Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 179

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Представлен Indian Scout Bobber Sixty

Буквально месяц назад Indian подали документы на сертификацию своей компактной новинки, и вот уже «малокубатурный» Scout Bobber показали публике. Премьера совпадает с началом Daytona Bike Week — популярным мото-фестивалем в США, на котором можно пропиарить свои новинки.



С технической стороны Bobber Sixty повторяет Scout Sixty: литр рабочего объема (что равняется ~60 кубических дюймов, отсюда и название) вместо 1133 кубиков получен путем уменьшения диаметра поршней, в том время как их ход остается неизменным, поэтому пиковый крутящий момент (88 Нм) у Sixty достигается немного раньше, чем у «старшего» брата. Мощность мотора — 78 л.с.



Визуально Bobber Sixty получился переходной моделью между базовый Скаутом и большим Бобром. Короткие крылья как дань уважения кастомам остались, но вот обтекателя фары и низкого руля с зеркалами в торцах уже нет — надо экономить средства, чтобы удерживать ценник. Впрочем, отсутствие обтекателя позволит установить на вилку фирменное ветровое стекло от Indian. Еще одна отличительная черта, пока недоступная на других моделях — пятиспицевые литые диски с новым дизайном. Из-за укороченных крыльев снизилась снаряженная масса и общая длина мотоцикла, так что Bobber Sixty — самый маленький Indian.

Стартовый ценник новинки в США — $8999 за версию без АБС (да, у них так продавать еще можно). Не дешевле, чем обычный Scout Sixty, но и не дороже чем H-D Iron 883.









Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Miello
выходит что прямой конкурент скаута среди харлеев это Iron883?
+1
TovarischChe
Это довольно разные мотоциклы, которые подойдут под разные цели. Скаут просто для кататься, Шпрот имеет куда больший потенциал в кастомайзинге. Тут надо чтобы сердце лежало
+1
IsyanovDV
Индиан Скаут, как и весь Индиан — это для тех, кто хочет «американский но японский мотоцикл», а ХД — для тех, кто хочет американский, разная философия.
0
Terrano
Кому-то короткое боббер крыло заходит, лично не вижу плюсов, одни минусы — сколько щитков не вешай все равно грязь.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
0
Terrano
Ну собственно стоило почитать текст, так и есть.
0
Boggi
Ну логично. Классический Бобр — не на каждый день мотоцикл. Да и ареал его достаточно ограничен. Тем не менее Стрит Боб, на базе дайны с эйпхенгером — наверное мой любимейший мотоцикл у ХД. Потому, что он достаточно долбанутый.
+1
Terrano
Дааа, насчет кг/л.с в стоке лучше не было, Стрит Боб — упрощенная до крайности Дайна, даже накладок на серпах нет) но какой он к чертям боббер.
Там полноценные крылья в частности, заднее короче но спина не страдает, поворотнички со стопарями. Боковой кронштейн настолько хилый что ломается с первого касания и знак крепят поперек на что-то более кондовое. На моем так вообще был приклепан к заднему крылу заботливым пендосом.
Индиан спер эту фишку 1:1 как и боковое крепление номера. Смотрится еще прикольнее, но чтоб отсечь грязь сзади нагородили пластика. Впереди — ничего не прилепили, ловите, стирайтесь чаще)
0
Boggi
Ну так крылья с них обычно снимаю. Для целостности образа. А совсем без крыльев хоть как-то работающих продавать мот — свинство. Так только бмв делает с найн-т.
0
TovarischChe
На Скауте номер сбоку только в Штатах, в Европах он по центру на большой пластмасске, выглядет не особо, зато от грязи наверное защищает :)
+1
Terrano
Да, поглядел, та еще конструкция.
Так и бывает когда красивую идею начинают подпирать костылями.
+1
TovarischChe
Дойчен законен, бюрокртизмус унд волокита )
0
jgrav
ИМХО, выхлоп вообще не в кассу. Сделали бы 2 в 1 было бы лучше, а так слишком массивно смотрится.
+1
Terrano
Их полно, афтермаркет. Море просто.
Но не всем эта бубнилка нужна, если мото на повседневку то уши отпадут.
Мне наоборот стоковый нравится, стильненько (ну это имхо) и от ноги на приемлемом расстоянии.
0
jgrav
так не призываю делать его очень громким. Просто чисто визуально 2 большие трубы не смотрятся на мой вкус.
0
CooperMoto
И ещё длина: если уж боббер, то весь поджарый и тд, а тут такие длииииные трубы, в некоторых ракурсах просто не айс смотрятся…
0
Terrano
… и забыл добавить, маятник там хоть и литой и черный но как-бы не прекрасен, в голом виде.
0
capitan_amer
Где-то я эти передние колеса уже видел
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Представлен Indian Scout Bobber Sixty