- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Реанимация моей мопедки по имени Viper Alpha
Привет БАЙКпостушка! Вот я и закончил свои работы над купленным Viper – Alpha 1-го апреля. Хоть и такое число, но это не шутка =) Так вот, тем, кто уже читал мои посты, известно что Альфа у меня 2й скут после Актива (история покупки и восстановления тут — а собственно ее я взял для тяжелых трудовых будней и как помощника в нелегком труде. То есть Актив – скут для поездок и путешествий, а Альфа – для работы и просто передвижения.
Многие спросят: «Нахрена покупать еще один, если и тот нормально справится с любой работой???». Весь прикол вот в чем – я очень люблю держать технику в порядке и ухаживать за ней, а покатавшись на Активушке сезон – я довел его до ИДЕАЛЬНОГО состояния и можно сказать влюбился в этот аппарат.
Конечно по окончанию сезона появились некоторые косяки и мысли о установке различных НИШТЯКОВ, а конкретнее: вытекли наухнарь родные аморты. Задний диск уже был с 8кой (да и я добавил) – короче под замену. Зеркала – я пожалуй не буду возмущаться китайским мастерам, но перепробовав всевозможные модели так и не нашел ничего стоящего и удобного (одни сбиваются постоянно, другие разваливаются и торохтят, а в третие ничего не видно) этот вопрос решится заказом зеркал под названием KOSO. Некоторые детали пластика (которые я так усердно пытался восстановить) все-таки придется заменить на новые и покрасить. Плюс резина – о которой продавец отозвался наилучшим образом, оказалась го**ом (обидно – износ 5-10% но полез вовнутрь корд). В итоге задумал поставить ксенон, заменить резину на KENDA, поставить газо-масляные амортизаторы, заменить треснутый пластик, заменить задний диск… и много разной мелочухи.
Подсчитав все эти цацки, получил сумму 1700-2200 грн (200-250$) и задумался: «Может пока отложить ремонт Актива и за эти деньги взять аппарат для работы и шабашек???» После долгих размышлений и посоветовавшись – пришел к решению купить подобный Активу агрегат и пока на нем помотаться, да и в этом году будет серьезный объем картофельного урожая, который нужно будет возить на рынок продавать. Все, решение принято, сумма отлаживается и в голове начинаются планы и рассмотрения возможных вариантов.
Выбор пал на Альфу – поскольку подобная ей Дельта имеет не очень привлекательный вид (по моему мнению) и некоторые различия вместе с недостатками. Около месяца я не мог найти подходящий мопедку за деньги, на которые рассчитывал. И тут еще и цены хорошо подлетели: Альфа в нормальном состоянии стояла от 3000 грн, а это меня никак не устраивало. И начались поиски по интернет пространству, всевозможным газетам и расспрашивания у друзей «Не продает ли кто?».
И вдруг на сайте объявлений я напоролся на Альфу в среднем состоянии (как было написано) за 2000. Думаю – конец моим мучениям и поискам). Аппарат был в 120 км от меня в городе Донецк. Но было одно НО: качество фотографий в объявлении смахивало на изображение, сделанное на 1,3 МП камеру мобильного. Вот сами посмотрите:
Связавшись с продавцом, он рассказал что мопед на ходу и пообещал выложить качественных фотографий. Также кинул видео, где на нем зверски летает его друг – делая вилли и всевозможные трюки. Хозяин оказался малолетним пацаном, который уиится в бурсе и продает мопед, которые ему предки подогнали (видимо на днюху). Позже я начал расспрашивать о его «СРЕДНЕМ» состоянии: поворотов и стопов не было и свет включался каким-то скручиванием проводов, диски были «НЕМНОГО» погнуты, задних тормозов не было… Да и это наверняка все подробности по его поломках, но зато он божился что ЭТО по любому доедет с Донецка ко мне домой.
А, забыл Вам еще прикол рассказать: при разговоре с этим хлопцем я услышал от него то, что он стабильно доливает маслецо в бак (как на 2х тактном двигателе). Это окончательно меня оттолкнуло, хотя я уже было начинал строить планы купить его и восстановить.
Поиск продолжился. Так же подвернулась Альфа из Донецка за 3000, но она была в отличном состоянии и с малым пробегом. Чуть уже не снял деньжат с кредитки на этот экспонат, как попалась еще одна – 2500 грн, г.Дзержинск (около 60 км от моего дома) красного цвета, 72 куб.см, в нормальном состоянии и на учете в МРЕО, вообщем смотрите:
Решил брать ее и позвонил хозяину договориться. Он оказался любезным человеком, рассказал все что меня интересовало и даже уступил 200 гривен. Из косяков были: вмятый бак, не работал поворот, вся покрыта ржавчиной, движок странно работал так как патрубок воздухана оставлял желать лучшего, не работал спидометр, не было ножек водителя и боковой стояночной, в маятнике была «ДЫРКА» — в месте закрепления тормозного барабана (каким-то образом вырвало болт и намотало натяжитель) и поэтому задние тормоза отсутствовали… Не буду вспоминать всех недостатков, но эта Альфа мне понравилась: разумная цена, на учете, двиг в поряде, колеса и рама целы да и ремонта не много.
Решил не медлить и рвануть за ней сразу. Позвонил своей девушке и сказал что еду покупать, а она сказала что поедет вместе со мной =) ну поехали… Схватив все самое необходимое: шлем, ключи, запасные камеры, монтировки, насос, чуток бензина, всякие провода и изоленту – направился на автобусную остановку. Все дело проходило около 10 утра.
На автовокзале мы столкнулись с проблемой того, как добраться в город Дзержинск, в связи с ЕURO 2012 все электрички и автобусы куда-то испарились. Вспомнил что у меня с Дзержинска одногрупник, позвонил ему и он проконсультировал как проще доехать (спасибо Сань!). И тут мы рванули на автобусе в соседний город Краматорск на Ж/Д вокзал с которого в 16:25 отправлялась электричка в сторону Донецка. Ожидание удалось долгим: облазили всевозможные магазины, ели фастфуд, обсуждали как действовать. А в это время погода нас не переставала удивлять: представляете – за 4 часа, она около 6-и раз сменялась с дождя на солнышко. И о чудо – объявили о прибытии нашего электрона. Несколько часов дороги и мы на месте!
И вот мы приехали на станцию «Фенольная». Там нас уже ждал продавец моей будущей Альфы. 5 минут и мы у цели, она стоит одиноко во дворе своего хозяина и пытается кинуть на нас блики хрома сквозь слой ржавчины. =) Если честно картина немного ужаснула. Я всегда поражался тому как так можно небрежно относится к технике! Небольшой обзор и тест драйв подтвердили, что это будут не зря потраченные 250 $!
Уладив все формальности с продавцом, забрав все железячки которые отвалились от него в ходе эксплуатации я и моя девушка тронулись в обратный путь домой. Погодка конечно радовала – порывы ветра сопровождались кратковременным дождем. Да и темнеть уже начало. В общем было мягко скажем ПРОХЛАДНО!=)
Не проехав и 5 км нагрянул сюрприз: мы чуть не потеряли заднее колесо! =) причина была в том что ось заднего колеса не была затянута и мы просто напросто потеряли болты, демпфера, пружинки и натяжители колеса. Прикиньте картина: темнота, 50 км от дома и мы стоим у обочины с перекошенным колесом. ШОК.
Схватив телефон в качестве фонарика я побежал искать недостающие элементы и что вы думаете, я нашел абсолютно все что мы потеряли в радиусе 500 метров.=) было такое ощущение что я собирал грибы. Быстренько собрали вс е в кучу и снова отправились в путь.
Темно не реально. Свет дерьмо. Влупил дождь и из-за этого перестало видно ямы, которых хватало. В Константиновке были проблемы с цепью и мы остановились устранить прослабление и заодно согрелись горячим чаем и перекусили. Далее нас ждали 40 км увлекательных водных процедур в виде луж и дождя. Даже ГАИ останавливало нас в такую погоду. С горем пополам мы добрались домой и поставили бедолагу в гараж.
Утро. 2 апреля. Собравшись я пошел в гараж, чтоб оценить то количество работы которую мне еще предстояло осуществить. Открываю гараж а там она вся такая ржавая, покоцаная и грязная от поездки. Сразу поняв что работы будет очень много, поэтому не мешкая приступил к разборке и оценке поломок. Вот что я увидел открыв гаражик на утро:
Изначально с девушкой мы хотели сделать ее зеленой. Сгоцали на рынок, прикупили все необходимое и взялись за работу. Первым делом принялся за маятник. Бывший хозяин загадочным для меня образом вырвал из него кусок метало вместе с болтом, который держал задние тормоза. Подобрав метал примерной толщины и начал вырезать недостающую деталь и приварил ее на место. Я конечно не сварщик, но старался как мог. Вот что получилось:
Далее занялся центральной ножкой, на которой он категорически отказывался стоять. Все решилось довариванием небольшого кусочка металла в точке соприкосновения с рамой:
Для удобного вытаскивания боковой ножки доварил к ней ушко.
По окончанию сварочных работ я занялся подготовкой к покраске. Первой жертвой стала крышка стартера, так как она была ржавая и портила бы всю картину. Помудохавшись с разборкой вот как получилось:
Намучался с выравниванием бака, стиранием ржавчины со щитков и мелких деталей. Благодаря помощи моей девушки с золотыми руками я справился с этим на много быстрее. Еще спасибо радио Kiss FM за то, что не давало скучать. А вот и остальные детальки:
Если чесно то от наждачной работы и шпатлеваний аж крышу сносило… Немели руки, ноги. Хотелось все бросить нафиг. Отвлекался временами на другие вещи: заканчивал работы над своей тренажеркой:
А также докрасил свой велик (кстати которому 30 апреля исполнилось 11 лет, но это другая история…)
Не буду углубляться в подробности, но работы было не мало. На все ушла неделя круглосуточного пропадания в гараже. За это время было доведено до ума:
1.была доведена до ума проводка.
2.освежил раму.
3.отрегулировал карбюратор и клапана, переделал воздушный фильтр.
4.заменил масло и свечу, а так же поставил более мощную лампу в фару.
5.установил зеркала и поставил более крепкие и симпотичные указатели поворота.
6.после завершения покраски разбавил цвет наклейками.
7. приварил крепления для прицепа. Кстати о планах на прицеп я уже писал тут — bikepost.ru/blog/20534/Pritsep-dlja-dvukh-koles-Moi-mysli-po-etomu-povodu.html
Первая поездка состоялась на следующий день, так как закончили сборку поздно вечером.
В общем могу сказать, что аппарат не плохой. Уже набегали первую тысячу. Засекли расход который составил 2,03 л на 100 км. Пробовал разгонять его до максимума. Цифра составила 85 км/ч. Уже научил девушку ездить:
Многие спросят: «Нахрена покупать еще один, если и тот нормально справится с любой работой???». Весь прикол вот в чем – я очень люблю держать технику в порядке и ухаживать за ней, а покатавшись на Активушке сезон – я довел его до ИДЕАЛЬНОГО состояния и можно сказать влюбился в этот аппарат.
Конечно по окончанию сезона появились некоторые косяки и мысли о установке различных НИШТЯКОВ, а конкретнее: вытекли наухнарь родные аморты. Задний диск уже был с 8кой (да и я добавил) – короче под замену. Зеркала – я пожалуй не буду возмущаться китайским мастерам, но перепробовав всевозможные модели так и не нашел ничего стоящего и удобного (одни сбиваются постоянно, другие разваливаются и торохтят, а в третие ничего не видно) этот вопрос решится заказом зеркал под названием KOSO. Некоторые детали пластика (которые я так усердно пытался восстановить) все-таки придется заменить на новые и покрасить. Плюс резина – о которой продавец отозвался наилучшим образом, оказалась го**ом (обидно – износ 5-10% но полез вовнутрь корд). В итоге задумал поставить ксенон, заменить резину на KENDA, поставить газо-масляные амортизаторы, заменить треснутый пластик, заменить задний диск… и много разной мелочухи.
Подсчитав все эти цацки, получил сумму 1700-2200 грн (200-250$) и задумался: «Может пока отложить ремонт Актива и за эти деньги взять аппарат для работы и шабашек???» После долгих размышлений и посоветовавшись – пришел к решению купить подобный Активу агрегат и пока на нем помотаться, да и в этом году будет серьезный объем картофельного урожая, который нужно будет возить на рынок продавать. Все, решение принято, сумма отлаживается и в голове начинаются планы и рассмотрения возможных вариантов.
Выбор пал на Альфу – поскольку подобная ей Дельта имеет не очень привлекательный вид (по моему мнению) и некоторые различия вместе с недостатками. Около месяца я не мог найти подходящий мопедку за деньги, на которые рассчитывал. И тут еще и цены хорошо подлетели: Альфа в нормальном состоянии стояла от 3000 грн, а это меня никак не устраивало. И начались поиски по интернет пространству, всевозможным газетам и расспрашивания у друзей «Не продает ли кто?».
И вдруг на сайте объявлений я напоролся на Альфу в среднем состоянии (как было написано) за 2000. Думаю – конец моим мучениям и поискам). Аппарат был в 120 км от меня в городе Донецк. Но было одно НО: качество фотографий в объявлении смахивало на изображение, сделанное на 1,3 МП камеру мобильного. Вот сами посмотрите:
Связавшись с продавцом, он рассказал что мопед на ходу и пообещал выложить качественных фотографий. Также кинул видео, где на нем зверски летает его друг – делая вилли и всевозможные трюки. Хозяин оказался малолетним пацаном, который уиится в бурсе и продает мопед, которые ему предки подогнали (видимо на днюху). Позже я начал расспрашивать о его «СРЕДНЕМ» состоянии: поворотов и стопов не было и свет включался каким-то скручиванием проводов, диски были «НЕМНОГО» погнуты, задних тормозов не было… Да и это наверняка все подробности по его поломках, но зато он божился что ЭТО по любому доедет с Донецка ко мне домой.
А, забыл Вам еще прикол рассказать: при разговоре с этим хлопцем я услышал от него то, что он стабильно доливает маслецо в бак (как на 2х тактном двигателе). Это окончательно меня оттолкнуло, хотя я уже было начинал строить планы купить его и восстановить.
Поиск продолжился. Так же подвернулась Альфа из Донецка за 3000, но она была в отличном состоянии и с малым пробегом. Чуть уже не снял деньжат с кредитки на этот экспонат, как попалась еще одна – 2500 грн, г.Дзержинск (около 60 км от моего дома) красного цвета, 72 куб.см, в нормальном состоянии и на учете в МРЕО, вообщем смотрите:
(фото уже у меня дома)
Решил брать ее и позвонил хозяину договориться. Он оказался любезным человеком, рассказал все что меня интересовало и даже уступил 200 гривен. Из косяков были: вмятый бак, не работал поворот, вся покрыта ржавчиной, движок странно работал так как патрубок воздухана оставлял желать лучшего, не работал спидометр, не было ножек водителя и боковой стояночной, в маятнике была «ДЫРКА» — в месте закрепления тормозного барабана (каким-то образом вырвало болт и намотало натяжитель) и поэтому задние тормоза отсутствовали… Не буду вспоминать всех недостатков, но эта Альфа мне понравилась: разумная цена, на учете, двиг в поряде, колеса и рама целы да и ремонта не много.
Решил не медлить и рвануть за ней сразу. Позвонил своей девушке и сказал что еду покупать, а она сказала что поедет вместе со мной =) ну поехали… Схватив все самое необходимое: шлем, ключи, запасные камеры, монтировки, насос, чуток бензина, всякие провода и изоленту – направился на автобусную остановку. Все дело проходило около 10 утра.
На автовокзале мы столкнулись с проблемой того, как добраться в город Дзержинск, в связи с ЕURO 2012 все электрички и автобусы куда-то испарились. Вспомнил что у меня с Дзержинска одногрупник, позвонил ему и он проконсультировал как проще доехать (спасибо Сань!). И тут мы рванули на автобусе в соседний город Краматорск на Ж/Д вокзал с которого в 16:25 отправлялась электричка в сторону Донецка. Ожидание удалось долгим: облазили всевозможные магазины, ели фастфуд, обсуждали как действовать. А в это время погода нас не переставала удивлять: представляете – за 4 часа, она около 6-и раз сменялась с дождя на солнышко. И о чудо – объявили о прибытии нашего электрона. Несколько часов дороги и мы на месте!
И вот мы приехали на станцию «Фенольная». Там нас уже ждал продавец моей будущей Альфы. 5 минут и мы у цели, она стоит одиноко во дворе своего хозяина и пытается кинуть на нас блики хрома сквозь слой ржавчины. =) Если честно картина немного ужаснула. Я всегда поражался тому как так можно небрежно относится к технике! Небольшой обзор и тест драйв подтвердили, что это будут не зря потраченные 250 $!
Уладив все формальности с продавцом, забрав все железячки которые отвалились от него в ходе эксплуатации я и моя девушка тронулись в обратный путь домой. Погодка конечно радовала – порывы ветра сопровождались кратковременным дождем. Да и темнеть уже начало. В общем было мягко скажем ПРОХЛАДНО!=)
Не проехав и 5 км нагрянул сюрприз: мы чуть не потеряли заднее колесо! =) причина была в том что ось заднего колеса не была затянута и мы просто напросто потеряли болты, демпфера, пружинки и натяжители колеса. Прикиньте картина: темнота, 50 км от дома и мы стоим у обочины с перекошенным колесом. ШОК.
Схватив телефон в качестве фонарика я побежал искать недостающие элементы и что вы думаете, я нашел абсолютно все что мы потеряли в радиусе 500 метров.=) было такое ощущение что я собирал грибы. Быстренько собрали вс е в кучу и снова отправились в путь.
Темно не реально. Свет дерьмо. Влупил дождь и из-за этого перестало видно ямы, которых хватало. В Константиновке были проблемы с цепью и мы остановились устранить прослабление и заодно согрелись горячим чаем и перекусили. Далее нас ждали 40 км увлекательных водных процедур в виде луж и дождя. Даже ГАИ останавливало нас в такую погоду. С горем пополам мы добрались домой и поставили бедолагу в гараж.
Утро. 2 апреля. Собравшись я пошел в гараж, чтоб оценить то количество работы которую мне еще предстояло осуществить. Открываю гараж а там она вся такая ржавая, покоцаная и грязная от поездки. Сразу поняв что работы будет очень много, поэтому не мешкая приступил к разборке и оценке поломок. Вот что я увидел открыв гаражик на утро:
Изначально с девушкой мы хотели сделать ее зеленой. Сгоцали на рынок, прикупили все необходимое и взялись за работу. Первым делом принялся за маятник. Бывший хозяин загадочным для меня образом вырвал из него кусок метало вместе с болтом, который держал задние тормоза. Подобрав метал примерной толщины и начал вырезать недостающую деталь и приварил ее на место. Я конечно не сварщик, но старался как мог. Вот что получилось:
Далее занялся центральной ножкой, на которой он категорически отказывался стоять. Все решилось довариванием небольшого кусочка металла в точке соприкосновения с рамой:
Для удобного вытаскивания боковой ножки доварил к ней ушко.
По окончанию сварочных работ я занялся подготовкой к покраске. Первой жертвой стала крышка стартера, так как она была ржавая и портила бы всю картину. Помудохавшись с разборкой вот как получилось:
Намучался с выравниванием бака, стиранием ржавчины со щитков и мелких деталей. Благодаря помощи моей девушки с золотыми руками я справился с этим на много быстрее. Еще спасибо радио Kiss FM за то, что не давало скучать. А вот и остальные детальки:
Если чесно то от наждачной работы и шпатлеваний аж крышу сносило… Немели руки, ноги. Хотелось все бросить нафиг. Отвлекался временами на другие вещи: заканчивал работы над своей тренажеркой:
А также докрасил свой велик (кстати которому 30 апреля исполнилось 11 лет, но это другая история…)
Не буду углубляться в подробности, но работы было не мало. На все ушла неделя круглосуточного пропадания в гараже. За это время было доведено до ума:
1.была доведена до ума проводка.
2.освежил раму.
3.отрегулировал карбюратор и клапана, переделал воздушный фильтр.
4.заменил масло и свечу, а так же поставил более мощную лампу в фару.
5.установил зеркала и поставил более крепкие и симпотичные указатели поворота.
6.после завершения покраски разбавил цвет наклейками.
7. приварил крепления для прицепа. Кстати о планах на прицеп я уже писал тут — bikepost.ru/blog/20534/Pritsep-dlja-dvukh-koles-Moi-mysli-po-etomu-povodu.html
Далее было куча всякой мелочухи и в итоге вот что получилось:
Первая поездка состоялась на следующий день, так как закончили сборку поздно вечером.
В общем могу сказать, что аппарат не плохой. Уже набегали первую тысячу. Засекли расход который составил 2,03 л на 100 км. Пробовал разгонять его до максимума. Цифра составила 85 км/ч. Уже научил девушку ездить:
Спасибо всем кто помогали в процессе восстановления, за поддержку, идеи и организацию, а так же тем кто дочитал до конца. Ровных Вам дорог! =)
- MaZaHaKa
- Артур
- 4 мая 2012 в 12:25
- 1
- +29
- Aleksurgut
- 4 мая 2012 в 13:19
- ↓
Молодец!!! Видно что руки из нужного места растут. МОЛОДЕЦ!!! Красивый мотак получился. Не думал пойти механиком в мото сервис какой нить?
Мопед цвета ниньзи) Круто!
Я доливаю в бак бензин. Отворачиваюсь, чтобы поставить канистру. И слышу, что бак открывают. Поворачиваю голову, а он уже наклоняет бутыль с маслом, чтобы в бензобак долить. Кинулься я ланью, успел. Но и это еще не все.
На моей Хонде эндуре, масло в раму льется. Так он мне давай доказывать, что туда надо охлождайку залить.
Потом сижу и думаю: «Хорошо что прочитал перед покупкой как ТО сделать. А то вот положился на такого горе-байкера и из гаража бы не выехал.»
А, забыл Вам еще прикол рассказать: при разговоре с этим хлопцем я услышал от него то, что он стабильно доливает маслецо в бак (как на 2х тактном двигателе).Купил я мот, привез его в гараж. 4 такта, воздушник. И тут пришел брат мужа моей сестры. Раньше, лет 15 назад ездил на ИЖе. До покупки говорил, что поможет мне с начальным ТО. После таких слов и его опыта я обрадовался, так сказать, есть на кого положится.
Я доливаю в бак бензин. Отворачиваюсь, чтобы поставить канистру. И слышу, что бак открывают. Поворачиваю голову, а он уже наклоняет бутыль с маслом, чтобы в бензобак долить. Кинулься я ланью, успел. Но и это еще не все.
На моей Хонде эндуре, масло в раму льется. Так он мне давай доказывать, что туда надо охлождайку залить.
Потом сижу и думаю: «Хорошо что прочитал перед покупкой как ТО сделать. А то вот положился на такого горе-байкера и из гаража бы не выехал.»
здесь был ататат
здесь был ататат
- AlphaBaiker
- 24 сентября 2012 в 20:34
- ↑
- ↓
Человек же старался, душу вкладывал, и полчилось здорово. Не надо называть ручную работу хламом
- AlphaBaiker
- 24 сентября 2012 в 20:30
- ↑
- ↓
Тарантайка? Ну не знаю, у моего за 10000 км ни одной серьёзной поломки не было))
- galaktozawr
- 16 апреля 2013 в 8:33
- ↓
Здравствуйте, не могли бы вы сказать как вы на картошке заработали? Точнее сколько соток посадили и сколько получили?! Очень сильно хочу себе мопед альфа…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть