Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Кастом Ural Racer

Кастом Ural Racer

Мотоцикл Ural Racer построил Джефф Ярингтон (Jeff Yarington) из «Saint Motor Company». Он считает, что смог сделать самый классный на вид Урал в мире. Всё началось с покупки мотоцикла Урал 1993 года выпуска за 800$. Изначально Джефф Ярингтон подумывал сохранить мотоциклу первостепенный дизайн, но в процессе работы увидел в нём низкий и длинный гоночный байк.

Судя по всему, изменений очень много. Модификации подверглось практически всё, включая двигатель, который удалось разогнать до 90 л.с. при 9000 об/мин. Также заменено седло и вилка. Тормоза вроде бы остались родные. Рама тоже, но немного изменена, как и геометрия задней подвески.

Не отметить огромный труд Джеффа и преображение Урала невозможно. Отличная работа.

Кастом Ural Racer
Кастом Ural Racer
Кастом Ural Racer
Кастом Ural Racer
  • kimkim
  • Ким
  • 24 февраля 2011 в 14:12
  • 4
  • оценка: +16

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 14:34
ну мне много чего интересно, к примеру что он сделал с двигом, для получения 90л.с. что за карбы?
понравилось:
— вид
— задумка
— аккуратность
не понравилось:
— нету воздухофильтра, движек жалко
— колена, они же выхлопные, не как не фиксируються, их попросту будет отстреливать, я уже имел такую практику на своём урале что правда у меня было всего то 56 л.с.
тормоза
0
zelene
Поностью согласен и могу дополнить только:
-это не самый красивый урал в мире (гугли BastyBikes)
-ему таки да не кватает хотя бы сеточки на карбы
-мне не понравилась идея с выхлопными вообще, их бы в центр свести и сразу в пол упереть, или под пузо и к заднему колесу провести
-хвост и сидушка не красивы, и мне почему то кажется что в лежачем положении водителя кое что будет об эту сидушку прессоваться :)

И мне тоже очень интересно что сделали с мотором, что вышло аж 90 коней
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:07
а Я ж не говорил что он ппц самый класный
+1
zelene
Это сказал хозяин байка, написано же в посте ;)
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:22
а туплю
0
zelene
Проверь личку
+1
Anash
раскрутить нижневальный мотор до 9000 об в минуту — похоже от мотора урала там отсался только картер и рубашки цилиндров остальное — BMW )))
+1
Barmaley
… колена, если присмотреться, имеют крепления к горшкам
+1
zelene
нет, они просто в них всунуты, возможно конечно что проварены, но шва нет
+2
Barmaley
… к алюминиевой крышке (на втором фото) под коленом крепление с двумя болтиками
+1
zelene
Ух ты, а я и не заметил) Тогда да, отлично!
0
Cabr
Это что у тебя за Урал 56 л.с. ???
0
MAO
  • MAO
  • 25 февраля 2011 в 10:35
м62 переделка, всё что смог выжать…
+3
Spartak
мог бы сказать — зачетный кастом, но архаичный вид мотора все портит. всю гармонию.
это ничем не исправить. эволюция эту технику лет 70 обходила стороной.
0
zelene
Новые моторы красивые, угловатые, необычные, не такие худые и уже гораздо мощни. Если не вру то с завода новые уралы около 60 коней. Если вру-прошу поправить.
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:08
во блин, 60 коняк на 650сс круть!!! а тут на старом 90? как?
0
zelene
Вот и я не пойму как)
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:25
есть вариант, что он увиличил кубатуру до 750, и поставил поршню аля форсированая с доп кольцами.
Но блин меня терзает вопрос, а как себя поведут вкладыши коленвала, и как себя будет вести редуктор, у меня на 56 рвало болты…
0
zelene
Я мало что понял) вечерком почитаем все твои слова с отчимом напару, думаю он объяснит ;)

А разве старые уралы не 749 см3 изначально?
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:33
не только 1 был, не помню какой, но с него потом делали к750, а так все 650
0
zelene
Значит днепры 750, потому что у меня в сарае днепр разобранный, и там 750
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 16:02
днепры да, и те не все, по моему 9-10 650
0
zelene
Ладно
+1
Nick
Значит днепры 750, потому что у меня в сарае днепр разобранный, и там 750
Днепры тоже в большинстве своем 650, из 750 сразу вспоминаются нижнеклапанники, да и редкие эскортные моторы
0
zelene
Тогда я ошибаюсь.
+1
Nick
не только 1 был, не помню какой,
М-72
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 16:54
спасибо
+1
Nick
подожди секунду, какие вкладыши? на 650 урале нет ни каких вкладышей колена
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 16:55
итить память однобоко ослабела, точно нету!!!
+2
Spartak
Единственная компания, которая ведет эти движки в ногу современем — это их прародитель BMW

+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:26
кто ж поспорит, но ценааааа, дороговато однако, а тут они могут купить за 12 к соло, и зделать далеко не хуже, тем более что они любят выделяться кастомайзингом, да и государство способствует
+2
Spartak
просто удивляет факт, что новые уралы экспортируют в штаты от 15 кусков/шт. и ничего не сделали с его внешним видом, не изменившимся с 40-х годов. они что, не могут нанять дизайнера, купить Автокад и ЧПУ?
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:43
а зачем если и так не фигово продаеться, так байк с минимальными изменениями отличается от других, и является конструктором, а так будет как все.
+2
zelene
Это не нужно. Для америки 15к не такие большие деньги, как показывают продажи урала, а урал для них-дешевая неубиваемая и всепроходимая(с коляской) техника для фермеров и лесных покатушек на выходных, та горячо любимых дядей Сэмом
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 16:07
таки да
+2
Spartak
А может быть они просто любят русских? ))
И Урал для них олицетворяет российский быт…
+2
Spartak
я хотел сказать «суровый российский быт» :)
0
zelene
Хахахах) американцы русских)) Да в каждом их фильме если есть мафия, то это русские, если есть плохие парни минимум один русский. (0 процентов фильмов сделанных в америке это подтверждают! Проверить довольно просто-быть внимательнее при просмотре ;)
+1
Spartak
Да в каждом их фильме если есть мафия, то это русские, если есть плохие парни минимум один русский.
потому и любят :)
не любили бы, в фильмах не стали бы показывать
русские в центре внимания…
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 16:13
а может там половина русских?
+1
Nick
650 не выпускаются уже давненько, а 750 идут 45 л.с.
0
zelene
Спасибо
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:07
да всё там нормально с мотором, его просто нужно полирнуть и в черный выкрасить, тем более что не многие похваляться таким потенциалом
+2
REBELAZ
просто яд… откуда у них такой интерес к нашим мотам?
0
zelene
Почему нет? Дешевое и огромное поле деятельности для любителей рукоделия :)
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:09
там железа реж вари не хочу, при чм хорошего железа, + оппозит, бмв — многие любят именно за это,… ой там много причин почему
+2
Chief
  • Chief
  • 24 февраля 2011 в 15:15
— нету воздухофильтра, движек жалко
ну зато аэронаддув)
если ездить на нем мало, то на фильтры конечно можно не заморачиваться
и тормоза стандартные для 90 кобыл слабоваты
и еще наклон вилки почти как на бобре-чоппере, для мотоцикла с замашками кафехи не ок
+2
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 15:29
а разв ена боббере вилка не ближе подтянута?
ну а тормоза хоть и слабоваты, однако есть одно но! 1 он мог юзать колодки с покрытием как на фурах, поверь разница ппц как ощутима, + мог сделать 2 пружины… хотя на 90 кобыл и вес таки слабоваты
0
Chief
ну, большинство уралов, из которых делали бобры вот как раз с таким углом вилки-рамы.
вообще странноватый байк получился, хвост кафешный, вилка с большим углом, резина так вообще стоковая, но все равно притягательный
я в прошлом году начал делать из своего урала кафеху, купил глушаки, изготовил хвост, бак, но пока в гараже все это дело стоит в разобраном виде. С покупкой 400 дукатушки отвожу душу
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 16:56
доковая?
+1
Chief
ага
+1
MAO
  • MAO
  • 24 февраля 2011 в 17:21
круууть!
0
zelene
Так давайте в студию фото и урала и дукатушки ;)
+2
SaltDog
Во во, базар-штука дешевая, фотки давай :)))
0
Batidos
monster?
0
Chief
400SS
0
kim
  • kim
  • 4 марта 2011 в 13:26
видое: :)
0
tarakan5e
МММда! Помоему не едет он на 90 кобыл! Система впуска походу движения, смешивается с выхлопом и звук абы-што! Лутше бы мустанга под рестоврацию глубокую кинул, классика своих лет еще та.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Кастом Ural Racer