Блог им. Shkor → Honda X4 в эко коже
Приветствую весь честной народ! Давненько я сюда не наведывался. Что-то зазудело, пальцы зачесались и я решил поделиться с вами своим необычным мотоциклом. Необычность его раскрыта в названии поста, так что, кому интересно, прошу под кат, покажу несколько фоток и еще немного попишу))
Для начала скажу про сам мотик: Honda x4, 1998 года, владею с 2013 года. Откапиталенный в этом году мотор, разваренный бак, удлиненное крыло и практически полностью перетянут эко кожей. Долго не мог определиться, что же с ним делать: красить, аэрография, аквапринт… сборка мотора поджала сроки и я решил перетянуть его. Ну а что, работаю в авто ателье, материал купил, оборудование в наличии, время есть. Сделал. Вот что вышло:
Бак огромен. 20 литров.
Вид сбоку
Тут можно оценить качество швов
Побывал на нем в Крыму
Упал на Ай-Петри. Кстати, гораздо меньше заметны повреждения, чем на краске.
Обновил приборку на баке
Вот такой получился мотоцикл. Этой зимой сделаю седло, бак, а может и еще чего:). Были промашки в технологии, бак отклеился местами из-за бензина. Придумана и опробована новая, бензиностойкая технология. Безумные мысли о перетяжке глушителей отогнать не могу никак, даже придумал как делать:). В общем так вот, сумбурно, написать захотелось:) спасибо за внимание.
Для начала скажу про сам мотик: Honda x4, 1998 года, владею с 2013 года. Откапиталенный в этом году мотор, разваренный бак, удлиненное крыло и практически полностью перетянут эко кожей. Долго не мог определиться, что же с ним делать: красить, аэрография, аквапринт… сборка мотора поджала сроки и я решил перетянуть его. Ну а что, работаю в авто ателье, материал купил, оборудование в наличии, время есть. Сделал. Вот что вышло:
Бак огромен. 20 литров.
Вид сбоку
Тут можно оценить качество швов
Побывал на нем в Крыму
Упал на Ай-Петри. Кстати, гораздо меньше заметны повреждения, чем на краске.
Обновил приборку на баке
Вот такой получился мотоцикл. Этой зимой сделаю седло, бак, а может и еще чего:). Были промашки в технологии, бак отклеился местами из-за бензина. Придумана и опробована новая, бензиностойкая технология. Безумные мысли о перетяжке глушителей отогнать не могу никак, даже придумал как делать:). В общем так вот, сумбурно, написать захотелось:) спасибо за внимание.
- Shkor
- Виталий
- 14 октября 2016 в 22:08
- 1
- +57
- slimshedykof
- 14 октября 2016 в 22:31
- ↓
езумные мысли о перетяжке глушителей отогнать не могу никак, даже придумал как делать:)
здесь был ататат
Моется как обычно, правда с близкого расстояния нельзя большим давлением мыть. Некоторые мелочи влажной салфеткой оттираю) не впитывает ничего, покрытие полиуретановое, надежное. За сезон ничего не выгорело и никак не изменилось. Я из такого материала огромное количество сидений перешил, даю на них 5 лет гарантии, пока никто не обращался с проблемами) проживет она гораздо дольше, чем натуральная кожа, да и обычная краска быстрей вид теряет. Ей пескоструй дорожный и мелкие камушки не страшны, в отличии от краски:)
«экокожа», это, если не ошибаюсь, «шкура молодого дермантина»(tm)? И что там за клей? Если мне не изменяет склероз, крыши авто самопально оклееные той же шкурой (клей обычно был «88-й») вполне себе бодро ржавели.
Намного лучше, чем без покрытия. Особенно в районе швов.
ЗЫ. Касательно глушителей… Покрашенная защита — не? В смысле — сейчас есть краски очень хорошо имитирующие структуру «шкуры»
А так — мысль интересная. Я бы подумал… Только как всё это мыть-чистить? Да и мой цвет (серебристый) мне нравиться, а такого цвета шкур я не видел
Намного лучше, чем без покрытия. Особенно в районе швов.
ЗЫ. Касательно глушителей… Покрашенная защита — не? В смысле — сейчас есть краски очень хорошо имитирующие структуру «шкуры»
А так — мысль интересная. Я бы подумал… Только как всё это мыть-чистить? Да и мой цвет (серебристый) мне нравиться, а такого цвета шкур я не видел
В народе да, по факту совершенно не то. Это микрофибра с прочным полиуретановым покрытием.
Про клей и технологию не скажу, это профессиональный секрет, я этим на жизнь зарабатываю:) могу лишь сказать, что ничего ржаветь не будет, т.к. Доступа воды к металлу просто нет.
Краска не труЪ, именно перетяжка, сгорел сарай, гори и хата)))
Про клей и технологию не скажу, это профессиональный секрет, я этим на жизнь зарабатываю:) могу лишь сказать, что ничего ржаветь не будет, т.к. Доступа воды к металлу просто нет.
Краска не труЪ, именно перетяжка, сгорел сарай, гори и хата)))
- OborMOTOff
- 15 октября 2016 в 22:04
- ↓
Классно вышло! Ассиметричность хвоста порадовала. Прям зацепила такая мелочь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть