Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rluk → Некоторые факты и наблюдения о моторном масле (сравнение)

Всем привет!
Еще по весне, готовя байк к сезону, озадачился вопросом моторного масла. Понятно, что святой мотуль и все такое, но не то, чтобы денег не хватало, но, выкладывать 5 с лишним тысяч за пропагандируемый многими 300v не хотелось. В процессе общения на одном из «родных» форумов в маслосрачевской теме было упомянуто масло от Elf. Ценник — ну очень привлекательный (о чем ниже). Немного поразмышляв, а также приняв во внимание, что Elf является официальным поставщиком масла для Кавы в WSBK, выбрал жижу Moto4 Race 10w-60. При этом задумав провести объективное исследование. Что из этого получилось — под катом.


Читать дальше

Блог им. rluk → Отзыв о Kawasaki ZX10r '12

Привет всем!
Фото предмета у меня одно, и честно утащено у предыдущего хозяина:


Да, выглядит красиво ) Но по существу ниже…


Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2012 → Небольшой отчет о ремонте двигателя Kawasaki ER-6

Всем привет!
В продолжение поста от позапрошлого года Неожиданная поломка двигателя рассказываю о продолжении событий. Если вдруг кому интересно, то вэлкам под кат… (фото совсем немного)


Читать дальше

Блог им. rluk → Про "полезность" советов о 125сс как первом мотоцикле

Довелось вчера прокатиться на 125сс моте… Что я могу сказать — всё очень грустно. Моё личное мнение — это нельзя назвать полноценным мотоциклом. Поясню (сразу оговорюсь, всё написанное справедливо для Москвы с её движением, как в других местах, я не знаю, а также для ёбра и его аналогов): мощности нет от слова совсем. Хоть крути двигатель, хоть не крути — тебя порвёт любой современный седан. К чему это ведет? А к тому, что место 125сс — у обочины, да и там вас будут поджимать, щемить и объезжать на некоторых дорогах. А это небезопасно. Будут проблемы с вклиниванием в поток на развязках, перестроением для поворотов и т.д. Вы перестаёте быть полноценным участником движения. С пассажиром неполнота ощущений ещё более усугубляется. Другими словами — мотоцикл теряет своё преимущество в маневренности, т.к. маневренность на московских скоростях должна быть подкреплена динамикой, а её нет.

Читать дальше

Блог им. rluk → Неожиданная поломка двигателя

Всем привет, коллеги-мотоциклисты!
Постигла мою технику неожиданная неприятность, мягко скажем. И это после недавнего моего высказывания в какой-то теме про то, что у меня уже 32600 на одометре, а из проблем только потёкшая вилка. Накаркал, пля… ( Симптомы неприятности были такие — на ходу возникли аццкие стукибряки в двигле. За рулём была в это время жена, которая, немедленно остановившись, пожаловалась мне по телефону. Мимо проезжавшие мотоциклисты в целях диагностики двигатель один раз завели, послушали и заглушили от греха подальше, вынеся вердикт — в сервис. Погрузившись в эвакуатор, мот туда и отправился. Но так как жаба за услуги сервиса (от сообщенного ценника) и интерес поковыряться самому победили, мной было принято твёрдое решение чиниться самостоятельно.

Читать дальше

Блог им. rluk → Баян про открытие категории А

Решил и я побаянить на тему открытия категории А, добавить, так сказать, пару аккордов. Но мой случай, думаю, привнесет некоторую новизну в процесс )
Итак, начиналось все у меня как у многих — гонял без прав. Точнее без открытой А категории. И в упор не мог понять, почему мне, такому замечательному, не могут её просто так поставить. Было даже несколько случаев холивара на эту тему на форумах, где особо правильно-упоротые персонажи настаивали на необходимости открытия оной категории, ибо без неё я социально опасен. Ну да ладно. И вот ездил я ездил без прав, в ус не дул, договаривался изредка с мотоботами (с разной степенью успешности), да что-то тенденция по увеличению штрафов и, как следствие, рост начальной ставки на торгах, меня не устраивала. Да и обещание отменить сдачу по самоподготовке тоже ничего хорошего не обещало. Поэтому решил собраться, да и сдать на эту злосчастную «А».

Читать дальше

Блог им. rluk → А слона-то нет... (про резину)

Всем привет!
Удосужился на днях поменять заднюю резину на новую. Даже так: вынужден был поменять (см. фото). Мечтам проездить еще пару недель не суждено было сбыться. Мечты были основаны на том, что самый первый Dunlop Roadsmart II (был одет на новый байк) был уезжен до такой степени, что реально стал квадратным и был поменян только по причине увлечения фирсановкой в прошлом году. При этом он был настолько лыс и квадратен (проехал 13 тысяч км), что его последователь перед сменой вполне мог сойти за бу резину средней степени изношенности (если не смотреть на торчащий корд ;) ).

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2012 → "Дешевизна" мотоцикла

Привет всем!
Созрела у меня очередная порция мыслей, и я, не медля, задумал переложить их, хотел сказать на бумагу, на клавиатуру. Целевая аудитория сегодняшнего опуса те люди, которые, садясь на байк впервые или только лелея мысли о его покупке, убеждены в дешевизне передвижения на мотоцикле. Иными словами, речь на этот раз пойдет о таком понятии, как стоимость эксплуатации мотоцикла.
Сразу хочу сказать, что я рассматриваю всепогодную эксплуатацию и информация, которую я сейчас напишу, получена исключительно из моего личного опыта. А езжу я, как можно посмотреть в профиле, на ерше, купленном новым в салоне в 2012 году. Пробег на настоящее время 26 тысяч, езжу каждый день в любую погоду с первых оттепелей и до снега. Такой вот я true (хотя на самом деле есть маньяки, ездящие и зимой, но это, я считаю, ад).


Читать дальше

Блог им. rluk → Байк и его кубатура. Особенно, если первый.

Всё ещё испытывая жесточайший приступ графоманства (2 года зрело!), не могу не выдать еще один пост (да, что-то я зачастил, но ничего, это ненадолго). И тему опять я выбрал холиварную, так что вероятны острые дискуссии (назовем это так) в комментариях. Поэтому держите себя в руках! Речь пойдет, как можно понять из заголовка, о выборе кубатуры первого мотоцикла. Настойчиво обращаю внимание заядлых холиварщиков со стороны малокубатурников, что я не раздаю советы и не навязываю свой подход и точку зрения, а просто ими делюсь. Почему им? А потому, что я не сторонник начала на 125-400ссм, но с оговорками и об этом несколько позже.

Читать дальше

Блог им. rluk → Про то, как начать ездить на байке

Да, как всегда, ничего оригинального. Сначала хотел пографоманствовать на тему начала т.н. мотожизни, но потом подумал, что от меня это будет звучать примерно как от балерины про противотанковые орудия. Все потому, что хоть я и являюсь владельцем двухколёсного аппарата, но лично для меня это не средство самовыражения и не атрибут принадлежности к некоему слою общества (да, я не фанат выражения «байк — это не транспортное средство, это образ жизни»), а просто средство передвижения, у которого к тому же есть приятный бонус в виде генерации адреналина (к этому я еще вернусь как-нибудь потом). Поэтому решил написать просто о езде.

Читать дальше

Блог им. rluk → Правила поведения в междурядии. Мои правила...

Навеяно обсуждениями в моём первом посте, которые, из-за немного неудачного примера, ушли не в ту степь. Поэтому решил выделить в отдельный пост. Сразу скажу: америки не открываю, велосипед не изобретаю и вообще, все придумано до нас. Но всё же, немного ночного графоманства.
Также для «правильных» водителей двухколёсных транспортных средств, чтобы они не нервничали почём зря, не забрызгивали слюной монитор и не насиловали клавиатуру, сразу напишу чистосердечное признание — да, междурядия нет. Вообще нет. А всем, кто говорит, что оно есть, надо срочно читать ПДД.
Но мы то, «неправильные» байкеры, знаем, что оно есть, это чудесное Междурядие, которое позволяет нам волшебным образом телепортироваться через пробки. А в этом самом чудесном междурядии происходят, подчас, настоящие чудеса. Иногда, хм..., с исходом, что называется. Печальным…

Читать дальше

Блог им. rluk → Езда в каких-попало междурядиях

Решил написать, ибо слегка достало уже. Причем, в прошлом году такого не припомню, а в этом… Или количество двухколёсного контингента резко пополнилось, или со мной что-то не так.
В общем, о чем я? Во время езды на ДОП я придерживаюсь следующих правил: в пробках езжу только в самом левом междурядии (исключение — только короткий промежуток во время перемещения к съезду), на мкаде не в пробке езжу только в левом или между самым левым и рядом правее, в пробке на мкаде — только в мотополосе (если там проезжабельно, иначе — см. п.1). Если мне приспичило какого-то двухколёсного опередить справа, то я делаю это через два ряда.
Почему же развелось так много «пилотов», кто может спокойно пилить в соседнем междурядии, когда народ в основном едет в левом???? Причем едет он там не быстрее. Неужели не хватает ума понять, чем это чревато (причём или для себя или для кого-то из того самого народа)???
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина. Причем, я это пишу не из-за ущемленного ЧСВ (типа меня обогнали), т.к. для меня мой обычный темп — это потолок, и есть люди объективно быстрее…
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна