Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → 60 лет мотоциклу Минск!

12 июля 2011 года — важный день для мотоиндустрии. Именно в этот день 60 лет назад сошел с конвейера первый мотоцикл, носивший гордое имя “МИНСК”.
Мотоцикл был простым, красивым и надежным. На многие десятилетия он стал для начинающих мотоциклистов Первым и самым любимым.
За первый год существования марки было выпущено 3000 мотоциклов. Мотоциклы быстро завоевали сердца потребителей.

60 лет мотоциклу Минск

Долгий срок службы, ремонтопригодность и высокая проходимость обеспечили технике успех не только в нашей стране, но и за рубежом. За свою историю мотоциклы MINSK поставлялись в 45 стран мира. С 1951 года реализовано более 6,5 миллионов мотоциклов.

К этому событию Мотоциклетная компания Минск-Мото подготовила юбилейное издание – книгу, которая рассказывает о всех исторических этапах развития мотоциклов M1NSK от первого дорожного мотоцикла М1-А до суперсовременного R 250, показывает те модели, которые не пошли в серийное производство и открывает M1NSK с новой стороны, демонстрируя необычные проекты. Также вы узнаете о работе по продвижению мотоциклов на мировом рынке, о тест-драйвах и мотопробегах.

«Настоящее» бренда не менее интересно, чем «прошлое». В этом году начато производство спортивного R 250 с ярким агрессивным дизайном и отличными техническими данными, продемонстрированы первые образцы кроссового M1NSK RX 250 — мотоцикла для начинающих кроссменов, который уже демонстрирует высокие ходовые качества, помогая нашему спортсмену занимать высокие места в гонках по мотокроссу наравне с пилотами KTM, Kawasaki, Honda, Suzuki.

Также в этом году начата работа в абсолютно новом направлении развития мотоиндустрии – создании техники на электротяге – на выставках в СНГ продемонстрированы первые образцы электроскутеров Upa-upa 800 и Upa-upa 500.

Бренд M1NSK – современная легенда, который пережил более полувека, сохранив всё то, за что его любили и любят мотоциклисты и не отставая от прогресса и современных тенденций.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 12 июля 2011 в 18:44
  • оценка: +16

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
myka
  • myka
  • 12 июля 2011 в 19:09
60 лет успеха
по-моему, они запутались в терминологии))
0
BeavieS
+1
0
su4ibu4i
а я доволен был своим!
0
Cerbin
Ну конечно рад как говорится))) Но вот гордости увы нет…
+1
Bodya
20 лет назад это был предел детских мечтаний
0
Sem3n
Ява была пределом мечтаний, минск и мечтания слова не совместимые, хотя у новых моделей достаточно не плохой дизаин, но двигатель раза в два слабей того же бандита
0
Cerbin
Зато Все это слизано и все запчасти привозные… Какой-то сборочный цех…
0
Cerbin
Сейчас тоже многие о нем мечтают)))
+1
Bravo
красный Минск, похож на хонду
+3
Asya
  • Asya
  • 12 июля 2011 в 20:25
сухая масса 123, двигатель 1 цил., жидкостного охлаждения,
мощность, л.с. при об./мин. 26/8500
шины 100/70-17, 130/70-17
тормоза дисковые
ориантировочная цена 160 000

как по мне, то не лучший вариант…
0
putnik
это все же куда привлекательней «новой» явы за 5 800 $
+1
RZ350
Угу и дешевый китайкий движок, смотрицца то хорошо- ну в живую еще надо посмотреть качество пластиков итд.
Движок этот 250сс ставят куда угодно, стоит 600 евро новый ( в розницу)… вот и пжалуйста считайте скока навар на моте.
0
Pavelcbr
Минск остался в моей памяти очень надежным мотом.А то, что Минск все таки развивается — хорошая новость! На зависть нашему мотопрому)Молодцы!
0
Okella
знать бы куда он развивается. Таскают одну и туже модель мотика, которую создали итальянские дизайнеры, с выставки на выставку уже 5 лет наверное, а живых аппаратов так и нет. Как продавали раритеты столетней давности, так и продают.
0
Cerbin
Почему? Модель которая на картинке есть в продаже
0
Srad
  • Srad
  • 13 июля 2011 в 0:35
Честно говоря минск спорт… выглядит намного лучше чем все 125 кубовые мотоциклы… даже лучше чем все 250 кубовые (речь естественно идет о серийных)… хотя один 250 куб. от kawasaki мне нравиться больше но это можно сказать исключение из правил… так что марка минск… её еще рано списывать :)
Даже что-то и 400 красивее я не видел… но ребята это только мое мнение… как говориться на вкус и цвет товарища нет...)))
+2
Stich
ну сосвсем не конкурентная цена у них на 250ку эту… как по мне — нет никакого смысла покупать откровенного кота в мешке за такие деньги.
+1
SDenis
Это не кот, а панда в мешке. Китайский конструктор. Причем там Минск вообще не понятно, обычная промсборка из комплектов. А могли бы реально сочинить собтвенный мот, талантов, полагаю, хватает.
+1
Stich
тем паче дорого ))) так что нах-нах-нах)))
+2
Fanya249
Трогал я эти новые мински… это ппц, пластик просвечивается насквозь, двигло дохлое совсем, на двух (!!!) новых мотоциклах предоставленных для test-ride тормозов не было (в одном нехватало какогото болта в суппорте, в другом вообще хз что) :) Найдите какойнить migelli или еще какой китайский аналог и купите лучше его, а лучше за 5k$ купить б/у шную японскую шестисотку
0
CEZAR
Поддерживаю этот вывод полностью… Думаю пока это имитация байка… А там посмотрим чего еще наваяют…
0
CEZAR
Поддерживаю этот вывод полностью… Думаю пока это имитация байка… А там посмотрим чего еще наваяют.
0
Cerbin
Согласен лучше уж за такую цену купить б\у
+1
Stich
)) я тоже за японца)
0
PIRAT
мы любим 2-х колесных японцев :) они нам очень дороги…
жаль только, что отечественный мото- и автопром не позволяют гордиться :(
+1
Stich
)))) ну… я совсем не патриот ) так что я спокоен)
0
PIRAT
оч жаль )
0
Aspid
Новость покруче чем 50 лет участия Ямаха в гонках ДжиПи будет. :)
0
s366315
megelli 250r же
+1
013
  • 013
  • 21 июля 2012 в 22:24
а вот насчет 250 куб мне намного солидней выглядит китайско корейский хюсонг да и получше походу он будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, 60 лет мотоциклу Минск!