- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian сертифицировали Scout Bobber Sixty
Indian решили немного расширить свой модельный ряд, выпустив «малокубатурную» версию Scout Bobber — Sixty. Сейчас модель с такой препиской есть у базового Скатуа и отличается уменьшенным до 999 см3 мотором и 5-скоростной КПП вместо 6-ти.
В документах Агентства по охране окружающей среды США и в Калифорнийского совета по воздушным ресурсам появилась запись о новинке 2020-го модельного года. Визуальных данных в сертификате нет, только технические — например, там уже обозначены возможности установки пакета Stage 1.
Scout Sixty отличается от обычного Скаута не только технически, но и визуально — его лишили бОльшей части хрома. С Боббером такие трюки проделывать не придется — он и так уже весь черный. И в таком случае встает вопрос и цене новой модели. Indian успешно удерживают стартовый ценник на Scout Sixty на уровне $8,999 в США (с такой же отметки там стартует H-D Iron 883), правда, достигается это отсутствием ABS в базе и местом только для водителя. Scout Bobber уже одноместный, что лишает возможности сэкономить на комплекте подножек и седле, так что расчитывать на еще более низкую цену не приходится.
Scout Bobber…
… и Scout Sixty. Найдите отличий на $2000
В документах Агентства по охране окружающей среды США и в Калифорнийского совета по воздушным ресурсам появилась запись о новинке 2020-го модельного года. Визуальных данных в сертификате нет, только технические — например, там уже обозначены возможности установки пакета Stage 1.
Scout Sixty отличается от обычного Скаута не только технически, но и визуально — его лишили бОльшей части хрома. С Боббером такие трюки проделывать не придется — он и так уже весь черный. И в таком случае встает вопрос и цене новой модели. Indian успешно удерживают стартовый ценник на Scout Sixty на уровне $8,999 в США (с такой же отметки там стартует H-D Iron 883), правда, достигается это отсутствием ABS в базе и местом только для водителя. Scout Bobber уже одноместный, что лишает возможности сэкономить на комплекте подножек и седле, так что расчитывать на еще более низкую цену не приходится.
Scout Bobber…
… и Scout Sixty. Найдите отличий на $2000
- TovarischChe
- Артемий
- 5 февраля 2020 в 9:59
- ?
Кстати, про отличия.
Безель (bezel), ну или корпус фары, для Indian Chief Vintage в сборе что-то около 1250$, так что удивительного мало — если цены здесь такие же. С чего бы им быть меньше.
Задавался как-то вопросом переделки Dark Horse в Vintage, не стоило… точнее стоило но очень много)) плюс к тому у оказалось что у этих моделей смещение траверз разное, так что все еще веселее.
Безель (bezel), ну или корпус фары, для Indian Chief Vintage в сборе что-то около 1250$, так что удивительного мало — если цены здесь такие же. С чего бы им быть меньше.
Задавался как-то вопросом переделки Dark Horse в Vintage, не стоило… точнее стоило но очень много)) плюс к тому у оказалось что у этих моделей смещение траверз разное, так что все еще веселее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть