- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Сварил - поднял. Или задний стенд своими очумелыми...
Доброго времени суток всем мотобратьям и мотосестрам!
Случился выходной и вместо покатушек был вынужден сидеть дома с детьми, проклеивать покоцанные предыдущим владельцем файринги на Хьюсоне.
Шпаклевки и прочие химикаты сохнут долго и под это дело решил я заварганить подкатной стенд для заднего колеса, тем более необходимость в нем давно назрела, а тут и время и наличие инструментов подходящих и материал имеется…
Поскольку трубогиба у меня нет, то идея с симпатишно изогнутой трубой одним куском отпала сама собой. В гараже была квадратная труба сечением 25х25 стенка 1,6мм, два колеса от промышленной телеги (купленных по случаю на распродаже по доллару за штуку) и отрезок круга диаметром 10 мм для осей. Из этого и решил делать.
Поехали.
Режем два куска по 70 см и 5 отрезков по 35 см (на фотке их 3 но поверьте их пять)
Зачистить свариваемые поверхности от антиржавчины — сам Бог велел! Иначе результат сварки будет кривым.
Зачистил — время сварки. Магнитный угол поможет держать 90 градусов. Сварочник для такой трубы подойдет абсолютно любой.
Затем подпорки. Мудрствовать не стал, налонил, отчеркнул маркером, зачистил. приварил. Ни угол, ни длину не вымерял.
Настало время осей под колесики. Круг на 10 был оцинковнный, поэтому зачистка перед сваркой обязательна.
Проще, конечно, взять подходящий болт на 10 мм с резьбой только на конце. Но выбраться в магазин не было возможности, поэтому, как говорится, шёл на Уралмаш через Ботанику (Екатеринбургу привет!), т.е. окольными путями.
Пришлось нарезать резьбу вручную, чтоб зафиксировать колеса
На этом основные работы закончились, Из моего жизненного опыта мне известно, что чем лучше и раньше покрасить деталь, тем меньше гемора потом приключится в плане борьбы со ржавчиной. Поэтому нормальный праймер в 4 слоя
а затем и баллончик с серебрянкой были использовани немедленно
Во время покраски припрыгал неожиданный гость — маленький богомол)) Откуда только взялся в разгар зимы?
Осталась нехитрая сборка. Результат меня вполне устроил:
Хьюсан 650 весом под 200 кг держит вполне уверенно. Но хочу предупредить: сечение 25х25 со стенкой 1,6 мм я бы назвал минимальным для построения стенда. На этой фотке может и не заметно, но поверьте, 70-сантиметровые отрезки слегка прогибаются под весом мотоцикла.
Всем удачи!
Случился выходной и вместо покатушек был вынужден сидеть дома с детьми, проклеивать покоцанные предыдущим владельцем файринги на Хьюсоне.
Шпаклевки и прочие химикаты сохнут долго и под это дело решил я заварганить подкатной стенд для заднего колеса, тем более необходимость в нем давно назрела, а тут и время и наличие инструментов подходящих и материал имеется…
Поскольку трубогиба у меня нет, то идея с симпатишно изогнутой трубой одним куском отпала сама собой. В гараже была квадратная труба сечением 25х25 стенка 1,6мм, два колеса от промышленной телеги (купленных по случаю на распродаже по доллару за штуку) и отрезок круга диаметром 10 мм для осей. Из этого и решил делать.
Поехали.
Режем два куска по 70 см и 5 отрезков по 35 см (на фотке их 3 но поверьте их пять)
Зачистить свариваемые поверхности от антиржавчины — сам Бог велел! Иначе результат сварки будет кривым.
Зачистил — время сварки. Магнитный угол поможет держать 90 градусов. Сварочник для такой трубы подойдет абсолютно любой.
Затем подпорки. Мудрствовать не стал, налонил, отчеркнул маркером, зачистил. приварил. Ни угол, ни длину не вымерял.
Настало время осей под колесики. Круг на 10 был оцинковнный, поэтому зачистка перед сваркой обязательна.
Проще, конечно, взять подходящий болт на 10 мм с резьбой только на конце. Но выбраться в магазин не было возможности, поэтому, как говорится, шёл на Уралмаш через Ботанику (Екатеринбургу привет!), т.е. окольными путями.
Пришлось нарезать резьбу вручную, чтоб зафиксировать колеса
На этом основные работы закончились, Из моего жизненного опыта мне известно, что чем лучше и раньше покрасить деталь, тем меньше гемора потом приключится в плане борьбы со ржавчиной. Поэтому нормальный праймер в 4 слоя
а затем и баллончик с серебрянкой были использовани немедленно
Во время покраски припрыгал неожиданный гость — маленький богомол)) Откуда только взялся в разгар зимы?
Осталась нехитрая сборка. Результат меня вполне устроил:
Хьюсан 650 весом под 200 кг держит вполне уверенно. Но хочу предупредить: сечение 25х25 со стенкой 1,6 мм я бы назвал минимальным для построения стенда. На этой фотке может и не заметно, но поверьте, 70-сантиметровые отрезки слегка прогибаются под весом мотоцикла.
Всем удачи!
- Aussie
- Сергей
- 29 июля 2012 в 14:54
- 12
- +37
здесь был ататат
На Гдее я не отписывался по своим мотоделам никогда. Виза — перманент.
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
здесь был ататат
Ну почему же. Машину покупать необязательно. Сдать на права ты можешь на любой машине — автошколы ли, у друзей возьмешь или на некоторых заправках в аренду, главное чтоб хозяин был не против того что ты будешь сдавать на ней. Перед экзаменом ему все равно обязательно позвонят и спросят об этом. Получил права на авто — ты можешь гонять уже на скутерах и/или мопедах до 50 кубов без регистрации. Согласись, какой-никакой а это все же выход для мототоксикозников))) Ну а год прошел, велкам на сдачу на категорию RE — легкие моты и скутера свыше 50 кубов. Причем, при самостоятельном обучении ты в течение года ожидания можешь ездить на моте в паре с кем-то с открытой лицензией, так многие делают, кому например по пути в универ ехать или на работу. Убиваешь 2 зайцев, и в журнал записей набираешь легальных, и пользуешь свой мот по назначению))
You too — have a good one ;)
You too — have a good one ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть