- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мопед КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950)
Мы уделяем достаточно внимание старинной технике и мировой мото истории, но забываем, что и в нашей истории были мотоциклы, достойные внимания. Например, можно вспомнить легкий небольшой мотоцикл K1Б производства «КМЗ» (Киевский Мотоциклетный Завод).
По большому счету, как и многая советская мототехника, K1Б «Киевлянин» был копией немецкого мотоцикла — Wanderer-98. Так получилось, потому что после войны вся документация из завода в Шёнау (Шварцвальд) была вывезена в Киев, где до 1949 года изготавливали только шасси K1Б, а двигатели поставлялись с другого завода.
Мопед КБ1 выпускался с 1946 по 1950 года, а уже в 1951 году на его смену пришла модель К-1-Д. В послевоенные годы «Киевлянин» был очень популярен, так как дешевая и простая техника тогда была доступна многим, а позволить себе автомобиль или тяжелую технику могли единицы.
Технические характеристики КМЗ K1Б «Киевлянин» (1946-1950):
• Габариты: 2010х655х980 мм
• Высота по седлу: 740 мм
• Двигатель: 2,3 л.с., 4000 об/мин, 98 см3, двухатктный
• Крутящий момент: 5 Нм при 2800 об/мин.
• Карбюратор: K-26 или К-26А
• Система зажигания: маховичное магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт)
• Сцепление: двухдисковое, полусухое
• Коробка передач: 2-скоростная
• Задняя подвеска: жёсткая
• Рама: трубчатая, масса 4 кг
• Тормоза: спереди барабан, тормозная втулка «Торпедо» (ленточный)
• Масса: 67 кг (снаряженная), 58,5 кг (сухая)
• Максимальная скорость: 50 км/ч
• Ёмкость топливного бака: 8 л.
• Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ч
- kim
- Ким
- 31 июля 2011 в 17:22
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть