- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Самодельные дневные ходовые огни
Так сложилось, что фара моего мотоцикла похожа на скутерную, выхлоп не громкий и пешеходы и машины часто лезут под колеса, не оценив моей скорости.
Для улучшения видимости мотоцикла собрал дневные ходовые огни.
Результатом доволен, кому интересно — описание +фото+видео ниже
Читать дальше
Для улучшения видимости мотоцикла собрал дневные ходовые огни.
Результатом доволен, кому интересно — описание +фото+видео ниже
Читать дальше
- darken123
- Василий
- 16 сентября 2012 в 13:11
- 20 комментариев
- 3
- +13
Доводка головного света мото до идеала
Если у вашего железного друга свет вроде есть, но его мало, возможно эта статья поможет вам довести его до ума.
Потребуется мультиметр, немного провода и прямые руки.
Читать дальше
Потребуется мультиметр, немного провода и прямые руки.
Читать дальше
- darken123
- Василий
- 19 августа 2012 в 16:57
- 7 комментариев
- 21
- +18
Втулка бендикса на китайский полтинник
К сожалению одно из слабых мест у 139qmb это крышка вариатора, которая выламывается лапкой кикстартера при при изношенном храповике, секторе или при установке нестандартной, т.е. большей по высоте гайки в сборке варика на коленвал. Крышки иногда продаются без втулки бендикса, где-то можно обойтись переустановкой старой втулки в новую крышку, где-то выручает токарь, но вот когда под рукой нет ни того, ни другого...
Читать дальше
Читать дальше
- antidizel
- SEVER
- 15 августа 2012 в 10:35
- 2 комментария
- 5
- +9
Сварил - поднял. Или задний стенд своими очумелыми...
Доброго времени суток всем мотобратьям и мотосестрам!
Случился выходной и вместо покатушек был вынужден сидеть дома с детьми, проклеивать покоцанные предыдущим владельцем файринги на Хьюсоне.
Шпаклевки и прочие химикаты сохнут долго и под это дело решил я заварганить подкатной стенд для заднего колеса, тем более необходимость в нем давно назрела, а тут и время и наличие инструментов подходящих и материал имеется…
Читать дальше
Случился выходной и вместо покатушек был вынужден сидеть дома с детьми, проклеивать покоцанные предыдущим владельцем файринги на Хьюсоне.
Шпаклевки и прочие химикаты сохнут долго и под это дело решил я заварганить подкатной стенд для заднего колеса, тем более необходимость в нем давно назрела, а тут и время и наличие инструментов подходящих и материал имеется…
Читать дальше
- Aussie
- Сергей
- 29 июля 2012 в 14:54
- 20 комментариев
- 12
- +37
О бюджетных тормозных колодках SOK, KYOTO и XYTWorld
Как известно на тормозах не принято экономить. Но если всё же присутствует нехватка денег, а ездить хочется — некоторые экспериментируют с LowEnd сегментом рынка.
Хочу поделиться своим субъективным опытом использования.
Читать дальше
- Mr_Nick
- Nicolas
- 22 июля 2012 в 17:16
- 29 комментариев
- 9
- +17
Самодельный автосмазчик цепи+обзор типов
Возможно многие были в ситуации, когда группа мото остановилась, кто то пошел за мороженым, кто-то делает фото, кто-то перекусывает, кто-то отдыхает а тебе приходится смазывать цепь. Все уже сделали свои дела, а ты только смазать цепь.
Отсутствие на моем мотоцикле центральной подножки, а так же привычка ездить на мотоцикле с карданом, а так же огромная лень смазывать цепь, подвигли меня на установку автосмазчика цепи.
Так как денег на оригинал нет, приходится все делать самому.
Под катом короткий обзор автосмазчиков и мои мысли.
Читать дальше
Отсутствие на моем мотоцикле центральной подножки, а так же привычка ездить на мотоцикле с карданом, а так же огромная лень смазывать цепь, подвигли меня на установку автосмазчика цепи.
Так как денег на оригинал нет, приходится все делать самому.
Под катом короткий обзор автосмазчиков и мои мысли.
Читать дальше
- darken123
- Василий
- 21 июля 2012 в 16:23
- 32 комментария
- 32
- +27
Подстава (Ещё раз о подкатах)
При покупке мотоцикла сильно озадачился мотоподъёмником. Или подкатом. Или тумбочкой… Мысль проста — поднять мото, чтоб стоял ровно и чтоб была возможность спокойно его обслуживать. Наступил сезон и эта мысль как-то сама собой угасла… Если б не случай!
Читать дальше
Читать дальше
- Yeti
- Андрей
- 9 июля 2012 в 9:10
- 22 комментария
- 1
- +15
Установка прикуривателя на мотоцикл (На примере Yamaha FZ-1s)
Приветствую читателей байк-поста!
Для чего нужен прикуриватель (и нужен ли он вообще на мотоцикле) каждый для себя решает сам (интересно было бы провести «соцопрос» кто и как использует данный девайс на своём моте, с награждением победителей мотоплюшками за самую оригинальную идею=), но это всё лирическое отступление, плавно переходим к главному.
Расскажу, как я устанавливал на свой «Фазер» прикуриватель.
Читать дальше
Для чего нужен прикуриватель (и нужен ли он вообще на мотоцикле) каждый для себя решает сам (интересно было бы провести «соцопрос» кто и как использует данный девайс на своём моте, с награждением победителей мотоплюшками за самую оригинальную идею=), но это всё лирическое отступление, плавно переходим к главному.
Расскажу, как я устанавливал на свой «Фазер» прикуриватель.
Читать дальше
- Shag
- Андрей
- 3 июля 2012 в 17:21
- 57 комментариев
- 62
- +87
GSM - GPS Маяки. Принципы устройства и работа.
- gritsenich
- 19 июня 2012 в 14:45
- 59 комментариев
- 20
- +30
TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Начало. Часть вводная.
На ТДМ 850, к счастью, есть подробный сервис мануал. Так что многие моменты считаю не обязательными к написанию. Здесь кратко описан процесс ремонта моего мотоцикла. Фото практически нет. Следует отметить что все работы проводил впервые. Допущено куча ошибок и багов. Опыт чтоб его!
Читать дальше
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 15 июня 2012 в 9:44
- 3 комментария
- 4
- +19
Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008 - лопнул паук
Такс, ну в прошлый раз мы катались в гости и по пути обратно случилась вот такая вот беда – лопнул паук. Беда в том, что он является главной несущей всей передней части мотоцикла. Удивительно как еще вся передняя часть не упала на асфальт. Причины поломки установить не удалось, но это уж точно не из-за колебаний и плохих дорог. Быть может Хондовцы не учли этот момент, и не смотря на то, что сама конструкция приличного веса, подержав ее в руках – чувствуется игрушечная вещь.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 9 июня 2012 в 16:51
- 77 комментариев
- +18
Когда совсем нечего делать
Отпуск. Дача. Все разъехались, делать нечего. Моц в гараже, рядом.
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!
Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:
Читать дальше
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!
Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:
Читать дальше
- korj
- 5 июня 2012 в 23:24
- 25 комментариев
- 2
- +35
Тест драйв подката Paddock Stand PRO Rothewald (Louis.de)
Подкат дело нужное и с этим никто не будет спорить. Есть разные типы подкатов для разных целей.
Мне нужен был подкат для дорожного мотоцикла для определенных целей — смазка и регулировка цепи, установка мотоцикла на длительное хранение с развесовкой задней оси и снятие/установка заднего колеса. Поэтому классический подкат мне для этого подходил и я пустился по просторам Интернета на поиска кандидата на покупку.
Выбор и тест-драйв дальше...
Мне нужен был подкат для дорожного мотоцикла для определенных целей — смазка и регулировка цепи, установка мотоцикла на длительное хранение с развесовкой задней оси и снятие/установка заднего колеса. Поэтому классический подкат мне для этого подходил и я пустился по просторам Интернета на поиска кандидата на покупку.
Выбор и тест-драйв дальше...
- vadopo
- Вадим
- 20 мая 2012 в 12:55
- 36 комментариев
- 2
- +15
В измерительном окошке уровня масла ничего не видно. Как лечить?
Менял масло с фильтром. Залил масло по мануалу. Байк постоял 15 мин, поставил его ровно, смотрю в измерительное окошко — все черное. Думаю перелил. Начал сливать по 300мл и проверять уровень. В итоге слил все мало опять, а в окошке ничего не поменялось. Похоже там все засралось =( как это лечить? Знать уровень масла надо, у меня ТДМ =) и датчиков никаких нет.
Очень бы хотелось услышать советы, заранее спасибо.
Очень бы хотелось услышать советы, заранее спасибо.
- PokerFace
- Иван
- 17 мая 2012 в 0:43
- 18 комментариев
- +3
Бортовой компьютер Орион БК-06 на Днепре.
Все знают, что на Днепре не тахометра.Да на родной комплектации он и не нужен.
Но в связи с тем, что были «потянуты» передачи и изменено передаточное число в мосту, возникла в нем необходимость.Те образцы, которые стоят у друзей, немного не устраивали.Главная их проблема в том, что они автомобильные, то есть не предназначены для двигателя двух цилиндрового, не герметичны.Приходится вычислять показатели.Да и вообще не удобны на мото.
Читать дальше
- Modist
- Сергей
- 13 мая 2012 в 23:37
- 7 комментариев
- 4
- +11
Реанимация моей мопедки по имени Viper Alpha
Привет БАЙКпостушка! Вот я и закончил свои работы над купленным Viper – Alpha 1-го апреля. Хоть и такое число, но это не шутка =) Так вот, тем, кто уже читал мои посты, известно что Альфа у меня 2й скут после Актива (история покупки и восстановления тут — а собственно ее я взял для тяжелых трудовых будней и как помощника в нелегком труде. То есть Актив – скут для поездок и путешествий, а Альфа – для работы и просто передвижения.
Читать дальше
Читать дальше
- MaZaHaKa
- Артур
- 4 мая 2012 в 12:25
- 44 комментария
- 1
- +29