- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → ИЖ-1 - первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода
Мотоциклы ИЖ являются довольно близкими многим мотоциклистам из Советского Союза. Первый прототип ИЖ-1 в 1929 году спроектировал инженер Петр Владимирович Можаров, который практически стал отцом-основателем марки.
Смотря на конструкцию мотоцикла, я могу отметить, что в те годы наш мотоцикл ИЖ-1 был точно не хуже, чем творения американцев из Harley-Davidson, хотя некоторые моменты сильно смущают. Сложная и неоправданная конструкция вилки ИЖ-1 могла быть намного проще. ИЖ-1 был очень проходимым мотоциклом и мог бы разгоняться до приличных скоростей, но из-за конструкции передней подвески на скорости свыше 60 км/ч начинались сильные вибрации и колебания, что резко снижало безопасность и контроль над мотоциклом.
В сердце мотоцикла ИЖ-1 располагается двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель поперечного расположения, рабочим объемом 1200 см3 и мощностью 24 л.с. Крутящий момент передается на заднее колесо через трехступенчатую коробку передач и карданный вал. В целом конструкция очень надежная, но в то же время и тяжелая. Общая масса мотоцикла превышает 300 кг.
Самое интересное, что подобную конструкцию привода использовала и использует легендарная итальянская марка Moto Guzzi. Конечно, всё намного более современно и доведено до идеала. Но стоит отметить, что у ИЖа был невероятный потенциал, но в итоге они пошли в другом направлении.
- kim
- Ким
- 15 августа 2010 в 12:59
- +16
да это все наши консерваторы, мать их! если углубиться в историю, было куча проектов, а все закрыли изза бонального «перестройка мощностей завода под новое производство слишком затратно и долго»… тем временем продолжали собирать один и тот же шлак, который со времен иж-49, принципиально ничем и не менялся… ЦПГ на планетах с тех пор только в продувке менялось.… столько труда загубили… а потом запрет на многих странах на 2х тактники, ограничения на выхлоп и шум — импортеры послали ижмото куда подальше… вроде и был конек как то… иж — орион… вот он, казалось, свершилось!.. а х«й там было… и тот загубили! слов нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть