- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Представлен Indian Scout Bobber Sixty
Буквально месяц назад Indian подали документы на сертификацию своей компактной новинки, и вот уже «малокубатурный» Scout Bobber показали публике. Премьера совпадает с началом Daytona Bike Week — популярным мото-фестивалем в США, на котором можно пропиарить свои новинки.
С технической стороны Bobber Sixty повторяет Scout Sixty: литр рабочего объема (что равняется ~60 кубических дюймов, отсюда и название) вместо 1133 кубиков получен путем уменьшения диаметра поршней, в том время как их ход остается неизменным, поэтому пиковый крутящий момент (88 Нм) у Sixty достигается немного раньше, чем у «старшего» брата. Мощность мотора — 78 л.с.
Визуально Bobber Sixty получился переходной моделью между базовый Скаутом и большим Бобром. Короткие крылья как дань уважения кастомам остались, но вот обтекателя фары и низкого руля с зеркалами в торцах уже нет — надо экономить средства, чтобы удерживать ценник. Впрочем, отсутствие обтекателя позволит установить на вилку фирменное ветровое стекло от Indian. Еще одна отличительная черта, пока недоступная на других моделях — пятиспицевые литые диски с новым дизайном. Из-за укороченных крыльев снизилась снаряженная масса и общая длина мотоцикла, так что Bobber Sixty — самый маленький Indian.
Стартовый ценник новинки в США — $8999 за версию без АБС (да, у них так продавать еще можно). Не дешевле, чем обычный Scout Sixty, но и не дороже чем H-D Iron 883.
С технической стороны Bobber Sixty повторяет Scout Sixty: литр рабочего объема (что равняется ~60 кубических дюймов, отсюда и название) вместо 1133 кубиков получен путем уменьшения диаметра поршней, в том время как их ход остается неизменным, поэтому пиковый крутящий момент (88 Нм) у Sixty достигается немного раньше, чем у «старшего» брата. Мощность мотора — 78 л.с.
Визуально Bobber Sixty получился переходной моделью между базовый Скаутом и большим Бобром. Короткие крылья как дань уважения кастомам остались, но вот обтекателя фары и низкого руля с зеркалами в торцах уже нет — надо экономить средства, чтобы удерживать ценник. Впрочем, отсутствие обтекателя позволит установить на вилку фирменное ветровое стекло от Indian. Еще одна отличительная черта, пока недоступная на других моделях — пятиспицевые литые диски с новым дизайном. Из-за укороченных крыльев снизилась снаряженная масса и общая длина мотоцикла, так что Bobber Sixty — самый маленький Indian.
Стартовый ценник новинки в США — $8999 за версию без АБС (да, у них так продавать еще можно). Не дешевле, чем обычный Scout Sixty, но и не дороже чем H-D Iron 883.
- TovarischChe
- Артемий
- 5 марта 2020 в 19:46
- ?
- TovarischChe
- 5 марта 2020 в 23:28
- ↑
- ↓
Это довольно разные мотоциклы, которые подойдут под разные цели. Скаут просто для кататься, Шпрот имеет куда больший потенциал в кастомайзинге. Тут надо чтобы сердце лежало
Кому-то короткое боббер крыло заходит, лично не вижу плюсов, одни минусы — сколько щитков не вешай все равно грязь.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
Буду скоро из бобра-1200 обратно классик делать)) классик сильно практичнее и имхо симпатичнее.
От прежней старшей модели на вскидку внешне только отсутствием обечайки (bezel) фары и дисками отличается.
Ну так корпус несложно докупить и воткнуть, он хорош и монтируется просто, на перья.
Дааа, насчет кг/л.с в стоке лучше не было, Стрит Боб — упрощенная до крайности Дайна, даже накладок на серпах нет) но какой он к чертям боббер.
Там полноценные крылья в частности, заднее короче но спина не страдает, поворотнички со стопарями. Боковой кронштейн настолько хилый что ломается с первого касания и знак крепят поперек на что-то более кондовое. На моем так вообще был приклепан к заднему крылу заботливым пендосом.
Индиан спер эту фишку 1:1 как и боковое крепление номера. Смотрится еще прикольнее, но чтоб отсечь грязь сзади нагородили пластика. Впереди — ничего не прилепили, ловите, стирайтесь чаще)
Там полноценные крылья в частности, заднее короче но спина не страдает, поворотнички со стопарями. Боковой кронштейн настолько хилый что ломается с первого касания и знак крепят поперек на что-то более кондовое. На моем так вообще был приклепан к заднему крылу заботливым пендосом.
Индиан спер эту фишку 1:1 как и боковое крепление номера. Смотрится еще прикольнее, но чтоб отсечь грязь сзади нагородили пластика. Впереди — ничего не прилепили, ловите, стирайтесь чаще)
- TovarischChe
- 6 марта 2020 в 11:50
- ↑
- ↓
На Скауте номер сбоку только в Штатах, в Европах он по центру на большой пластмасске, выглядет не особо, зато от грязи наверное защищает :)
- CooperMoto
- 6 марта 2020 в 8:58
- ↑
- ↓
И ещё длина: если уж боббер, то весь поджарый и тд, а тут такие длииииные трубы, в некоторых ракурсах просто не айс смотрятся…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть