- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Бортовой компьютер Орион БК-06 на Днепре.
Все знают, что на Днепре не тахометра.Да на родной комплектации он и не нужен.
Но в связи с тем, что были «потянуты» передачи и изменено передаточное число в мосту, возникла в нем необходимость.Те образцы, которые стоят у друзей, немного не устраивали.Главная их проблема в том, что они автомобильные, то есть не предназначены для двигателя двух цилиндрового, не герметичны.Приходится вычислять показатели.Да и вообще не удобны на мото.
Порыскав в нете, нашел универсальную штуку с множеством функций и возможностью корректировать многие показатели(вот ссылка на оф.сайтНПП «ОРИОН»). В тот же день вижу эту модель у нас в авто магазине, по цене 20 баков(в нете 18+пересылка).Естественно взял.
Основные проблемы при установке: нет крепления(час работы в гараже )
, отсутствует герметичность(разобрал и смазал герметиком), тонкие провода(пока закинул в кембрик, по ходу надо перепаять).
Как приятный бонус-термодатчик.При некотором старании, можно встроить в поддон и иметь данные о температуре масла.дальше-систематизируем с температурой двигателя.делаем поправку(есть такая фишка) и имеем температуру двигла в допустимой погрешности.:).
Для тех, кто ищет подобную штуку-не поленитесь, прочтите инфу по данной мной ссылке.если не откроется-поищите официальный сайт НПП«ОРИОН».Вещь действительно толковая. Для мото темы в самый раз: возможность настроить на любой тип двигла(вплоть до дизеля:)), возможность корректировки(как пример -температурный датчик).
Будете ставить себе-четко изучите инструкцию-сохраните себе нервы.Я еще не со всем разобрался, но то, что смог вдуплить-нравится.В общем, время покажет.
- Modist
- Сергей
- 13 мая 2012 в 23:37
- 4
- +11
здесь был ататат
А как насчет, нагрузочной вилки, алгоритма проверки аккумулятора, термо датчика (который можно приспособить на двигатель с учетом корректировки ), возможность организовать отсечку по оборотам? И это далеко не все.А читабельность решается при помощи установки прибора в нишу или под козырек.
Благо у меня мот \конструктор-можно экспериментировать.:)
Благо у меня мот \конструктор-можно экспериментировать.:)
Вилки там точно нет… там есть вольтметр, который иногда конечно выручает. Хотя именно на 06 мне вольтметр не понравился, ибо разброс погрешности у него +- километр. На 05 (с номером может и ошибаюсь — плоский такой с ЖК экранчиком) вольтметр и тахометр лучше, но сам приборчик хиловат и ЖК экран на солнце быстро сдыхает — надо прикрывать, когда надолго мот на улице останавливаешься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть