- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Советский мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»
Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» был одним из первенцев советского мотопрома. Его внешний вид и конструкция сильно напоминает зарубежные мотоциклы того времени. И это нормально, так как Л-300 построили на базе немецкого мотоцикла ДКВ Люкс-300, который как это не странно оказался мощней и легче, чем наш советский прототип. Все начальные разработки мотоцикла Л-300 проводились в ленинградском тресте массового производства «Тремасс».
Аббревиатура «Л-300» расшифровывается следующим образом:
• Л – Ленинград
• 300 – объем двигателя 300 куб. см.
Откуда же на баке мотоцикла взялась надпись «Красный октябрь»?! Дело в том, что производство основных компонентов мотоцикла было на заводе «Красный Октябрь», на который собственно в 1933 году и было перенесено всё производство Л-300. Первые прототипы выпускались на заводе «Промет», руководил процессом инженер Можаров П.В. Но когда производство переехало на завод «КО», на баке мотоцикла сделали надпись «Красный октябрь».
Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» был очень популярным, использовался практически везде. И даже ижевские инженеры взяли его за базу при разработке ИЖ-7. Даже становиться намного смешно, ДКВ Люкс-300 использовался для разработки Л-300, который в свою очередь стал базой для ИЖ-7. Хотя такая практика встречается даже в наши дни.
Рэт-бонус:
- kim
- Ким
- 20 августа 2010 в 18:19
- 3
- +22
Спасибо за пост, много хороших фоток. Мне такие вещи оч нравятся но вот вопрос, в основном копирование немецких DKW началось после войны, когда из Германии вывозили кучу чертежей и даже заводов с оборудованием, к примеру ИЖ-350 потом ИЖ-49 были сделаны с DKW 350. До войны получается тож такая практика была?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть