- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Кастом Ural Racer
Мотоцикл Ural Racer построил Джефф Ярингтон (Jeff Yarington) из «Saint Motor Company». Он считает, что смог сделать самый классный на вид Урал в мире. Всё началось с покупки мотоцикла Урал 1993 года выпуска за 800$. Изначально Джефф Ярингтон подумывал сохранить мотоциклу первостепенный дизайн, но в процессе работы увидел в нём низкий и длинный гоночный байк.
Судя по всему, изменений очень много. Модификации подверглось практически всё, включая двигатель, который удалось разогнать до 90 л.с. при 9000 об/мин. Также заменено седло и вилка. Тормоза вроде бы остались родные. Рама тоже, но немного изменена, как и геометрия задней подвески.
Не отметить огромный труд Джеффа и преображение Урала невозможно. Отличная работа.
- kim
- Ким
- 24 февраля 2011 в 14:12
- 4
- +16
ну мне много чего интересно, к примеру что он сделал с двигом, для получения 90л.с. что за карбы?
понравилось:
— вид
— задумка
— аккуратность
не понравилось:
— нету воздухофильтра, движек жалко
— колена, они же выхлопные, не как не фиксируються, их попросту будет отстреливать, я уже имел такую практику на своём урале что правда у меня было всего то 56 л.с.
тормоза
понравилось:
— вид
— задумка
— аккуратность
не понравилось:
— нету воздухофильтра, движек жалко
— колена, они же выхлопные, не как не фиксируються, их попросту будет отстреливать, я уже имел такую практику на своём урале что правда у меня было всего то 56 л.с.
тормоза
Поностью согласен и могу дополнить только:
-это не самый красивый урал в мире (гугли BastyBikes)
-ему таки да не кватает хотя бы сеточки на карбы
-мне не понравилась идея с выхлопными вообще, их бы в центр свести и сразу в пол упереть, или под пузо и к заднему колесу провести
-хвост и сидушка не красивы, и мне почему то кажется что в лежачем положении водителя кое что будет об эту сидушку прессоваться :)
И мне тоже очень интересно что сделали с мотором, что вышло аж 90 коней
-это не самый красивый урал в мире (гугли BastyBikes)
-ему таки да не кватает хотя бы сеточки на карбы
-мне не понравилась идея с выхлопными вообще, их бы в центр свести и сразу в пол упереть, или под пузо и к заднему колесу провести
-хвост и сидушка не красивы, и мне почему то кажется что в лежачем положении водителя кое что будет об эту сидушку прессоваться :)
И мне тоже очень интересно что сделали с мотором, что вышло аж 90 коней
ну, большинство уралов, из которых делали бобры вот как раз с таким углом вилки-рамы.
вообще странноватый байк получился, хвост кафешный, вилка с большим углом, резина так вообще стоковая, но все равно притягательный
я в прошлом году начал делать из своего урала кафеху, купил глушаки, изготовил хвост, бак, но пока в гараже все это дело стоит в разобраном виде. С покупкой 400 дукатушки отвожу душу
вообще странноватый байк получился, хвост кафешный, вилка с большим углом, резина так вообще стоковая, но все равно притягательный
я в прошлом году начал делать из своего урала кафеху, купил глушаки, изготовил хвост, бак, но пока в гараже все это дело стоит в разобраном виде. С покупкой 400 дукатушки отвожу душу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть