Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Indian сертифицировали Scout Bobber Sixty

Indian решили немного расширить свой модельный ряд, выпустив «малокубатурную» версию Scout Bobber — Sixty. Сейчас модель с такой препиской есть у базового Скатуа и отличается уменьшенным до 999 см3 мотором и 5-скоростной КПП вместо 6-ти.


В документах Агентства по охране окружающей среды США и в Калифорнийского совета по воздушным ресурсам появилась запись о новинке 2020-го модельного года. Визуальных данных в сертификате нет, только технические — например, там уже обозначены возможности установки пакета Stage 1.

Scout Sixty отличается от обычного Скаута не только технически, но и визуально — его лишили бОльшей части хрома. С Боббером такие трюки проделывать не придется — он и так уже весь черный. И в таком случае встает вопрос и цене новой модели. Indian успешно удерживают стартовый ценник на Scout Sixty на уровне $8,999 в США (с такой же отметки там стартует H-D Iron 883), правда, достигается это отсутствием ABS в базе и местом только для водителя. Scout Bobber уже одноместный, что лишает возможности сэкономить на комплекте подножек и седле, так что расчитывать на еще более низкую цену не приходится.

Scout Bobber…



… и Scout Sixty. Найдите отличий на $2000
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 5 февраля 2020 в 9:59
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Поле битвы расширяется.
Конкуренция — это прекрасно.
+1
Aydinka
Мне нравится эта модель. В частности двигатель и как он выглядит.
0
AndreyCZ
И опять сидуха в которой не усидеть при полном открытии газа.
Может конечно у этого мотора и не будет столько прыти что бы выкинуть ездока из седла…
0
Terrano
Еще веселее те боббер нашлепки что народ ставит взамен, я бы вообще очковал откручивать на таких
+1
AndreyCZ
Я на заводской сидухе перекрестился что довез тестовый мот в целости и сохранности.
0
Terrano
Кстати, про отличия.
Безель (bezel), ну или корпус фары, для Indian Chief Vintage в сборе что-то около 1250$, так что удивительного мало — если цены здесь такие же. С чего бы им быть меньше.
Задавался как-то вопросом переделки Dark Horse в Vintage, не стоило… точнее стоило но очень много)) плюс к тому у оказалось что у этих моделей смещение траверз разное, так что все еще веселее.
0
vano-x
деградация какая-то) серийная модель недобоббера — это самый плохой вариант боббера, который только может быть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Indian сертифицировали Scout Bobber Sixty