- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Самый громкий сигнал на мотоцикле
С Игорем – владельцем этого мотоцикла мы знакомы лет 7 точно. Игорь интересный человек, всегда весёлый и позитивный. На мотоцикле он передвигается круглый год независимо от погодных условий и времён года. В настоящий момент занимается кастомайзингом совкоциклов, но к нему в гости я еще не успел заскочить, но в следующем сезоне обязательно!
Сколько я его помню, он всегда ездил с необычным сигналом на мотоцикле. У этого сигнала целая история. Вначале он был установлен на старый ржавый касик, на котором Игорь и в снег и в дождь ездил в соседние города по работе. У этого касика было ценное одно – сигнал!
Флейта установленная с кометы, которая при СССР занималась перевозками людей на небольшие расстояния по воде, достаточно комфортно и быстро в сравнении с кораблями «Максим Рильский», «Днепр», «Алтай» и т.д.
До сих пор нераскрыта тайна, как этот сигнал попал в его руки! Ведь сигналы все серийные и делаются под конкретную модель речного ТС, т.е. нет сигнала – нет корабля! Собственно о сигнале. Многие Игорю предлагали даже 2000$, чтобы он продал сигнал.
Однажды касик укатили воры и сдали на металлолом. – Да чёрт с тем касиком, мне сигнал важен (рассказывал Игорь). Касик удалось отыскать и вернуть и в ближайшее время Игорь приобрёл себе кажется Днепр, который успел отметиться в каком-то клипе (вот не помню каком, Херсонцы помогайте :)). Естественно в наследство новому мотоциклу достался старенький сигнал, который за годы своего использования подарил окружающим пешеходам и водителям немало седых волос :)
Со слов Игоря, мощность сигнала — 24 морские мили! Стоит баллон с воздухом и микруха для звукового удара по перепонкам :). В живую конечно я этот сигнал слышу и очень часто! Сравнить его можно с сигналом подъезжающего поезда к перрону вокзала.
Из весёлых историй с сигналом, которые мне больше всего запомнились:
Игорь любил тихонько подъезжать к гаражу, в котором мы собирались и как …… ))))
Затем прикол про поезд. Ехал он с кем-то на мотоцикле вдоль железной дороги, сигналил поезд проходящий, Игорь ответил – машинисты аж повылазили с поезда мол, «Вась, там нас поезд догоняет чи шо…» :)
Вот такой вот кратенький рассказ про этот ад на колёсах :) А повод для встречи и почему народ с флагами расскажу в следующий раз ;)
- Bodya
- Богдан
- 11 декабря 2010 в 13:43
- +23
история в тему )
я когда был на Крузенштерне на практике в первый раз, мы заходили в Киль в Германии на праздник парусов.
И вот последний день и вечером — фейерверк. Запустили туристов на палубу и весь крузер заполонен народом. В европе не принято хлопать после каждого залпа. Весь фейерверк идет в тишине, зато после последнего залпа все хлопают и начинают гудеть все автомобили, яхты, пароходы. Тут надо сказать, что тифон у крузенштерна — просто отпад. Когда он ревет — ты чувствуешь вибрацию каждой клеточкой тела. И вот… апплодисменты, крики, гудки и тут срабатывает наш ревун)))))) секунд 15 все заполнено звуком. А еще через 5 минут от крузера отъезжает скорая и увозит немца, который свалился с инфарктом от звука нашего тифона
я когда был на Крузенштерне на практике в первый раз, мы заходили в Киль в Германии на праздник парусов.
И вот последний день и вечером — фейерверк. Запустили туристов на палубу и весь крузер заполонен народом. В европе не принято хлопать после каждого залпа. Весь фейерверк идет в тишине, зато после последнего залпа все хлопают и начинают гудеть все автомобили, яхты, пароходы. Тут надо сказать, что тифон у крузенштерна — просто отпад. Когда он ревет — ты чувствуешь вибрацию каждой клеточкой тела. И вот… апплодисменты, крики, гудки и тут срабатывает наш ревун)))))) секунд 15 все заполнено звуком. А еще через 5 минут от крузера отъезжает скорая и увозит немца, который свалился с инфарктом от звука нашего тифона
Это конечно весьма прикольно, но думаю не вызывает восторга у других участников движения. Лично я громких звуков не люблю, особенно когда в каком-нибудь автосалоне какой-нибудь посетитель решает проверить бибипку на машинке. Блин, аж проваливается все внутри. :) Короче надо Херсон объезжать по кругу.
Данный сигнал не с коробля а с тепловоза собственно фото gydkov.net/galerea/chehskiy%20tifon/chehskiy%20tifon.html устанавливался на тепловозы чмэ3 по 2шт. на крыше.
Со слов Игоря, мощность сигнала — 24 морские мили!
На такое расстояние ни один морской сигнал не звучит! обычно 2-5 морские мили
Со слов Игоря, мощность сигнала — 24 морские мили!
На такое расстояние ни один морской сигнал не звучит! обычно 2-5 морские мили
- shyrik_givi
- 25 декабря 2011 в 10:14
- ↓
у меня на юпитере стоял такой же сигнал, только электронный))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть