- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM 390 Adventure будут производить на Филиппинах
Компания KTM стремится расширять свой бизнес. В рамках этого процесса приходится делать доступные мотоциклы. По этой причине производство KTM 390 Adventure будет осуществляться на Филиппинах, что совсем неудивительно. Всю малокубатурную технику KTM производят в Азии.
Компания KTM также договорилась о производстве моделей Husqvarna на том же заводе на Филиппинах. В этом есть свой смысл. У различных моделей KTM и Husqvarna много одинаковых компонентов, поэтому было бы логичным локализировать их производство на одном заводе. О каких моделях Husqvarna идёт речь? Конечно же, Vitpilen / Svartpilen 401.
Что касается KTM 390 Adventure, мотоцикл разрабатывался на базе KTM 390 Duke и является малокубатурным турэндуро. Он комплектуется 373-кубовым мотором, который производит 44 л.с. мощности. У 390 Adventure более длиноходная подвеска, более внедорожная резина, обновленный стиль и эргономика.
В целом, производство на Филиппинах имеет смысл, даже если некоторые люди относятся к этому скептически. В данном случае важнее снижение расходов и минимальная цена продукта, чем слоган “Сделано в Австрии”.
- kim
- Ким
- 3 марта 2020 в 9:01
- ?
390 делают в Индии изначально, учитывая как они исправили косячки предыдущей модели — 390 адвенчур будет бомбическим малокубатурным мотоциклом, претендующим на «русскую универсальность» :D
С ценами на обслуживание, на запчасти, гарантия 2 года без ограничения пробега, с газа в свечку — кто-то может предложить лучше?
С ценами на обслуживание, на запчасти, гарантия 2 года без ограничения пробега, с газа в свечку — кто-то может предложить лучше?
- Lamantin777
- 5 марта 2020 в 11:20
- ↑
- ↓
У меня с 2010 года 8й КТМ, ( не все конечно гарантийные были) Я могу войну и мир написать и про и по КТМ. Ты купи, с ом пообщайся, будут тебе пруфы:) По сравнению с БМВ гарантийной поддержки у КТМ нет, на горячую линию вообще не отвечают… Жаль, что БМВ таких мотиков не делает…
- Lamantin777
- 5 марта 2020 в 11:22
- ↑
- ↓
Хахаха, автомотическая модерация по названию дилеров… Ну что ж Быкленд…
- Lamantin777
- 6 марта 2020 в 19:22
- ↑
- ↓
Конечно есть, делаю всё сам.
Настин рэйсинг, если не выстроить личных отношений с мехом, на дорожные серии тоже слаб, Мажор — полная лажа, на смольную ваще не ездил, чо туда ездить если и по расзодникам пусто… выходит не общался, но мнение имею....:) А как я должен смотреть на политику КТМ, если БМВ на пробеге 40 тыр цепь со звёздами изношенные в хлам по отзыву мне поменяли, а тот же КТМ задний тормозной диск, на 1190/1290 галферовский, который даже в условиях асфальта с трудом 25 тыр отхаживает ибо не рассчитан, видимо, на такую массу и разбивает заклёпки раньше, чем даже изнашиваются колодки, по гарантии не меняет например, дырявые короба воздухофильтров, и тд и тп…
Настин рэйсинг, если не выстроить личных отношений с мехом, на дорожные серии тоже слаб, Мажор — полная лажа, на смольную ваще не ездил, чо туда ездить если и по расзодникам пусто… выходит не общался, но мнение имею....:) А как я должен смотреть на политику КТМ, если БМВ на пробеге 40 тыр цепь со звёздами изношенные в хлам по отзыву мне поменяли, а тот же КТМ задний тормозной диск, на 1190/1290 галферовский, который даже в условиях асфальта с трудом 25 тыр отхаживает ибо не рассчитан, видимо, на такую массу и разбивает заклёпки раньше, чем даже изнашиваются колодки, по гарантии не меняет например, дырявые короба воздухофильтров, и тд и тп…
- Lamantin777
- 6 марта 2020 в 20:09
- ↑
- ↓
Сталинград в башке 690 из за сломавшегося подша рокера, Сталинград в голове в первом горшке 1290 из за проблем с масло форсункой и отпотевание из под заднего цилиндра на 990 с серьезными боями, но удалось закрыть по гарантии. Хотя сраный быкланд даже масла после ремонта не сменил, хотя в КТМ выставили 4 литра масла и фильтра… По факту слямзили и продали в полцены друганам…
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 11:31
- ↑
- ↓
690 12 года, в 12 году был и ремонт при пробеге 11тыр кажись, закрывали с боями.
1190/1290 два диска, на 1190 не случилось много грунтов, да и дождей особо не словлено, адва асфальтовых дальнобоя Овер 10 тысяч каждый. Как итог колодки есть, а диска нет… на 1290 много дождей, там тормоз задний всегда в песке, ты ж типа в курсе, если без прелюдий так давай намекни из какого салоны ты сам :)
А пример с БМВ просто очень характерен, просто, отзывная по цепям — это — поступок. Мот кстати уже вышел из гарантии. А КТМ ни стартеров не способных провернуть мотор при околнулевой температуре не отзывает ни косячный коробов ВФ, что на 1190, что на 690… Плюс быкленд добавляет в это блюдо перца…
1190/1290 два диска, на 1190 не случилось много грунтов, да и дождей особо не словлено, адва асфальтовых дальнобоя Овер 10 тысяч каждый. Как итог колодки есть, а диска нет… на 1290 много дождей, там тормоз задний всегда в песке, ты ж типа в курсе, если без прелюдий так давай намекни из какого салоны ты сам :)
А пример с БМВ просто очень характерен, просто, отзывная по цепям — это — поступок. Мот кстати уже вышел из гарантии. А КТМ ни стартеров не способных провернуть мотор при околнулевой температуре не отзывает ни косячный коробов ВФ, что на 1190, что на 690… Плюс быкленд добавляет в это блюдо перца…
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Большая разница, личные отношения решают ;) если с Тушинской чапты ваще ништяк :)
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
:)
Расскажите им как с электрорегулировкой вилку разбирать, а то я устал помогать друзьям :)
Расскажите им как с электрорегулировкой вилку разбирать, а то я устал помогать друзьям :)
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 16:22
- ↑
- ↓
Лет пять шесть назад БЛ искал руководителя всей сервисной службой, со знанием английского немецкого и гарантийной политики международных компаний, предлагали 45 тыр!!! Я немецкого не знаю, потому работаю на аналогичной должности в другой компании ( коммерческий транспорт) с почти кратной оплатой труда ;) У хозяев БЛ столько денег нет, вимо, по жадности, чтобы рыночные ЗП платить персоналу… Я не хвастаюсь, просто знаком с типичной психологией российских владельцев бизнеса…
Дядька, должность упразднили эту год-два назад :(
Сейчас управляющие требуются во многие салоны)) велкам, но за пять лет у меня сменилось 6 начальников, и это не считая тех, кто поработал день-два испытательно.
зы. у меня на прошлой работе оклад был в 3,5 раза больше. Но не окладом же едины :D и не в деньгах счастье.
Сейчас управляющие требуются во многие салоны)) велкам, но за пять лет у меня сменилось 6 начальников, и это не считая тех, кто поработал день-два испытательно.
зы. у меня на прошлой работе оклад был в 3,5 раза больше. Но не окладом же едины :D и не в деньгах счастье.
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 16:43
- ↑
- ↓
Согласен, что не окладом единым, и я готов был идти даже на меньшую ЗП… но не в разы… А сегодня у меня 4 сына, которых как то надо кормить… и в БЛ это несовместимо для меня…
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 16:25
- ↑
- ↓
Судя по рекламе ты из австрийского центра вылазить не должен успевать ;)
Из личного опыта. Дюк 200. На пробеге 2500 км обнаружил масло в воздушном фильтре, грамм 300. Обратился к диллеру, признали гарантийным случаем без проблем, замена поршня с кольцами, сделали за 10 дней. С учетом удаленности от поставщиков запчастей очень приемлемый результат. Спустя 1000 км треснул болт слива масла, стало масло давить, заменили в день обращения, за 5 минут. К диллеру КТМ в Красноярске претензий не имею. Допускаю, что не все такие.
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 14:19
- ↑
- ↓
Это хорошо, я б треснувший болт не признал гарантийным случаем скорее всего сам, на их месте :)
Ээээээ, про масло в ВФ и поршень с кольцами, это как бы подлипоматичней то… развод полнейший :)
Ээээээ, про масло в ВФ и поршень с кольцами, это как бы подлипоматичней то… развод полнейший :)
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 14:24
- ↑
- ↓
Если на самом деле они тебе поршень с кольцами махнули, в чем я категорически сомневаюсь, то значит, что гарантийную службу они поимели предоставив недостоверную инфу, и на ближайшем аудите поимеют их, скорее всего, а дальше начнется посыл нафиг уже и клиентов при мальшей такой возможности, что активно пытается практиковать и быкленд. Причем если я раньше думал, что клиенту отказывают, а запчасти воруют, то после нескольких обращений на клиентскую линии непосредственно в КТМ, понял, что КТМ на гарантию забивают сами… Куплю 790р, попробую судитьмя на будущее, до того день было…
- Lamantin777
- 7 марта 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
А есть понятный мазохизм!? Любовь весчь необъяснимая :) Люблю я КТМ :)
- kronastius
- 5 марта 2020 в 15:11
- ↓
Новость ни слова не говорит о сути — почему решили перенести производство из Индии в Филиппины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть