- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → О бюджетных тормозных колодках SOK, KYOTO и XYTWorld
Как известно на тормозах не принято экономить. Но если всё же присутствует нехватка денег, а ездить хочется — некоторые экспериментируют с LowEnd сегментом рынка.
Хочу поделиться своим субъективным опытом использования.
Итак, я решил опробовать на своих мотоциклах популярные на Ebay дешёвые тормозные колодки марок SOK (Тайвань), Kyoto (Япония-Тайвань?) и XYTWorld (Австралия).
SOK – на желтенькой коробке никаких указателей кроме названия марки и наклеечки с партнамбером LDxxxx. Покопавшись и интернете, можно найти, что их производят на Тайване на фабрике LIH DAH BRAKE LINING IND. CO., LTD., ведущей свою историю с 1973 года и выпускающей колодки под брэндами SOK и LD. На разных страницах сайта производителя указана противоречивая информация о вроде как внедрённой технологии безасбестового наполнения фрикционного слоя, и применении Low- и SemiMetallic технологии в производстве, но как я понял продукция продолжает выпускаться и по старым технологическим решениям на основе асбеста.
Как я уже писал, на коробке никаких обозначений, колодки вроде из органики, но поведение очень похоже на SemiMetallic, т.е. без прогрева тормозят вяло в любую погоду. Впрочем, в отличие от классических SemiMetallic, прогрев тоже почти не помогает. При прогреве в какой-то момент тормозить могут чуть лучше, но этот самый диапазон температур для эффективной работы настолько невелик, что чувство ватности тормозов присутствует практически постоянно. При быстром спуске по серпантину и при оттормаживании с большой скорости из-за перегрева вялость при торможении не меняется, а может только усиливаться. Думаю на спорты их лучше не ставить, для дорожников и малокубатурных мото ещё терпимо. Причём при торможении всеми фибрами ощущаешь их жёсткость на истирание, хотя чисто субъективно износа дисков не наблюдал. Тестировались на моём Triumph TT600 и на них неоднократно всю Россию объезжал мой друг на Honda CB750, тормозные диски у него ещё и до установки колодок SOK подходили к концу, колодки менял пару раз (за 15 тыс. км пробега), вроде как небольшой износ дисков с ними заметил визуально, но опять же это всё субъективно, а надо было со штангенциркулем засекать.
KYOTO – об этом производителе мало информации, официального сайта не нашёл, на коробке тоже ничего не написано: вроде фирма японская, но в интернете встречаются указания и на тайваньские корни. Эти колодки выкинул через 1500 км пробега – если посуху ещё тормозят получше SOK, то в дождь они мне нервы потрепали изрядно. Износа дисков заметить естественно не успел, но по отзывам в интернете многие на этот момент при их использовании обращают внимание. Ставил на Triumph TT600.
XYTWorld – австралийская фабрика, специализирующаяся на выпуске некоторых расходников для мототехники (цепи, тормозные диски, колодки), а также сопутствующих аксессуаров. Сразу скажу, на свой Triumph TT600 тогда я их не нашёл и стоят они у меня на Kymco Quannon. Сейчас они появились в продаже и на TT600, заказал, но пока не пришли. При чуть большей стоимости они мне понравились.Фрикционный материал колодки из органики. Тормозят исправно, нет чувства ватных тормозов, сами колодки мягче конкурентов, из-за этого их износ вполне ощутим даже визуально. В дождь тормозят тоже вполне нормально, по крайней мере достаточно ОДНОГО! нажатия для просушки, с колодками остальных фирм в дождь приходится постоянно контролировать эффективность торможения, подсушивая колодки частыми притормаживаниями. Не знаю, как будут XYT вести себя на спорте в экстремальных режимах, но для дорожников и малокубатурников я бы их рекомендовал однозначно!
В звуковом плане все колодки вышеописанных фирм вели себя хорошо и не скрипели.
P.S. Есть ещё несколько производителей LowEnd-сегмента тормозных колодок (Pyramids parts, Goldfren, Armstrong и пр.), но их ещё не пробовал ставить, интересно бы почитать отзывы.
- Mr_Nick
- Nicolas
- 22 июля 2012 в 17:16
- 9
- +17
- gritsenich
- 22 июля 2012 в 17:48
- ↓
По рекомендациям собратьев по цеху — соотношение цена/качество — Sixity
Да, ладно они не все делают:
Вот:
www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=Triumph+TT600+goldfren&_sacat=0
Вот:
www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=Triumph+TT600+goldfren&_sacat=0
- gritsenich
- 22 июля 2012 в 21:00
- ↑
- ↓
У них ступенчатый выбор по каталогу криво работает. Используйте поиск на сайте. Outside USA не возят, только через посредника.
Ставил KYOTO на большой бандит только на задний суппорт. 5000км «притирал» — никакого результата. Если очень сильно давить на лапку — тормозят, но всё равно создаётся впечатление, что колодки в масле. Короче — не рекомендую.
Кстати, скандальные Vesrah (многие жалуются на повышенную скрипучесть) у меня на передних суппортах работают достойно и никакого скрипа ни разу не слышал.
Кстати, скандальные Vesrah (многие жалуются на повышенную скрипучесть) у меня на передних суппортах работают достойно и никакого скрипа ни разу не слышал.
- Panama3600
- 23 июля 2012 в 14:59
- ↓
Ни про ону не слышал и не пробовал
На Ватрушку(а она передком не славится) ставил родные-NISSIN 42евро пара, и Инородные(бюджетные)-SBS 35евро пара
Разница только в дождь, и то невелика.Секундная просушка и всё ок!
На Ватрушку(а она передком не славится) ставил родные-NISSIN 42евро пара, и Инородные(бюджетные)-SBS 35евро пара
Разница только в дождь, и то невелика.Секундная просушка и всё ок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть