Блог им. korj → Сделай одолжение всем - не участвуй в колонне!
Если кто не в курсе, то завтра планируется мероприятие «Закрытие сезона» в Москве. Закрывать будут Ночные Волки и еще несколько мотоклубов. Закрытие довольно позднее и холодное в этом году, так что возможно пост будет не так актуален конкретно сейчас, но в принципе он относится ко всем открытиям\закрытиям и спровоцирован скорее открытием сезона в начале этого лета. К чему такой странный призыв?
Когда-то, в старые добрые времена, а именно года до 2008-2010, открытие\закрытие было чем-то торжественным и романтичным (плюс я был моложе=). И конечно гвоздем программы всегда было победоносное шествие колонны через весь город — мы есть! нас много! мы
Они и сейчас гудят… Гудят гневно, раздраженно. Кто-то не выдерживает и вклинивается в колонну. И их в принципе можно понять — нас стало много. Москва — большой город, вечно спешащий, занятой, деловой. Одно дело — проезд колонны за 10 минут, это не критично, подождут. И совсем другое дело, когда эта колонна тащится минут 30, а то и больше и просто парализует движение на пол города! Так не надо… По мне, так это просто неуважение к людям. Это вызывает негатив и отражается потом на всех. Ситуация усугубляется еще и тем, что каждый мотоклуб и мотокружок считает своим долгом провести открытие\закрытие и таких колонн за выходные едет несколько.
Мне очень жаль, но вы опоздали! Времена, когда закрытие\открытие было романтикой прошли. Мы перестали быть меньшинством, мотоциклистов стало очень много. Даже сейчас, в середине октября (!) я нередко еду на мотоцикле не один, постоянно встречаются другие отморозки! (;,;)
То что было на последнем открытии — это вообще стыд! Шатание и разброд… Колонна больше стояла на месте, чем ехала. Ехала отвратительно, просто пробка из мотоциклистов, которая перекрыла движение. Я хотел было покинуть ее, но друзья уговорили остаться… Если уж колонная такая огромная, можно хотя бы разделить ее на части и пускать с промежутками. Ну и плюс ко всему — я бы строил маршрут не по Москве, а куда-нибудь за город. Как-то было такое открытие, очень понравилось! Там и места много и проехали по одному шоссе стройной колонной.
Поэтому я призываю вас, мотоциклистов со стажем, кто уже не раз бывал на открытии\закрытии — оставьте это для новичков, для первосезонников и для тех, кто еще не наездился в колонне! Пусть для них это будет хотя бы немного торжественно и пафосно, а не позорное стояние в пробке под недовольные сигналы автомобилистов. Ведь если подумать, так ли для вас важно проехать этот круг?
Что касается меня — конечно я хочу приобщиться к этому событию, но в колонне я не поеду. Лучше за пол часа до старта колонны отъеду и встану где-нибудь на маршруте ее следования, помашу ручкой, поснимаю. Надеюсь кто-нибудь еще решит что это правильно и поступит так же!
Всем хорошей погоды завтра!
- korj
- 14 октября 2016 в 13:19
- +93
А что, разьве автомобилисты не люди? Почему другие автомобилисты считают возможным стоять в своих пробках и мешать двигаться автомобилистам, которые не желают стоять в пробках? Предлагаю принять закон запрещающий стоять в пробке.
Пы. Сы. Несколько колонн мотоциклистов в год меня абсолютно не напрягают, а Москва стоит и не падает постоянно, даже зимой когда большинство двухколесныхстоит в пробке сидит дома. Может не стоит сотрясать воздух громкими словами, прикрываясь добрым делом, пусть все собираются и ездят куда им вздумается?
Пы. Сы. Несколько колонн мотоциклистов в год меня абсолютно не напрягают, а Москва стоит и не падает постоянно, даже зимой когда большинство двухколесных
- pan-sultan
- 17 октября 2016 в 11:29
- ↑
- ↓
Я бы сказал, что зимой Москва ещё больше стоит из-за непогоды. :-)
Ну это хоть закрытие похожее на закрытие, а у нас в Питере это превратилось в основном в заработок для организаторов, делают пораньше, чтобы народу было побольше, делят что то, открытий общегородских было два, закрытие одно. Вопрос-какое из открытий закрывали? ))))
Город стоит, люди на автомобилях матерятся и они правы, к сожалению.
Друг мой 1го октября ребёнка в театр вёз и опоздал на сорок минут.
Так что я с тобой солидарен, давно уже на массовые мероприятия не езжу.
Город стоит, люди на автомобилях матерятся и они правы, к сожалению.
Друг мой 1го октября ребёнка в театр вёз и опоздал на сорок минут.
Так что я с тобой солидарен, давно уже на массовые мероприятия не езжу.
Есть анекдот про английского джентльмена, которого нашли на необитаемом острове, а у него там три хижины: Первая — это дом, в ней я живу. Вторая — это клуб, который я посещаю. А третья — это клуб, который я игнорирую.
Так и тут: если в городе есть хотя бы два мотоклуба, то рано или поздно у некоторых мотоциклистов найдутся причины посещать мероприятия одного и игнорировать — другого.
Так и тут: если в городе есть хотя бы два мотоклуба, то рано или поздно у некоторых мотоциклистов найдутся причины посещать мероприятия одного и игнорировать — другого.
Вы, Антон, небось, полагаете, что согражданам неприятно, когда какие-то молодые люди с закрытыми лицами загораживают им выезд на оживленную магистраль и заставляют лишний часок попариться в пробке, наблюдая, как толпа мотоциклистов стоит на этой самой магистрали или тихонечко тащится куда-то. Но вам сейчас объяснят, что на самом деле это никакая не проблема, что они и так каждый день стоят в пробках, а тут им бесплатно устроили праздник: всякому ведь приятно постоять и посмотреть на красочную колонну мотоциклов с транспарантами «Это наш город». Дети в машинах расплющивают носы о боковые стекла, девчонки срывают с себя трусишки, здоровые мужики порываются обнять отекающих и сказать им что-нибудь приятное. А вы, скажут вам, просто моралофаг, и вообще навтыкают вам духовных скрепок во все места.
Но вы знайте, что ваш еретический образ мыслей разделяют многие.
Мы сейчас как никогда близки к тому, чтобы лишиться междурядья, и сложно недооценить роль этаких мотопраздничков в единодушной поддержке соотечественниками любых репрессий против мотоциклистов.
Но вы знайте, что ваш еретический образ мыслей разделяют многие.
Мы сейчас как никогда близки к тому, чтобы лишиться междурядья, и сложно недооценить роль этаких мотопраздничков в единодушной поддержке соотечественниками любых репрессий против мотоциклистов.
приятно постоять и посмотреть на красочную колонну мотоцикловв том-то и дело, что ее не было… было стадо.
девчонки срывают с себя трусишкивидимо я на каком-то другом открытии был =(
Мы сейчас как никогда близки к тому, чтобы лишиться междурядьяникогда такому не бывать, это сама суть мотоцикла. так что не волнуйтесь, если завтра скажут междурядье запрещено, думаю ни один нормальный человек и не подумает этому следовать. на заборе ведь тоже пишут
И долго ли получится игнорировать запрет, если из междурядья будут постоянно выдёргивать люди в форме и выписывать штаф в пару тыс?
Некоторые, конечно же, скажут: «А мы номера снимем!» Но действительно ли многие на это пойдут? Ведь у нас, хочется верить, не стадо отморозков, а культурное сообщество.
А чинуши с удовольствием разыграют карту недовольства, если оное будет зашкаливать.
Некоторые, конечно же, скажут: «А мы номера снимем!» Но действительно ли многие на это пойдут? Ведь у нас, хочется верить, не стадо отморозков, а культурное сообщество.
А чинуши с удовольствием разыграют карту недовольства, если оное будет зашкаливать.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- mr-Peabody
- 14 октября 2016 в 15:18
- ↓
вчера законсервировал и поставил в гараж.
хоть и первосезонник, но очень холодно)))
хоть и первосезонник, но очень холодно)))
Это нече) У нас вон в Алматы флагов акиматовских насуют, и еще кучу всего и тащи на мотасе эти флаги) Я уже не катаюсь колонной, потому что тоже уже слишком стар для этого дерьма)) Дорогу молодым, старикам дальняки))) Да и согласен с ТС что уже не романтично, не то «братство» как было раньше) Всем Бобра!
- JamesStern
- 14 октября 2016 в 18:19
- ↑
- ↓
Совсем в старика себя записал)) Отрастил бороду — не значит постарел))
здесь был ататат
здесь был ататат
С одной стороны, ездить на такие мероприятия в таких городах как Москва — просто неприлично. Делать это с еще менее профессиональными и менее адекватными шайками, чем НВ — еще неприличнее. С другой, неприличное я очень люблю. Ну а с третьей, конечно прикольно закрыть сезон на, так сказать, федеральном уровне, но раз уж автор просит и до Москвы 500 км еще по свежему воздуху ехать, то так уж и быть, не буду участвовать завтра в колонне этой.
- liverpul01
- 14 октября 2016 в 16:38
- ↓
Закрываю в своем городке и не парюсь. Да, перекрываем движением (официально, машинами ГИБДД) на минут 15-20, пока пройдет колонна. И машут нам, и снимают, и водители сигналят приветственно. Проехали, потусили на стадионе и адьёс. Организация праздника просто ни о чем, езжу ради колонны и общения с друзьями. Правда в который раз хочется поубивать малолетних идиотов на скутерах, которые путают колонну с площадкой. Особенно в свете того, что мой мот весит больше, чем он вместе со своей табуреткой, и попади он мне под колеса, я банально не смогу остановить свой мот…
На одном из закрытий сезона организатор сказал слова, которые мне запомнились, и которые я всегда вспоминаю при отмечании закрытий.
Закрытие сезона — это повод встретится с друзьями, товарищами и теми с кем делил дорогу в сезон. Повод порадоваться тому, что конкретно этот сезон мы закрыли, целыми/здоровыми и на своих ногах.
Я с ним полностью согласен.
Но на закрытие не поеду — мот продал в начале недели. А если бы не продал, то наверное бы тоже не подал.
Закрытие сезона — это повод встретится с друзьями, товарищами и теми с кем делил дорогу в сезон. Повод порадоваться тому, что конкретно этот сезон мы закрыли, целыми/здоровыми и на своих ногах.
Я с ним полностью согласен.
Но на закрытие не поеду — мот продал в начале недели. А если бы не продал, то наверное бы тоже не подал.
Тут такое дело… Я не знаю как у вас в МСК, в Питере колонна официальная. Какие могут быть вопросы? Руководство города согласовало, выделило сопровождение, залетную «коробку» спросить забыли. Тут и по паспорту все правильно, ибо в рамках закона, и по морде, ибо достаточно в сезон терпят от хозяев дороги. Несогласно-недовольные всегда найдутся, в перерывах между жалобами на граффити Задова.
Прошлые закрытия и открытия, на мой взгляд, были провальными не только (или не столько) из-за низкой организации самой колонны, но и из-за хреновой информационной поддержи. Ведь подавляющее количество автомобилистов просто не знало, когда пойдёт колонна, соответственно, была (мягко говоря) сильно недовольна тем, что отлично проложенный и быстрый маршрут был растоптан колёсами двухколёсных.
Хорошая тема и правильный призыв.Мотоциклистов стало действительно много.Я помню открытия-закрытия 90-х, собиралось в Питере в среднем сотня мотов.Вот это были незабываемые ощущения, а массовый запах выхлопа двухтактных моторов!!! И главное все понимали, что собираются действительно те люди, для которых мотоцикл-это верный конь, а накаты по 15-20 тыс.км -это стиль жизни.Да и колонна была больше похожа на растянувшуюся стайку мотоциклистов.Конечно со временем все меняется и большинство мотоциклистов со стажем уже давно не ездят на эти «официальные» открытия-закрытия, а делают свои междусобойчики.А если приезжают, найти старых знакомых, интересные моты посмотреть и уезжают своей дорогой.От многих слышал, что мол проехался пару тройку раз в колонне, все хорош, больше не хочется.Но кто-то женщине своей захотел показать колонну изнутри, кому-то просто скучно, вообщем эффект стадного чувства не кто не отменял.Большинству вообще плевать, кто эту колонну собирает… Когда бывший «Чопер клуб», изначальный орг., сложил свои знамена перед НВ, став их Питерской чаптой, для многих эти «официальные»мероприятия перестали существовать.Но все это лирика, когда ты на эндуро! Термо белье,gore-tex, адреналина и вперед, до белых мух! Короче, каждый решает сам, когда ему закрыть сезон и как, ну а кому нужно стадо, которое погонят «наикрутейшие байкеры страны» тому в колонну.
А мы собираемся потихоньку, где нибудь на загородной базе отдыха. Закрываем её от чужих и лишних глаз, и сидим себе там сутки. Бухаем, жарим мясо, варим шулюм, рассказываем кто где был, кто как провел сезон. Вобщем общаемся в своем кругу, где все друг друга знают, где все в теме. Без пафоса и шумихи. Без колон и прочей лабуды. И собирается нас человек 300+ и приезжают к нам с разных регионов, в т.ч. и с Москвы. Вот это кайфовое закрытие!!!
Не понятна мне вообще тема закрытия — закрытия. Открытие, когда все уже реально давно ездят, закрытие когда большинство ещё не собирается консервировать мотик на зиму. Понятны фесты и слёты единомышленников на природе. Понятно, когда по согласованию и просьбе администрации города на праздник, для поддержания общего настроения приезжает колонна мотоциклистов, покатать и развлечь народ. Особенно актуально для небольших и отдалённых городков. Вот тема поездки в такие городки, где развлечься молодёжи нечем а зарплаты не позволяют купить нормальный мотоцикл, на их праздники городские, была бы правильной.
Меня всегда удивляло, почему люди традиционной ориентации спокойно занимаются сексом, и в большинстве случае не привлекают к этому особого внимания, а гомосексуалистам и лесбиянкам без гей парада никак нельзя.
Видимо гей парады и открытия-закрытия являются выраженной потребностью «притесняемого» (игнорируемого, незаметного, уязвимого) меньшинства привлечь к себе внимание и продемонстрировать собственную значимость. Гей парад для меня дикость, а мотоколонна нормально, странно все это. Сам удивился такой параллели)))))))
Для меня мотоцикл — исключительно индивидуальное, эгоистичное удовольствие, никогда не было желания катать в колонне. Наверное потому, что в свое время натусовался в автосообществе.
Видимо гей парады и открытия-закрытия являются выраженной потребностью «притесняемого» (игнорируемого, незаметного, уязвимого) меньшинства привлечь к себе внимание и продемонстрировать собственную значимость. Гей парад для меня дикость, а мотоколонна нормально, странно все это. Сам удивился такой параллели)))))))
Для меня мотоцикл — исключительно индивидуальное, эгоистичное удовольствие, никогда не было желания катать в колонне. Наверное потому, что в свое время натусовался в автосообществе.
Вопрос ТС: а вы сезон уже закрыли?
Если ДА, тогда занимайте места в «зрительном зале» :)
Насчёт открытия — ни один из выездов на ТТК не был перекрыт более чем, на 15 минут, большинство перекрытий было около 8 минут и даже меньше, в одном месте Камаз полез в третью полосу, создав тем самым «бутылочное горлышко».
Одним словом 20 км — при скорости колоны 60 км/ч это 20 минут от старта до финиша.
Даже если колонна растянется на все 20 км, а это более 1000 мото едущих одиночно с дистанцией 20 метров…
Участвую (постараюсь) сразу в двух колоннах отсекающим — есть жёлтая куртка и ДХЛ со строб режимом :)…
Если ДА, тогда занимайте места в «зрительном зале» :)
Насчёт открытия — ни один из выездов на ТТК не был перекрыт более чем, на 15 минут, большинство перекрытий было около 8 минут и даже меньше, в одном месте Камаз полез в третью полосу, создав тем самым «бутылочное горлышко».
Одним словом 20 км — при скорости колоны 60 км/ч это 20 минут от старта до финиша.
Даже если колонна растянется на все 20 км, а это более 1000 мото едущих одиночно с дистанцией 20 метров…
Участвую (постараюсь) сразу в двух колоннах отсекающим — есть жёлтая куртка и ДХЛ со строб режимом :)…
Странно… То есть для Вас лично нормально перекрыть людям дорогу на 15-20 минут из-за того, что кому-о захотелось прокатиться колонной? Я Вас уверяю, что зрелище колонны мотоциклистов является радостным событием только для самих участников колонны да для праздношатающихся пешеходов, для которых, кстати, гей-парад был бы не менее прикольным зрелищем.
Вы еще скажите, что мотоцикл с прямотоками, катящийся поздним вечером вдоль жилого дома вселяет в жителей радость и зависть…
Нет ничего особенного в мотоциклах для обычных людей. Кто к мотоциклам не равнодушен, те на мотоциклах уже катают.
Вы еще скажите, что мотоцикл с прямотоками, катящийся поздним вечером вдоль жилого дома вселяет в жителей радость и зависть…
Нет ничего особенного в мотоциклах для обычных людей. Кто к мотоциклам не равнодушен, те на мотоциклах уже катают.
Действительно странно, когда написано 8, но видит только «вынужденные» 15 которые по вине Камаза, чуть не покосившего колонну.
Математика очень простая — 60км\ч это 1км\минуту, т.е. по Вашему длина колонны была 15 км?, ну бред же.
Странно ...: «Последние серии моего фильма пропитаны мотоциклизмом)))» а сами ворчите на прямотоки, при том что Ваш «кривой» выхлоп больше похож на «прямой».
Для обычных как раз наоборот — МЕЧТА, которая не сбылась, те кто катают уже мечтают о другом…
Математика очень простая — 60км\ч это 1км\минуту, т.е. по Вашему длина колонны была 15 км?, ну бред же.
Странно ...: «Последние серии моего фильма пропитаны мотоциклизмом)))» а сами ворчите на прямотоки, при том что Ваш «кривой» выхлоп больше похож на «прямой».
Для обычных как раз наоборот — МЕЧТА, которая не сбылась, те кто катают уже мечтают о другом…
У нас по городу колонна «закрытия» едет со скоростью 20-30км/ч. К тому же ГАИ и отсекающие останавливают перекрёстки заранее. Я сам стоял больше 10 минут на машине. Ну мне-то было прикольно посмотреть, а в соседней машине люди нервничали и матерились (по губам видно).
Я на своем мотоцикле по дворам езжу лишь на холостых оборотах и только с 10 утра до 20 вечера. При том, что выхлоп у меня не очень громкий. Но есть немало байкеров из соседних дворов, кто в любое время дня и ночи откручивает, стартуя от подъезда, по полной…
Думать, что мотоцикл для многих — это несбывшаяся мечта — самоиллюзия мотоциклистов. Точно так же автомобилисты многие думают, что у байкеров просто денег не хватает на машину)))) ЧСВ лучше снижать))))
P.S. Объясните мне ЧЕМ так кайфово для мотоциклистов (мечтающих уже о другом) ехать по городу большой и шумной колонной? Как раз зацикленность на мотоциклах тому причиной.
Я на своем мотоцикле по дворам езжу лишь на холостых оборотах и только с 10 утра до 20 вечера. При том, что выхлоп у меня не очень громкий. Но есть немало байкеров из соседних дворов, кто в любое время дня и ночи откручивает, стартуя от подъезда, по полной…
Думать, что мотоцикл для многих — это несбывшаяся мечта — самоиллюзия мотоциклистов. Точно так же автомобилисты многие думают, что у байкеров просто денег не хватает на машину)))) ЧСВ лучше снижать))))
P.S. Объясните мне ЧЕМ так кайфово для мотоциклистов (мечтающих уже о другом) ехать по городу большой и шумной колонной? Как раз зацикленность на мотоциклах тому причиной.
ЧЕМ так кайфово для мотоциклистов (мечтающих уже о другом) ехать по городу большой и шумной колонной?
Потому, что мы- БАНДА!!!
Потому, что мы- БАНДА!!!
А сколько у Вас разрешённая?
Если будут ехать по отдельности, но в одно время и к одной точке — скорость потока сильно повысится?
Или по Вашему «сиди дома» не зачем ездить, когда суббота и много спешащих на дороге?
К вопросу работы ГИБДД — ленивые есть везде, им проще перекрыть всё, чем грамотно организовать проезд колонны.
Отсекающие тут бывает по разному — отсекающему важно иметь не только быстрый мотоцикл, но и уметь читать дорожную обстановку, грамотно взаимодействовать с ведущим и замыкающим, чётко выполнять поставленные задачи — не всегда «быстрые парни» умеют это делать.
P.S. В субботу ещё успел прокатить с местной бандой, была «идеальная» колонна — сразу обговорили проезды светофоров, перекрёстков и роли отсекающих, чтобы никто из строя не ломился на амбразуру. Наметили возможные остановки в движении — смотрелось круто, т.к. на маршруте было два длинных светофора (более 100 секунд) — вся колонная останавливается, синхронно выставляет подножку и ГЛУШИТ двигатель :) — наступает минута тишины — и 10 секунд до зелёного и нарастающая волна от ведущего в хвост…
Избегали перегруженных улиц, в центр заехали с противоположной стороны основному потоку — да и встречка тупо стояла, смысла туда лезть не было.
P.S. Кстати троих в колонну не взяли, на месте сбора выборочный тест новичков показал, что они могут представлять опасность, т.к. не могут поддерживать постоянную скорость и в повороте режут соседа.
Если будут ехать по отдельности, но в одно время и к одной точке — скорость потока сильно повысится?
Или по Вашему «сиди дома» не зачем ездить, когда суббота и много спешащих на дороге?
К вопросу работы ГИБДД — ленивые есть везде, им проще перекрыть всё, чем грамотно организовать проезд колонны.
Отсекающие тут бывает по разному — отсекающему важно иметь не только быстрый мотоцикл, но и уметь читать дорожную обстановку, грамотно взаимодействовать с ведущим и замыкающим, чётко выполнять поставленные задачи — не всегда «быстрые парни» умеют это делать.
P.S. В субботу ещё успел прокатить с местной бандой, была «идеальная» колонна — сразу обговорили проезды светофоров, перекрёстков и роли отсекающих, чтобы никто из строя не ломился на амбразуру. Наметили возможные остановки в движении — смотрелось круто, т.к. на маршруте было два длинных светофора (более 100 секунд) — вся колонная останавливается, синхронно выставляет подножку и ГЛУШИТ двигатель :) — наступает минута тишины — и 10 секунд до зелёного и нарастающая волна от ведущего в хвост…
Избегали перегруженных улиц, в центр заехали с противоположной стороны основному потоку — да и встречка тупо стояла, смысла туда лезть не было.
P.S. Кстати троих в колонну не взяли, на месте сбора выборочный тест новичков показал, что они могут представлять опасность, т.к. не могут поддерживать постоянную скорость и в повороте режут соседа.
Ктонить может объяснить: зачем это всё? зачем СПЕЦИАЛЬНО создавать пробку в городе, который и так задыхается от них? Суть мотоцикла — прошивать пробки, а не создавать. Нахрена эти открытия/ закрытия? Я вот до сих пор катаю, например, никому не мешая. Вчера снежочек немного по шлему посыпал в МО вечером. Но в целом норм. )))
И вообще, мотоцикл — это музыкальный инструмент души, а машина — средство передвижения. В них едут дети, инвалиды, уставшие работяги, люди, которым не до праздника. И тут вдруг: оказывается праздник у людей )) Стойте в пробке, товарищи ))) Так нас и будут ненавидеть всё больше…
пс: я вот на машине тоже езжу, бывает пипец как спешу. И всякие такие мешающие акции какого-нибудь клуба откровенно мешают. Поэтому, когда я на мотоцикле — стараюсь не мешать себе же, едущему на машине…
Автор молодец. Плюс.
И вообще, мотоцикл — это музыкальный инструмент души, а машина — средство передвижения. В них едут дети, инвалиды, уставшие работяги, люди, которым не до праздника. И тут вдруг: оказывается праздник у людей )) Стойте в пробке, товарищи ))) Так нас и будут ненавидеть всё больше…
пс: я вот на машине тоже езжу, бывает пипец как спешу. И всякие такие мешающие акции какого-нибудь клуба откровенно мешают. Поэтому, когда я на мотоцикле — стараюсь не мешать себе же, едущему на машине…
Автор молодец. Плюс.
Все верно сказал. Нехрена усложнять и без того сложную повседневку людям едущим по делам.
ПС: Тоже попал на днях под мелкий снег, под вечер (северная столица). Едешь и утираешь рукой обосраный визор, подшлемник выжимать можно от собственных соплей и пальцы скрючениваются от холода. И все равно сцуко приятно, когда из едущего параллельно с тобой трамвая на тебя таращатся, на то как ты валишь через пробку, мол «Что за придурок до сих пор еще ездит в это время года?».
Пора кароч «самозакрываться» и моц упаковывать, ибо вождение в удовольствие превращается в испытание на прочность с различными рисками;D
ПС: Тоже попал на днях под мелкий снег, под вечер (северная столица). Едешь и утираешь рукой обосраный визор, подшлемник выжимать можно от собственных соплей и пальцы скрючениваются от холода. И все равно сцуко приятно, когда из едущего параллельно с тобой трамвая на тебя таращатся, на то как ты валишь через пробку, мол «Что за придурок до сих пор еще ездит в это время года?».
Пора кароч «самозакрываться» и моц упаковывать, ибо вождение в удовольствие превращается в испытание на прочность с различными рисками;D
Не специально, а вынуждено, ибо если не перекрыть хотя бы на 5 минут найдётся уйма Шумахеров спешащих в субботу.
Пробег колонны на открытие составил 20 км — это меньше получаса, не МОСКВУ перекрывали, а отдельные выезды и не на 20 минут, а на 5-8, и только из соображений безопасности.
Или по вашему весь город должен «встать к обочине» потому что Опаздун Петрович бухавший до утра, вдруг вспомнил что у него куча дел в субботу и срочно надо «прошить Москву серебряной ракетой» по ТТК, где разрешённая 80, а на участке Беговая — Рижская вообще 60, т.е. едущая по ПДД 60 км\ч колонна, вдруг стала нарушителем гоночного режима ТТК.
Пробег колонны на открытие составил 20 км — это меньше получаса, не МОСКВУ перекрывали, а отдельные выезды и не на 20 минут, а на 5-8, и только из соображений безопасности.
Или по вашему весь город должен «встать к обочине» потому что Опаздун Петрович бухавший до утра, вдруг вспомнил что у него куча дел в субботу и срочно надо «прошить Москву серебряной ракетой» по ТТК, где разрешённая 80, а на участке Беговая — Рижская вообще 60, т.е. едущая по ПДД 60 км\ч колонна, вдруг стала нарушителем гоночного режима ТТК.
А по мне так это здорово. Когда я в первый раз попал на закрытие, я был безумно рад, а прохожие смотрели на нас, махали руками и фотографировали. А на счет неудобств, то это временно. Всего на пару часов. Ничего страшного. Тем самым мы привлекаем к себе внимание ☝. Пусть знают, что нас очень много, когда пытаются с нами бороться. Отменить междурядье, штрафуют за «мотополосу» на МКАДе, штрафуют за выезд стоплинии и т.д. Может быть пора прекратить эту борьбу, а дать нам права чуть больше, чем водителям. Представим, что мотоциклы встали в один ряд с автомобилями, то будет на много хуже чем на закрытие сезона. Эти неудобства будут длиться не пару часов, а намного дольше. Я ЗА такие мероприятия. А водителям желаю терпения и по чаще смотреть в зеркала, а не в свои телефоны. P.S Стаж вождения автомобилем 18 лет, мотоциклом 3 сезона
«Всего на пару часов» — всего то?! Эти пару часов упоротости организаторов и участников этого убогого мероприятия стоят кому-то нервов на работе, а в исключительности еще и жизни.
«Тем самым мы привлекаем к себе внимание» — с негативной точки зрения в первую очередь.
«дать нам права чуть больше, чем водителям» — с какого перепуга? Может хватит возводить мотоциклистов в какой-то ниипический культ? Те же самые люди, и предпочтение двум колесам не делают нас особенными на фоне остальных, за то выставляют нас кретинами выступающими в подобных мероприятиях.
Тут кто-то однажды очень верно заметил: «Тебе на дороге никто и ничего не должен». Это к тому, чтобы ты в первую очередь следил за собой и своими действиями на дороге, тогда многих последствий можно будет избежать, а не права качать.
Недавно ехал в центре города, впереди плотный поток, много транспорту. Обычно я без хлопот просачиваюсь в междурядье по возможности, а тут прям плотно движутся и не вклиниться… оттормаживаюсь и плетусь с остальными спокойно. Впереди мужик на легковушке, средних лет, замечает меня и спокойно пропускает, я вижу что он мне машет и сильно вправо уходит, мол езжай, я жестом поблагодарил его — он в ответ кивнул и все. Да, не часто бывает такое, но и этого достаточно. Кто-то принципиально закрывает проход, и такое случалось. Ерунда
«Тем самым мы привлекаем к себе внимание» — с негативной точки зрения в первую очередь.
«дать нам права чуть больше, чем водителям» — с какого перепуга? Может хватит возводить мотоциклистов в какой-то ниипический культ? Те же самые люди, и предпочтение двум колесам не делают нас особенными на фоне остальных, за то выставляют нас кретинами выступающими в подобных мероприятиях.
Тут кто-то однажды очень верно заметил: «Тебе на дороге никто и ничего не должен». Это к тому, чтобы ты в первую очередь следил за собой и своими действиями на дороге, тогда многих последствий можно будет избежать, а не права качать.
Недавно ехал в центре города, впереди плотный поток, много транспорту. Обычно я без хлопот просачиваюсь в междурядье по возможности, а тут прям плотно движутся и не вклиниться… оттормаживаюсь и плетусь с остальными спокойно. Впереди мужик на легковушке, средних лет, замечает меня и спокойно пропускает, я вижу что он мне машет и сильно вправо уходит, мол езжай, я жестом поблагодарил его — он в ответ кивнул и все. Да, не часто бывает такое, но и этого достаточно. Кто-то принципиально закрывает проход, и такое случалось. Ерунда
Абсолютно со всем согласен. Никто никому ничего не обязан. Крути головой на 360 градусов. Будь предельно внимателен. Все верно. С чего нам дать больше прав? А с того чтоб хотябы мы законно ездили в междурядье и в мотополосе на МКАДе. С чего это в друг, чем ты лучше? Если не согласен, то не лезь в междурядье, не нарушай правила. Езжай в полосе. Зачем? Будь как все на одной ступеньке с авто. Не едь чуть быстрее потока. Опять нарушение. Ограничение скорости 80, а мы едем +10-20 км /ч больше. Зачем? Езжайте как все, стойте в пробках со всеми. Я за расширение прав, Вы нет. Я нарушаю правила и признаюсь. Даже выезжаю за стоплинию, междурядье и т.д. мне не хватает законности. Если вам это не нужно, то просьба не нарушать.Будьте в солидарности с водителями. Сезон заканчивается. Пересел на авто и езжу как все с соблюдением всех правил. И без возмущения. Пробки так пробки. А по поводу мероприятий. Перекрывать Москву для велопробега, для бегунов, для демонстраций, для проведения митингов. Это нормально? Люди тоже едут, спешат, опаздывают. Перекрывать выходы метро из-за футбольных фанатов и т.д. почему шум из-за байк мероприятий поднимают? Пару часов весной и осенью. Да и каких пару часов. Перекрывается перекресток, колонна проехала 15-20 минут и пеоекресток открыли. Едь дальше. Не вижу никаких проблем.
В междурядье езжу в пробке, скоростной режим часто те самые "+10-20 км/ч и больше", но отвечаю за эти действия я, за себя.
«Перекрывать Москву для велопробега, для бегунов, для демонстраций, для проведения митингов. Это нормально?» — а по чем Вам известно что среди сторонников меньшинств не ведутся споры за и против демонстраций? А если противников таковых нет, ну… значит нет. Зато среди мотоциклистов обнаруживается полно разумных (по части темы) людей, что не может не радовать.
«Перекрывать Москву для велопробега, для бегунов, для демонстраций, для проведения митингов. Это нормально?» — а по чем Вам известно что среди сторонников меньшинств не ведутся споры за и против демонстраций? А если противников таковых нет, ну… значит нет. Зато среди мотоциклистов обнаруживается полно разумных (по части темы) людей, что не может не радовать.
Я то же не понимаю в чем кайф катать большой толпой. Ладно там колона в 7-8 рыл друзей в дальнячок прогулочный. Едешь в своем месте в колонне, пялишься по сторонам да с друзьями по рации болтаешь. Из минусов только низкая скорость передвижения обусловленная необхлдимостью сохранять формацию. А катать со скоростью пешика в грмкой вонючей толпе мотоциклистов по вставшему в пробку городу. Без возможности или погрузится в свои мысли (когда ездишь один) или поболтать с друщьями об окружении… Тупо. Проще на веле покататься рядом с колонной. Хоть по улицам можно лавировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть