Блог им. Hena21 → KTM 390 Adventure 2020
Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.
![](https://i.postimg.cc/W4B9whSX/RHAxsj-FJuqo.jpg)
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Максимальная мощность двигателя 32 кВт (43 л.с.), крутящий момент 37 Нм.
![](https://i.postimg.cc/MHXZy65Z/pho-bike-det.png)
В стоке установлено проскальзывающее сцепление.
![](https://i.postimg.cc/rpDy7FWB/pho-bike-det.jpg)
Как KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму
![](https://i.postimg.cc/9Q0rjj7j/pho-bike-det-1.jpg)
Подрамник съемный, на 4 болтах. Рассчитан на перевозку пассажира и установку кофров.
![](https://i.postimg.cc/dt6DZ0YC/pho-bike-det-2.jpg)
Передняя вилка 43мм WP APEX изначально была разработана для мотоциклов класса эндуро. Имеет пружины с обеих сторон, но у каждого пера вилки есть отдельная регулировка. Сжатие установлено на левой стороне, а отбой на правой.![](https://i.postimg.cc/V6Fpzpxj/pho-bike-det-3.jpg)
Задний амортизатор WP APEX. Имеет регулировку преднатяга и отбоя.
![](https://i.postimg.cc/V6Fpzpxj/pho-bike-det-3.jpg)
2-канальная система ABS производства BOSCH
![](https://i.postimg.cc/XXMCPQnt/pho-bike-det-5.jpg)
Объем топливного бака 14.5 литра рассчитан на пробег более 400км без остановок.
![](https://i.postimg.cc/SsBL0yrZ/pho-bike-det.png)
Высота сидения 858мм, водительское сидение заужено к баку.
![](https://i.postimg.cc/L665Hcbv/pho-bike-det-7.jpg)
Водительские подножки сделаны специально для езды по дорогам и бездорожью. Резиновая накладка снимается для лучшего сцепления на бездорожье.
![](https://i.postimg.cc/N0hQrSp3/pho-bike-det-8.jpg)
Ветровое стекло регулируется по высоте. Так же в качестве опции возможна установка как более ветрового стекла.
![](https://i.postimg.cc/W4B9whSX/RHAxsj-FJuqo.jpg)
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Максимальная мощность двигателя 32 кВт (43 л.с.), крутящий момент 37 Нм.
![](https://i.postimg.cc/MHXZy65Z/pho-bike-det.png)
В стоке установлено проскальзывающее сцепление.
![](https://i.postimg.cc/rpDy7FWB/pho-bike-det.jpg)
Как KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму
![](https://i.postimg.cc/9Q0rjj7j/pho-bike-det-1.jpg)
Подрамник съемный, на 4 болтах. Рассчитан на перевозку пассажира и установку кофров.
![](https://i.postimg.cc/dt6DZ0YC/pho-bike-det-2.jpg)
Передняя вилка 43мм WP APEX изначально была разработана для мотоциклов класса эндуро. Имеет пружины с обеих сторон, но у каждого пера вилки есть отдельная регулировка. Сжатие установлено на левой стороне, а отбой на правой.
![](https://i.postimg.cc/V6Fpzpxj/pho-bike-det-3.jpg)
Задний амортизатор WP APEX. Имеет регулировку преднатяга и отбоя.
![](https://i.postimg.cc/V6Fpzpxj/pho-bike-det-3.jpg)
2-канальная система ABS производства BOSCH
![](https://i.postimg.cc/XXMCPQnt/pho-bike-det-5.jpg)
Объем топливного бака 14.5 литра рассчитан на пробег более 400км без остановок.
![](https://i.postimg.cc/SsBL0yrZ/pho-bike-det.png)
Высота сидения 858мм, водительское сидение заужено к баку.
![](https://i.postimg.cc/L665Hcbv/pho-bike-det-7.jpg)
Водительские подножки сделаны специально для езды по дорогам и бездорожью. Резиновая накладка снимается для лучшего сцепления на бездорожье.
![](https://i.postimg.cc/N0hQrSp3/pho-bike-det-8.jpg)
Ветровое стекло регулируется по высоте. Так же в качестве опции возможна установка как более ветрового стекла.
![](https://i.postimg.cc/KzvwK5hX/pho-bike-det-9.jpg)
Hena21
- Кирилл
- 5 ноября 2019 в 19:00
- 1
- ?
![kronastius](https://bikepost.ru/uploads/images/02/28/39/2016/02/05/avatar_48x48.jpg?132649)
- kronastius
- 6 ноября 2019 в 2:24
- ↑
- ↓
Ну да, это маленький адвенчур :) Тухлый то относительно чего? Если относительно кубатуры — то конечно тухлый, это же 390 кубов :)
И вдвоем можно, если не планировать скорость высокую.
И вдвоем можно, если не планировать скорость высокую.
![haurhot](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Если конечно КТМ будет стоить 470к, как пишут ниже, то одинаково по цене выйдет ±, но вот я очень сомневаюсь, что в РФ он будет дешевле 500к. И да, когда надо партию дораспродать, как это было в конце прошлого года, те верзусы-300 сильно дешевле сбывали. А ведь надо учесть, что к КТМ-у надо докупать комплект спицованных колёс ещё. Так что всяко верзусек дешевле должен выходить, ибо его тюнить после покупки не так актуально.
![lexx22](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Соглашусь, как то решение бмв выпустить 750 и 850 типа асфальтовая версия и внедорожная кажется логичнее… почему туттак не поступить — непонятно. Впрочем — из разряда коня в вакуууме, вопрос цены, возможно (ха ха ) конкурентная цена сделает возможным на с экономленное от покупке ( по сравнению с конкурентами) тюнангануть мот под свои задачи
![kronastius](https://bikepost.ru/uploads/images/02/28/39/2016/02/05/avatar_48x48.jpg?132649)
- kronastius
- 20 января 2020 в 17:31
- ↓
У нас в Украине, у импортера на сайте цена за 390 Adventure — 7300$. Вполне конкурентная цена.
А вот 790 Adventure что-то вообще заоблачно — 15000$. Ровно в два раза дороже 390-го.
А так 390й очень интересный вариант, судя по сайту ктм полный набор электроники, включая угловой abs. Плюс можно дополнительно поставить квикшифтер. И достаточно легкий при этом мотоцикл, снаряженный будет 170-175 кг.
Интересно как там с надежностью :)
А вот 790 Adventure что-то вообще заоблачно — 15000$. Ровно в два раза дороже 390-го.
А так 390й очень интересный вариант, судя по сайту ктм полный набор электроники, включая угловой abs. Плюс можно дополнительно поставить квикшифтер. И достаточно легкий при этом мотоцикл, снаряженный будет 170-175 кг.
Интересно как там с надежностью :)
![kronastius](https://bikepost.ru/uploads/images/02/28/39/2016/02/05/avatar_48x48.jpg?132649)
- kronastius
- 15 сентября 2020 в 1:15
- ↓
Ребята, кто ездил на этом аппарате, как впечатления? Уже сезон прошел почти, мотиков много продавалось, должны быть отзывы. Делитесь, что сломалось, как едет!
![alex2704](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Добрый день. Только вчера забрал из салона, проехал около 30км из салона до ГАИ, потом в гараж. Пересел после гуся 650 2000гв. впечатления положительные. мотор бодрый (относительно бээнвэ), седло повыше, посадка в целом удобнее, сам мопед поменьше и ощущается значительно легче. тормоза по мне так-норм. Свет хороший (дальний не пробовал). Аппаратом доволен, дальше будет видно.как тот так) Да… из косяков плохо нейтралка ловится (нигде такого не было)-надеюсь улучшится ситуация)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть