Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SHARAP → Мои девчонки-мотоциклистки: пролог

Дорогие участники байкпоста, хочу поведать вам еще одну историю, которая, как я думаю, перекликается с моими мототемами. В этих мотоисториях я попытался показать влияние на мою жизнь мотоциклов и всего, что связано с ними Часть I, Часть II.
Как это у меня получилось — хорошо или плохо — вам виднее. В этом же посте я уйду в глубокие воспоминания о том, что было в детстве и юности, и как все это впоследствии повлияло на мою судьбу. Это времена, когда основной массы читателей байкпоста на свете еще и не было, меньшая часть только делала первые шаги, и лишь немногие из современных участников байкпоста жили в то время какой-то своей жизнью, а главное, смогли дожить до наших дней. Предупреждаю сразу: я не писатель и не философ, я лишь излагаю отдельные воспоминания. А из этого поста вы, наверное, поймете, как я был обречен впервые сесть на мотоцикл в 45 лет, тем более, такой как «Фиджер», и поехать…

Если кому-то интересно, прошу под кат


Читать дальше

Блог им. freeezzzz → Как помолодел конь и как я с ним до жизни такой докатился

Здравствуй, БП.

Сегодня я расскажу свой опыт лайтовой переделки мотоцикла Yamaha Warrior. В связи с тем, что большая часть примененных решений уже нашла свое место в мотоциклах сопалатников и получила те или иные отзывы, я не могу претендовать на уникальность своего опыта или впечатлений. Однако, во-первых, комбинаций всяких тюнячек и стилистючек может быть миллион триллионов, а во-вторых, все же некоторые особенности, не нашедшие ответа у других владельцев вариоров, позволяют говорить о собственных шишках и собственном опыте.

Частично речь пойдет и об ТО, которое тюнинг затрагивает.

Итак, поехали. Про стиль.

Кто вентиллировал вопрос, прекрасно знает, как выглядит этот байк в стоке:




Читать дальше

Блог им. Vir1 → The Spirit of GS

The Spirit of GS!

На Байкпосте постоянно возникают споры про гусей. Это видео очень хорошо показывает что же такое гусь. Это не просто мотоцикл — дух приключений живет в нем.


Маректологи БМВ очень хорошо отразили те мысли, которые бродят в наших душах.
Благодаря BMW R1200GS я познакомился с огромным количеством прекрасных людей с разных концов нашей страны и земного шарика.
Я побывал в 35 странах на BMW F650GS, BMW R1200GS, BMW R1200GS LC, BMW R1200GSA LC и останавливаться не собираюсь.

Блог им. korj → Сделай одолжение всем - не участвуй в колонне!

картинка для привлечения внимания

Если кто не в курсе, то завтра планируется мероприятие «Закрытие сезона» в Москве. Закрывать будут Ночные Волки и еще несколько мотоклубов. Закрытие довольно позднее и холодное в этом году, так что возможно пост будет не так актуален конкретно сейчас, но в принципе он относится ко всем открытиям\закрытиям и спровоцирован скорее открытием сезона в начале этого лета. К чему такой странный призыв?


Читать дальше

Блог им. freeragepunk → За солнцем в Карелию



Пасмурный рассвет я встретил уже в дороге. Плотные облака нависли над Питером, и хорошей погоды прогнозы не обещали. Через плечо — сумка с фотоаппаратом и термосом бодрящего кофейного напитка. Пустые проспекты не задерживали пробками, и вот я на трассе.

Читать дальше

Блог им. kruzenwtern → В одну реку дважды. Honda Africa Twin 2016


Одно из наиболее значимых событий сезона 2016 — выпуск новой Африки Твин. Вслед за Ямахой, с ее «Сутенером» Хонда решила воскресить культовую модель. И, почти случайно, она оказалась в моих руках. Вообще я больше надеялся составить свое мнение о голде, но, увы. Так что, если хотите узнать моё мнение — добро пожаловать.


Читать дальше

Блог им. Gubrinusm → Осенний прохват к берегам Чёрного моря

Небольшой очерк о нашей недельной поездки на Черноморское побережье Кавказа по маршруту Москва — Ростов-на-Дону — Сочи — Пицунда — Ростов-на-Дону — Москва. Решение поехать на Кавказ в середине осени было несколько спонтанным, но очень необходимым именно мне в преддверии достаточно долгого межсезонья в Москве.



Читать дальше

Блог им. Alex-Noori → Мой мотосезон 2016. часть 1.

Говорят, что в сердце нельзя проникнуть по железнодорожным путям, в его глубины нельзя спуститься через колодцы шахт, но я знаю точно, в него можно ворваться на огромной скорости и раскачегарить к чертям собачьим его ленивые клапана. Так что задержи дыхание и выдохни межсезонье, а лето и покатушки пусть живут в твоей душе, наполняя её двухколёсной жарой.



Я знаю, что есть иные из нас, которые от души готовы угарать над одержимостью покатушками, трепетом перед прохватами, осязанием свободы, зависанием в гаражах допоздна и не имеют духа посмеяться над своей нелепостью на фоне мотосообщества. Так что если Ты хейтер — иди нафиг, а я расскажу за свой сезон.



Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → "Горячий" бэггер

Эпичная история одного очень быстрого бэггера Harley-Davidson по кличке Pepper, получившая в этом году почти голливудский happy end (о ней в тексте под катом). А пока, до просмотра «кино» — моя небольшая аннотация к ролику. Весной 2015 несколько особо отчаянных парней из австралийского офиса Harley-Davidson привезли на соляные пустыни южной Австралии модифицированный бэггер Road Glide Special, чтобы поучаствовать в заездах на скорость. Не всё прошло гладко и с первого раза… но в итоге Pepper установил рекорд Австралии в своем классе, одновременно вплотную подобравшись к рекорду мировому!



Читать дальше

Блог им. dark_angel98 → Переезд

И так, совершенно неожиданно, в конце февраля 2016 года случился в моей жизни переезд в столицу нашей родины.


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Снова лампочки в поворотники (продолжение)

В комментариях одного из прошлых моих обзоров про лампы для поворотников меня озадачил один вопрос о том какая лампа будет лучше видна через оранжевое стекло поворотника белая или оранжевая, в этом обзоре я постараюсь на него ответить.

У меня есть две одинаковые лампочки, одинаковой мощности, разница между ними только в том, то у одной светодиоды желтые, а у другой оранжевые. Всего в таком корпусе выпускается три цвета ламп. В данном случае лампы с цоколем 1156.



Читать дальше

Блог им. simpleFOX → Я на Метле, мой путь к себе.



После наших приключений с Митяем я достаточно долго восстанавливалась. Не смотря на не фатальные травмы — моё тело медленно возвращалось к первоначальной гибкости. Ходить не хромая я смогла через месяц, бегать — через два. А вот привычно сесть на раненую ногу, подпихнув её при этом под попу и расслабленно попивать чаёк — это стало доступным лишь через полгода.


Читать дальше

Блог им. Sethgazza → Про Королядорог и первый сезон на нем

Ну вот и подошел к концу первый сезон на новом(старом) мотоцикле по имени Король Дорог (RoadKing), который я приобрел взамен старого, еще прошлой осенью, погибшего в аварии Толстяка (FatBoy) Тык, моего первого харли и мотоцикла вообще. Кому интересно, вэлкам под кат




Читать дальше

Блог им. motomavr → Муфта на руль мотоцикла

IMG_5704.JPG

На улице +1 +3. Кто-то скажет, пора закрывать сезон… я скажу: самое время утепляться.

Больше всего мерзнут? Правильно, руки. Особенно пальцы рук.


Читать дальше

Блог им. Loutch → Страшная мопедка Стингрей

Не судите меня строго, это мой первый пост, хочу поделиться опытом владения страшным мопедом Стингрей 110, ребята, не вру, он реально страшен в плане езды на нем. Я уже старый д… б, в 90-х гонял на яве, был у меня даже минскач!, но это в прошлом. Когда мне исполнилось 42 года и я упарился стоять в пробках на Новорязанке, чтобы попасть на дачу и нормально половить рыбу и набухаться, я решил купить себе что то похожее на мотоцикл, но не имея прав кат. А, выбор мой был скуден. Купил я в результате недомотоцикл Стингрей, по докам он был 49,9 в реале 110. Выглядит он, не согрешу, на 4+, мелкий конечно, но видок, как будто его нормальный чоппер только что родил. Ездить я собирался каждый пятница туда, в понедельник утром рано обратно, итого 130 км. на круг. Довел данный агрегат до ума с помощью бутылки водки и соседа ураловода. Выезд. Как ты себя чувствуешь когда спустя 25 лет сел на мот? АААААААААААА.

Читать дальше

Блог им. rawmeathunte → О безопасности на трассе: Keep away from hazard

На загородных дорогах с потеплением появляется все больше двухколесного транспорта, водителей которого отличает разная манера поведения на дороге. Большая часть дорожно-транспортных происшествий с мотоциклистами на трассе связана со следующими факторами:

— Неспрогнозированный маневр попутного автомобиля
— Неспрогнозированный маневр встречного автомобиля
— Неспрогнозированный маневр автомобиля, выезжающего с прилегающей территории или на перекрестке
— Локальная потеря управления (превышение скорости в неподходящих условиях, экстренное торможение)
— Появление препятствия на пути движения



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна