- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)
Компания Урал специально для США создала мотоцикл Ural Taiga 2WD, который выпущен ограниченным числом в 27 единиц. Промоутеры русского производителя попытались сравнить мотоцикл с Тайгой, потому что это одно из самых суровых мест в мире, где «нужна выносливость, изобретательность и качество». Технически Ural Taiga 2WD основан на мотоцикле Урал Сахара (Ural Gear-Up Sahara), но имеет специфические особенности. Цена в США всего 13 999$.
- kim
- Ким
- 19 ноября 2010 в 20:11
- +14
- uralforever
- 22 ноября 2010 в 14:11
- ↑
- ↓
А ты попробуй, построй такой мотоцикл за 1000$. Тормоз передний — Брембо, амортизаторы — Сакс, зажигание — Дукати, генератор — Денсо, карбюраторы — Кейхин. Это только по крупному. Проводка из Австрии. Клапана, седла, клапанные пружины и сальники — Германия и Швейцария. Сальники, подшипники, прокладки, практически весь крепеж — импорт. Обода алюминиевые, опять же — заграница. Глушаки, кстати, как и все остальные блестящие части — из нержавейки, тоже, к сожалению (потому что своей нет) — иностранной.
То есть взяли импортные запчасти и собрали из них мотоцикл и налепили свою этикетку. Урал был отечественный мотоцикл. Проводка из Австрии. Седла — Швейцария.
Сырьевой придаток, а не страна. Да шорника сейчас поискать еще надо, но у нас и обувь делают и провода. Подшипники — ГПЗ-10 ввозит китайские и на станке маркировку переделывает, а потом по госзаказу продает оборонке.
Сырьевой придаток, а не страна. Да шорника сейчас поискать еще надо, но у нас и обувь делают и провода. Подшипники — ГПЗ-10 ввозит китайские и на станке маркировку переделывает, а потом по госзаказу продает оборонке.
- uralforever
- 22 ноября 2010 в 14:44
- ↑
- ↓
А Урал-то тут при чем? Качественный продукт можно сделать только из качественных компонентов — это же понятно. Урал может был бы и рад покупать россйские подшипники, но только их 100% надо проверять на входном контроле. И половинувыбрасывать после проверки. Провода нормальные может у нас уже и делают, а вот водонепроницаемые штеккерные разъемы — нет.
Насчет этикетки — а как ты думаешь, устроена мотоциклетная индустрия? БМВ, что ли, все железяки сам делает? Ха-ха. Да они даже собирают некоторые модели не в Германии, а в Италии, на заводе Априльи. И ничего, как был германский мотоцикл, так им и остался.
Щвейцарские седла — это, кстати, про седла клапанов. А сплошное сиденье водителя Урал везет из Италии.
Насчет этикетки — а как ты думаешь, устроена мотоциклетная индустрия? БМВ, что ли, все железяки сам делает? Ха-ха. Да они даже собирают некоторые модели не в Германии, а в Италии, на заводе Априльи. И ничего, как был германский мотоцикл, так им и остался.
Щвейцарские седла — это, кстати, про седла клапанов. А сплошное сиденье водителя Урал везет из Италии.
- uralforever
- 22 ноября 2010 в 14:24
- ↑
- ↓
Путиновский откат — это, наверное, про Харлей, который дал тому покататься на своем трайке в Севастополе?
- Taras-Sheva
- 19 ноября 2010 в 23:35
- ↓
Я езжу на Урале 1973г уже как 10 лет, апарат супер, не чего не могу сказать протев…
- uralforever
- 22 ноября 2010 в 13:58
- ↑
- ↓
Во-первых, на заводе работает не 10 человек, а 150. И продаются Уралы не только в Штатах, но и в Канаде, Австралии, Японии, Новой Зеландии, ЮАР, по всей Европе. В России, кстати, тоже продаются. Что касается любителей изюминики — ну, а что в этом плохого? Есть компании, который прозводят мотоциклы для всех, а есть — для любителей изюминики. Урал сфокусировался на своих сильных сторонах и поэтому существует. В отличие от всех остальных бывше-СССРовских производителей мотоциклов.
Цена исключительно для почитателей ретро-милитари-коммунистик-стайл из штатов. Их там не много, но берут задорого. Они там и уазики наши покупают под лозунгом рашшен хаммер, так что ж теперь ругаться и на древний уаз? У каждого товара есть свой покупатель, если это помогает заводу окончательно не загнуться — слава богу.
- uralforever
- 22 ноября 2010 в 14:00
- ↑
- ↓
Уазики там официально никто не продает и не покупают — нет сертификации. У Урала, в отличие от всех, есть и сертификат по безопасности, и сертификат по эмиссии, в том числе для Калифорнии. И сертификат Евро-3 есть, поэтому он продается и в Европе.
Вапще-та!!! Уралы в америке в среднем стоят по 10 000$ — это одни из лучших мотоциклов с колясками на данный момент, и если название гласит «Урал» — это не значит что его цена должна быть как у скутера… Эти мотоциклы практически невозможно купить в России, а технический уровень выдвинулся далеко вперед.
Это лучшая из Российских мотокомпаний.
(Кстати главный конкурет (в первую очередь мотоциклы предназначены для Американского рынка) Харлей прекратил выпуск своих мото с колясками.)
Это лучшая из Российских мотокомпаний.
(Кстати главный конкурет (в первую очередь мотоциклы предназначены для Американского рынка) Харлей прекратил выпуск своих мото с колясками.)
- uralforever
- 22 ноября 2010 в 14:20
- ↑
- ↓
Это не один из лучших — это единственный мотоцикл с коляской в мире заводского изготовления. И вообще единственный производитель мотоциклов с приводом на колесо коляски. Да, и это не просто лучшая, а одна-единственная осташаяся Российская мотокомпания. Так что все правильно — гордится надо и поддерживать, а не пинать и хулить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть