Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. korj → Сделай одолжение всем - не участвуй в колонне!

картинка для привлечения внимания

Если кто не в курсе, то завтра планируется мероприятие «Закрытие сезона» в Москве. Закрывать будут Ночные Волки и еще несколько мотоклубов. Закрытие довольно позднее и холодное в этом году, так что возможно пост будет не так актуален конкретно сейчас, но в принципе он относится ко всем открытиям\закрытиям и спровоцирован скорее открытием сезона в начале этого лета. К чему такой странный призыв?


Читать дальше

Honda CBR600RR 2009 → Сибер в шоке

Пост — вопрос. Хотел написать просто вопрос, но не влезло — хотелось еще вкратце рассказать о вчерашнем прекрасном дне, да и пара фоток на телефоне осталась, может кому-то станет от них теплее )



Итак, на градуснике +4 второй день подряд, осадков нет и даже местами проглядывает солнце! Ну разве не чудо для февраля-то месяца? Что в таком случае делает нормальный человек? Ну, например, идет в парк, на свежий воздух и т.д. А что делает человек, пораженный острым приступом мототоксикоза? Его воспаленный мозг говорит ему что пора расчехлять прибор! Посмотри в окно! Ты видишь асфальт!!! Спорить с воспаленным мозгом особого смысла нет, поэтому не долго думая я отзвонился такому же страдальцу как и я, собрал экип, кинул в тачку и направился в стойло, где зимовали наши кони…



Читать дальше

Скутер клуб → О разнице между скутером и мотоциклом

Хотел написать комментарий вот к этой теме, но получилось слишком много, поэтому решил оформить в отдельный пост.
Там прозвучали следующие комментарии:

«Интересно в чем суть очень сверх мощных Максиков, вроде как в городе кроме большого багажника они бесполезны»
«Вопрос в том как они будут рулиться...»
«Ну что они все осторожничают? Давайте уже литровые скутеры!»




В связи с тем, что я только что вернулся из Греции, где брал на прокат скутер Yamaha X-Max 250, хотелось бы поделиться некоторыми мыслями на этот счет. Кому интересно, прошу под кат…



Читать дальше

Опросы и голосования → Что мы, безномерные, будем делать 1-го сентября?

Судя по практически отсутствующей реакции мотосообщества на новую редакцию КОАП от 1-го сентября, мне кажется что далеко не все в курсе что именно нам, безномерным, грозит (ну или что все давно легализовались и я один такой =) ). Поэтому хочу поднять данную тему и услышать ваши мысли (знаю, есть пост про изменения в целом, но тут я хочу поговорить именно о непостановке на учет aka 12.1 ч.1)



Я давно ждал, когда же эту «дырку» закроют, ведь это было так очевидно! Но шли годы, а власти никак на это не реагировали. Поднятие штрафа со 100 до 300-800 чуть подпортило картину, но не изменило в целом — просто платить стали чуть больше. И вот, наконец, это свершилось! 1-го сентября в нашу любимую статью 12.1 ч.1 вносят изменения!

Кого это затрагивает, прошу под кат


Читать дальше

Блог им. korj → Скорость и конкуренция со стороны машин

Речь в данном посте пойдет о нарушении так почитаемых всеми здесь ПДД РФ, а в частности о ночных прохватах по городу, ну или стрит-рейсинге, если угодно. Так что сразу попрошу всех, кто считает что нарушение скоростного режима — это страшный грех и в каждом посте пишет о том, какой он правильный, воздержаться от комментариев и пойти лучше почитать как кто-нибудь купил своего первого китайца и стал настоящим мотоциклистом. Ох и минусов наверно отхвачу щас :D, ну да ладно!
В общем приехав с тех самых ночных покатушек, лег было спать. Но вот не дает мне покоя одна вещь, произошедшая со мной снова…


Читать дальше

Мото аварии → Мотоцикл - 1, авто - 0

Хочу поделиться кадрами одного инцидента. Сразу скажу — ничего серьезного, никто не пострадал, даже наоборот я считаю что это win в такой неравной по весовым категориям схватке =)

Собственно видео происшествия:



Последствия:

Читать дальше

Мото гаджеты → Мысли об удобстве использования гаджетов и моем видении шлема будущего

Позади — целая зима. Зима на автомобиле. И вот эти пол года на автомобиле навеяли мысли о том, чего не хватает мне при езде на мотоцикле.
Чем дальше, тем меньше я на мотоцикле просто катаюсь/тусуюсь, и все больше езжу. Мне нравится процесс езды, но бесцельно кататься уже как-то не получается. А может просто не с кем…
Так или иначе ездить хочется с комфортом. Я не имею ввиду комфорт вроде мягкой подвески, удобного седла и т.д. Возвращаясь к автомобильной зиме, многие из нас (у кого есть авто) пользуются навигацией, телефоном по блютусу, видеорегистраторами, USB-зарядками и т.д.

шлем будущего

Для полноценной и комфортной езды современного человека в современном городе все эти девайсы необходимы. И вот с приходом весны задумался о том, чего лишен мотоциклист. Естественно хочется пользоваться полным набором вышеперечисленных гаджетов и при езде на мотоцикле, и многие сейчас скажут…

Читать дальше

Блог им. korj → Кто бросил мотоцикл?

Примерно аж с середины лета наблюдаю вот эту несчастную хаябусу, одиноко стоящую на одном и том же месте, в сокольниках.
Без седла (!), под всеми ветрами, дождями, а теперь еще и снегами и реагентами!



Жалко ее… (((((((

Блог им. korj → Не угнали байк!

Хочу поделиться от части грустной, от части радостной историей, случившейся пару дней назад.
Являюсь обладателем дачи, располагающейся не слишком далеко от москвы. Территория огорожена, въезд по
пропускам, сосед живет круглый год. Как мне казалось в начале зимы — довольно надежное место для того
чтобы оставить байк на зимовку…



Читать дальше

Блог им. korj → Aoyama run

Просто прохват по МКАДу. Не самый быстрый, но относительно безопасный.

(качество видео к сожалению не HD, случайно на ходу выбрал не тот режим)

Honda CBR600RR 2009 → Для тех, кого смущает неотключаемый ABS на Honda CBR [600|1000] - я нашел способ!

Я не устаю писать: ABS на мотоцикле — штука полезная, я бы даже сказал необходимая каждому. Кто-то это уже давно понял, кто-то до сих пор нет. Кто-то осознал что надо бы, но смущает то, что байк уже не даст побезобразничать, постантить. Кому-то хотелось бы иметь возможность отключать АБС катаясь по треку. Ну в общем разные ситуации можно привести, когда владелец хотел бы выключить эту в целом полезную систему на время. Однако по какой-то причине Хонда не предоставила такой опции…

Полазив по форумам я нашел только советы вынуть какой-то предохранитель, который отвечает за работу АБС, но где этот предохранитель и как это сделать нигде не сказано. Такое ощущение что никто до сихпор не пробовал реально это сделать и советы — только догадки. Ну мне просто так ездить скучно, поэтому во время очередных покатушек я обнаружил очень забавную вещь! А точнее способ отключить АБС без необходимости куда-то лезть, что-то вытаскивать и т.д. В общем все гораздо проще! Я даже удивлен что нигде на просторах интернета я не нашел описания подобного способа.

Предлагаю видео, где относительно наглядно продемонстрировал как можно легко добиться желаемого эффекта и получить все то, чего я не мог делать раньше:

(видео на международном, т.к. инфа может быть полезна и заграничным байкерам. Но понять должно быть не сложно)




Читать дальше

Гараж → Когда совсем нечего делать

Отпуск. Дача. Все разъехались, делать нечего. Моц в гараже, рядом.
А ведь я давно хотел подкат — посетила меня мысль! Почему бы не сделать? А раз сказано значит сделано!

Пол дня я пытался изобразить его в виде, хотя бы отдаленно напоминающем заводской, но перепробовав весь хлам, который нашел в гараже и хозблоке в различных вариантах, я понял что без серьезного подхода — нагрева труб и сварки — тут не обойтись. А ведь маслице проверить надо… Да и цепочку обслужить по приезду на дачу было бы удобно.
В итоге на задворках гаража был найден багажник на крышу от жигулей и вот это:





Читать дальше

Honda CBR600RR 2009 → Никогда не пяльтесь в спидометр!

Собственно что хотел сказать, сказал в названии.
Особенно если поставили задачу раскочегарить свое ТС и посмотреть на что оно способно.

Пример того, как НЕ НАДО делать представлен вот здесь (FULL HD):




Читать дальше

Блог им. korj → Мой тест системы C-ABS на Honda CBR600RR

Наездил уже около 1000км, но более-менее тщательно протестировать хондовскую C-ABS удалось только сегодня.
Для этого был совершен целенаправленный выезд и найдено подходящее место (где были разные условия — сухой асфальт, влажный асфальт и откровенно мокрый асфальт). Целью было — понять что же это за система, как она работает и как выгоднее всего ее применять.

Подробности в записанном мною видео (фуллHD эвэйлэбл!):



Читать дальше

Блог им. korj → Езда по треку. Укажите на ошибки

Сделал запись нескольких кругов в Лидере.
Просьба к продвинутым райдерам посмотреть и посоветовать что нужно делать по другому, указать на ошибки и т.д.



Время круга 01:18. Могу чуть быстрее, но из-за падения и дерьмовой резины пока осторожничаю.
Так же знаю что в некоторых связках не надо даже поднимать мот, а проходить как один поворот.

Пару лет назад катался по этому треку быстрее, но там активно тормозил в наклоне практически перед каждым поворотом. И вроде как посмотрев видео профи на этой трассе получается что так и надо делать. Верно ли это?

Блог им. korj → Сказал - сделал! Разложился в фирсановке (видео)

Поехали с другом в Фирсановку, на трек. В первый раз в этом году. Ведь дерьмовый асфальт переложили и цена осталась прежняя, как же тут не поехать!
Откатали две сессии, в обе стороны. Поначалу было очень стремно по этому асфальту ехать, какой-то черный, маслянистый, из крупных камней такой… Но ко второй сессии вроде бы вкатался немного, более менее нормально.

Перед третьей сессией стоим, болтаем, я говорю: вот две сессии откатал, а третью чего-то стремно ехать, щас как упаду!
Старт. Не проехав и двух кругов широковато захожу в поворот, но ничего криминального, вполне вписывался. И на тебе! Еду на боку!
А в голове мысль — бл* мотик же жалко! Такой красивенький, новенький был! Так и знал!



Поднял, завел…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна