Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой Viper Active и его преобразование

Доброго времени суток дорогие мото-друзья БП! =) В первую очередь хочу поздравить Вас с наступающим новым годом и конечно пожелать всего самого лучшего)))

Вот решил написать о покупке своего железного друга по имени Viper Active. Тут все детали изменений и доработок. Давно хотел рассказать свою историю, но всё не решался начать писать, я ж не поет и не журналист, но всё же.
" Вступление:"

Вот собственно задумался о покупке двухколёсного друга. Поскольку я студент и мой колледж находится в 24-х киллометрах от меня, то добираться до него автобусами и электричками не удобно (необходимо очень рано вставать да и потом около часа ждать начало заниятий) одним словом Украина.
Живу я в частном доме, так что проблем типо «Где ставить?» не будет. Чётко обдумав кунструкцию помещения для хранения скутера — начал его строить. День за днём возводился так званый «гараж». Поскольку строить я его задумал во дворе — то бетонные стены и замочные системы не пригодились, а собственно охраной занимаются 5-ти летний кавказец и родная сигнализация на скуте =). Для постройки испоьзовал 5 брёвен (высотой 2,3 м) и направлюяшие по три метра для соединения брёвен и крепления на них «обшивочного материала».

Не буду углубляться в рассказ о стройке, но на всё пошло около 9-ти дней.После установки 5-ти брёвен взялся обшивать их досками и металлом, под металл были подложены ненужная ткань и мешки. Затем крыша и дверь. Ну для скутера пойдёт – места не мало =)

Я с 16-ти лет езжу на 2-х колёсном транспорте, так что не мало в этом деле понимаю. Началом моего 2-х колёсного перемещения была Ява 350-ка, в которой я ковырялся больше чем ездил:

Многие бы сказали –«Ничего себе! Сразу Ява???», но мне выбирать не пришлось – что было у отца на том и учился ездить. Потом батя её забросил и полностью перешёл на авто. Вскоре прижали тарифы на топливо да и достала она уже своей капризностью… Ужасно выводила частота поломок, 2-х тактный двигатеть требовал добавления в бензин масла – что провацировало возить его с собой – не очень уж приятно в белом спортивном костюме стоять на заправке и лить масло в бак… Ну ничего не скажешь по поводу возможностей сего аппарата – МОЩЬ!!! Короче решили её продать.
Следующим стал 150-ти кубовый Viper Storm который мне «подарил» отец:

«Подарил» — я написал в ковычках потому что это было ужасным периодом когда я слышал от него нарекания — «Не едь туда!; Куда ты дел бензин?; Опять сломал!!?; Поставь его и не трогай!!!»… В конце концов я решил не трогать сей аппарат и отец его продал. Но за это время я прошёл около 20 тыс. км и перебрал его целеком и полностью.
Изначально планировал подсобирать денег и взять скутеретту вроде Viper Sport либо Viper Active (б/у), поскольку положительные отзывы о этих аппаратах не могли не привелечь к ним моё внимание. Колёса на 17* обеспечивают хорошее поглащение неровной дороги, также привлекало присутствие 4-х ступенчатой коробки передач (полуавтомат) и много кто рассказывал о «заманухах» с двигателем в этих скутах — (по документам 49.9 куб.см, а на самом деле 107 кубиков)поршень на 55. То есть это маркетинговый финт китайцев — такие аппараты завозят без налога на кубатуру, не подлежат регистрации в МРЕО, а на самом деле являются полноценными «Кубатурниками». Но помоему эти «китайские проделки» прекратились в 2010 году и к нам стали завозить Активы и Спорты «чистыми полтинниками». Я думаю теперь Вам понятно — почему я решил преобрести б/у… Поскольку новый Актив либо Спорт стоит порядка 6500 грн (и то 50 сс). Одтав предпочтение Viper Active из-за 2-х амортизаторов сзади (на Спортах установлен «Моноамортизатор»я начал ковырять газеты обьявлений и интернет…
В долгих поисках всплывало не мало вариантов, но мне в душу запал Viper Active за 3500 грн. котрый находился в 100 км от моего города. Поскольку было холодно и забрать его своим ходом было не возможно — пришлось искать транспорт для его перевозки. Позвонив и договорившись о покупке я поискал грузовичёк и в скором времени со своей любимой девушкой поехал забирать:




Скут был в пробеге размером в 10 000 км (на одометре 5тыс. по словам хозяина он накрылся около 5 тыс. назад. А там кто его знает).,«потяган» жизнью и был в плохом состоянии (купил именно этот — потому что он подходил мне по финансовому диапазону). Хозяин оказался очень милым человеком и Мы нашли общий язык. Он рассказал мне о всех недочётах и «косяках» его Актива (которыми я решил заняться на протяжении зимы) и начали погрузку в «Газель». Бывший хозяин с трудом распрощался с Активом и Мы поехали домой. Приехав, мне пришлось по холоду проехать ешё около 16ти км домой. Впечатления были УЖАСНЫМИ — холодно, по дороге неоднократно спадала цепь (раз так 20), руль был не затянут, всё торохтело и впридачу бензина было в обрез. С горем пополам — я доехал и отогревшись начал полностью разбирать его. Пластик был вишнёвого цвета — что мне ужасно не нравилось — что в следствии я исправил. Передняя корзинка и задний кофр ужасно торохтели, выход я тоже нашёл — выбросив их. Стоковая резина имела очень жуткий вид и никак не вписывалась своими шипами в дизайн. После окончательной разборки я временно поместил его в сарайчик. На пластике присутствовало небольшое количество трещин — вследствии чего некоторые детали были отправлены на пайку, а некоторые купил новые. Пайка обошлась в 60 гривен — всё было запаяно на 5-ку, также запаял три круглых отверстия на «морде» для корзинки — поскольку ставить её я не собираюсь, а сам пластик подготавливался к покраске в черный крупнозернистый металлик (кому интересно № краски 606). В общем покраска обошлась в 600 гривен:




После началась череда доработок…

Выяснилось — что цепь спадала из-за изношеной ведушей звёздочки да и задняя была «не фонтан» — заменил обе и цепь (предняя на 16 задняя на 36). Заметил что двигатель неного поддымлевает — оказалось что малслосъёмные кольца были прослаблены — замена исправила ситуацию. Также понял почему не было левого зеркала — крепление было отломано и боковую ножку невозможно было использовать – поскольку не было никакого ушка за которое можна было бы зацепиться чтоб её выдвинуть, (несколько минут работы со сваркой и фонтазией возобновили недостающие узлы).
Сразу хочу предупредить что гайки для зеркалов не часто встретишь — гайка то на 10, а вот шаг резьбы в ней 1.25. Очень долго искал эти гайки в отделах «гайки и болтики» но не нашёл. Но в помощь пришли автомобильные ряды — точно с такой резьбой гайки на передних амортизаторах классики «Жигулей».
Ручки, которые стояли на руле были в ужасном состоинии и левая прокручивалась — замена нашлась в одном прекрасном МОТО магазине, новые ручки из более приятного материала чётко обхватываются руками и имеют на много интересней внешний вид и вписываются в общую картину:

Обнаружил что сломано правое крепление воздухана и ушки креплений бокового пластика. Паять не стал — поскольку вероятность того, что при затягивании они не отломаются снова слишком мала да и наращивать подобным пластиком нужно (ABS) которого у меня как раз и нету… Помогли нержавеюшие пластины, болгарка, дрель, клёпальник, заклёпки и фантазия =)

Затянул руль, привёл в порядок амортизаторы — вымыл, смазал (а то скрипели как старая дверь) и поменял в них сайлентблоки, места соприкосновения пласлика с рамой проклеял шумкой для уменьшения шумов, поставил бензофильтр и евро-предохранитель на аккумулятор:


Кстати о самом аккумуляторе: родной плохо держал зарядку, даже после полной промывки и замены електролита с полной зарядкой он через пару дней не мог крутить стартер. Также пришлось потратиться на сам аккумулятор, купил гелевый 12v / 5A. Вот с ним проблем не происходит:

После чистки карбюратора и воздушного фильтра — трегулировал зазоры клапанов (впускной 0,05 и выпускной немного свободней 0,055). Также поменял свечу на Denso. Аккуратно уложив проводку пристегнул её к раме и начал работать над блоком сигнализации и её колоколом, они были просто приклеяны на двухсторонний скотч к боковой части облицовочного пластика. Вырезал крепление из наржавейки и прикрутил вместе с реле-регулятором, а колокол нашёл своё место впереди под сиденьем.
Собственно о самом сидении: стоковый материал желал лучшего и начинал немного трескаться, вследствии чего был перешит чехол из нового, более крепкого и красивого материала. Кусочек кож.зама обошёлся мне в 36 грн, а золотые руки сестры моей девушки пошили сам чехол — который мы потом степлером прибили на своё место.
Я думаю Вы обратили внимание на моё недовольство по поводу резины! Её я тоже заменил на дорожные покрышки фирмы SWALLOW Wenom 17. С этой резиной он стал приёмистей и лучше входить в повороты. Обошлась она мне в 160 грн. за штуку и рисунок мне более симпатичен:

Также купил новые зеркала — более классические (45 грн), приборка была размечена на 160 км/ч — что повело бы за собой привлечение лишнего внимания от сотрудников ГАИ. На разборке нашёл приборку до 60 км/ч и красной не размеченой областью. Но убожество и простота самой шкалы меня не устраивали! Я отправился в рекламное агенство и заказал на печать новые накладки на мою панель, которые дома нарисовал на фотошопе. Измерив точно все размеры и нюансы — заявка была составлена. Заодно с приборкой заказал наклейки на которых был написан мой ник -=MaZaHaKa=- которые планировал наклеить на бок скута и шлем, также гордое название скутеретты нашло своё место на переднем треугольнике пластика — который был уже без отверстий для корзинки и с белой тюновой сеточкой в «ноздрях»:


Проблему с ножками водителя (которые вечно прокручиваются) также решил — закрепив их болтами.
Приборная панель стала подсвечиваться полоской зелёного неона и габарит стал организовывать светодиод. Указатели включеной скорости изначально слепили в ночное время суток, в следствии чего стоковые лампочки были заменены на светидиоды:

и как же без громкого сигнала на замену «Крякалке»:

Подложеная в местах соединения пластмассы «шумка» убрала звон и торохтение облицовки. Кусочек шланги надетый на тормозную ножку и зажатый хомутом предотвращает биение ножки о выхлопную трубу. Лапка переднего тормоза была заменени из-за надколотой старой. Также я преобрёл новые силиконовые шайбы для подкладывания их под болты крепления пластика (они прозрачные и с синим оттенком) так что получилось довольно таки интересно. Также прикрутил накладку на педаль тормоза. Возможно я что-то и пропустил, но самое главное в модернизации моего Актива я описал. Все расходники и запчасти были найдены на рыночных рядах и прилавках МОТО магазинов.
А и ешё, как же я мог забыть — вследствии перекраски скутера переделал талон (до 50сс) в чём большое спасибо магазину «Мото техника + инструмент». Там любезно согласились переделать талон, но пришлось привезти старого хозяина для того чтоб он подтвердил факт купли-продажи. В новом талоне указан новый цвет и хозяин (то есть Я):

ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего «двухколёного друга», моей девушке за помощь и поддержку (кстати она помогала мне собирать его). Выражаю особую благодарность «Мото техника + инструмент» за предоставленый талон, компании JetTec за виниловые наклейки и Вам что прочитали мою статью!!! Если остались вопросы — пишите, всегда буду рад ответить! Всем удачи на дорогах!!!

… Мой Активка отменно пробегал этот сезон и теперь спит в своем теплом гаражике… мой пробег за лето 9680км, он побывал в разных городах и дальнобоях, принес мне и моей любимой море впечатлений.
ВОТ СОБСТВЕННО ОН САМ:
















Уж очень полюбил я его, очень хочу усовершенствовать его еше) Остался не доволен светом — 2 галогеновые лампы по 18 Ватт плохо освещают дорогу. Хочу поставить доп.фару с ксеноном и оставить стоковые чтобы тоже светили. Также умерли амортизаторы, которые поменяю на газо-масляные, еще хочу поменять резину на Kenda с дорожным протектором, задний диск (старый немного с 8-кой), зеркала (нашёл на одном интернет магазине улётные) и много полезных мелочей, таких как: прикуриватель, датчик температуры. В 2012 сезоне планирую не трогать его и постепенно апгрейдить все выше перечисленое. А чтоб было на чём передвигаться (да и занимаюсь я посадкой картофеля, то есть нужно на чём то возить все, мотаться по делам, а Актив жалко пускать на такие дела) было решено купить Альфу или Дельту до 2500грн и подшаманить ее немного. Также планирую сварить прицеп для нее и сделать фаркоп, чтоб можно было удобно ехать вдвоем и везти груз до 70 кг. На прицеп планирую поставить стопы и повороты, хоть Вы скажете что буксирование даной техникой прицепа запрешено законами ПДД, я все прекрасно понимаю и буду использовать его там, где он не будет мешать создавая неудобства (да и у нас увидеть ГАИ трудно). Так что эта «Рабочая лошадка» заработает на апгрейд Актива)))

Вот моя история и мысли)) Извините за много БУКАФФ)))

-пользуясь случаем хочу поинтересоваться как будет лучше подключить ксенон оставив стоковые лампочки в головном свете (все лампочки заменю на диоды \повороты\стоп\габариты), причём нужно учитывать что будет стоять воздушный сигнал (55 Ватт). Мошность моего гены — 75 Ватт. (хочу купить ксенон приблизительно 5000к формат Н3 — если кто юзал расскажите о его работе: Как светит? Хватит ли моего аккума, проводки?)

-а также интересны отзывы о газо-масляных амортизаторах (как ведут себя? мягкие? пробивают ли на ямах?)
ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО! =)
  • MaZaHaKaMaZaHaKa
  • Артур
  • 30 декабря 2011 в 19:02
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
KRISis
Не ну я так не играю((( А фото?? Печалька(((((((((
0
MaZaHaKa
я тебя обрадую — сегодня кое какие фоты залью)))
0
EdZero
здравствуйте подскажите пожалуйста какой предохранитель ставить на вайпер актив. купил а он оказался без предохранителя
+1
den41K777
ага без фото не интересно ..(
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 30 декабря 2011 в 20:28
Простите, но я не осилил столько текста подряд и без фото :(
+2
Nick
  • Nick
  • 30 декабря 2011 в 20:54
написанно с душой, с удовольствием прочитал, вот только обилие ошибок немного напрягает
+1
MaZaHaKa
спасибо большое) Я зарание извинился за грамматику! но исправлю ситуацию)
0
Dgoni
  • Dgoni
  • 30 декабря 2011 в 21:15
Фотку в студию =))!!!
+1
MaZaHaKa
А вот и фотки выложил))) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
0
Programer23
Насчет галогенок автомобильный не думал? Я на своем скуте поставил заместо 35в галогенку автомобильную на 55в свет радует.
+1
MaZaHaKa
тоже вариант не плохой, но тогда нужно будет головной свет вырубить… да и свет получиться не такой как яркий(( А за идею спасибо!
0
weter
привет друг подскажы за подсветку на приборке, для диодов какието там транзистеры нужны?
+1
MaZaHaKa
Привет)) Не, не нужно ничего) Все намного проще — покупаешь полосочку неона любого цвета на рынке и мастеришь внутрь приборки! Вуаля))) ярко и красиво =)
+1
MaZaHaKa
Я ожидал несколько большего отклика от пользователей! =(
+2
weter
у тебя прикольно получился мот мне нравится
0
Kyryll
люблю читать описания как проходит возрождение техники) отличный пост и еще лучше поработал над своим стальным конем! кстати тут такие ямахи похожи продают один в один, цена ровно 1000 баксов и двигло 100 кубиков))
0
Kyryll
и цвет подобрал отлично!
+1
MaZaHaKa
Спасибушки) А как правило китайцы берут за основу япон. технику)) Одни копии у них — ничего своего! Кстати аппарат замечательный, хоть и все кричат что ГО**О. Это зависит как с ним обращатся и как ремонтировать) У меня за мой пробег нет серьезных поломок (пошипник в колесе, колесо пробивал несколько раз и там по мелочи) Спасибо за отзыв!
+1
ellsash1
привет! тебе респект! молорик! не могу слов подобрать!
то что ты сделал, лучше чем он выxодит с конвеера!
сам владелец актива, но сейчас он стоит в гара3е после аварии!
всем и3вестно, что водители автомобилей не считают 2-x колесныx любителей е3ды участниками дви3ения! В етом я убедился когда перегонял в 2009 свой аппарат с Крыма в Xарьков, ето 750 км бе3 остановки! в общем, осенью 2011 после удачного подре3а, в целяx и3бегнуть столкновения вельнул влево и оба колеса попали в правую колею с трамвайной рельсой! исxод таков, что я ока3ался в больнице с ра3дроблением фалнгов 3 пальцев на левой ноге, а мой конь с ра3битым двигателем в гара3е(после подения вытекло масло x3 откуда )! есть предло3ение в3ять новый двигател 110 куб. 3а 2500 в сборе или бу актив другой 3а ту самую цену! что лучше подска3и! сейчас лето 2012 и пеxом не xочется! мо3ет есть другой двигатель подxодящий по креплению на раму, то какой (3елательно с большей кубатурой!)
ЛЮБЛЮ СКОРОСТЬ! А НА ЯПОНСКИЕ СПРИНТЫ НЕТ ДЕНЕГ!
0
lazylove
мо3ет не надо путать буквы Ж и З? поЗалей народ, нам Зе неудобно так читать! -)))
п.с. автор молодец, руки растут откуда надо — и аппараты получаются такие же! плюсанул :)
0
MaZaHaKa
Спасибо) стараюсь… Вот скоро закончу работать над мото-прицепом, аж руки чешутся))) отпишусь скоро.
+1
MaZaHaKa
Спасибо! Что мотобратьев из консерв не видно — это факт) Меня каждый день пытаются убить по два раза) А вот что ты попал в аварию — сочувствую и желаю больше не падать!!!
На счет движка: смотри, ты можешь поступить так — 1.Отремонтировать свой, 2.Купить новый или б\у и перебрать его. Я конечно советую сделать свой (ибо 107 куб.см с маркировкой 49,9 — ты уже не найдешь!). Если же покупать новый двиг — то дуй в Харьков (к нам от туда возят. Берут по 1300, а у нас на рынке ставят по 1750 грн.)Удачи в востановлениях =)
+1
ellsash1
умник у меня 2 вышки, одно и3 ниX педагогическое! как ты думаешь я путаю буквы или нет! кому надо тот поймет смысл! Ж не работает или нуЖно перед каЖдым отчитываться! Школота!
0
lazylove
а че такой агрессивный то, профессор? :)а на каком по счёту высшем учат запятые расставлять? :) я тебе что, от нечего делать написал? или может быть я неправильно что-то написал? сам то прочти свой пост, а потом будем термин «школота» определять -)
+1
MaZaHaKa
Так, ребята — не сортесь! Не работает у человека клава нормально — ничего страшного) все поняли о чем написал))
0
S_ONYX_S
Привет. У меня стоят два ксенона 6000к фирмы мишы. Отлично Только подсойденяй на одельльно от аккумулятора, став две конопки.
0
S_ONYX_S
Разем Н7
+1
MaZaHaKa
Спасибо за ответ) Я уже купил ксенон. Тоже Мишы, только устанавливать в доп. фару буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой Viper Active и его преобразование