Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)

Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)

Компания Урал специально для США создала мотоцикл Ural Taiga 2WD, который выпущен ограниченным числом в 27 единиц. Промоутеры русского производителя попытались сравнить мотоцикл с Тайгой, потому что это одно из самых суровых мест в мире, где «нужна выносливость, изобретательность и качество». Технически Ural Taiga 2WD основан на мотоцикле Урал Сахара (Ural Gear-Up Sahara), но имеет специфические особенности. Цена в США всего 13 999$.

Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)
Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)
Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)
Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)
Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2010 в 20:11
  • оценка: +14

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
SDenis
Дак вот откуда разработчики CoD Black Ops черпали вдохновение.
В штатах вроде с оружием попроще, зачем они пулемет снял? Без него образ незаконченный.
+2
Skipper
14k $ этим всё сказано… нет слов.
0
Marcus
на вид бомбезный
-1
dem
  • dem
  • 19 ноября 2010 в 23:28
Цена безумна. За 1000$ беру. За 14000$ беру 14 штук, ну максимум 10. Что там такое сверхсовершенное? Хороший, адекватный мотоцикл. Но 14т.$ Ребята. Путиновский откат?
-1
dem
За что минус? Он что стоит 14000$? Глушак от этого еврея?

Не вы выскажитесь если такой умный, а то умных много, а акропович 1.
+1
uralforever
А ты попробуй, построй такой мотоцикл за 1000$. Тормоз передний — Брембо, амортизаторы — Сакс, зажигание — Дукати, генератор — Денсо, карбюраторы — Кейхин. Это только по крупному. Проводка из Австрии. Клапана, седла, клапанные пружины и сальники — Германия и Швейцария. Сальники, подшипники, прокладки, практически весь крепеж — импорт. Обода алюминиевые, опять же — заграница. Глушаки, кстати, как и все остальные блестящие части — из нержавейки, тоже, к сожалению (потому что своей нет) — иностранной.
+1
dem
То есть взяли импортные запчасти и собрали из них мотоцикл и налепили свою этикетку. Урал был отечественный мотоцикл. Проводка из Австрии. Седла — Швейцария.
Сырьевой придаток, а не страна. Да шорника сейчас поискать еще надо, но у нас и обувь делают и провода. Подшипники — ГПЗ-10 ввозит китайские и на станке маркировку переделывает, а потом по госзаказу продает оборонке.
0
uralforever
А Урал-то тут при чем? Качественный продукт можно сделать только из качественных компонентов — это же понятно. Урал может был бы и рад покупать россйские подшипники, но только их 100% надо проверять на входном контроле. И половинувыбрасывать после проверки. Провода нормальные может у нас уже и делают, а вот водонепроницаемые штеккерные разъемы — нет.
Насчет этикетки — а как ты думаешь, устроена мотоциклетная индустрия? БМВ, что ли, все железяки сам делает? Ха-ха. Да они даже собирают некоторые модели не в Германии, а в Италии, на заводе Априльи. И ничего, как был германский мотоцикл, так им и остался.
Щвейцарские седла — это, кстати, про седла клапанов. А сплошное сиденье водителя Урал везет из Италии.
+3
dem
Уууууу — негодую. БМВ собирает мотоцикл в стране где дешево, но конструирует его САМ и контроль и много что СВОЕ. На откуп дают самый грязный и тупой труд. А у нас инженеры в автобусике трясутся, вымрут скоро. Я рад за Урал, что смогли хоть сборку не убить, но это такая капля в море.
+1
uralforever
Путиновский откат — это, наверное, про Харлей, который дал тому покататься на своем трайке в Севастополе?
0
lena552
Мне нравиться.
Такой настоящий, брутальный.
0
dem
Скинемся всем БП и пришлем тебе на НГ за 5000р такой. Доставка дороже будет
0
Taras-Sheva
Я езжу на Урале 1973г уже как 10 лет, апарат супер, не чего не могу сказать протев…
0
bady2010
Как мне кажеться, против Урала никто против ничего не будет говорить. Но такие деньги? За что? У него что поршня золотые? Чем он лучше? Обычный Урал. Наверное чена в рята с такого расчета — количестно едениц обратнопропорционально стоимости. Сделали бы 5 так и продавали бы по 50 000 $.
0
naganjik
точные характеристики не помню, но могу сказать с тех времён от него родного ничего кроме внешности не осталось.
облегчён, передние тормоза дисковые «брембо», полноприводный, коробка вроди 5-ти ступка, выхлоп соответствует стандарту евро 3.и тд. и тп.
0
lma
  • lma
  • 20 ноября 2010 в 6:24
просто урал остался исключительно как коллекционное издание, и исключительно для пендосовских любителей изюминки эндуристов, каторые так любят наш урал с коляской. И производят сейчас в год их оооочень мало, и на заводе работает 10 человек.
+3
uralforever
Во-первых, на заводе работает не 10 человек, а 150. И продаются Уралы не только в Штатах, но и в Канаде, Австралии, Японии, Новой Зеландии, ЮАР, по всей Европе. В России, кстати, тоже продаются. Что касается любителей изюминики — ну, а что в этом плохого? Есть компании, который прозводят мотоциклы для всех, а есть — для любителей изюминики. Урал сфокусировался на своих сильных сторонах и поэтому существует. В отличие от всех остальных бывше-СССРовских производителей мотоциклов.
-5
Marklar
«нужна выносливость, изобретательность и качество»
Урал бравирует качеством, верится с трудом.
+2
SDenis
Цена исключительно для почитателей ретро-милитари-коммунистик-стайл из штатов. Их там не много, но берут задорого. Они там и уазики наши покупают под лозунгом рашшен хаммер, так что ж теперь ругаться и на древний уаз? У каждого товара есть свой покупатель, если это помогает заводу окончательно не загнуться — слава богу.
0
Marcus
оо, я видел что умеют уазы на горных дорогах карпат в снег и гололед.
0
SDenis
Я тоже видел, но это не отменяет древность и убогость конструкции. )))
+1
uralforever
Уазики там официально никто не продает и не покупают — нет сертификации. У Урала, в отличие от всех, есть и сертификат по безопасности, и сертификат по эмиссии, в том числе для Калифорнии. И сертификат Евро-3 есть, поэтому он продается и в Европе.
+4
Stich
  • Stich
  • 20 ноября 2010 в 13:31
камрады, вам же никто не предлагает здесь его купить за такие деньги ) а в штатах — купят) как диковинный русский аппарат) еще и гордиться будут ) так что все правильно, закон спроса-предложения.
Это же ограниченная серия, что автоматически цену сильно увеличивает
+1
Marcus
к тому же для среднего американца это 2-3 месячных зарплаты, не в сравнение с нашими. Любители русского возьмут не глядя.
+2
Stich
и будут пьяные потом с горок прыгать))
+1
PovstaneC
Вапще-та!!! Уралы в америке в среднем стоят по 10 000$ — это одни из лучших мотоциклов с колясками на данный момент, и если название гласит «Урал» — это не значит что его цена должна быть как у скутера… Эти мотоциклы практически невозможно купить в России, а технический уровень выдвинулся далеко вперед.
Это лучшая из Российских мотокомпаний.
(Кстати главный конкурет (в первую очередь мотоциклы предназначены для Американского рынка) Харлей прекратил выпуск своих мото с колясками.)
+3
uralforever
Это не один из лучших — это единственный мотоцикл с коляской в мире заводского изготовления. И вообще единственный производитель мотоциклов с приводом на колесо коляски. Да, и это не просто лучшая, а одна-единственная осташаяся Российская мотокомпания. Так что все правильно — гордится надо и поддерживать, а не пинать и хулить.
+1
PovstaneC
Вроде кто-то еще до сих пор в серии держит такие (просто с коляской)
+1
uralforever
нет, таких больше нет. Последним был Харлей, но не выдержал конкуренции с Уралом, закрыл производство коляскок и переключился на трайки.
+2
naganjik
правильно и сделал, потому что «Русский дух не победим»!!!!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоцикл Урал Тайга (Ural Taiga 2WD)