объективные недостатки).
На абстрактном уровне если поменять слово «мот» на «квартиру» будет понятна несостоятельность аргумента.
Если единственное, что напрягает в мотоцикле и что можно изменить за 4% от стоимости мотоцикла — это надуманная проблема.
Мотоциклы вообще в стоке не очень подходят для большинства людей — там чаще всего нет дуг, нет кофров, нет защиты рук и подогрева, ущербное стекло, слишком узкий диапазон настройки под себя эргономики (если мы сравним с велосипедами, где буквально раму под себя выбираешь, или автомобилями, где и кресло можно как угодно перенастроить, и руль туда-сюда дергать). Аргумент относительно мотоциклов слабый. Тем более, если объективнее смотреть на вещи. А объективнее — это когда есть понимание, что Tenere 700 — один из самых дешевых мотоциклов в классе.
Если единственное, что напрягает в мотоцикле и что можно изменить за 4% от стоимости мотоцикла — это надуманная проблема.
Мотоциклы вообще в стоке не очень подходят для большинства людей — там чаще всего нет дуг, нет кофров, нет защиты рук и подогрева, ущербное стекло, слишком узкий диапазон настройки под себя эргономики (если мы сравним с велосипедами, где буквально раму под себя выбираешь, или автомобилями, где и кресло можно как угодно перенастроить, и руль туда-сюда дергать). Аргумент относительно мотоциклов слабый. Тем более, если объективнее смотреть на вещи. А объективнее — это когда есть понимание, что Tenere 700 — один из самых дешевых мотоциклов в классе.
На квартиру… Столько то комнат не надо. Ограда вокруг дома с бравой охраной опять не принципиальна. И вообще на этой улице не хочу.
Навеска всяких прибамбасов понятна и совсем не то что за много мот, квартиру, еще что то и начинаешь переделывать как нравится. Не всем это надо. И не все готовы вбухать еще три цены.
Навеска всяких прибамбасов понятна и совсем не то что за много мот, квартиру, еще что то и начинаешь переделывать как нравится. Не всем это надо. И не все готовы вбухать еще три цены.
У нас с бордюрами сложно. Скакать, может и несколько громко но у меня допусти оперативный выезд с работы такой. Подьезды к некоторым гипермаркетам такие. Некоторые и в лужах застывают надолго около них. Да, можно обьехать или постоять в пробке, в ожидании пока выпустят. Но зачем, когда могу проехать не обращая внимания на подколесности.
Была у меня спортуха р6 давно и была дибильная парковка у работы где надо было кругами наматывать вокруг бордюров что бы выехать и потом дибильная дорога на которой всё время пробка. Первое что поменялось после покупки турэндуро — уже можно ничего не объезжать на парковке, а весело прыгать и переезжать бордюры сразу на выезд, и не стоять в пробках когда можно хоть сотку лететь по обочине, еще оказывается классно скакать по лестницам и прочие удовольствия когда ты наконец продаёшь сраную пузотёрку и покупаешь хороший внедорожник.
Это понятно.
Однако, у авторки уже третий мотоцикл — и все одностволки на спицах.
Судя по пассажу «Вылезла как то на песок случайно» и далее было очевидно, что человек эндуро не занимается и XT не для эндуро покупался. Для случайного вылезания на песок Версиса хватит, зато он едет как нормальный мотоцикл. Я все же сторонник, чтобы мотоцикл покупался под применение.
Однако, у авторки уже третий мотоцикл — и все одностволки на спицах.
Судя по пассажу «Вылезла как то на песок случайно» и далее было очевидно, что человек эндуро не занимается и XT не для эндуро покупался. Для случайного вылезания на песок Версиса хватит, зато он едет как нормальный мотоцикл. Я все же сторонник, чтобы мотоцикл покупался под применение.
- LoneWolfRU
- 11 декабря 2023 в 18:24
- ↑
- ↓
Меня когда-то старший товарищ учил, что по песку надо минимум 40 км\ч ехать и в стойке, тогда мот не вязнет, не заваливается и ловить его проще, чем сидя и перебирая ножками. Пока колёса быстро крутятся мот устойчивый. Попробуйте.
не надо этих попыток обесценивания «как нормальный мотик», ХТ нормальный мотик.
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
Я не обесцениваю XT, но это мотоцикл для определенных задач. Город в эти задачи не входит.
Что удобного в езде по городу на XT? Отсутствие ABS, древняя телескопическая длинноходная жидкая вилка, инертный мотор, нормально работающий только в узком диапазоне и поэтому требующий постоянной работы с коробкой, эндурная высота по седлу?
Чем Versys может быть менее удобным для города?
Когда у меня XT был, у меня было еще 2 других мотоцикла в гараже — тоже на спицах, не чистые дорожники. Я в город на XT выезжал только в крайней ситуации, если дорогу ливнем развезло и на более асфальтовом мотоцикле тяжело было из деревни выезжать. Всё. Это чисто туристический аппарат, на универсальное применение не тянет никак.
Что удобного в езде по городу на XT? Отсутствие ABS, древняя телескопическая длинноходная жидкая вилка, инертный мотор, нормально работающий только в узком диапазоне и поэтому требующий постоянной работы с коробкой, эндурная высота по седлу?
Чем Versys может быть менее удобным для города?
Когда у меня XT был, у меня было еще 2 других мотоцикла в гараже — тоже на спицах, не чистые дорожники. Я в город на XT выезжал только в крайней ситуации, если дорогу ливнем развезло и на более асфальтовом мотоцикле тяжело было из деревни выезжать. Всё. Это чисто туристический аппарат, на универсальное применение не тянет никак.
ОК, давай возьмем для примера не некроту, а современный KTM 890 Adventure R, который для ралли вполне подходит. Такие байки перестали пускать просто с точки зрения их пугающей максимальной скорости и все — конкретно в ралли они бы так и побеждали до сих пор. Покажи человека, который говорит, что у 890 R вилочка слабовата и управляемость плохая.
Надо эндуро — берете эндуро, надо дорожник — берете дорожник.
Зачем? Есть вполне универсальные мотоциклы которые вполне бюджетно переделываются под ваш вкус.
К примеру Tenere 700, можно даже бюджетно переделать в Super moto. £150 кит комплект чтобы поставить колёса от МТ07 которые можно купить на доске объявлений б.у. С вилкой тоже нет проблем её жёсткость регулируется. Даже чип тюнинг доступен если вам скучно можно добавить мяса в зоне средних оборотов, и чуть взбодрить верха. Отключить лямбду и Fuel Cut, чтобы мотоцикл менее дергано реагировал на открытие ручки газа, после того как она была закрыта и вновь открыта.
Эндуро, кроссовер, дорожник — можно обсуждать сколько угодно нюансы. Надо, как сказали выше, чтобы мот нравился тому, кто его приобрел. Но мне хочется заметить другое — прекрасный стиль и слог, каким написан рассказ автора (не хочу употребить слово «авторши»). Действительно интересно и увлекательно читать. И как Вы, Shelti, выразились — это не графомания, под которой обычно подразумевается «многабукав» с плохо уловимым смыслом и кучей грамматических ошибок, а прекрасный рассказ. Удачи!
- ministrell
- 12 декабря 2023 в 1:14
- ↓
«Сначала наша кошка боялась пылесоса, но потом — ничего, втянулась»
Проходил похожее принятие с Африкой. Можно только порадоваться за автора
Проходил похожее принятие с Африкой. Можно только порадоваться за автора
- zeltimmece18
- 12 декабря 2023 в 11:02
- ↓
Вот почитайте как я выeбaл всех колег-девушек по работе! Теперь любому такое под силу, попробуйте сами------> tyny.to/seks
Мало кто понимает что Тенере, Африка и прочие — узкоспециализированные моты для ралли и больше ни для чего.
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
Т.е. мот на котором можно наваливать по относительно ровному (и сухому) бездорожью с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот «как на Дакаре» и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по городу на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для пустыни, для города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поеделе разве что полоумный. Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла рассекать по городу на армейском Хаммере )))
На хаммере или рамчике подобном весьма хорошо по городу, всяко лучше чем на оке и черт с ним что мало где влезает.
Да и зачем в городе ноги распускать. Так едет. Остановится, ножку поставишь.
Вот не скажите что клиренс не надо. Из кузова можно сразу на поребрик вытаскивать. Меньше 20см плотно садятся на пузо и уже не сдернуть.
Да и зачем в городе ноги распускать. Так едет. Остановится, ножку поставишь.
Вот не скажите что клиренс не надо. Из кузова можно сразу на поребрик вытаскивать. Меньше 20см плотно садятся на пузо и уже не сдернуть.
меня шайтан в Португалию занес, тут местный контингент Тенеры очень уважает
однако к несчатью португальские мужчины в массе низковаты и с доставанием до земли ногами совсем беда
поэтому на вторичном рынке практически новых тенер и африк — навалом )))
не оценили достоинств городского передвижения ))))
однако к несчатью португальские мужчины в массе низковаты и с доставанием до земли ногами совсем беда
поэтому на вторичном рынке практически новых тенер и африк — навалом )))
не оценили достоинств городского передвижения ))))
- ministrell
- 13 декабря 2023 в 0:56
- ↑
- ↓
только Cитхи возводят все в абсолют
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
Не знаю за остальных, для меня турэндуры офигенный вариант на каждый день
Я не езжу по плотному траффику, 99% трассы и горные дороги, ежедневный пробег 120км+, прямая посадка позволяет не запариваться о том, какое покрытие под колесами. Стыки полотна тут порой такие, что у коллеги на нейкиде позвоночник в трусы ссыпается. В грязь ессно не полезу на слоне, ну его нафиг
Да, нецелевое использование, но мне в кайф. Четвертая турында подряд, менять класс даже не думаю.
Мало кто понимает что Тенере, Африка и прочие — узкоспециализированные моты созданные специально для российских дорог. Т.е. мот на котором можно спокойно в общем потоке ехать по относительно ровному (и сухому) грейдеру который на урале, к примеру, составляет почти половину официальной дорожной сети, без грейдера через Урал существует всего 3 дороги!!!, хотя сейчас четвертую доделывают, (через Караидель) с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.прошу прощения за сарказм, но мне это кажется более правильным.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот просто чтобы просто ездить по России не задумываясь съезжая с федералок на местные дороги и спокойно заезжая в провинциальные города и сёла, и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по тому самому единственному городу в России, на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для большинства Российских дорог и городов, для Этого Единственного Города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поедет разве что полоумный, так как до болота ещё добраться нужно, а дорогу туда ещё не проложили! Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить до вожделенного болота, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают про то что за пределами Единственного Города жизни нет! ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла чтобы жить в этом единственном городе с дорогами, и для города купить второй мот, чтоб в европу катать — третий, для эндуропокатушек — четвертый, для нищебродов, то есть, для обычных Россиян)))
Сам сможешь прикинуть каков вклад добычи полезных ископаемых в экономику свердловской области, данные вроде открыты. Диаграмма есть на странице ниже
orv.gov.ru/regions/details/50
orv.gov.ru/regions/details/50
Ухх. Согласен с Владелицей тенерки. у Меня Sertao ( bmw dakar рестайловый ) тоже 1стволка 650, даже глушитель 1 из 2х тоже фейковый был.
в нём почти всё пришлось переделать чтобы стало комфортней и легче с ним жить. LiFePo4 Аккум 600 граммовый вместо 4кг, Ветровик с фарой от KTM450 rally. навигационная башня от kove 450, глушитель акрапович от дрозда. подножки регулируеме, сидуху перешил. Кто то скажет чтоб лучше другой мот купил. но я лучше доведу свой до какого идеала коим я себе его представляю. тк я из тех извращенцев которм сам процесс созидания тоже доставляет удоволствие.
С другой стороны Когда у тебя лапки и самому лезть в этот омут нехочется\боязно\впадлу или ещё чего.. я тоже понимаю. но я тебе посоветую изменить в нём то, что влияет на комфорт в первую очередь сидшуку и положение руля (выше ниже ближе дальше), линки. в этом нет ничего колхозного или плохого, не зре же сам произвоидетль предлагает разные вариант сидений рулей линков. мот должен быть в первую очередь удобным. это безопасность.
в нём почти всё пришлось переделать чтобы стало комфортней и легче с ним жить. LiFePo4 Аккум 600 граммовый вместо 4кг, Ветровик с фарой от KTM450 rally. навигационная башня от kove 450, глушитель акрапович от дрозда. подножки регулируеме, сидуху перешил. Кто то скажет чтоб лучше другой мот купил. но я лучше доведу свой до какого идеала коим я себе его представляю. тк я из тех извращенцев которм сам процесс созидания тоже доставляет удоволствие.
С другой стороны Когда у тебя лапки и самому лезть в этот омут нехочется\боязно\впадлу или ещё чего.. я тоже понимаю. но я тебе посоветую изменить в нём то, что влияет на комфорт в первую очередь сидшуку и положение руля (выше ниже ближе дальше), линки. в этом нет ничего колхозного или плохого, не зре же сам произвоидетль предлагает разные вариант сидений рулей линков. мот должен быть в первую очередь удобным. это безопасность.
XT определённо хороший мотоцикл для путешествий по хардкору, друган 140 тысяч на нём наездил, но — он у него только для путешествий с грейдерами, песками, грязюками и тому подобным, никакого асфальтового дрочева, для города это какое-то прям очень такое себе и трясучка-сучка на нём знатная и комфорта там нету. из разряда молодняка которые любят затирать: «спорты в городе топчик» хотя всем нормальным людям понятно что ничего более неудобного как спорты для города наверное нету.
- ModernViking
- 11 марта в 14:45
- ↓
Пост сложновато читать.
Лучше разбивать на подзаголовки или разделы и делать логические интервалы, иначе всё сливается в простыню текста.
Лучше разбивать на подзаголовки или разделы и делать логические интервалы, иначе всё сливается в простыню текста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть