Блог им. je4a → Почему при перестроении стоит не только смотреть в зеркала, но еще и головой вертеть
Вполне очевидный факт, что на многих мотоциклах зеркала дают посредственную видимость происходящего сзади, поэтому всегда стоит проверять ситуацию еще и поворотом головы. На видео это обрезано, но я перестраивался из 3й полосы во вторую и, перед тем, как перестроиться в первую, заметил эту машину. Ехала она явно быстрее остальных вокруг + была слишком близко, чтобы продолжить перестроение. Пропустил и перестроился следом, а вот товарищ впереди, по всей видимости, не заметил его в зеркале и начал маневр. Через плечо не смотрел перед перестроением и получилось то, что на видео. Хорошо, что все обошлось и водиле хватило места сместиться ближе к отбойнику, а могло ведь все иначе закончиться.
- je4a
- Kent Huffmann
- 30 сентября 2016 в 19:54
- +5
имхо мотоциклист который впереди просто вообще не посмотрел назад перед перестроением. Даже в самые хреновые зеркала, если они правильно настроены — эту машину можно было заметить. Ситуация довольно рядовая, мне помогает общеизвестное «посмотри два раза» — кидаю взгляд в зеркало, включаю поворот, ещё раз смотрю в зеркало и потом перестраиваюсь. За эту пару секунд если машина и была в мертвой зоне, она успеет их неё выехать.
Ну а головой да, можно тоже себе помогать.
Ну а головой да, можно тоже себе помогать.
Головой вертеть, оно еще и для шеи полезно, хрящи разрабатывать, особенно при сидячей работе. Я после зимней спячки неезды на 2х1, по весне как сезон открываю, то первые выезды очень отмечаю, что шея «засиделась» ровно за зиму и не так легко крутиться, а через недельку-другую поездок — как сова уже )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть