Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008 - лопнул паук

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Такс, ну в прошлый раз мы катались в гости и по пути обратно случилась вот такая вот беда – лопнул паук. Беда в том, что он является главной несущей всей передней части мотоцикла. Удивительно как еще вся передняя часть не упала на асфальт. Причины поломки установить не удалось, но это уж точно не из-за колебаний и плохих дорог. Быть может Хондовцы не учли этот момент, и не смотря на то, что сама конструкция приличного веса, подержав ее в руках – чувствуется игрушечная вещь.

Так или иначе, раздобыли деталь на разборке за 150$ (цена новой 350$), и это далеко не весь список развлечений. В новеньком фаирблейде конструкция передней части пластика чем-то напоминает конструкцию BMW S1000RR, но со своими приколами. Снимать пластик не очень удобно. Надеемся на то, что это единичный случай и у остальных владельцев этого телепорта проблем не возникнет, но если такое случится – будьте готовы, при наличии запчастей пол дня пролежать под мотоциклом.
Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008

Операция прошла успешно, пациент снова в строю!
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 9 июня 2012 в 16:51
  • оценка: +18

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+5
Ruslan_7000
Золотые руки у вас Юрий Венидиктович))))
+1
Bodya
это у ребят золотые Виктор Харитонович :). У нас в Херсоне все дружные и порядочные.
+1
Ruslan_7000
может он за клипоны как за турник держался и за за этого на торможение огромная нагрузка на паук
+2
Ruslan_7000
херню какую то написал, клипоны на траверсе)))))
0
gukol
Ох пластик, пластик. Да уж, хондовцы видимо с жуткого перепоя придумывали крепление пластика на эту модель. Хрен снимешь, хрен оденешь.
0
Bodya
соглашусь — это жесть
0
gukol
Делал подсветку на моте. Намучились ставить-снимать пластик. И теперь меня пугает даже мысль, что снова придется это делать для установки защитных дуг.
0
Bodya
о Коля, вопрос такого плана. У тебя все пукли нажимные или есть под крестовую отвертку?
+1
gukol
если память не изменяет, то часть под крестовую отвертку.
0
Bodya
бггг, тогда всё понятно :) Спасибо!
0
nohin_Oo
Плохому танцору…
+1
Vulcanolog
Да не может быть! «Хонда не ломается» сорказм

Надо бы в Хонду написать.))
+4
Bodya
Ну всякое бывает – это железо. Дай бог, чтобы оно ломалось а не ломало жизни тех, кто им управляет.
0
udav
  • udav
  • 9 июня 2012 в 17:38
День добрый.У знакомого точно такой апарат, на днях разложился по глупости.Итог всего пластика, фар, щитка приборов.короче всей морды просто НЕТ.Пластик как семечки в разные стороны и на мелкие кусочки разлетелся.Собирать даже не исчего.На вскитку посмотрели новые и б\у примерно обойдеться ремонт от 50000 и выше.Новые детали тоже не из дешевых.Шиток 250$ пластик в сборе около 600$, что там еще помелочи хрен знает.
0
Bodya
ну тут на любом мотоцикле от пластика ожидать чего-либо сверхъестественного не стоит
0
vfr
  • vfr
  • 9 июня 2012 в 18:03
Первый раз такое вижу хотя кронштейн у основания довольно хилый Может заводской брак при литье, например воздух попал и сплав хрупкий получился?
0
Vulcanolog
например воздух попал
Воздух попал? на Заводе Хонда? в литьё под давлением в вакууме? ето что-то из области фантастики.Скорей всего изначально слабая конструкция(гонка за весом)…
0
Vulcanolog
Ах да и ещё забыл я про наши«дороги» )
+2
vfr
Понятие брак присутствует даже на заводе хонда и не надо из этого сенсацию делать, после 2000 года это стало нормой для ведущих производителей
0
Bodya
возможно конструкция переднего обвеса создает излишнюю нагрузку на деталь из-за чего она со временем лопается
0
xanadu
а что это за синяя мазь такая?
я так понимаю, что бы болты не раскручивались?
0
Bodya
да, фиксатор
0
xanadu
погуглить бы, название не подскажешь?
+2
Bodya
0
xanadu
благодарю
0
Bodya
синего цвета — средний, обычно его хватает с головой, есть красный, но тот hard )
0
xanadu
Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С
www.amag.ru/catalog/73055.html
это для вторичного использования или открутить сил не хватит?)
0
Bodya
ну а если ты в корзине например будешь использовать этот фиксатор, то удачи тебе разогреть корзину горелкой до 230 градусов, пригласи, когда это будешь делать :)
0
Ilyshik
кружка классная) А фиксатор тоже бы купить нужно, хорошая штука как я понял.
+1
ARES
  • ARES
  • 9 июня 2012 в 18:28
молодчаги)кулибины умельцы)
Бодя в знакомой футболочке))
0
Siddhartha
Bodya, это частный случай поломки. никогда не слышал про такие проблемы (с учетом того что я морду бросал с верней точки с пауэрвилли по неопытности раз пицот)
0
Bodya
а я и не утверждал, что массовый. Просто решил на всякий предупредить владельцев данном модели
0
Siddhartha
ок
+3
RZ350
Я бы взял бы старый заварил+ усилил бы-а то может с новым тож самое будет ( так как в плохое качество Хонды не верится).
+1
Siddhartha
лангет наложить на болты без сварки- тоже вариант (денег говна пирога)
0
Bodya
ну или золотом по коричневому :)
0
Siddhartha
бывало под пиво разберешь фаер- а обратно уже мозги пропил и мануал не читается.
0
RZ350
(: та лана на фин он нужен то? Так на глаз (:
+1
Siddhartha
потом коробка болтов лежит, а мотик то собран… )
0
RZ350
Не… тут только профессиональной сваркой аргоном-тада прочно будет+ снизу еще вырезать пару кусков проварить ( я так понимаю это люминий).
0
RZ350
Просто есстесно надо делать аккуратно-ваще тада незаметно будет.
0
Bodya
сварка незаметной тут не может быть априори
+1
Siddhartha
да там насрешь ой йо йой полюбому, я так отдал крепы зеркала- ужасное зрелище и держало месяц потом отвалилось как чуть задел рукавом
0
Bodya
полюбому наплыв будет и хрупкость еще больше, вопрос времени, а его будет ох как не много (колхоз стайл)
0
Bodya
силумин
0
RZ350
Да… он иногда странно варится, а сварка незаметно может быть поверь-аппаратом за 4000 евро у меня корефан рамы даже сам варит для драг-байков
+1
Bodya
ну мы посчитали на куркуляторе, что 4 тыс евро немножко дороже 150 у.е.
0
RZ350
Не ну я про то что оборудование дожно быть хорошее-я ж не говорил его покупать, просто идти к хорошему сварщику, они то еще есть у вас? (:
0
Bodya
есть конечно, но силумин не люлюминий. Нет смысла экономить на том, на чем позже результат будет в 10 раз дороже
0
RZ350
Потом выложу как нить фотки как он варится, как держится и как выглядит. А то что то прям тебе не верится что можно нормально сделать. (:
0
Bodya
именно силумин?
0
RZ350
Ага, сложнее чем люминий конечно но можно.
0
Bodya
при сварке силумина, тем-более такой тонкой детали шанс пожечь ее 300%. Если уж его и варить, то только фрикционными или контактными сварками и то, шанс того, что деталь в будущем лопнет не только в месте шва но и в любом, т.к. уже будет подпалена. И это не мои слова, а слова моего друга сварщика с 10-ти летним опытом сварки под рентген.

Не буду с тобой спорить, у тебя опыта огого, но мне кажется тут ты уже перегнул палку, ибо те же крышки на двигателе хрен заваришь, рано или поздно текут — а тут несущая!
Пис!
0
RZ350
Ну тут это не мой опыт… я варить ваще плохо умею, эт мой корефан шаманить я так смотрю пока учусь. Крышки заварили уже и байк уже на драге седня был-так что и давлением проверенно (:.
Может там не совсем такой сплав…
0
Bodya
да какое там давление Борь? :))
0
RZ350
Ну Р1, турбированный+закись вроде 380ЛС… какое-то думаю есть-по крайней мере ниче не лопнуло (:
0
Bodya
а, ну ок :)))
0
RZ350
В прошлый заезд у джиксера выбило давлением кусок нижнего кейса… вот мы прифигели.
Ну опять же может я ошибаюсь именно у паука сплав не совсем тот.
0
Siddhartha
один член недавно подножку заварил на джиксере К6 и в вилли крякнул…
здесь был ататат

0
Vulcanolog
А с чего вы взя что это силумин?
0
Bodya
ну как бы не 15 лет, чтобы не отличить
0
Vulcanolog
Хмм, конечно можно и на глаз гадать на кофеной гуще, что бы понять потом как сваривать, может есть маркировка на детали с внутренней стороны?
0
Bodya
Я понял, будем говорить по взрослому. Силумин – это тоже алюминий но с присадком кремния. Силумин сам по себе хрупкий материал и жесткий не поддается гибкости, чего не скажешь об алюминии в чистом виде. В данном случае деталь не согнута а лопнута. Как бывший владелец автомобиля BMW столкнулся с той же проблемой в замке зажигания из силумина. Деталь целая, т.е. без явных выражений того, что ее погнуло и лопнула.
0
Vulcanolog
Да я знаю что такое силумин, я не имел в виду чистый алюминий, вопрос в другом, сплавы на основе алюминия ушли далеко вперёд в плане прочности.
Я просто спросил, есть ли маркировка сплава на детали, вот и всё.
0
Bodya
такое увы не встретишь
0
Fozef
Когда не знал что делать с передним диском колеса, на котором скол был, то читал что силумин в принцыпе не варят, из-за изменения структуры в месте сплава. Но блин, все же потом нашел конторы, где диск взялись починить. Заварили, кроме покраски, пока что без нареканий.
0
Siddhartha
это алюминиевый сплав, точно не назову-можешь погуглить. хрупкий оч и варится, ты правильно сказал, аргоном и оч херовенько. в основном на хомуты все сажают. Я так свои крепы поворотников колхозил
0
Siddhartha
пардон, зеркала крепы
иииик
0
RZ350
Да понял… некоторые крышки из него делают недавно 2 крышки от Р1 вместе сваривали чтобы поставить Лок-сцепление---ппц для Р1 ни крышек не сцепления этого не выпускают-пришлось на станка Джиксерное переделать.
0
Khersones
Да уж… печально — хваленое японское качество уже не то… Так хотел себе новую Хонду и охота разом отпала. Как то не доработали конструкторы «детские болезни» и слабые места. Хотя с огромным удовольствием и уважением вспоминаю Хонду 2005 года — не убиваемый аппарат и великолепный пластик.
0
Fozef
Раз на раз. Если бы это была повальная болезнь, в инете было бы много речей об этом. А так… ломаются все.
0
ilya32
вспоминаеться анекдот про бензопилу, мужиков и лом
0
Legos
Хонда масло жрет говорят. 50% литр-спорт-хонд 2008го года жрут масло.
Вот это меня спугнуло. Как может свежий мот жрать масло :)

Джиксер показался мне надежней всех остальных на данный момент.
+1
maxeem
кто-то учился виллить на этом моте, как мне кажется…
+2
deSAD
Надо было делать из карбона… У меня и мастер есть знакомый ))))))
0
ilya32
чем история с мастером то закончилось хоть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008 - лопнул паук