Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Как я купил Днепр 11


Всем привет! В этом посте я хотел бы с вами поделиться своей радостью, я купил Днепр 11 92.г.в. Расскажу немного о своей жизни до и чуть после покупки. Добро пожаловать дорогие байкпостовцы под кат.


Читать дальше

Восстановление моего Днепра-11

Всем 2-х колёсникам привет. Вот хочу поделится с Вами своей реставрацией тяжёлого Украинского мотоцикла Днепр-11. Мотоциклы начали мне нравится после того как мой папа прокатил меня на даче на своей Яве старухе 250СС. Мне тогда было 11 лет. После этого я решил что хочу стать мотоциклистом. Именно мотоциклистом, а не байкером, потому-что счилал что второе это мол типа криминал. Решил для себя что всё буду собирать деньги на мотоцикл, сдавал бутылки, металолом, муккулатуру, родители давали деньги деньги в школу, а я их не тратил, не пополнял счёт в интернете и на мобилке. И вот настал тот день когда я насобирал нужное количество денег и демал что лучше купить механику или вариатор? Потом решил что если я хочу себе мотоцикл то нужно брать механику. В 15 лет моя мечта стать мотоциклистом перешла в реальность. Холодным весенним утром мы пошли с папой смотреть технику. И я остановился на мопеде китайского производства Sabur sb50q-18.

Читать дальше

Советский мотоцикл ИМЗ М-72

Советский мотоцикл ИМЗ М-72

М-72 (1941-1945) – легендарный тяжелый мотоцикл советского производства. Как и подавляющее большинство советской техники того периода, мотоцикл M-72 был сделан по подобию одного из зарубежных мотоциклов, а именно BMW R71. Махинация была предельно простая, власти анонимно закупили пять немецких мотоциклов, на базе которых и сконструировали M-72.

Читать дальше

Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)

Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)

Мы уделяем достаточно внимание старинной технике и мировой мото истории, но забываем, что и в нашей истории были мотоциклы, достойные внимания. Например, можно вспомнить легкий небольшой мотоцикл K1Б производства «КМЗ» (Киевский Мотоциклетный Завод).

Читать дальше

60 лет мотоциклу Минск!

12 июля 2011 года — важный день для мотоиндустрии. Именно в этот день 60 лет назад сошел с конвейера первый мотоцикл, носивший гордое имя “МИНСК”.
Мотоцикл был простым, красивым и надежным. На многие десятилетия он стал для начинающих мотоциклистов Первым и самым любимым.
За первый год существования марки было выпущено 3000 мотоциклов. Мотоциклы быстро завоевали сердца потребителей.

60 лет мотоциклу Минск

Долгий срок службы, ремонтопригодность и высокая проходимость обеспечили технике успех не только в нашей стране, но и за рубежом. За свою историю мотоциклы MINSK поставлялись в 45 стран мира. С 1951 года реализовано более 6,5 миллионов мотоциклов.

Читать дальше

Мотоцикл Урал Волк

Урал Волк

В 1999 году ирбитский мотоциклетный завод выпустил чоппер-круизер Урал «Волк» ИМЗ-8.1238. Мотоцикл объединяет стильный дизайн и хром с классическим оппозитным двигателем. Если посмотреть на модельный ряд Уралов, то Волк является одной из самых привлекательных моделей.

Читать дальше

Мотоцикл Jawa 350 Sport 2011

Мотоцикл Jawa 350 Sport 2011

Компания Ява (Jawa) выпустила новый мотоцикл Jawa 350 Sport. Мотоцикл основан на двигателе модели 350 Classic: двухцилиндровый, воздушное охлаждение, двухтактный, 343.5 см3, крутящий момент 32 Нм.

Читать дальше

Кастом Ural Racer

Кастом Ural Racer

Мотоцикл Ural Racer построил Джефф Ярингтон (Jeff Yarington) из «Saint Motor Company». Он считает, что смог сделать самый классный на вид Урал в мире. Всё началось с покупки мотоцикла Урал 1993 года выпуска за 800$. Изначально Джефф Ярингтон подумывал сохранить мотоциклу первостепенный дизайн, но в процессе работы увидел в нём низкий и длинный гоночный байк.

Читать дальше

Не перевелись кулибины на земле славянской...

Уж не знаю, что именно сподвигает людей на такие переделки, но за трудолюбие и полное воплощение своих идей испытываю гордость за наших и питаю огромное уважение к ним.
Смотрите сами…

и ещё тут…

Читать дальше

В "нашем" полку прибыло?

Наткнулся на рекламу нового Минска, очень заинтересовало, что же такого нового нам приготовили братья беларусы?
Итак, встречайте новый спортбайк Minsk R250 из коллекции сезона 2011 года



Читать дальше

Самый громкий сигнал на мотоцикле

Самый громкий сигнал у мотоцикла

С Игорем – владельцем этого мотоцикла мы знакомы лет 7 точно. Игорь интересный человек, всегда весёлый и позитивный. На мотоцикле он передвигается круглый год независимо от погодных условий и времён года. В настоящий момент занимается кастомайзингом совкоциклов, но к нему в гости я еще не успел заскочить, но в следующем сезоне обязательно!

Читать дальше

Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)

Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)

Компания Урал специально для США создала мотоцикл Ural Taiga 2WD, который выпущен ограниченным числом в 27 единиц. Промоутеры русского производителя попытались сравнить мотоцикл с Тайгой, потому что это одно из самых суровых мест в мире, где «нужна выносливость, изобретательность и качество». Технически Ural Taiga 2WD основан на мотоцикле Урал Сахара (Ural Gear-Up Sahara), но имеет специфические особенности. Цена в США всего 13 999$.

Читать дальше

Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»

Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»

Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» был одним из первенцев советского мотопрома. Его внешний вид и конструкция сильно напоминает зарубежные мотоциклы того времени. И это нормально, так как Л-300 построили на базе немецкого мотоцикла ДКВ Люкс-300, который как это не странно оказался мощней и легче, чем наш советский прототип. Все начальные разработки мотоцикла Л-300 проводились в ленинградском тресте массового производства «Тремасс».

Читать дальше

ИЖ-1 - первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода

ИЖ-1 - первый мотоцикл  ижевского мотоциклетного завода

Мотоциклы ИЖ являются довольно близкими многим мотоциклистам из Советского Союза. Первый прототип ИЖ-1 в 1929 году спроектировал инженер Петр Владимирович Можаров, который практически стал отцом-основателем марки.

Читать дальше

Первые шаги к мечте

Загорелся я научиться ездить на мотоцикле из-за ряда очень интересных причин.
Машина это слишком дорого и проблематично, в 16 лет покупать тачку(Которая будет постоянно ломаться) и ездить без прав, было не для меня.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы