- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл Урал Волк
В 1999 году ирбитский мотоциклетный завод выпустил чоппер-круизер Урал «Волк» ИМЗ-8.1238. Мотоцикл объединяет стильный дизайн и хром с классическим оппозитным двигателем. Если посмотреть на модельный ряд Уралов, то Волк является одной из самых привлекательных моделей.
Судя по техническим характеристикам, то мотоцикл создан для очень спокойной езды и путешествий по шоссе, а рекомендуемая крейсерская скорость составляет всего 105 км/ч. В то же время расход топлива составляет примерно 6.5 литров на 100 км. Учитывая, что топливный бак вмешает 19 литров, на одной заправке можно проехать чуть менее 300 км.
Технические характеристики мотоцикла Урал «Волк»:
• Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня — 78х78 мм, 745 см3, степень сжатия — 8,6
• Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
• Крутящий момент: 52 Нм при 4000 об/мин
• Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача – кардан
• Сцепление: сухое
• Максимальная скорость: 152 км/ч
• Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,1 с.
• Расход топлива: 6,5 л/100 км
*детальные характеристики можно прочесть в PDF-файле
Интересно было бы почитать комментарии людей, ездящих на мотоцикле или, по крайней мере, прокатившихся на нем.
Урал Волк Кастом:
- kim
- Ким
- 12 июля 2011 в 15:33
- +14
А вот Я остался им не доволен, наверное потому что ждал всё таки большего, у нас один таварищ на таком ездил, так Я у него выцыганил попробовать…
во первых мне не понравилась посатка, во вторых динамика сильно уж как то вяло всё было реально до 100 км\ч за 12.4 секунды, остались некие проблемы с проводкой, стартер быстро выхавывает акумулятор, а впихнуть более амперны это большая трабла, в общем по прикиду то конечно он в 100 раз лучше кетая, но блин, его цена… ребят это не конкурент б\у японцам. По ходу что бы купить волка, нужно быть ярым фанатом отечественной продукции. Хотя хочу отметить, что качество новых уралов таки заметно вырасло, и начинает радовать всё болеее, но всё упираеться в цену
во первых мне не понравилась посатка, во вторых динамика сильно уж как то вяло всё было реально до 100 км\ч за 12.4 секунды, остались некие проблемы с проводкой, стартер быстро выхавывает акумулятор, а впихнуть более амперны это большая трабла, в общем по прикиду то конечно он в 100 раз лучше кетая, но блин, его цена… ребят это не конкурент б\у японцам. По ходу что бы купить волка, нужно быть ярым фанатом отечественной продукции. Хотя хочу отметить, что качество новых уралов таки заметно вырасло, и начинает радовать всё болеее, но всё упираеться в цену
- PyccoTypucTo
- 12 июля 2011 в 17:35
- ↓
Стоит добавить в описание, что создавался в сотрудничестве с «Ночными волками». Хирург в интервью неоднократно заявлял по крайней мере. И в Педивикии так написано.
Сие чудо было у моего брата три года назад и откатал он на нем 2,5 сезона. Брал он его с небольшим пробегом за 60т.р., старый хозяин даже не прошел обкатку и начал на нем отжигать по полной в итоге убил поршневую и продал.
С горем пополам нашли на него поршневую, после замены наездили еще пять тысяч, умер генератор:))) Гену отдали на перемотку за 1000 рублей и мот опять ожил!!! Ну а дальше кончились клапана (как выяснилось заводской брак)Пошарив по магазинам города запчастей не обнаружилось… вообще, как говорили продавцы завод запчасти в россию больше не поставляет:(( по мимо эти траблов было еще много мелких косяков. Проковырявшись целое лето с этим чудом брат решил нах такое счастье и продал его. Ну а если не обращать внимание на все эти косяки мот оставил вполне положительные эмоции прет достаточно бодро а тормозит еще бодрее:)) Ходят слухи что все эти проблемы были у мотоциклов первых годов выпуска. А сейчас там из наших запчастей остались только рама, седуха, руль и картер движка ну и так по мелочи.
С горем пополам нашли на него поршневую, после замены наездили еще пять тысяч, умер генератор:))) Гену отдали на перемотку за 1000 рублей и мот опять ожил!!! Ну а дальше кончились клапана (как выяснилось заводской брак)Пошарив по магазинам города запчастей не обнаружилось… вообще, как говорили продавцы завод запчасти в россию больше не поставляет:(( по мимо эти траблов было еще много мелких косяков. Проковырявшись целое лето с этим чудом брат решил нах такое счастье и продал его. Ну а если не обращать внимание на все эти косяки мот оставил вполне положительные эмоции прет достаточно бодро а тормозит еще бодрее:)) Ходят слухи что все эти проблемы были у мотоциклов первых годов выпуска. А сейчас там из наших запчастей остались только рама, седуха, руль и картер движка ну и так по мелочи.
- streeturchin
- 12 июля 2011 в 20:54
- ↓
жестоко, но это совнархоз ведро гаек и болтов!
после приобретения данного чуда, дороботайте кувалдой и болгаркой, из этих представителей отличные бобры и крысы получаються, если хозяева рукастые. Если заморачиться то можно эксперементальный движок найти на 950 кубиков помоему(оч редкий, сам один раз видел в дальнем углу гаража под веташью у когото), найти кулибина чтоб он изловчился и гильзы вставил. вот тогда можно заморачиваться. :)
после приобретения данного чуда, дороботайте кувалдой и болгаркой, из этих представителей отличные бобры и крысы получаються, если хозяева рукастые. Если заморачиться то можно эксперементальный движок найти на 950 кубиков помоему(оч редкий, сам один раз видел в дальнем углу гаража под веташью у когото), найти кулибина чтоб он изловчился и гильзы вставил. вот тогда можно заморачиваться. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть