Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотокросс → AMA Supercross 2020, этап 9 - Атланта

AMA Supercross 2020, этап 9 - Атланта

Кен Роксен сделал хоулшот в главной гонке 9-го этапа AMA Supercross 2020 в Атланте, после чего оторвался от пелотона и не думал о соперниках, которые отстали на 13 и более секунд. Призовые места заняли Джастин Баршиа и Купер Уэбб, в то время как Элай Томак потерял много очков.

В чемпионской гонке борьба накаляется. У Кена и Элая одинаковое количество очков, по 200.

Читать дальше

Suzuki → Дуал-спорт Suzuki Raider J Crossover представили на Филиппинах

Дуал-спорт Suzuki Raider J Crossover представили на Филиппинах

В развивающихся странах по типу Филиппин граждане рассматривают мотоциклы как самый предпочтительный тип транспорта. В большей степени они ценят утилитарность и надежность, а не высокие характеристики и последние технологии. По этой причине компания Suzuki выпускает линейку Raider, которая является бестселлером в своей категории на Филиппинах. Японцы продолжает развивать модельный ряд и представили новую модель Suzuki Raider J Crossover.

Читать дальше

BMW → Патентные рисунки новых больших оппозитных BMW

Какое совпадение! Пока в Европе фото-шпионы ловили тестовый образец нового оппозитного бэггера от BMW, в Бразильском бюро по защите интеллектуальной собственности откопали патентные рисунки этого же бэггера и круизера на его платформе. Детализация рисунков очень высокая, так что перед нами действительно серийный дизайн.






Читать дальше

Боббер → Federal Moto: боббер BMW R80

Federal Moto: боббер BMW R80

Некоторые мастерские, прийдя к какому стилю, штампуют однотипные проекты. Специалисты из Federal Moto стараются делать всё возможное, чтобы остановить стагнацию, они любят экспериментировать и пробовать разные варианты. Когда к Federal Moto пришли представители местной кинокомпании с просьбой изготовить кастом, ребята сразу же решили сделать что-то уникальное, чего они никогда прежде не делали. Так родилась идея сделать черный боббер BMW, и к этому случаю сразу же нашелся подходящий донор, который лежал в мастерской.

Читать дальше

Harley-Davidson → Мэтта Левэтича уволили с должности генерального директора Harley-Davidson

Мэтта Левэтича уволили с должности генерального директора Harley-Davidson

Компания Harley-Davidson уволила генерального директора и президента компании Мэтта Левэтича (Matt Levatich). В новостном сообщении американской компании говорится о взаимном решении, но есть большие сомнения по этому поводу. Новость опубликовали в конце пятницы, а также не указали ни одного кандидата, который мог бы заменить Мэтта.

Читать дальше

BMW → Шпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производству

Шпионские фото BMW R18 Bagger, почти готового к производству

BMW R18 готовят к производству уже долгое время. Первый концепт представили в мае на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2019. Многие ожидали увидеть финальную версию на выставке EICMA 2019 в Милане, но вместо этого производитель показал еще один концепт R18/2. Вероятно, ожидание практически закончено. Свежие шпионские фото намекают, что байк практически готов.

Читать дальше

MotoGP → Red Bull выпустили документальный фильм «We All Deserve - Andrea Dovizioso»


MotoGP — королевский класс. В нём собраны лучшие из лучших мотогонщиков планеты, которые выступают на самых передовых и быстрых мотоциклах. Фанаты сотнями тысяч собираются на трибунах, чтобы поддержать своих. Скорость, драма, динамика, герои — всё это вдохновляет людей.

Читать дальше

Кастомайзинг → Urban Mechanics: скрэмблер Honda CB250 Nighthawk

Urban Mechanics: скрэмблер Honda CB250 Nighthawk

Выпущенный в 1980-х мотоцикл Honda CB250 Nighthawk быстро стал популярным. Сильно помог рядный двухцилиндровый мотор объемом четверть литра, утилитарность и надежность. Несмотря на перечисленные сильные стороны, вдохновленный чопперами CB250 внешне никогда не смотрелся очень круто. Это не остановило Майка и Тома из греческой мастерской Urban Mechanics, чтобы попытаться раскрыть потенциал Honda CB250 Nighthawk.

Читать дальше

Я ♥ БайкПост → БайкПост нуждается в твоей помощи!

Всем привет!


Мы администраторы мотоциклетного ресурса bikepost.ru который развиваем с середины 2009 года на бесплатных началах для читателей и участников проекта.

У нас было финансовое рабство, т.к. большую часть денег, которые нелегким трудом удавалось добыть с рекламодателей приходилось отдавать на разработку (ежемесячно приблизительно 1000-2000$ на протяжении 3.5 лет) и лишь малую часть себе на жизнь. Не говоря уже про собственные силы (до с 2009 до 2014 года) и знания проектирования, верстки, составления макетов и прочего, вложенные в проект.
Работа над разработкой кипела каждый день, моя квартира превратилась в офис и кастинг программистов.

Проект развивался за счет рекламодателей, однако в связи со сложившейся экономической ситуацией с 2015 года многие не могут себе позволить тратить деньги на рекламу. Из-за катастрофической нехватки средств сайт подвис в развитии функционала. Кроме того, за последние 5 лет контекстная реклама настолько обесценилась, что мы вынуждены заниматься параллельно добыванием денег на жизнь, не говоря уже про развитие проекта. На “Каенах” мы как не ездили, так и не ездим, живём в скромных условиях. Разумеется, о двухколёсной технике в наличии и речи быть не может, сапожники без сапог.

В сборах на здоровье пострадавшим в ДТП мы так же не оставались в стороне и, помимо фондовых денег, которые нам выделяли наши посетители, мы так же добавляли свои и жертвовали во благо.

Каждый из нас параллельно работает на нескольких работах, и мы все-равно продолжаем поддерживать БП в надежде на чудо, но чуда не происходит.
Мало того, гугл начал каждый день присылать жалобы на выкладываемый Вами контент (отчеты из путешествий или технички) блокируя показ объявлений, за которые он платит сущие копейки.

Последние 5 лет фонд БП пустой, есть незначительные пожертвования в виде 500 руб в месяц, но, как вы понимаете, это капля в море. Нужен стабильный приток капитала, чтобы совершенствовать сайт, ухаживать за ним, вводить новый полезный функционал.

Вводить принуждающие платные подписки, платные регистрации и прочие драконовские меры мы категорически не хотим. Мы вложили в этот проект больше 10-ти лет своей жизни, при этом не потребовав с пользователя ни копейки.

Также нам постоянно предлагали рекламировать букмекерки, каперов, казино, трешевые попапы видео и мобильного трафика, от чего мы категорически отказывались даже за большие деньги.

Были предложения продать сайт. Последняя цифра $200000, от которой мы отказались. Для нас сайт – это часть нашей жизни, наша любимая работа. Тут мы нашли много друзей и единомышленников, у многих уже семьи, дети родились. Мы не можем и не хотим бросать ресурс на разрыв коммерческим компаниям, которые его вмиг обезличат и задавят рекламой товаров и услуг вместо интересного и лампового контента.

Пришло время попросить сообщество общими силами помочь сохранить проект и дать ему новую жизнь, а нам дать возможность заниматься дальше любимым делом – поддержку жизнеобеспечения данного сообщества.

Каков наш план


Благодаря сервису boosty.to/bikepost появилась надежда совместно с собравшимся сообществом дать сайту вторую жизнь.

Сервис дает возможность придумать варианты подписок, подписавшись на которые у подписчика ежемесячно СТАБИЛЬНО будут списываться деньги в зачет БП.

На добровольных и порядочных началах мы создали несколько видов подписки:

Сказать спасибо! – 100 руб

Простая подписка на ежемесячную поддержку сайта, для тех, кто не может выделить большие средства, но хочет поддержать проект.

После подписки вам выдаст инвайт в чат дискорд, где могут быть все, и наделит статусом «Донаторы», а также покрасит ваш ник в зелёный цвет.
А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ ДОНАТОРЫ».

Зарплата админам – 200 руб
Чтобы не мешать в кучу деньги, выделенные на разработку сайта, оценивающие наш труд по достоинству могут оформить подписку именно на зарплату, поддержку нас, как двух человек, которые 90% времени тратят на этот ресурс – работают на нем постоянно.

При подписке вы также можете указать вручную любую сумму больше, если по вашему мнению сумма ничтожно мала.

После подписки вы получите инвайт в чат дискорд, где могут быть все, и наделит статусом «Донаторы», а также покрасит ваш ник в зелёный цвет.
А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ ДОНАТОРЫ».

Разработка сайта – 500 руб
Мы часто читаем в комментариях – сделайте редактирование, добавьте возможность добавлять графику, расширьте гаражи и прочие просьбы. Всё это время и деньги на реализацию, а это поиск и найм программистов и постоянная поддержка сайта.
Деньги с этой подписки мы будем собирать именно на развитие сайта, добавления нового функционала, расширение старого. Обсуждать мы это будем совместно с теми, кто не словом, а рублем готов вложиться на постоянной основе.

Я супермен! – 1000 руб
Шуточная подписка, выдающая подписчику в дискорде статус супермена и дающие все права СПОНСОРА ПРОЕКТА.

Наши цели:

  • — переписать проект с использованием современных технологий, сделать его более современным, универсальным
  • — выполнить редизайн проекта с сохранением корпоративного стиля
  • — улучшить комфорт переписки, добавить функционал легкого приватного общения
  • — нарастить функциональность, добавить удобные инструменты для создания контента, комфорт и хранение графики в одном месте, расширить функциональность гаражей, событий, доски объявлений
  • — придать мобильности, разработать мобильное приложения под разные платформы

После подписки вам выдаст инвайт в чат дискорд discord.gg/xcyXk6C где могут находиться все желающие сайта и наделит статусом «Спонсоры» и покрасит ваш ник в красный цвет. Вам будет доступна скрытая комната для предложений, обсуждений работы сайта, функционала и прочего. Голосовой чат будет доступен также для обсуждения, возможно проводить стримы и обсуждения по поводу того, что бы вы хотите видеть на БП.

А так же инвайт в закрытое сообщество в телеграмм, которое называется «БАЙКПОСТ СПОНСОРЫ». Где также можно будет обсуждать дальнейшее развитие сайта.

Главное место отчетов — это страница boosty.to/bikepost
Там я могу оповестить всех подписчиков о процессе развития и событиях.
Разумеется, после подписки все зависит от вас: как много найдётся желающих СТАБИЛЬНО нас поддерживать. На развитие сайта, придётся собрать кругленькую сумму и я уверен, что на это уйдет немало времени. А сейчас, не теряя времени, я вместе с вами в бусти, телеграмме и дискорде начну планировать глобальную перестройку, вплоть до изменения правил БП, чтобы всем было комфортно общаться, т.к. если нам удастся организовать стабильный приток денег, то их может хватить на все: на доработку сайта, на зарплату, на жизнь.

В общении на БП есть одно большое препятствие – это невозможность постить ссылки на магазины и их обсуждение в принципе. Данное правило было введено для того, чтобы хоть как-то стимулировать потенциальных рекламодателей заказывать рекламу, иначе на таком раскрученном ресурсе и «сарафанном радио» это делать бессмысленно. Если действительно будет собираться много денег благодаря подписке, мы готовы снять это правило, т.к. эти деньги будут покрывать оплату «бесплатной рекламы». Раз вы хотите знать где купить и что купить – не вопрос.

Всё это зависит от бюджета, который будет виден по вашим подпискам, разумеется, мы не сможем сразу все бросить и начать перестройку, но приблизить её начало можно.

Это маленькая часть того, что я хотел бы вам сказать, и, наверняка, у вас будет много вопросов.

Я готов провести стрим в нашем дискорд чате, в который прямо сейчас всех вас приглашаю discord.gg/xcyXk6C а позже и на нашем заброшенном ютуб канале ответить на любые вопросы.

Ну а пока велкам в каменты и можно потихоньку пробовать подписываться.
boosty.to/bikepost

Эндуро → Свежая подборка эндуро видео (конце февраля)

Итак, небольшая подборка видео за последнюю неделю.


Основные моменты 1-го и 2-го раундов чемпионата AORC в Тувумба, Квинсленд, Австралия. Даниел Милнер победил, но новички наступают.

Читать дальше

Кастомайзинг → North East Custom: кафе рейсер Ducati Multistrada

North East Custom: кафе рейсер Ducati Multistrada

Специалисты итальянской мастерской North East Custom сумели переделать Ducati Multistrada 1000DS 2003 (первое поколение) в очень изящный и легкий мотоцикл. Их целью была внешняя трансформация болонского байка без ущерба ездовым качествам. По этой причине Диего и Рики решили не менять подвеску и базовую геометрию мотоцикла. Всё остальное подверглось кастомизации.

Читать дальше

KTM → 600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

Компания KTM выпускает очень разнообразную технику. Не имеет значения, дорожную или внедорожную. В модельном ряду много интересных моделей, и мы обычно с предвкушением ждём новинок от австрийского производителя. На сей раз, производитель представил заряженную модификацию X-Bow GTX.

Читать дальше

Электроциклы → За месяц компания Energica продала больше электроциклов, чем за весь 2019 год

За месяц компания Energica продала больше электроциклов, чем за весь 2019 год

2019 год стал большим разочарованием для многих производителей. Некоторые больше пострадали от серьезной конкуренции и спада рынка (например, Royal Enfield). У некоторых других (например, BMW и Suzuki) удалось закончить год на положительном уровне. Производитель электроциклов Energica идёт своим путём. Компания объявила, что с начала 2020 года уже продала больше техники, чем за весь 2019 год.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего

На днях был свидетелем того, как мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего (Калифорния). Я стоял на светофоре позади литрового Сузуки VStrom в послезакатных сумерках. На зеленом сигнале Сузуки ушел вперед и через 10 секунд вынес пешика, вальяжно переходившего дорогу. Впрочем, один видос стоит тысячи описаний (текст после видео тоже присутствует)…




Читать дальше

Видеоролики → Honda Bros/Hawk GT. True story.

Как я заболел Honda Bros (классное видео смотреть без регистрации и sms))).

Давно было желание заиметь в своей видеотеке, что то подобное. Короткая история из моей жизни о том как я стал владельцем Honda Bros 650.

Надеюсь вы получите удовольствие от просмотра)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги