Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → О бюджетных тормозных колодках SOK, KYOTO и XYTWorld


Как известно на тормозах не принято экономить. Но если всё же присутствует нехватка денег, а ездить хочется — некоторые экспериментируют с LowEnd сегментом рынка.
Хочу поделиться своим субъективным опытом использования.
Итак, я решил опробовать на своих мотоциклах популярные на Ebay дешёвые тормозные колодки марок SOK (Тайвань), Kyoto (Япония-Тайвань?) и XYTWorld (Австралия).


SOK – на желтенькой коробке никаких указателей кроме названия марки и наклеечки с партнамбером LDxxxx. Покопавшись и интернете, можно найти, что их производят на Тайване на фабрике LIH DAH BRAKE LINING IND. CO., LTD., ведущей свою историю с 1973 года и выпускающей колодки под брэндами SOK и LD. На разных страницах сайта производителя указана противоречивая информация о вроде как внедрённой технологии безасбестового наполнения фрикционного слоя, и применении Low- и SemiMetallic технологии в производстве, но как я понял продукция продолжает выпускаться и по старым технологическим решениям на основе асбеста.
Как я уже писал, на коробке никаких обозначений, колодки вроде из органики, но поведение очень похоже на SemiMetallic, т.е. без прогрева тормозят вяло в любую погоду. Впрочем, в отличие от классических SemiMetallic, прогрев тоже почти не помогает. При прогреве в какой-то момент тормозить могут чуть лучше, но этот самый диапазон температур для эффективной работы настолько невелик, что чувство ватности тормозов присутствует практически постоянно. При быстром спуске по серпантину и при оттормаживании с большой скорости из-за перегрева вялость при торможении не меняется, а может только усиливаться. Думаю на спорты их лучше не ставить, для дорожников и малокубатурных мото ещё терпимо. Причём при торможении всеми фибрами ощущаешь их жёсткость на истирание, хотя чисто субъективно износа дисков не наблюдал. Тестировались на моём Triumph TT600 и на них неоднократно всю Россию объезжал мой друг на Honda CB750, тормозные диски у него ещё и до установки колодок SOK подходили к концу, колодки менял пару раз (за 15 тыс. км пробега), вроде как небольшой износ дисков с ними заметил визуально, но опять же это всё субъективно, а надо было со штангенциркулем засекать.


KYOTO – об этом производителе мало информации, официального сайта не нашёл, на коробке тоже ничего не написано: вроде фирма японская, но в интернете встречаются указания и на тайваньские корни. Эти колодки выкинул через 1500 км пробега – если посуху ещё тормозят получше SOK, то в дождь они мне нервы потрепали изрядно. Износа дисков заметить естественно не успел, но по отзывам в интернете многие на этот момент при их использовании обращают внимание. Ставил на Triumph TT600.


XYTWorld – австралийская фабрика, специализирующаяся на выпуске некоторых расходников для мототехники (цепи, тормозные диски, колодки), а также сопутствующих аксессуаров. Сразу скажу, на свой Triumph TT600 тогда я их не нашёл и стоят они у меня на Kymco Quannon. Сейчас они появились в продаже и на TT600, заказал, но пока не пришли. При чуть большей стоимости они мне понравились.Фрикционный материал колодки из органики. Тормозят исправно, нет чувства ватных тормозов, сами колодки мягче конкурентов, из-за этого их износ вполне ощутим даже визуально. В дождь тормозят тоже вполне нормально, по крайней мере достаточно ОДНОГО! нажатия для просушки, с колодками остальных фирм в дождь приходится постоянно контролировать эффективность торможения, подсушивая колодки частыми притормаживаниями. Не знаю, как будут XYT вести себя на спорте в экстремальных режимах, но для дорожников и малокубатурников я бы их рекомендовал однозначно!

В звуковом плане все колодки вышеописанных фирм вели себя хорошо и не скрипели.

P.S. Есть ещё несколько производителей LowEnd-сегмента тормозных колодок (Pyramids parts, Goldfren, Armstrong и пр.), но их ещё не пробовал ставить, интересно бы почитать отзывы.
  • Mr_NickMr_Nick
  • Nicolas
  • 22 июля 2012 в 17:16
  • 9
  • оценка: +17

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
RZ350
Я из относительно дешевых пробовал Goldfren ( с ибэя) сделаны в Чехии (:
Я доволен в принципе, на Р1 поставил-тормохять хорошо… уверенно, не прерывисто.
Вообщем-качество цена супер.
0
gritsenich
По рекомендациям собратьев по цеху — соотношение цена/качество — Sixity
0
Mr_Nick
ПОсмотрел сейчас, хотел заценить, но на мои моты Triumph TT600 и на Kymco Quannon они не делают ((
0
RZ350
Да, ладно они не все делают:
Вот:
www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=Triumph+TT600+goldfren&_sacat=0
0
Mr_Nick
Про Goldfren я знаю, я имел в виду Sixity… Уже нашёл с помощью gritsenich
0
gritsenich
У них ступенчатый выбор по каталогу криво работает. Используйте поиск на сайте. Outside USA не возят, только через посредника.
0
others
поставил счас передние TRW/Lucas
(с louis.de)
достались в нагрузку с мотом
вроде тормозят
но скрипят, ужас
поменяю думаю все же на Nissin, ну их нафик
+1
nmi
  • nmi
  • 22 июля 2012 в 20:53
Бюджетные это сколько?
0
REK
Угу. Напиши, плиз, цены на оригинал и на не оригинал для сравнения. ЧТобы понимать масштабы экономии.
0
RZ350
Для меня это на Р1 за весь комплект ( перед-зад) 60-70 евро, это бюджетные. Вот БРЕМБО колодки стоят 60-75 евро за пару.
0
Mr_Nick
SOK мне обошлись в 1000 руб.
XYTWorld 1350 руб.
KYOTO — 1100 руб.

Все цены указаны с доставкой в РФ.
+1
Mr_Nick
это за комплекты (перед/зад)
0
RZ350
Мдя… что то слишком дешево, не стал бы на таких ездить. (:
0
nmi
Посмотрел на ебее передние колодки на свой.
EBC 32-35
Kyoto 19

Я пожалуй возьму подороже 15 баксов экономии не та сумма
0
artabrosimov
Поставил назад Pyramids parts — скрипят.
0
artabrosimov
Больше их не куплю, на переднее колесо и подавно.
0
RZ350
И сальники у них не заказываете!!!
Полное гамно, пришлось еще раз вилку перебирать…
0
artabrosimov
Сальники и пыльники вроде норм.
0
RZ350
У меня с нашими дорогами за 1 год прохудились, када достал резина как бы начала уже рассыхатся…
0
crazy_alces
Тоже сальники пыльники ставил, но вид-ощупь норм, посмотрим сколько проходят. Вот колодки задние лежат, теперь сомневаюсь, ставить, нет?
0
RZ350
Ну смотря какой мот… на р1 я б не стал (:
0
gritsenich
Cкромный совет — выбирайте колодки типа sintered.
0
Zuzanin
Ставил XYT Sintered на Hyosung 250 — тормозили очень даже хорошо.
0
Uef
  • Uef
  • 23 июля 2012 в 14:37
Ставил KYOTO на большой бандит только на задний суппорт. 5000км «притирал» — никакого результата. Если очень сильно давить на лапку — тормозят, но всё равно создаётся впечатление, что колодки в масле. Короче — не рекомендую.
Кстати, скандальные Vesrah (многие жалуются на повышенную скрипучесть) у меня на передних суппортах работают достойно и никакого скрипа ни разу не слышал.
0
Panama3600
Ни про ону не слышал и не пробовал
На Ватрушку(а она передком не славится) ставил родные-NISSIN 42евро пара, и Инородные(бюджетные)-SBS 35евро пара
Разница только в дождь, и то невелика.Секундная просушка и всё ок!
0
rumin
  • rumin
  • 25 января 2013 в 16:37
Может кто-нибудь сказать о передних колодках Armstrong HH… хочу на своего ерша поставить
0
SlidE
  • SlidE
  • 25 января 2013 в 16:46
да ну их лесом! сказал мне однажды умный человек: не экономь на тормозах и на резине!
ставлю родные, тормозят замечательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, О бюджетных тормозных колодках SOK, KYOTO и XYTWorld