- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Тест драйв подката Paddock Stand PRO Rothewald (Louis.de)
Подкат дело нужное и с этим никто не будет спорить. Есть разные типы подкатов для разных целей.
Мне нужен был подкат для дорожного мотоцикла для определенных целей — смазка и регулировка цепи, установка мотоцикла на длительное хранение с развесовкой задней оси и снятие/установка заднего колеса. Поэтому классический подкат мне для этого подходил и я пустился по просторам Интернета на поиска кандидата на покупку.
После недолгого поиска наткнулся на нужный мне по критериям подкат Paddock stand PRO Rothewald. Продавал его Louis, что обозначало нормальную цену и среднее качество, как минимум + проверенная доставка товара. Заказ размещен, началось время ожидания.
Заказ пришел, коробка весом около 8-9 кг. была сразу распакована и в течении 10 минут подкат был собран.
Попытка поставить мотоцикл на подкат в гордом одиночестве не увенчалась успехом. А попыток было много и тройка попыток могли быть окончены плачевно для пластика мотоцикла. Помощь была вызвана, помощник на месте и попытки продолжились.
Мотоцикл стоит на подкате крепко, люфтов не наблюдается.
Но после использования данного подката, я бы поставил ему оценку 3 из 5.
Причин на это несколько:
1. Подкат лучше использовать на ровной поверхности. Тротуарная плитка для этого не подходит — колесики «спотыкаются» на стыках.
2. Регулировка лапок отсутствует и всегда сбиваются, поэтому нужно минимум два человека для этой операции.
3. Лапки прорезинены, но все равно при ошибках поднятия резина для этого тонковата. Результат ошибок внизу на фото:
Что возможно и нужно доделать в этом подкате:
1. поменять колесики на двойные с подшипниками;
2. сделать дополнительный слой резины на лапках.
3. зафиксировать лапки в нужном положение под мой мотоцикл (втулки или шайбами).
Но цена подката (40 евро) и результат его применения меня вполне устраивают. Так, что пока менять или избавляться от него не намерен. Все необходимые действия с помощью этого подката я сделал успешно!
Мне нужен был подкат для дорожного мотоцикла для определенных целей — смазка и регулировка цепи, установка мотоцикла на длительное хранение с развесовкой задней оси и снятие/установка заднего колеса. Поэтому классический подкат мне для этого подходил и я пустился по просторам Интернета на поиска кандидата на покупку.
После недолгого поиска наткнулся на нужный мне по критериям подкат Paddock stand PRO Rothewald. Продавал его Louis, что обозначало нормальную цену и среднее качество, как минимум + проверенная доставка товара. Заказ размещен, началось время ожидания.
Технические данные:
- Рабочее расстояние маятника 20,5 — 25,0 см.
- Высота платформы около 35 см.
- Максимальная нагрузка до 150 кг.
Рекламные фотографии с сайта продавца
Заказ пришел, коробка весом около 8-9 кг. была сразу распакована и в течении 10 минут подкат был собран.
Попытка поставить мотоцикл на подкат в гордом одиночестве не увенчалась успехом. А попыток было много и тройка попыток могли быть окончены плачевно для пластика мотоцикла. Помощь была вызвана, помощник на месте и попытки продолжились.
Мотоцикл стоит на подкате крепко, люфтов не наблюдается.
Но после использования данного подката, я бы поставил ему оценку 3 из 5.
Причин на это несколько:
1. Подкат лучше использовать на ровной поверхности. Тротуарная плитка для этого не подходит — колесики «спотыкаются» на стыках.
2. Регулировка лапок отсутствует и всегда сбиваются, поэтому нужно минимум два человека для этой операции.
3. Лапки прорезинены, но все равно при ошибках поднятия резина для этого тонковата. Результат ошибок внизу на фото:
Что возможно и нужно доделать в этом подкате:
1. поменять колесики на двойные с подшипниками;
2. сделать дополнительный слой резины на лапках.
3. зафиксировать лапки в нужном положение под мой мотоцикл (втулки или шайбами).
Но цена подката (40 евро) и результат его применения меня вполне устраивают. Так, что пока менять или избавляться от него не намерен. Все необходимые действия с помощью этого подката я сделал успешно!
- vadopo
- Вадим
- 20 мая 2012 в 12:55
- 2
- +15
- Odinokij_Kot
- 21 мая 2012 в 10:03
- ↑
- ↓
я один свою фуру на аналогичный подкат поднимаю без проблем. Ставлю на боковую подножку, подставляю лапки чуть дальше вперёд от оси заднего колеса и подымаю. Сначала он выравнивается и поподает на две лапки, а потом уже и полностью колесо вывешивается.
- Odinokij_Kot
- 21 мая 2012 в 10:10
- ↑
- ↓
А попробуй ручку прикрутить наоборот, чтоб она вниз была загнута, может тогда влезет. Спускать с подката тогда конечно придётся двумя руками и аккуратно.
- Odinokij_Kot
- 21 мая 2012 в 10:05
- ↑
- ↓
Аккуратно их под маятник ставишь и подымаешь. А то что они крутятся — наоборот удобно, у тебя же при подъёме рама подката почти на 90 градусов разворачивается.
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 19:16
- ↑
- ↓
берёшь брусочек, кирпичик и т.п. ставишь под подножку и вуаля мот стоит ровно, есчо ньюанс когда совсем никого нет рядом дабы мот не убежал резиночкой(попроси у жены для волос резинку) зажимаешь передний тормоз и усё ))))мне помогает )))
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 17:05
- ↓
Не ну я ничё не скажу — болгарка, полуавтомат и соображка с парочкой картинок, а и стороймагазин поблизости (обязательно), ну и я смастырил себе сам и обошлось в 500 рубликов )(скоро фотки скину)
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
Да и кстати задний подкат можно оуенненько пристроить под передний надо только «суперсложный» девайс замутить!!!
здесь был ататат
- Odinokij_Kot
- 21 мая 2012 в 10:08
- ↑
- ↓
в сорокинском подкате прорезиненность более толстая и за 2 года у меня ни намёка на обдирание.
здесь был ататат
- Odinokij_Kot
- 21 мая 2012 в 10:15
- ↑
- ↓
Ну у вас да, а кто в нерезиновой или в окрестностях живёт — тому легче к ним подъехать. Там же можно разжиться неплохим ручным инструментом.
А как вы возврат налога делаете, всегда было интересно, и для каких стран это действует?
А как вы возврат налога делаете, всегда было интересно, и для каких стран это действует?
TaxFree (возврат НДС) только при покупке в странах ЕС гражданами не стран ЕС. Стоимость чека должна превышать 90 евро (для каждой страны своя градация, но почти все они около 90-100 евро). Сам магазин должен оформить чек на возврат, там указывается наименование, стоимость и цена возврата (опять же по спец.шкале, а не просто процент). Только после прохождения таможни можно получить эти деньги. Я плачу картой и мне возврат на карту и приходит. Если же это в аэропорту все оформить, то можно и налом получить деньги (это нужно уже в самом магазине оформить способ возврата).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть