Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Самодельные дневные ходовые огни

Так сложилось, что фара моего мотоцикла похожа на скутерную, выхлоп не громкий и пешеходы и машины часто лезут под колеса, не оценив моей скорости.
Для улучшения видимости мотоцикла собрал дневные ходовые огни.

Результатом доволен, кому интересно — описание +фото+видео ниже


Читать дальше

Доводка головного света мото до идеала

Если у вашего железного друга свет вроде есть, но его мало, возможно эта статья поможет вам довести его до ума.
Потребуется мультиметр, немного провода и прямые руки.


Читать дальше

Втулка бендикса на китайский полтинник

К сожалению одно из слабых мест у 139qmb это крышка вариатора, которая выламывается лапкой кикстартера при при изношенном храповике, секторе или при установке нестандартной, т.е. большей по высоте гайки в сборке варика на коленвал. Крышки иногда продаются без втулки бендикса, где-то можно обойтись переустановкой старой втулки в новую крышку, где-то выручает токарь, но вот когда под рукой нет ни того, ни другого...


Читать дальше

Сварил - поднял. Или задний стенд своими очумелыми...

Доброго времени суток всем мотобратьям и мотосестрам!
Случился выходной и вместо покатушек был вынужден сидеть дома с детьми, проклеивать покоцанные предыдущим владельцем файринги на Хьюсоне.
Шпаклевки и прочие химикаты сохнут долго и под это дело решил я заварганить подкатной стенд для заднего колеса, тем более необходимость в нем давно назрела, а тут и время и наличие инструментов подходящих и материал имеется…

Читать дальше

О бюджетных тормозных колодках SOK, KYOTO и XYTWorld


Как известно на тормозах не принято экономить. Но если всё же присутствует нехватка денег, а ездить хочется — некоторые экспериментируют с LowEnd сегментом рынка.
Хочу поделиться своим субъективным опытом использования.

Читать дальше

Самодельный автосмазчик цепи+обзор типов

Возможно многие были в ситуации, когда группа мото остановилась, кто то пошел за мороженым, кто-то делает фото, кто-то перекусывает, кто-то отдыхает а тебе приходится смазывать цепь. Все уже сделали свои дела, а ты только смазать цепь.
Отсутствие на моем мотоцикле центральной подножки, а так же привычка ездить на мотоцикле с карданом, а так же огромная лень смазывать цепь, подвигли меня на установку автосмазчика цепи.
Так как денег на оригинал нет, приходится все делать самому.
Под катом короткий обзор автосмазчиков и мои мысли.


Читать дальше

Подстава (Ещё раз о подкатах)

При покупке мотоцикла сильно озадачился мотоподъёмником. Или подкатом. Или тумбочкой… Мысль проста — поднять мото, чтоб стоял ровно и чтоб была возможность спокойно его обслуживать. Наступил сезон и эта мысль как-то сама собой угасла… Если б не случай!

Читать дальше

Установка прикуривателя на мотоцикл (На примере Yamaha FZ-1s)

Приветствую читателей байк-поста!
Для чего нужен прикуриватель (и нужен ли он вообще на мотоцикле) каждый для себя решает сам (интересно было бы провести «соцопрос» кто и как использует данный девайс на своём моте, с награждением победителей мотоплюшками за самую оригинальную идею=), но это всё лирическое отступление, плавно переходим к главному.
Расскажу, как я устанавливал на свой «Фазер» прикуриватель.



Читать дальше

GSM - GPS Маяки. Принципы устройства и работа.

Речь идет именно о маяке. Не о трекере, не GSM-GPS сигнализации и т.д., а о «маяке».


Читать дальше

TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Начало. Часть вводная.

На ТДМ 850, к счастью, есть подробный сервис мануал. Так что многие моменты считаю не обязательными к написанию. Здесь кратко описан процесс ремонта моего мотоцикла. Фото практически нет. Следует отметить что все работы проводил впервые. Допущено куча ошибок и багов. Опыт чтоб его!


Читать дальше

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008 - лопнул паук

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Такс, ну в прошлый раз мы катались в гости и по пути обратно случилась вот такая вот беда – лопнул паук. Беда в том, что он является главной несущей всей передней части мотоцикла. Удивительно как еще вся передняя часть не упала на асфальт. Причины поломки установить не удалось, но это уж точно не из-за колебаний и плохих дорог. Быть может Хондовцы не учли этот момент, и не смотря на то, что сама конструкция приличного веса, подержав ее в руках – чувствуется игрушечная вещь.

Читать дальше

Когда совсем нечего делать

Отпуск. Дача. Все разъехались, делать нечего. Моц в гараже, рядом.
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!

Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:





Читать дальше

Тест драйв подката Paddock Stand PRO Rothewald (Louis.de)

Подкат дело нужное и с этим никто не будет спорить. Есть разные типы подкатов для разных целей.
Мне нужен был подкат для дорожного мотоцикла для определенных целей — смазка и регулировка цепи, установка мотоцикла на длительное хранение с развесовкой задней оси и снятие/установка заднего колеса. Поэтому классический подкат мне для этого подходил и я пустился по просторам Интернета на поиска кандидата на покупку.



Выбор и тест-драйв дальше...

В измерительном окошке уровня масла ничего не видно. Как лечить?

Менял масло с фильтром. Залил масло по мануалу. Байк постоял 15 мин, поставил его ровно, смотрю в измерительное окошко — все черное. Думаю перелил. Начал сливать по 300мл и проверять уровень. В итоге слил все мало опять, а в окошке ничего не поменялось. Похоже там все засралось =( как это лечить? Знать уровень масла надо, у меня ТДМ =) и датчиков никаких нет.

Очень бы хотелось услышать советы, заранее спасибо.

Бортовой компьютер Орион БК-06 на Днепре.


Все знают, что на Днепре не тахометра.Да на родной комплектации он и не нужен.

Но в связи с тем, что были «потянуты» передачи и изменено передаточное число в мосту, возникла в нем необходимость.Те образцы, которые стоят у друзей, немного не устраивали.Главная их проблема в том, что они автомобильные, то есть не предназначены для двигателя двух цилиндрового, не герметичны.Приходится вычислять показатели.Да и вообще не удобны на мото.

Читать дальше

Реанимация моей мопедки по имени Viper Alpha

Привет БАЙКпостушка! Вот я и закончил свои работы над купленным Viper – Alpha 1-го апреля. Хоть и такое число, но это не шутка =) Так вот, тем, кто уже читал мои посты, известно что Альфа у меня 2й скут после Актива (история покупки и восстановления тут — а собственно ее я взял для тяжелых трудовых будней и как помощника в нелегком труде. То есть Актив – скут для поездок и путешествий, а Альфа – для работы и просто передвижения.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж