- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Техника "Невесомого райдера" [перевод Mototrek]
Бонжорно, амики!
В прошлом переведенном видео (Пост «Толчком восстанавливаем равновесие) упоминалась техника „невесомого райдера“, соответственно было бы безответственным затягивать обещанное пояснение, которое я там аж звездочкой отметил.
На своем канале автор видео Брэд с непроизносимой фамилией даже в названии написал, что это „самое важное видео“. Насколько он был прав, судить не берусь, но опять же, как фанату „все будут ездить на турэндуро“ мне было смотреть и рубить себе на носу интересно.
Опять же всегда интересно услышать комментарии более опытных товарищей.
В прошлом переведенном видео (Пост «Толчком восстанавливаем равновесие) упоминалась техника „невесомого райдера“, соответственно было бы безответственным затягивать обещанное пояснение, которое я там аж звездочкой отметил.
На своем канале автор видео Брэд с непроизносимой фамилией даже в названии написал, что это „самое важное видео“. Насколько он был прав, судить не берусь, но опять же, как фанату „все будут ездить на турэндуро“ мне было смотреть и рубить себе на носу интересно.
Опять же всегда интересно услышать комментарии более опытных товарищей.
- bezvesti_pro
- Денис
- 4 марта 2020 в 1:28
- 10
- ?
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 9:30
- ↑
- ↓
Я думаю не может быть однозначного ответа, лужи то разные везде, где-то каменистое дно с невидимыми большими камнями, где-то дно мягкое в котором можно завязнуть, думаю все от конкретной местности и опыта езды в этой местности зависит.
- capitan_amer
- 4 марта 2020 в 10:06
- ↓
А-а-а-а! Где текстовая версия? У меня на работе нет колонок :( Кто такой невесомый райдер?
странный текст, как бы с конца истории
в базовой кроссовой технике четко прописано куда двигатся чтобы остоваться над мотоциклом и не мешать ему ехать своим весом, а помогать
эта техника нарабатывается на уровень мышечной памяти
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот
и после наката этих навыков техника «невесомого райдера» будет работать практически на автомате
реально стоит откатать базовую кроссовую технику(без прыжков) прежде чем осваивать любой тур эндур
в базовой кроссовой технике четко прописано куда двигатся чтобы остоваться над мотоциклом и не мешать ему ехать своим весом, а помогать
эта техника нарабатывается на уровень мышечной памяти
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот
и после наката этих навыков техника «невесомого райдера» будет работать практически на автомате
реально стоит откатать базовую кроссовую технику(без прыжков) прежде чем осваивать любой тур эндур
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 12:23
- ↑
- ↓
Ну вот у меня работа и двое детей, ну нет у меня уже времени откатывать кроссовую технику, а на бездор иногда выехать хочется (:
хорошая эндуро школа (а там начинают с той же базовой техники) с запасом перекрывает «а на бездор иногда выехать хочется»
за полтора часа выжимает на ура, на неделю точно хватит
и на бездоре потом в разы приятней и безопасней
проверил на себе и Вам рекомендую
и кстати двое детей на мой вкус офигенный повод повышать свою активную безопасность путем планомерных тренировок
за полтора часа выжимает на ура, на неделю точно хватит
и на бездоре потом в разы приятней и безопасней
проверил на себе и Вам рекомендую
и кстати двое детей на мой вкус офигенный повод повышать свою активную безопасность путем планомерных тренировок
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
вкратце ускорение — тело вперед
торможение — тело назад
поворот вправо — опора и весь вес переносится на лево и соответственно наоборот
Это в целом универсальная техника, не сказать, что чистр кроссовая.
- Overlander
- 4 марта 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
А откуда берется универсальная техника? Из спорта, из кросса и эндуро. Ты либо управляешь мотоциклом, и этому учат тренера в кроссовых секциях, либо как мешок с говном сидишь и пилишь по асфальту. Просмотр видосиков о невесомых райдерах без многочасовой практики вряд ли сильно поднимет твой скил езды на тяжелом мотоцикле по грунту, хотя конечно это лучше чем ничего. В нужный момент ты можешь вспомнить, что вцеплятся в руль и стоять на прямых ногах не надо. А можешь и не вспомнить. Только мышечная память через тренировки частые дает стабильный результат.
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 13:44
- ↑
- ↓
Кто то говорил что просмотр видосиков решает проблемы отсутствия навыков? В самом видосике сказано (и в других), что надо отрабатывать, в том числе зимой, в том числе в гараже. Ты типа глаза открываешь людям что ли?
- Overlander
- 4 марта 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
Я типа спрашиваю откуда берутся навыки, если не из тренировок и наката. В гараже зимой отрабатывать что можно? Просмотр видосов под пиво на фоне мотоцикла?
- Overlander
- 4 марта 2020 в 14:30
- ↑
- ↓
Погонять-то можно, вопрос что)) Можешь описать процесс, как без наката и практики на грунте ты поперечный баланс отрабатываешь и что это дает?
- Overlander
- 4 марта 2020 в 14:50
- ↑
- ↓
То есть процесс ты описать не можешь? И что этим нарабатываешь тоже? Тренируя баланс на стоячем на ровном полу гаража мотоцикле ты тренируешь стояние на ровном полу гаража. Еще можно видосик запустить, фоном, типа ты паришь и мчишь по барханам, отличная тренировка получится))
- Overlander
- 4 марта 2020 в 15:04
- ↑
- ↓
А я вот не услышал, что можно зимой в гараже наработать, погонять.
- Overlander
- 4 марта 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Можно ходить в секцию кросса, можно ходить в спорт-зал, можно смотреть видосики в инторнетах, все можно и все могу понять. Первые два варианта дают навык и физику, третий особо ничего не дает, но развлекает. Что дает это твое погонять в гараже — не понимаю. Потому и спросил, а ты заерзал и слился чо-то.
- capitan_amer
- 4 марта 2020 в 11:46
- ↓
Не очень понятно, в чём прикол ехать на тяжелом мотоцикле (свыше 230 кг) там где на нём не стоит ехать?
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 12:24
- ↑
- ↓
Так а как, есди ты поехал в жопу мира за три тысячи километров и хочется осмотреть природные достопримечательности. Ты ж не поедешь на Кавказ с Москвы на чекушке. Вернее можно конечно, но это такое себе удовольствие.
- svantesturre
- 4 марта 2020 в 18:31
- ↑
- ↓
Как будто голая Т7 не 200+ кг весит :-D
Такая же тяжёлая корова с такими же высокими требованиями к первичным навыкам пилота, как гусь из роликов Брета.
Такая же тяжёлая корова с такими же высокими требованиями к первичным навыкам пилота, как гусь из роликов Брета.
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 23:59
- ↑
- ↓
Ну прям: Weight incl. oil, gas, etc: 196.0 kg
Со всеми жидкостями меньше 200, с багажом допустим 220
А гусь Брета 256 kg (564 lb) (Adv) (wet) — то есть с грузом все 270
50 кг это все же довольно ощутимо на бездорожье.
Со всеми жидкостями меньше 200, с багажом допустим 220
А гусь Брета 256 kg (564 lb) (Adv) (wet) — то есть с грузом все 270
50 кг это все же довольно ощутимо на бездорожье.
- svantesturre
- 5 марта 2020 в 11:55
- ↑
- ↓
А зачем сравнивать c жирным гусём?
Мокрая масса худого гуся — 225 кг.
Мокрая масса T700 с офсайта — 204 кг.
Разница — 21 кг. Факт — и 20 килограмм это немало на бездоре.
Однако, когда речь идёт о мастодонтах за 200 — имхо, это уже не так заметно.
Мокрая масса худого гуся — 225 кг.
Мокрая масса T700 с офсайта — 204 кг.
Разница — 21 кг. Факт — и 20 килограмм это немало на бездоре.
Однако, когда речь идёт о мастодонтах за 200 — имхо, это уже не так заметно.
- bezvesti_pro
- 5 марта 2020 в 23:53
- ↑
- ↓
Все верно. Есть видос где один известный блогер спортбайкер в лесу не смог африку твин 1000 из лужи поднять и ждал полтора часа пока кто-то не появился (:
Ну я этот видос смотрел. Честно говоря, такой себе видос :) Печальный очень, для известного спортбайкера :) Не понял я, что именно там было неподъёмного. В зал надо ходить.
Дело не в том, чтобы поднять лежачего. У меня когда был ТА700, я ехал по дороге с промоиной глубокой, около полуметра, и соскользнул туда. Всё, привет. ноги успел вытащить, а он зараза воткнулся туда защитой и застрял. Весил бы 120, я б его оттуда просто (ну как просто… смог бы) вытащил и дальше поехал. А тут без помощи не справился, он 220 кг, и если б двадцатку скинуть — нифига б не помогло.
А ещё, 120- при падении ногу сломает нааааааамного менее вероятно, чем 150+. И в жиже так не утонет. И при падениях, в отличие от тяжеловесов, не страдает почти.
PS: мечтаю о CRM :)
Дело не в том, чтобы поднять лежачего. У меня когда был ТА700, я ехал по дороге с промоиной глубокой, около полуметра, и соскользнул туда. Всё, привет. ноги успел вытащить, а он зараза воткнулся туда защитой и застрял. Весил бы 120, я б его оттуда просто (ну как просто… смог бы) вытащил и дальше поехал. А тут без помощи не справился, он 220 кг, и если б двадцатку скинуть — нифига б не помогло.
А ещё, 120- при падении ногу сломает нааааааамного менее вероятно, чем 150+. И в жиже так не утонет. И при падениях, в отличие от тяжеловесов, не страдает почти.
PS: мечтаю о CRM :)
- bezvesti_pro
- 6 марта 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
Я думаю даже не в зале дело. Плюсую за навыки и технику правильную. Но в целом согласен, все что 200 плюс уже не для валяния предназначены.
- svantesturre
- 6 марта 2020 в 13:57
- ↑
- ↓
На этот счёт на канале тоже есть видео. Как поднять слона, если тушкой не вышел.
Очень мне помогло в ситуации известного блоггера, когда гусь упал, все уехали и пришлось выезжать своими силами. Перемазался в грязи, зато выехал сам. Мой гусь со всем обвесом как раз около 230кг и весит.
Очень мне помогло в ситуации известного блоггера, когда гусь упал, все уехали и пришлось выезжать своими силами. Перемазался в грязи, зато выехал сам. Мой гусь со всем обвесом как раз около 230кг и весит.
- VasiliySpb
- 6 марта 2020 в 22:21
- ↑
- ↓
Мне тоже не раз помогло подобное видео. А до этого одному слона поднять вообще никак не получалось.
- bezvesti_pro
- 5 марта 2020 в 23:52
- ↑
- ↓
Я конечно понимаю, что цифры не врут, но вообще мне не верится, что 1200 гусь весит в минималке чуть ли не меньше чем моя африка твин с 650 кубовым двиглом. Я только на 1150м катался и он показался очень громоздким и тяжелым после африки.
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.
Короче я за тощих японцев (:
Если дело в мега сплавах из которых там двигло и подрамник с карданом и прочим, то что ж за материалы такие? Ну не титан же? Хотя даже если магний или титан, оно же все хрупкое.А ещё в толщине этих самых деталей. У новой африки крышка генератора — пара миллиметров. И да, хрупкая. Это кстати о тощих японцах. Думаю, включая эту ямаху. Всё ж тоже продукт погони за лошадиными силами, кубическими сантиметрами и килограммами в рекламных брошюрках, увы-увы, как всё теперь :(
Короче я за тощих японцев (:
- bezvesti_pro
- 6 марта 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Есть такое. Моя старая африка после нехилого сальто через руль и на бок встала, завелась и поехала, новая вот не знаю способна ли на такое.
- svantesturre
- 6 марта 2020 в 14:09
- ↑
- ↓
У меня сложилось впечатление, что японцы до сих пор клепают мотоциклы по принципу Бориса Бритвы.
Вплоть до использования арматуры в раме вместо пустотелых трубок.
Потому что за что ни возьмёшься, обязательно весит как чугунный мост.
Вплоть до использования арматуры в раме вместо пустотелых трубок.
Потому что за что ни возьмёшься, обязательно весит как чугунный мост.
- bezvesti_pro
- 6 марта 2020 в 23:42
- ↑
- ↓
понятно что при одинаковой толщине прут прочнее
но если играть с параметрами тобишь труба с большим диаметром например чем прут с меньшим будет легче и например такая же крепкая, не?
но если играть с параметрами тобишь труба с большим диаметром например чем прут с меньшим будет легче и например такая же крепкая, не?
- bezvesti_pro
- 5 марта 2020 в 0:01
- ↑
- ↓
Круче чем он только ktm 790 adventure s — но он дороже и сильно сложнее и думаю менее надежный. Но классный зараза. У Мототрек есть отличный обзор. В планах перевода у меня есть.
- bezvesti_pro
- 6 марта 2020 в 14:29
- ↑
- ↓
Он заслуженный это несомненно, но все же в 790м наворотов поболе и фишек. Но наверное он от этого еще менее надежный ):
- svantesturre
- 6 марта 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
<< все же в 790м наворотов поболе и фишек
Тем не менее, в основном проблемы не в наворотах и фишках 790adventure.net/category/early-faults/
Тем не менее, в основном проблемы не в наворотах и фишках 790adventure.net/category/early-faults/
- Overlander
- 4 марта 2020 в 13:07
- ↓
После просмотра видоса не могу понять одну только вещь — а чем кепка предлагает управлять мотоциклом, каким органом? Не зажимать руль — понятно, стоять на подножках и балансировать — тоже понятно, но к этому обычно добавляется обхват коленями мотоцикла. Мотоцикл не болтается отдельно от райдера, который парит над ним, мотоцикл управляется райдером. А чем он управляет-то? Подножками? Своим бараньим весом кепка рулит давлением на подножки трехсоткилограмовым гусем? Кто понял — на какой секунде ролика это раскрыто?
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 13:39
- ↑
- ↓
А что удивляет, весом на подножках даже я со своими 70 кило с ботами вполне управляю Африкой при желании. Касательно колен и зажатия бака есть разные мнения насколько я заметил.
- Overlander
- 4 марта 2020 в 14:03
- ↑
- ↓
Ты просто одними подножками можешь управлять тяжелым мотоциклом на грунте? Не удерживая мот ногами и не отрабатывая коленями? Можно только позавидовать такому мастерству. У кого учился?
- bezvesti_pro
- 4 марта 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Именно так. Коленями я больше на дорожнике держусь. Опять же я не показатель, я однажды ключицу сломал таким макаром в предгорье. Учили книжка и фильм Adventure riding и Advanced adventure riding. Буду на компе могу ссыль скинуть, что то новое найдешь я думаю для себя. Без перевода правда.
- Overlander
- 4 марта 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
Окей, давай кино посмотрим. Правда, я все равно не могу представить, как можно давить на подножки и не прижимать ноги к мапеду при этом. Ты ставишь ступни на края подножек и мот болтается между ног? Я так не умею, ноги прижаты у меня к раме полюбому, иначе я не понимаю, что там с мотоциклом происходит. Интересно посмотреть, как это удается.
- bezvesti_pro
- 5 марта 2020 в 0:12
- ↑
- ↓
На известном торренте есть:
Продвинутая техника вождения мотоцикла двойного назначения / Advanced Dual Sport Riding Techniques [2008, ENG, DVD5]
Техника вождения мотоцикла двойного назначения / Dual Sport Riding Techniques [2007, ENG, DVD5]
Продвинутая техника вождения мотоцикла двойного назначения / Advanced Dual Sport Riding Techniques [2008, ENG, DVD5]
Техника вождения мотоцикла двойного назначения / Dual Sport Riding Techniques [2007, ENG, DVD5]
- Overlander
- 4 марта 2020 в 18:41
- ↑
- ↓
Да я вижу, что лодыжки у кепки прижаты как надо, и ноги на подножках глубоко стоят, и в бак он давит при поворотах коленом. Все вижу. А почему такой текст не понимаю. Сложности перевода может.
- VasiliySpb
- 6 марта 2020 в 9:17
- ↑
- ↓
Только на эндурке надо наклоняться в противоположную в повороте сторону ))
- VasiliySpb
- 6 марта 2020 в 9:15
- ↓
Спасибо за видео, хотя я смотрю их без перевода, сам ролик интересен интерпретацией. Невесомый — значит заранее оптимально распределяющий вес. Чем тяжелее мотик, тем нужнее эта техника при слабом зацепе. То в тоже время при наличии навыков чем тяжелее мопед, тем интереснее становится эндурить.
теоретические знания безусловно нужны — чтобы можно было понимать, что именно отрабатывать на бездорожье. Я посмотрел оч много видео и это было реально полезно — намного лучше начинаешь понимать физику происходящих процессов, узнаёшь массу полезных приемов, позволяющих уверенно управлять слоном, а если прийдется и поднять его самому. Мультистрада с обвесом, защитой и полным баком весит за 250кг, у меня есть и более легкие мотики для эндуро, но на этом ощущения интересней всего.
теоретические знания безусловно нужны — чтобы можно было понимать, что именно отрабатывать на бездорожье. Я посмотрел оч много видео и это было реально полезно — намного лучше начинаешь понимать физику происходящих процессов, узнаёшь массу полезных приемов, позволяющих уверенно управлять слоном, а если прийдется и поднять его самому. Мультистрада с обвесом, защитой и полным баком весит за 250кг, у меня есть и более легкие мотики для эндуро, но на этом ощущения интересней всего.
- bezvesti_pro
- 6 марта 2020 в 14:31
- ↑
- ↓
Не страшно на мультистраде эндурить? Я тут читал пост про цены на ремонт и её хлипкость к ударам, даже как то расстроился, были мысли попробовать купить ее, щас что то засомневался.
- VasiliySpb
- 6 марта 2020 в 22:20
- ↑
- ↓
Я установил защиту двигателя и дуги — никакой хрупкости. Много раз падал мотик, всех последствий — пара мелких царапин на пластике. А когда ездил на курсы «академия эндуро Дукати» посмотрел как там учебные гоняют и в хвост и в гриву — и все с ними ок. Главное чтоб была S версия, где есть возможность электроникой выбирать режимы движения — очень сильно меняет поведение мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть