Блог им. Hena21 → KTM 390 Adventure 2020
Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Максимальная мощность двигателя 32 кВт (43 л.с.), крутящий момент 37 Нм.
В стоке установлено проскальзывающее сцепление.
Как KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму
Подрамник съемный, на 4 болтах. Рассчитан на перевозку пассажира и установку кофров.
Передняя вилка 43мм WP APEX изначально была разработана для мотоциклов класса эндуро. Имеет пружины с обеих сторон, но у каждого пера вилки есть отдельная регулировка. Сжатие установлено на левой стороне, а отбой на правой.
Задний амортизатор WP APEX. Имеет регулировку преднатяга и отбоя.
2-канальная система ABS производства BOSCH
Объем топливного бака 14.5 литра рассчитан на пробег более 400км без остановок.
Высота сидения 858мм, водительское сидение заужено к баку.
Водительские подножки сделаны специально для езды по дорогам и бездорожью. Резиновая накладка снимается для лучшего сцепления на бездорожье.
Ветровое стекло регулируется по высоте. Так же в качестве опции возможна установка как более ветрового стекла.
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Максимальная мощность двигателя 32 кВт (43 л.с.), крутящий момент 37 Нм.
В стоке установлено проскальзывающее сцепление.
Как KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму
Подрамник съемный, на 4 болтах. Рассчитан на перевозку пассажира и установку кофров.
Передняя вилка 43мм WP APEX изначально была разработана для мотоциклов класса эндуро. Имеет пружины с обеих сторон, но у каждого пера вилки есть отдельная регулировка. Сжатие установлено на левой стороне, а отбой на правой.
Задний амортизатор WP APEX. Имеет регулировку преднатяга и отбоя.
2-канальная система ABS производства BOSCH
Объем топливного бака 14.5 литра рассчитан на пробег более 400км без остановок.
Высота сидения 858мм, водительское сидение заужено к баку.
Водительские подножки сделаны специально для езды по дорогам и бездорожью. Резиновая накладка снимается для лучшего сцепления на бездорожье.
Ветровое стекло регулируется по высоте. Так же в качестве опции возможна установка как более ветрового стекла.
- Hena21
- Кирилл
- 5 ноября 2019 в 19:00
- 1
- ?
- kronastius
- 6 ноября 2019 в 2:24
- ↑
- ↓
Ну да, это маленький адвенчур :) Тухлый то относительно чего? Если относительно кубатуры — то конечно тухлый, это же 390 кубов :)
И вдвоем можно, если не планировать скорость высокую.
И вдвоем можно, если не планировать скорость высокую.
Если конечно КТМ будет стоить 470к, как пишут ниже, то одинаково по цене выйдет ±, но вот я очень сомневаюсь, что в РФ он будет дешевле 500к. И да, когда надо партию дораспродать, как это было в конце прошлого года, те верзусы-300 сильно дешевле сбывали. А ведь надо учесть, что к КТМ-у надо докупать комплект спицованных колёс ещё. Так что всяко верзусек дешевле должен выходить, ибо его тюнить после покупки не так актуально.
Соглашусь, как то решение бмв выпустить 750 и 850 типа асфальтовая версия и внедорожная кажется логичнее… почему туттак не поступить — непонятно. Впрочем — из разряда коня в вакуууме, вопрос цены, возможно (ха ха ) конкурентная цена сделает возможным на с экономленное от покупке ( по сравнению с конкурентами) тюнангануть мот под свои задачи
- kronastius
- 20 января 2020 в 17:31
- ↓
У нас в Украине, у импортера на сайте цена за 390 Adventure — 7300$. Вполне конкурентная цена.
А вот 790 Adventure что-то вообще заоблачно — 15000$. Ровно в два раза дороже 390-го.
А так 390й очень интересный вариант, судя по сайту ктм полный набор электроники, включая угловой abs. Плюс можно дополнительно поставить квикшифтер. И достаточно легкий при этом мотоцикл, снаряженный будет 170-175 кг.
Интересно как там с надежностью :)
А вот 790 Adventure что-то вообще заоблачно — 15000$. Ровно в два раза дороже 390-го.
А так 390й очень интересный вариант, судя по сайту ктм полный набор электроники, включая угловой abs. Плюс можно дополнительно поставить квикшифтер. И достаточно легкий при этом мотоцикл, снаряженный будет 170-175 кг.
Интересно как там с надежностью :)
- kronastius
- 15 сентября 2020 в 1:15
- ↓
Ребята, кто ездил на этом аппарате, как впечатления? Уже сезон прошел почти, мотиков много продавалось, должны быть отзывы. Делитесь, что сломалось, как едет!
Добрый день. Только вчера забрал из салона, проехал около 30км из салона до ГАИ, потом в гараж. Пересел после гуся 650 2000гв. впечатления положительные. мотор бодрый (относительно бээнвэ), седло повыше, посадка в целом удобнее, сам мопед поменьше и ощущается значительно легче. тормоза по мне так-норм. Свет хороший (дальний не пробовал). Аппаратом доволен, дальше будет видно.как тот так) Да… из косяков плохо нейтралка ловится (нигде такого не было)-надеюсь улучшится ситуация)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть