Блог им. dark_angel98 → Преображение Болта + стоимость деталей
И так прошёл год эксплуатации. За плечами 3192 км. Ещё в 2013 году с момента как увидел данный мотоцикл в продаже в США стал знакомиться с каталогом тюнинг-запчастей. Тогда это был небольшой список. В поиске случайно наткнулся на конструктор — такая же штука как в авто — собери машину онлайн, только здесь облепи мотоцикл свистульками пердульками. В общем, выбрал я для себя основные детали, которые, на мой взгляд, привели бы мой мотоцикл в состояние близкое к моим представлениям из снов.
Тогда же я впервые познакомился с Ebay и Pay Pal. Были заказаны маленькое ветровое стекло Mini Fairing (1TP-F83J0-T0-00), защита перьев вилки (резиновые гофры) Fork Gaiters (1TP-F31E0-V0-00). Однако ввиду небольших неприятностей с мотоциклом волевым решением было принято приобрести защитные дуги Engine Guards (1TP-F43B0-V0-00) и раз уж у продавца были скидки на аксессуары заодно Custom Billet Grips (1TP-F62B0-T0-00). То, что было заказано следующим пунктом, долго вызывало противоречия. Но отъездив сезон я понял что сделал всё правильно. Я не хотел геморроя который повлек бы полный выпуск Yoshimura, Vance & Hines (ни установку power commander, ни fuel pack, ни фильтра нулевого сопротивления), я не хотел ни Cobra slip on, ни akrapovic slip on — звук был неприятен. Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler. Звук просто божественный. Теперь про цифры: 12700(ветровое)+3200(гофры)+12100(дуги+грипсы)+16600(выхлоп)=44600 рублей за перечисленные позиции (с учетом доставки и при курсе доллара примерно 35-41 рубль). Но в связи с той же самой неприятностью возникла необходимость в новом корпусе воздушного фильтра. И таковой был найдем на Ebay вместе с элементом фильтра. Отличие заключалось лишь в том что на американских мотоциклах присутствует выштамповка Star. Дело сделано и это ещё + 6000 к общим затратам на тюнинг. Итого 50600 рублей, но результат превзошел мои ожидания.
Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания, а также свистящий звук (впоследствии определил, что это в месте соединения выпускного коллектора и блока цилиндров). Теперь по порядку. По поводу первой проблемы очень много всего написано: что решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда. Мы решили пойти иным путем – вместо стандартных свечей NGK/CRP7EA-9 были установлены CR9E и предложено заливать бензин низшим октановым числом, а именно АИ92. После пары сотен километров замечен больший расход топлива, но состояние свечей не изменилось. Было принято решение вернуться к АИ95. Спустя вот уже 2 с лишним тысячи км состояние свечей неотличимо от новых, однако прострелы остались, но меня это не напрягает, честно — есть, что то особенное в этом (возможно дурак, не далекий человек, но перепрошивать ничего не хочу потому что расход топлива как был, так и остался да и поведение мотоцикла изменилось не в худшую сторону). Возможно, когда-нибудь я верну стандартный выхлоп, но с тем звуком, что есть сейчас, мне нисколько не дискомфортно на высоких скоростях и оборотах по трассе. А свистящий звук был устранен установкой новых уплотнительных колец между выпускными коллекторами и блоком цилиндров (оказывается сняв трубы один раз кольца больше не выполняют должного уплотнения, ну а подкладывать шайбы под гайки — на новом то мотоцикле — фу фу фу).
И вот спустя ещё один сезон, в конце 2015 года уже получена завершающая деталь общего образа (будут фотки когда установлю). Не исключено что будут докупаться ещё и ещё детали, но они будут масштаба армированных тормозных шлангов или плуга, но внешне я надеюсь получить законченный образ: лаконичный и строгий без лишней мишуры.
P.S.: Хотелось бы ещё добавить что после установки прямотока, дуг, ветрового стекла вес мотоцикла всё же уменьшился на 3 кг. Всё-таки это хоть и заводской, но боббер, а значит не должно быть лишних килограммов. А всё это ввиду того что заводская труба довольно тяжелая, порядка 10 кг, а прямоток всего лишь 3 кг. Дуги и стекло суммарно вышли в 4 кг. Вот и разница в +3кг.
чтобы нагляднее было видно:
Теперь парочка фотографий «преображенного»:
Тогда же я впервые познакомился с Ebay и Pay Pal. Были заказаны маленькое ветровое стекло Mini Fairing (1TP-F83J0-T0-00), защита перьев вилки (резиновые гофры) Fork Gaiters (1TP-F31E0-V0-00). Однако ввиду небольших неприятностей с мотоциклом волевым решением было принято приобрести защитные дуги Engine Guards (1TP-F43B0-V0-00) и раз уж у продавца были скидки на аксессуары заодно Custom Billet Grips (1TP-F62B0-T0-00). То, что было заказано следующим пунктом, долго вызывало противоречия. Но отъездив сезон я понял что сделал всё правильно. Я не хотел геморроя который повлек бы полный выпуск Yoshimura, Vance & Hines (ни установку power commander, ни fuel pack, ни фильтра нулевого сопротивления), я не хотел ни Cobra slip on, ни akrapovic slip on — звук был неприятен. Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler. Звук просто божественный. Теперь про цифры: 12700(ветровое)+3200(гофры)+12100(дуги+грипсы)+16600(выхлоп)=44600 рублей за перечисленные позиции (с учетом доставки и при курсе доллара примерно 35-41 рубль). Но в связи с той же самой неприятностью возникла необходимость в новом корпусе воздушного фильтра. И таковой был найдем на Ebay вместе с элементом фильтра. Отличие заключалось лишь в том что на американских мотоциклах присутствует выштамповка Star. Дело сделано и это ещё + 6000 к общим затратам на тюнинг. Итого 50600 рублей, но результат превзошел мои ожидания.
Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания, а также свистящий звук (впоследствии определил, что это в месте соединения выпускного коллектора и блока цилиндров). Теперь по порядку. По поводу первой проблемы очень много всего написано: что решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда. Мы решили пойти иным путем – вместо стандартных свечей NGK/CRP7EA-9 были установлены CR9E и предложено заливать бензин низшим октановым числом, а именно АИ92. После пары сотен километров замечен больший расход топлива, но состояние свечей не изменилось. Было принято решение вернуться к АИ95. Спустя вот уже 2 с лишним тысячи км состояние свечей неотличимо от новых, однако прострелы остались, но меня это не напрягает, честно — есть, что то особенное в этом (возможно дурак, не далекий человек, но перепрошивать ничего не хочу потому что расход топлива как был, так и остался да и поведение мотоцикла изменилось не в худшую сторону). Возможно, когда-нибудь я верну стандартный выхлоп, но с тем звуком, что есть сейчас, мне нисколько не дискомфортно на высоких скоростях и оборотах по трассе. А свистящий звук был устранен установкой новых уплотнительных колец между выпускными коллекторами и блоком цилиндров (оказывается сняв трубы один раз кольца больше не выполняют должного уплотнения, ну а подкладывать шайбы под гайки — на новом то мотоцикле — фу фу фу).
И вот спустя ещё один сезон, в конце 2015 года уже получена завершающая деталь общего образа (будут фотки когда установлю). Не исключено что будут докупаться ещё и ещё детали, но они будут масштаба армированных тормозных шлангов или плуга, но внешне я надеюсь получить законченный образ: лаконичный и строгий без лишней мишуры.
P.S.: Хотелось бы ещё добавить что после установки прямотока, дуг, ветрового стекла вес мотоцикла всё же уменьшился на 3 кг. Всё-таки это хоть и заводской, но боббер, а значит не должно быть лишних килограммов. А всё это ввиду того что заводская труба довольно тяжелая, порядка 10 кг, а прямоток всего лишь 3 кг. Дуги и стекло суммарно вышли в 4 кг. Вот и разница в +3кг.
чтобы нагляднее было видно:
так было
так стало
Теперь парочка фотографий «преображенного»:
- dark_angel98
- Никита
- 31 января 2016 в 16:50
- 2
- +49
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 17:40
- ↑
- ↓
Абсолютно ничем не хвастаюсь. Я же в описании вообще указал что будет подробно всё расписываться. Вы думаете что нет людей которые не знают что такое прямоток? вот я не знал пока не купил. сфотографировал внутренности чтобы у кого нибудь тоже пропал вопрос о данном слипоне. звука нет сейчас и не появится как минимум до лета.
Вот к вам вопрос: Зачем мне записывать звук если в интернете можно легко найти? а вот Внешний вид и то как он выглядит внутри я могу поспорить вы не найдете. в чем именно я не прав? заливать чужие видео со звуком это не правильно, считаю что люди в состоянии найти по марке и названию указанным в моем посте
Вот к вам вопрос: Зачем мне записывать звук если в интернете можно легко найти? а вот Внешний вид и то как он выглядит внутри я могу поспорить вы не найдете. в чем именно я не прав? заливать чужие видео со звуком это не правильно, считаю что люди в состоянии найти по марке и названию указанным в моем посте
здесь был ататат
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 17:42
- ↑
- ↓
исходя из того что мне написали в предыдущем посте это не боббер=)
хотя мне без разницы кто как его называет. мотоцикл Заводской боббер!
хотя мне без разницы кто как его называет. мотоцикл Заводской боббер!
здесь был ататат
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 18:25
- ↑
- ↓
соглашусь. только я думаю это улучшенная версия. разница в характеристиках двигателей не значительная=)
это их право — ненавидят пусть банят=)
это их право — ненавидят пусть банят=)
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 18:28
- ↑
- ↓
можно, видел множество вариантов, но не хочу. долго придумывали как лучше закрепить, но тогда пострадает регулировка натяжения ремня который слева, а не справа как у шпротов.
Так вроде ее, регулировку, все равно с двух сторон делать, дабы контролировать положение оси заднего колеса. Да и потом, планка номера не закрывает регулировочный болт, его и меряют штангеном, вместо сверки показаний градусника. Хотя, на приведенной фото вариора прекрасно видны 4 болта крепления защиты ремня. Встречал кронштейн номера с веерным креплением в эти места, минуя ось. Из плюсов — закрыт шкив, из минусов, как обычно, вид ахтунговый.
А вообще, поражаюсь ценам на такие миниатюрные и крайне простые железки, что были заказаны еще при старом курсе. Просто нет слов.(слова то есть, но цензура)
А вообще, поражаюсь ценам на такие миниатюрные и крайне простые железки, что были заказаны еще при старом курсе. Просто нет слов.(слова то есть, но цензура)
- prostoilja
- 31 января 2016 в 17:57
- ↓
я бы поставил плюс, но у меня столько минусов. Не думал поставить дуги?
здесь был ататат
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
в следующем посте рассказал как доделал дуги=) не разрешается публиковать слишком часто=(
Это да, занятная история вышла. Видимо дело в предыдущем посте, в котором Темного Ангела №98 решил поддержать какой-то не очень адекватный владелец трёх мотоциклов, уже в возрасте. Так вот тот персонаж начал прилюдно оскорблять всех, у кого мотоциклов меньше чем у него. В «минусовом замесе» досталось и ТС. Я так понимаю, здесь — отголоски.
- dark_angel98
- 31 января 2016 в 20:36
- ↑
- ↓
к какому именно моменту данный вопрос?
любое вмешательство в систему это изменение характеристик.
любое вмешательство в систему это изменение характеристик.
-«Я не хотел геморроя который повлек бы полный выпуск Yoshimura, Vance & Hines (ни установку power commander, ни fuel pack, ни фильтра нулевого сопротивления)»
-«Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler»
-«Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания… решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда.»
-«Был заказан Vance & Hines Competition Series Slip-On Muffler»
-«Кстати после установки прямотока были выявлены симптомы: прострелы при резком сбрасывании газа и характерное для обедненной смеси разрушение свечей зажигания… решается установкой и настройкой power commander, fuel pack, диностенда.»
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 10:12
- ↑
- ↓
если бы я поставил полный выхлоп то соответственно нужно было бы настраивать через пауэр коммандер или уже и нулевик ставить. я же не изменял размер и длину коллекторов оставив их стандартными. Всё лучше чем заморачиваться с нулевиками и перепрошивать.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 10:41
- ↑
- ↓
Пусть так, для себя вопрос я считаю закрытым и именно поэтому я внёс его в свой пост=) Знатоков так много что ужс просто.
поставив более холодные свечи проблема белых свечей ушла об этом написано. Я лично убедился что последствий нет, а всё остальное меня устраивает и не вызывает никаких вопросов. прежде чем сделать какое либо изменение — советовался с людьми. поэтому сейчас я пишу свою точку зрения. Да может быть когда нибудь прогорят впускные клапана. прогорят — купим новые.
поставив более холодные свечи проблема белых свечей ушла об этом написано. Я лично убедился что последствий нет, а всё остальное меня устраивает и не вызывает никаких вопросов. прежде чем сделать какое либо изменение — советовался с людьми. поэтому сейчас я пишу свою точку зрения. Да может быть когда нибудь прогорят впускные клапана. прогорят — купим новые.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 11:03
- ↑
- ↓
с расходом всё ок, в первом посте приведены подробные цифры. вибраций нет и не было кроме тех что заложили люди, работавшие над созданием двигателя.
Поводов не доверять людям, которые подсказывали и консультировали у меня нет, поэтому я более чем спокоен в этом вопросе=) Спасибо, и вам удачи!
Поводов не доверять людям, которые подсказывали и консультировали у меня нет, поэтому я более чем спокоен в этом вопросе=) Спасибо, и вам удачи!
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 6:18
- ↑
- ↓
ну так мы и не в послевоенные годы живем. на дворе 21 век уже 16 лет как. Если человек считает как то по своему и твердо уверен в своей правоте и при этом спрашивает Почему так а не так… есть ли смысл заниматься демагогией? Для меня мотоцикл — боббер. Если вы считаете что это не Боббер зачем пытаться меня переубедить? производитель Ямаха в таком случае вводит в заблуждение гораздо большее количество людей нежели я.
Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.
здесь был ататат
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 6:06
- ↑
- ↓
повторюсь ещё раз: я не нуждаюсь ни в советах, ни в критики, ни в чем либо ещё. Я рассказываю про мотоцикл потому что на русских сайтах нет ничего кроме крайне скудной описательной части. Наверное, если бы мне нужна была критика или совет я бы где-нибудь упомянул об этом, нет?
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 17:35
- ↑
- ↓
да всё это понятно, просто советовать то что очевидно мне не нужно — пустая трата времени. если люди располагают этим временем — пусть
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 6:45
- ↑
- ↓
специально для пользователей данного сайта, которые по каким то причинам не хотят загуглить, могу предложить к просмотру видео, в котором звук именно в движении, а на 2:23 даже слышны прострелы при сбросе газа ровно такие же как и у меня). Начать просмотр лучше с 1:47 www.youtube.com/watch?v=YJ2xaQDb0vY
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 12:03
- ↑
- ↓
бывает такое, но опять же если расслабленно сидеть не стараясь обнять ногами мотоцикл то в принципе нормально, катаюсь в шортах в принципе жарит слева только икру. а вот на счет узкого мопеда — это как раз плюс потому как пролазит практически везде. а там где движение там и обдув=)
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 13:49
- ↑
- ↓
всё правильно сказал=) есть план на долгие, теперь уже, года, потому как курс в большинстве своём неподъемный.
А под гофры не набивается всякая дрянь и не трет потом полированную часть пера? Вроде и вижу, что в комплекте к ним стяжки, и сами гофры от стакана до траверсы все закрывают — чистого пера не осталось, но интересно именно мнение человека, уже использовавшего…
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
Дуги эти ни бак, ни фильтр воздушный не спасут при падении, как мне кажется. Перевернется мот через них — и все дела. Но смотрятся красиво, да.
- dark_angel98
- 1 февраля 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
дуги защищают не столько от падения на скорости, сколько просто от того чтобы ничего не помять если вдруг по глупости забыл подножку или от тормозился через чур и в самом конце уронил. короче от мелочей=)
под говрами чистота. у них в нижней части есть 4 отверстия для того чтобы воздух выходил. и эти отверстия только в нижней части. в принципе я отпускал хомут и поднимал гофр, налет пыли незначительный — после этого после мойки продуваю внутрь компрессором и всё.
под говрами чистота. у них в нижней части есть 4 отверстия для того чтобы воздух выходил. и эти отверстия только в нижней части. в принципе я отпускал хомут и поднимал гофр, налет пыли незначительный — после этого после мойки продуваю внутрь компрессором и всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть