- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Проблема на мотоцикле Honda CBR1000RR Fireblade 2008 - лопнул паук
Такс, ну в прошлый раз мы катались в гости и по пути обратно случилась вот такая вот беда – лопнул паук. Беда в том, что он является главной несущей всей передней части мотоцикла. Удивительно как еще вся передняя часть не упала на асфальт. Причины поломки установить не удалось, но это уж точно не из-за колебаний и плохих дорог. Быть может Хондовцы не учли этот момент, и не смотря на то, что сама конструкция приличного веса, подержав ее в руках – чувствуется игрушечная вещь.
Так или иначе, раздобыли деталь на разборке за 150$ (цена новой 350$), и это далеко не весь список развлечений. В новеньком фаирблейде конструкция передней части пластика чем-то напоминает конструкцию BMW S1000RR, но со своими приколами. Снимать пластик не очень удобно. Надеемся на то, что это единичный случай и у остальных владельцев этого телепорта проблем не возникнет, но если такое случится – будьте готовы, при наличии запчастей пол дня пролежать под мотоциклом.
Операция прошла успешно, пациент снова в строю!
- Bodya
- Богдан
- 9 июня 2012 в 16:51
- +18
- Ruslan_7000
- 9 июня 2012 в 17:11
- ↑
- ↓
может он за клипоны как за турник держался и за за этого на торможение огромная нагрузка на паук
- Vulcanolog
- 9 июня 2012 в 17:13
- ↓
Да не может быть! «Хонда не ломается» сорказм
Надо бы в Хонду написать.))
Надо бы в Хонду написать.))
День добрый.У знакомого точно такой апарат, на днях разложился по глупости.Итог всего пластика, фар, щитка приборов.короче всей морды просто НЕТ.Пластик как семечки в разные стороны и на мелкие кусочки разлетелся.Собирать даже не исчего.На вскитку посмотрели новые и б\у примерно обойдеться ремонт от 50000 и выше.Новые детали тоже не из дешевых.Шиток 250$ пластик в сборе около 600$, что там еще помелочи хрен знает.
- Vulcanolog
- 9 июня 2012 в 18:09
- ↑
- ↓
например воздух попалВоздух попал? на Заводе Хонда? в литьё под давлением в вакууме? ето что-то из области фантастики.Скорей всего изначально слабая конструкция(гонка за весом)…
Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С
www.amag.ru/catalog/73055.html
это для вторичного использования или открутить сил не хватит?)
www.amag.ru/catalog/73055.html
это для вторичного использования или открутить сил не хватит?)
- Siddhartha
- 9 июня 2012 в 18:35
- ↓
Bodya, это частный случай поломки. никогда не слышал про такие проблемы (с учетом того что я морду бросал с верней точки с пауэрвилли по неопытности раз пицот)
- Siddhartha
- 9 июня 2012 в 18:49
- ↑
- ↓
лангет наложить на болты без сварки- тоже вариант (денег говна пирога)
- Siddhartha
- 9 июня 2012 в 18:53
- ↑
- ↓
бывало под пиво разберешь фаер- а обратно уже мозги пропил и мануал не читается.
- Siddhartha
- 9 июня 2012 в 18:57
- ↑
- ↓
да там насрешь ой йо йой полюбому, я так отдал крепы зеркала- ужасное зрелище и держало месяц потом отвалилось как чуть задел рукавом
при сварке силумина, тем-более такой тонкой детали шанс пожечь ее 300%. Если уж его и варить, то только фрикционными или контактными сварками и то, шанс того, что деталь в будущем лопнет не только в месте шва но и в любом, т.к. уже будет подпалена. И это не мои слова, а слова моего друга сварщика с 10-ти летним опытом сварки под рентген.
Не буду с тобой спорить, у тебя опыта огого, но мне кажется тут ты уже перегнул палку, ибо те же крышки на двигателе хрен заваришь, рано или поздно текут — а тут несущая!
Пис!
Не буду с тобой спорить, у тебя опыта огого, но мне кажется тут ты уже перегнул палку, ибо те же крышки на двигателе хрен заваришь, рано или поздно текут — а тут несущая!
Пис!
- Siddhartha
- 9 июня 2012 в 19:06
- ↑
- ↓
один член недавно подножку заварил на джиксере К6 и в вилли крякнул…
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 9 июня 2012 в 19:24
- ↑
- ↓
Хмм, конечно можно и на глаз гадать на кофеной гуще, что бы понять потом как сваривать, может есть маркировка на детали с внутренней стороны?
Я понял, будем говорить по взрослому. Силумин – это тоже алюминий но с присадком кремния. Силумин сам по себе хрупкий материал и жесткий не поддается гибкости, чего не скажешь об алюминии в чистом виде. В данном случае деталь не согнута а лопнута. Как бывший владелец автомобиля BMW столкнулся с той же проблемой в замке зажигания из силумина. Деталь целая, т.е. без явных выражений того, что ее погнуло и лопнула.
- Vulcanolog
- 9 июня 2012 в 19:33
- ↑
- ↓
Да я знаю что такое силумин, я не имел в виду чистый алюминий, вопрос в другом, сплавы на основе алюминия ушли далеко вперёд в плане прочности.
Я просто спросил, есть ли маркировка сплава на детали, вот и всё.
Я просто спросил, есть ли маркировка сплава на детали, вот и всё.
- Siddhartha
- 9 июня 2012 в 18:55
- ↑
- ↓
это алюминиевый сплав, точно не назову-можешь погуглить. хрупкий оч и варится, ты правильно сказал, аргоном и оч херовенько. в основном на хомуты все сажают. Я так свои крепы поворотников колхозил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть