- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → В "нашем" полку прибыло?
Наткнулся на рекламу нового Минска, очень заинтересовало, что же такого нового нам приготовили братья беларусы?
Итак, встречайте новый спортбайк Minsk R250 из коллекции сезона 2011 года
ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 133
Топливо не менее А-92
Емкость бака (л) 11
Информацию о нем я смог найти на ресурсе о данном байке ни слова
Дальнейший разбор привел к тому, что новый спортбайк по сути является уже знакомым нам по новостям от Богдана мотоциклом Megelli 250R (пост www.bikepost.ru/blog/moto_news/709/megelli-250r-skoro-pojavitsja-v-ssha.html)
Посмотрите на этого красавца:
с тест-драйвом этого спортбайка можно познакомиться погуглив просторы интернета :)
Ну как вам новичок? Как думаете найдет он своих поклонников под брендом M1nsk? Пробьет свою дорогу к сердцам молодых покупателей?
Итак, встречайте новый спортбайк Minsk R250 из коллекции сезона 2011 года
ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 133
Топливо не менее А-92
Емкость бака (л) 11
Информацию о нем я смог найти на ресурсе о данном байке ни слова
Дальнейший разбор привел к тому, что новый спортбайк по сути является уже знакомым нам по новостям от Богдана мотоциклом Megelli 250R (пост www.bikepost.ru/blog/moto_news/709/megelli-250r-skoro-pojavitsja-v-ssha.html)
Посмотрите на этого красавца:
с тест-драйвом этого спортбайка можно познакомиться погуглив просторы интернета :)
Ну как вам новичок? Как думаете найдет он своих поклонников под брендом M1nsk? Пробьет свою дорогу к сердцам молодых покупателей?
- Sonique
- Dmitry
- 5 января 2011 в 20:21
- +14
- small_slon
- 5 января 2011 в 23:10
- ↑
- ↓
за 100 только мопед нормальный можно взять, мотоциклов не припомню 250-х, разве что голимый «китай»
- small_slon
- 5 января 2011 в 23:31
- ↑
- ↓
ну) у кого-то плохо с математикой? ниндзя 250 стоит сейчас по-моему 213 к:
213-100=113 что приблизительно 100 к за которые можно взять хороший мопед. как то так думаю)
если он будет 100 то! его будут рассматривать как очередное китайское говно и не пробьет дорогу к серцам покупателей, а разобьет сердце патриотов и любителей минска.
213-100=113 что приблизительно 100 к за которые можно взять хороший мопед. как то так думаю)
если он будет 100 то! его будут рассматривать как очередное китайское говно и не пробьет дорогу к серцам покупателей, а разобьет сердце патриотов и любителей минска.
А ты дай тому человеку 50 000 руб =) Между 600-кой и литром разница 100 000 руб
причем — этот байк более продвинутый, собсно повторюсь, британская проектировка, отличная ходовая (хотя вилку можно было хоть по симпатичней сделать), только сборка минска, я например даже посидел, на похожем минске только в производстве он будет не скоро (минск 125 мотард). байки отлично собраны и при своей цене которая предположительно сделает нинзю на 65 000 руб, лучше не найти.
+++++у байка абсолютно другой двиг с другой динамикой, в нинзе 2 цилиндра а в минске 1
причем — этот байк более продвинутый, собсно повторюсь, британская проектировка, отличная ходовая (хотя вилку можно было хоть по симпатичней сделать), только сборка минска, я например даже посидел, на похожем минске только в производстве он будет не скоро (минск 125 мотард). байки отлично собраны и при своей цене которая предположительно сделает нинзю на 65 000 руб, лучше не найти.
+++++у байка абсолютно другой двиг с другой динамикой, в нинзе 2 цилиндра а в минске 1
Внешне красив, после вмешательства британцев в производство у компании открылось второе дыхание.
Удивило 26 л.с. при 250 кубиках, совсем не как на китайских одностволках.
Максимальная скорость (км/ч) 145 — по моему даже можно поверить. (Кстати: корейский хьюс Vешка 250 кубов идёт 170.)
Интересно представить какое будет качество, Британская идея и Беларусское воплощение…
Цена, судя по модельному ряду 2010 года (линейка 125 кубов) будет ниже, чем на япошки.
Удивило 26 л.с. при 250 кубиках, совсем не как на китайских одностволках.
Максимальная скорость (км/ч) 145 — по моему даже можно поверить. (Кстати: корейский хьюс Vешка 250 кубов идёт 170.)
Интересно представить какое будет качество, Британская идея и Беларусское воплощение…
Цена, судя по модельному ряду 2010 года (линейка 125 кубов) будет ниже, чем на япошки.
Читал что новая жизнь завода тесно связана с британцами, точно не помню, просто инвестируют или выкупили завод. Подачка британцев, исполнение белорусов.
я думаю что не лучше китайца тогда будет.Судя по характеристикам почти в два раза мощней, много китайских 250-к любых конструкций максимум достигают 18-20 л.с.
Чуда не случится. Чтобы мот был не из третьесортной требухи и нормально собран и доведен, нужно вкладывать бабло. Бабло должно отбиваться, значит либо продукт должен быть высокомаржинальный (либо цена высокая либо себестоимость низкая) либо объемы продаж значительные. Второго ждать не приходится по ряду причин. Высокую цену нельзя поставить из-за конкурентов и отсутствия репутации марки, значит будут работать над затратами. Колес марчесини не будет, елинса тоже. Будут убогие дилершипы и сервис, проблемы с запчастями и хреновое качество. Ну или лавочка закроется в краткосроной перпективе. Я не очень сгустил краски?
Выглядит как игрушечный)
Впринципи я свято верю в успех Российского мото и автопрома, хотя позитивных моментов в последнее время нету совсем. Возможно, что успеха-то и никогда не будет, но как говорится чем чёрт не шутит)). Кстати, а как обстоят дела с другим проэктом «наших» -Blackbird или как его там… обещали анонс этим летом и так ничего и не показали)
Впринципи я свято верю в успех Российского мото и автопрома, хотя позитивных моментов в последнее время нету совсем. Возможно, что успеха-то и никогда не будет, но как говорится чем чёрт не шутит)). Кстати, а как обстоят дела с другим проэктом «наших» -Blackbird или как его там… обещали анонс этим летом и так ничего и не показали)
удалось прокатиться на этом чуде технологии… Маленький, выглядит красиво, но несерьезно; качество сборки на вид неплохое — к чему придраться не нашел; жестковат во всех отношениях; завелся с полоборота; звук мотора на холостых приятный, но если закрыть глаза, то сразу представляешь себя на кросаче — узкое жесткое седло, широкий руль, одностволка под жопой :) неплохая управляемость, тормоза не очень, но для такого веса достаточные, коробка туговатая и громкая, но все работает… Я не ездил на 250 нинзе, надеюсь там все цивилизовано, но мотор мигели это еще та штучка — больше 7000 тыс оборотов я при всем желании боялся его раскрутить, вибрация была такая, что казалось еще немного и случится непоправимое. Мотоцикл не едет вообще, максимум что получилось из него выжать это 90-95 км\ч это по-моему 4 передача и те же 7000, если переключаться выше не хватает мощности, если ниже, то страшно крутить мотор — с возрастанием оборотов очень сильно нарастает рев и вибрации, а «тяга» пропадает, впрочем, это неудивительно для одноцилиндрового мотора. Хоть у меня с корейцами свои счеты, но нужно признать, что несмотря на большой вес, даже хайсунг едет веселее этой мопедки. Сдругой стороны, на покатушках, парень на мигели на длинных прямых ехал с нами рядом примерно 140 км\ч. Как ему это удавалось я не знаю, наверно у него не такая нежная психика или больше терпения :) Мой вердикт — по сути обычный китаец с допотопным мотором, в красивой, достаточно качественной обертке за неадекватные деньги.
здесь был ататат
Молодцы Беларуссы начало хорошее, да и потом это лучше чем брать какой нибудь старый лет 25 назад выпущенный японец )
Я думаю этот моц будет многим в радость тем у кого ограничен бюджет и только хватает на 20 летнего японца, а тут и красота и новый, и в любом случае хоть и голимый китай, но за эти деньги хорошь перец. Я читал про него базируются на китайском двигателем Zongshen, так-что не ссыти качество нормальное
Я думаю этот моц будет многим в радость тем у кого ограничен бюджет и только хватает на 20 летнего японца, а тут и красота и новый, и в любом случае хоть и голимый китай, но за эти деньги хорошь перец. Я читал про него базируются на китайском двигателем Zongshen, так-что не ссыти качество нормальное
- bozon_higgsa
- 12 мая 2011 в 19:53
- ↓
этот мот был на imis 2011. посидел, пощупал, недолго и не придирчиво.
мне очень не понравился. коротко и ясно скажу что это лада калина на 2-х колёсах…
но это только моё мнение полученное за 5 мин, даже не заводя движок.
мне очень не понравился. коротко и ясно скажу что это лада калина на 2-х колёсах…
но это только моё мнение полученное за 5 мин, даже не заводя движок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть