Блог им. Vir1 → The Spirit of GS
The Spirit of GS!
На Байкпосте постоянно возникают споры про гусей. Это видео очень хорошо показывает что же такое гусь. Это не просто мотоцикл — дух приключений живет в нем.
Маректологи БМВ очень хорошо отразили те мысли, которые бродят в наших душах.
Благодаря BMW R1200GS я познакомился с огромным количеством прекрасных людей с разных концов нашей страны и земного шарика.
Я побывал в 35 странах на BMW F650GS, BMW R1200GS, BMW R1200GS LC, BMW R1200GSA LC и останавливаться не собираюсь.
- Vir1
- 14 октября 2016 в 13:31
- 5
- +30
- TrophyMove
- 14 октября 2016 в 14:08
- ↓
Настолько клёва, что даже не буду занудничать про то, что «приключения за углом» и «друзья, с которыми еще не встретились» это в голове преимущественно, а не в продуктовой линейке ))
И про не останавливаться очень верно.
И про не останавливаться очень верно.
- Sniper-vlz
- 14 октября 2016 в 22:18
- ↓
Да, для грунтовок, шоссе тяжело нагрузившись оно и пойдет.
А реальные приключения невозможны — либо увязнет, либо сломает либо не хватает скилла пилота.
Слишком толстый и тяжелый.
youtu.be/bB2mFZ8IMrM
А реальные приключения невозможны — либо увязнет, либо сломает либо не хватает скилла пилота.
Слишком толстый и тяжелый.
youtu.be/bB2mFZ8IMrM
- TrophyMove
- 14 октября 2016 в 23:36
- ↑
- ↓
Не, ну справедливости ради, ни в одном из этих падений даже близко нет вины конструкторов гуся. Более того, ХХХ даже пыталась в данном случае помочь с выбором резины — ГСА, насколько я понимаю, в стоке идёт на Кару3 ))
- TrophyMove
- 15 октября 2016 в 0:38
- ↑
- ↓
А я о том, что ронять его не нужно без повода, тогда и поднимать так часто не придется. На этом видео ровные аккуратные дорожки даже без заметного уклона. Человек либо очень устал, либо не пробовал взять всего пару уроков в мотокроссовой школе. Иными словами — все падения спровоцированы лично им на пустом месте. Ну то есть если на скорости 1 км/ч поворачивать руль и зажимать передний тормоз — упадёт что угодно.
Чуть больше газа и (хорошо бы) не совсем уж асфальтовую резину — и никаких проблем у человека не возникло бы. Никакого профессионализма для этого не нужно, чесс слово.
Чуть больше газа и (хорошо бы) не совсем уж асфальтовую резину — и никаких проблем у человека не возникло бы. Никакого профессионализма для этого не нужно, чесс слово.
Ну так вроде ни кто не ругал GS — а лишь констатировали факт о его весе+оффроад+не профессионал!
Опять же — мое мнение — есть разные трассы — и не везде возможно проехать на тяжелом эндуро. Или же можно, но с огромными усилиями — где куда проще было бы на более легком мотоцикле.
Смотрел пару раз оффициальные заезды на GS — и там все сводилось в итоге к командной работе. Ибо мот тяжел — что бы тащить его в одиночку через препятствия.
Проффесионализм — он ведь разный бывает. Скажем человек откатал множество сезонов по Европейским дорогам, а тут обзавелся тяжелым эндуро и рванул за приключениями — вроде и опыт на мотоцикле есть — но как показывает практика — не раз поваляет мотоцикл, пока не наберется опыта именно с тяжелым эндуро в грязи.
Да, это без конкретной привязки к ролику — так как оный был выставлен как яркий пример — что в одиночку мот тяжеловат. И доставляет проблемы ездуну без опыта.
Опять же — мое мнение — есть разные трассы — и не везде возможно проехать на тяжелом эндуро. Или же можно, но с огромными усилиями — где куда проще было бы на более легком мотоцикле.
Смотрел пару раз оффициальные заезды на GS — и там все сводилось в итоге к командной работе. Ибо мот тяжел — что бы тащить его в одиночку через препятствия.
Проффесионализм — он ведь разный бывает. Скажем человек откатал множество сезонов по Европейским дорогам, а тут обзавелся тяжелым эндуро и рванул за приключениями — вроде и опыт на мотоцикле есть — но как показывает практика — не раз поваляет мотоцикл, пока не наберется опыта именно с тяжелым эндуро в грязи.
Да, это без конкретной привязки к ролику — так как оный был выставлен как яркий пример — что в одиночку мот тяжеловат. И доставляет проблемы ездуну без опыта.
- Killenstein
- 15 октября 2016 в 9:07
- ↑
- ↓
Ясно что сразу на такой мотоцикл садиться нельзя, но наработать нужные навыки можно не только на эндуро, а на любом заурядном дорожнике, почему то я ношусь по песку, щебню и лесам с пассажиром (а он куда непредсказуемее багажа) и не падаю ни на яве ни на SUZUKI GS500, а в видео явный недостаток элементарных навыков в паре с довольно тяжёлым мотоциклом.
То есть — для не профи, для не прошедшего подготовку и полезшего в оффроад — данный мотоцикл тяжелый?
А ведь об этом и речь!
А наговорить типа — надо обучаться в спец-школе/не лезть в оффроад и т.д. — можно. Но сути того, что мот тяжеловат (и это не попытка обгадить сей продукт, а лишь констатация факта) не меняет!
А ведь об этом и речь!
А наговорить типа — надо обучаться в спец-школе/не лезть в оффроад и т.д. — можно. Но сути того, что мот тяжеловат (и это не попытка обгадить сей продукт, а лишь констатация факта) не меняет!
- andrew2002
- 14 октября 2016 в 23:40
- ↑
- ↓
На подъем этот мотоцикл гораздо легче большинство турэндур. А по поводу реальный приключений — на Гусе надо далеко, там и приключения.
А если недалеко, но очень жестко, то тут любая эндура в чистую сольет хорошему квадрику.
А если недалеко, но очень жестко, то тут любая эндура в чистую сольет хорошему квадрику.
- andrew2002
- 15 октября 2016 в 0:06
- ↑
- ↓
Если надо куда-то доехать по очень сложному маршруту, то да. Какую-то конкретную горку или дырку между двумя конкретными деревьями, конечно, может быть проще проехать на моте.
Но практика тех же Карпат показывает, что мотоциклам доступно в лучшем случае процентов 30 маршрутов и то в определенную погоду. Пофиг, местные гиды, спортсмены или просто энтузиасты.
По этой же причине, квадры ушли от мотоциклов в трофи-рейдах (раньше ездили вместе, но это было так себе).
Но практика тех же Карпат показывает, что мотоциклам доступно в лучшем случае процентов 30 маршрутов и то в определенную погоду. Пофиг, местные гиды, спортсмены или просто энтузиасты.
По этой же причине, квадры ушли от мотоциклов в трофи-рейдах (раньше ездили вместе, но это было так себе).
Конечно. Я ездил с квадриками, у них единственное преимущество на сверх мягких грунтах, за счет количества колес, низкого давления в резине, полного привода, понижайки и бока дифференциала. Если грунт хотябы средний, то квадрач сливает, из-за большого веса и габаритов. А если узкая извилистая тропинка со сложным рельефом, то тут ваще им делать нечего.
- andrew2002
- 18 октября 2016 в 16:19
- ↑
- ↓
Что значит, «сливает» и «делать нечего»? Медленнее едет? Может быть. Хотя и далеко не факт, что те, с кем вы ездили вообще умеют это делать.
Суть квадра во всеядности. Пусть будет колея метр глубиной, пусть она будет из мокрой скользкой глины, пусть под углом 45 градусов вверх — квадр пройдет.
Густой лес — квадр кладет бампером деревья до 5-6см толщиной (не ломая) и едет потихоньку.
Метровый брод с илистым дном или из очень больших и острых камней — окей.
Даже на отвесную стену можно залебедиться, если очень надо, благо лебедка на квадре практически стандартный атрибут. Или если застрял где-то.
Повторюсь — езда на мотоцикле по интересным для квадрика маршрутам заканчивается у первого же интересного подъема или просто злого участка, потому по Карпатам мотоциклы уже давно ездят отдельно.
И в этих горах нет мест, куда какая-то колесная техника заедет, а квадрики — нет. Тогда как мест, недоступных мотоциклу — полно. А если дождливо или тем более снег, то почти любой внедорожный маршрут с перевалом это уже большая проблема.
Я из Карпат недели 2 назад вернулся. Ниже видео покажу (с этой поездки, хоть и не мое). Мотоциклы я тоже видел. Вот только все на дорогах и в низинах. Дороги там, конечно, тоже понятие условное, но по ним и жигули всякие гоняли.
Рекомендую еще вот эти глянуть:
www.youtube.com/watch?v=Q3YxD7IWGuQ
www.youtube.com/watch?v=vU0szgzikrc
И прикинуть, как там будет ехать на моте. При том, что самую жесть мало кто снимал, там рубиться надо было.
А по скорости, допускаю что мот на хорошем участке может поехать быстрее, но хорошие квадрики по полю сотку запросто едут. Ну или 80 по рельефу типа мерзлой пашни.
Суть квадра во всеядности. Пусть будет колея метр глубиной, пусть она будет из мокрой скользкой глины, пусть под углом 45 градусов вверх — квадр пройдет.
Густой лес — квадр кладет бампером деревья до 5-6см толщиной (не ломая) и едет потихоньку.
Метровый брод с илистым дном или из очень больших и острых камней — окей.
Даже на отвесную стену можно залебедиться, если очень надо, благо лебедка на квадре практически стандартный атрибут. Или если застрял где-то.
Повторюсь — езда на мотоцикле по интересным для квадрика маршрутам заканчивается у первого же интересного подъема или просто злого участка, потому по Карпатам мотоциклы уже давно ездят отдельно.
И в этих горах нет мест, куда какая-то колесная техника заедет, а квадрики — нет. Тогда как мест, недоступных мотоциклу — полно. А если дождливо или тем более снег, то почти любой внедорожный маршрут с перевалом это уже большая проблема.
Я из Карпат недели 2 назад вернулся. Ниже видео покажу (с этой поездки, хоть и не мое). Мотоциклы я тоже видел. Вот только все на дорогах и в низинах. Дороги там, конечно, тоже понятие условное, но по ним и жигули всякие гоняли.
Рекомендую еще вот эти глянуть:
www.youtube.com/watch?v=Q3YxD7IWGuQ
www.youtube.com/watch?v=vU0szgzikrc
И прикинуть, как там будет ехать на моте. При том, что самую жесть мало кто снимал, там рубиться надо было.
А по скорости, допускаю что мот на хорошем участке может поехать быстрее, но хорошие квадрики по полю сотку запросто едут. Ну или 80 по рельефу типа мерзлой пашни.
Ну тяжелый. Но если хотя бы три человека, то не очень тяжелый. =) bikepost.ru/blog/enduro/49060/Slonove-Enduro-K-YUzhnoj-Demerdzhi-i-obratno.html
- TrophyMove
- 15 октября 2016 в 0:40
- ↑
- ↓
так в видосе же прямо сказано — владелец ГСа никогда не остается один. Ну типа друзья везде находятся.
Спасибо за конкретные данные. И все же я остаюсь при своем мнении — что без профессиональных навыков тяжелые эндуро (прощу прощение за тавтологию) тяжелые! И приводят к ситуациям обозначенным на видео.
Как выше писали — или нужно брать уроки мастерства езды на тяжелых эндуро и только потом лезть в оффроад. Либо катать по дорогам, Либо — как показано на видео — корячится поднимая тяжести. Или же начинать/катать на чем-нибудь полегче.
Но факт остается — тяжел в оффроад для НЕ профи.
Ну и маркетологи (не зря получающие свои гонорары) — пропихивающие идею о особенности покупки GS. Что прям новую жизнь покупаешь. Что не ты сам, а мотоцикл за тебя все изменит и БМВ об этом позаботятся. Прям магия какая-то! :)
Как выше писали — или нужно брать уроки мастерства езды на тяжелых эндуро и только потом лезть в оффроад. Либо катать по дорогам, Либо — как показано на видео — корячится поднимая тяжести. Или же начинать/катать на чем-нибудь полегче.
Но факт остается — тяжел в оффроад для НЕ профи.
Ну и маркетологи (не зря получающие свои гонорары) — пропихивающие идею о особенности покупки GS. Что прям новую жизнь покупаешь. Что не ты сам, а мотоцикл за тебя все изменит и БМВ об этом позаботятся. Прям магия какая-то! :)
Ну мне адепты GS вроде как другое пытаются объяснить — что мот крут и ни разу не тяжел, проехать можно везде. Главное подучиться. Хотя и тут говорят — не нужно быть профи. На столько он дружелюбен в оффроад…
и это при том, что ни кто не хает мотоцикл, лишь констатируют факт о его весе в оффроад и не профессионалом на нем :).
и это при том, что ни кто не хает мотоцикл, лишь констатируют факт о его весе в оффроад и не профессионалом на нем :).
Соглашусь с товарищем moto_vet. Вот весьма емкая цитата из сети:
Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.
Это тебе ответили на термин «Эндуро»:
А вот далее следуют
Так что определяйся с терминами — а то трудно будет дискутировать.
В отличие от кроссовых мотоциклы для эндуро, как и дорожные, имеют комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки (то есть имеют ПТС и подлежат регистрации в ГИБДД), что обусловлено тем, что соревнования эндуро проходят в том числе и по дорогам общего пользования.
А вот далее следуют
Смежные дисциплины с элементами эндуро: Кросс-кантри, Бахи, Ралли-рейды, Эндуро-кросс, Экстремальное эндуро, Эндуро-спринт и т.д.
Так что определяйся с терминами — а то трудно будет дискутировать.
- Boroda-Brava
- 15 октября 2016 в 16:47
- ↓
По лично моему мнению, могт большой. Очень большой и тяжелый. И прежде чем на него садиться и ехать по тяжелым дорогам, нужно обязательно набить скил на эндуро езде. Иначе беда. И да. Я даже не представляю, реально ли его поднять человеку с весом допустим 70 кг? Я дрозда то своего еле удержал от бокового падения на месте из за говенного асфальта. Но я вешу 100 кг и мальчик не маленький. Был бы укто то меньше меня, точно не удержал бы его и мот завалился бы. А Гусь то вообще слоник еще тот. Ну и как думаю КТМ и Тенера 1300.
Убедить? Нет, я пытаюсь понять кто и как ездит на тяжелых эдуро по оффроад. Согласно утверждениям выше — мотоциклы легкие и нет проблем при подъеме. Они весьма подходят и для не профессионалов в оффроад. И ни каких проблем с ними вообще в этом режиме нет.
У меня же другое мнение. И я предупредил товарища — который высказал схожие мысли — что и его сейчас начнут пинать. :)
У меня же другое мнение. И я предупредил товарища — который высказал схожие мысли — что и его сейчас начнут пинать. :)
Мне ни чего не мешает — с велосипедами именно так и обстоят дела — циклокросс для дорог. И хороший двухподвес для покатушек в Альпах.
Мотоцикл под друге задачи мне пока не нужен.
Мне лично был не понятен энтузиазм тех, кто пытался говорить что данный мот на столько классный, что проедет везде. И для реальных приключений в оффроад — самое то.
Я не говорил что взял тяжелый эндуро для дорог и вот теперь не знаю как на нем лезть в говна… Как я выше написал — захотись мне говен — возьми легкий эндуро. Или прицеп и кроссовый мот.
Мотоцикл под друге задачи мне пока не нужен.
Мне лично был не понятен энтузиазм тех, кто пытался говорить что данный мот на столько классный, что проедет везде. И для реальных приключений в оффроад — самое то.
Я не говорил что взял тяжелый эндуро для дорог и вот теперь не знаю как на нем лезть в говна… Как я выше написал — захотись мне говен — возьми легкий эндуро. Или прицеп и кроссовый мот.
Учится в принципе надо, хоть на тяжелом, хоть на среднем, хоть на легком. Но даже с навыками, легкие поедут туда, куда тяжи нет. Имхо, это техника для разных задач, разных целей и навыков. Невозможно сравнивать карданные вседорожники с легкими бездорожниками, это сугубо мое мнение.
Тур на 15 000 км, с багажом и плюсодинкой это одно, в одно лицо и в говнище, это другое
Тур на 15 000 км, с багажом и плюсодинкой это одно, в одно лицо и в говнище, это другое
Это приколько, показыавть ролики с самым известным тест пилотом КТМ. :)
Курсы по вождению тяжелых эндуро мотоциклов есть у BMW (Хехлинген в Германии и школа в Испании). Можно проходить на их мотоцикле, можно на своем.
Еще есть курсы в Англии, если очень надо, могу узнать.
То что в России дают от БМВ — очень так себе. До немцев не дотягивает.
Курсы по вождению тяжелых эндуро мотоциклов есть у BMW (Хехлинген в Германии и школа в Испании). Можно проходить на их мотоцикле, можно на своем.
Еще есть курсы в Англии, если очень надо, могу узнать.
То что в России дают от БМВ — очень так себе. До немцев не дотягивает.
Ну видео такое колоритное, и учитель конечно могёт!:) Но как я написал — без привязки к КТМ.
Спасибо огромное — но пока еще не обзавелся тяжелым эндуро! Про школу БМВ читал — но не видел информации о тяжелых эндуро — там было указание о повышении квалификации и в пример приводили покатушки по асфальту. Нужно будет у них уточнить что и как.
Спасибо огромное — но пока еще не обзавелся тяжелым эндуро! Про школу БМВ читал — но не видел информации о тяжелых эндуро — там было указание о повышении квалификации и в пример приводили покатушки по асфальту. Нужно будет у них уточнить что и как.
Тяжелые в принципе. была бы ветка о Тиграх — сказал бы тоже самое…
Я не фанат легких эндуро — я за адекватное (личное мнение) применение техники. Тяжелые эндуро дают возможность безпроблемно передвигаться по плохим дорогам и т.д. Но чем дальше в лес — тем выше должен быть скил именно на тяжелых эндуро. Даже не представляю где подобные курсы найти у нас в городе…
Или уже для конкретных говен использовать более подходящий — легкий эндуро.
Я не фанат легких эндуро — я за адекватное (личное мнение) применение техники. Тяжелые эндуро дают возможность безпроблемно передвигаться по плохим дорогам и т.д. Но чем дальше в лес — тем выше должен быть скил именно на тяжелых эндуро. Даже не представляю где подобные курсы найти у нас в городе…
Или уже для конкретных говен использовать более подходящий — легкий эндуро.
А что за светотехника? В отличие от кроссовых мотоциклов — эндурные имеют гос. номера и светотехнику.
Так по говнам ехать или далеко ехать? Я лично эти две вещи не смешиваю. Далеко ехать по дорогам — тяжелые эндуро. По говнам — легкие эндуро.
И посмотри сколько статей о путешествиях на легких эндуро. Значит возможно…
Так по говнам ехать или далеко ехать? Я лично эти две вещи не смешиваю. Далеко ехать по дорогам — тяжелые эндуро. По говнам — легкие эндуро.
И посмотри сколько статей о путешествиях на легких эндуро. Значит возможно…
Ну я и не писал вроде, что Гусь тяжелее своих карданных конкурентов. Выше я указывал вес двух мотоциклов (KTM и Triumph) — которые бы возможно подошли бы чуть лучше для подобных целей. Но основная мысль и об этом я написал множество раз — он сам по себе тяжелый. И это факт.
В говнах с ним тяжко. Можно как-то пытаться нивелировать этот момент высоким скилом — но не все профи и не всем дано стать профи.
Посему и поступило предложение — в откровенных говнах использовать легкие эндуро. А для тяжелых оставить дороги.
Так же и маркетинг GS говорит — в компании легче. Можно всем скопом каждый мотоцикл по отдельность тягать.
На The BMW Motorrad Int. GS Trophy даже спец задания есть по совместному тяганию тяжестей. А если один и в примерно подобной ситуации… Если что смотреть с 1:01
ИМХО — такое для реальных фанатов! :)
В говнах с ним тяжко. Можно как-то пытаться нивелировать этот момент высоким скилом — но не все профи и не всем дано стать профи.
Посему и поступило предложение — в откровенных говнах использовать легкие эндуро. А для тяжелых оставить дороги.
Так же и маркетинг GS говорит — в компании легче. Можно всем скопом каждый мотоцикл по отдельность тягать.
На The BMW Motorrad Int. GS Trophy даже спец задания есть по совместному тяганию тяжестей. А если один и в примерно подобной ситуации… Если что смотреть с 1:01
ИМХО — такое для реальных фанатов! :)
А что мото ресурс, это не f серия, не спорт инвентарь, про доп оборудование не понял, это защиту и сумки и бак, так даже со всем этим мот будет весить меньше сухого Гуся или Сутеры или других слонов. При этом даст подвески посерьезнее и дорожный просвет, но отожрет комфорт и скорость по дороге, это другая сторона спектра турэндур, это уже эндуротур ;)
Готовят моты для дальняков по бездору из разной техники, но не из карданной. Вопрос цели, т.е. «куда ехать?»
Готовят моты для дальняков по бездору из разной техники, но не из карданной. Вопрос цели, т.е. «куда ехать?»
- TrophyMove
- 16 октября 2016 в 14:31
- ↑
- ↓
ну, например, жратвы на несколдко дней, воды запас, топлива километров на 300, одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них, ну и так, по мелочи. А еще емкости для всего этого барахла чего-то да весят ))
- TrophyMove
- 16 октября 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
как говорил старик Каттнер, каждый сходит с ума по своему, и такой способ сойти с ума ни чуть не хуже любого другого )))
Это не 60 кг вот ни разу.
На неделю все кроме инструмента весит 12-15кг(это с учетом того, что брались вещи и под +30 и под +4), инструмент добавит еще килограмма 3,
топливо весит ~килограмм 13. Ну хотя ладно предположим мот жрет 7литров по трассе, тогда выйдет 18. итого максимум 33кг.
одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них,
На неделю все кроме инструмента весит 12-15кг(это с учетом того, что брались вещи и под +30 и под +4), инструмент добавит еще килограмма 3,
топливо весит ~килограмм 13. Ну хотя ладно предположим мот жрет 7литров по трассе, тогда выйдет 18. итого максимум 33кг.
- wasserfall
- 16 октября 2016 в 7:05
- ↑
- ↓
Догрузить ВР250 до двухсот с лишним и заставить с этим ездить по бездорожью — эксперимент интересный, но бессмысленный, его подвески и мотор от такого веса стухнут.
Тут основное для чего и зачем использовать мот.
Легкий эндуро предназначен все таки езда по городу, + бездорожье сильной готовности. Но если очень надо, то можно далеко.
Как владелец дрз400(относится к легким эндуро, хотя по весу уже на грани 140кг): Фара много не весит, у меня прошлый владелец поставил фару от джебля 250, светодиодная лампочка + пара мелких фонарей — итог в Ночью в лесу, я освещаю дорогу не только себе, а еще и другим.
добавилось грамм 200-300.
Бак — у меня стоит 17,5л бак. Относительно родного это +7,5 л то есть около 7кг(5,2кг)
Сумки — тут зависит только от конкретного человека и куда ехать. Ну допустим 30кг(хотя это прям дохрена, у меня на неделю в горы рюкзак весил 15 и это при том).
Итог получаем перевес 35, кг. в сумме 182кг. что легче 205;)
Правда с багажом в 30кг совсем в очкура не поедешь;) Ну это возвращает к вопросу куда и зачем.
Ресурс — если стоковые звезды стоят, то даже дольше проживет, если эндурные, нуу или тошнить 80 или крутить:)
Свет и повороты на WR250R, это обычный гражданкий легкий эндур двойного назначения, с ресурсом у него все ок, стопарь и задние поворооты есть, а передний свет и даже передние поворотники есть вроде и на f версии
Легкий эндуро предназначен все таки езда по городу, + бездорожье сильной готовности. Но если очень надо, то можно далеко.
Как владелец дрз400(относится к легким эндуро, хотя по весу уже на грани 140кг): Фара много не весит, у меня прошлый владелец поставил фару от джебля 250, светодиодная лампочка + пара мелких фонарей — итог в Ночью в лесу, я освещаю дорогу не только себе, а еще и другим.
добавилось грамм 200-300.
Бак — у меня стоит 17,5л бак. Относительно родного это +7,5 л то есть около 7кг(5,2кг)
Сумки — тут зависит только от конкретного человека и куда ехать. Ну допустим 30кг(хотя это прям дохрена, у меня на неделю в горы рюкзак весил 15 и это при том).
Итог получаем перевес 35, кг. в сумме 182кг. что легче 205;)
Правда с багажом в 30кг совсем в очкура не поедешь;) Ну это возвращает к вопросу куда и зачем.
Ресурс — если стоковые звезды стоят, то даже дольше проживет, если эндурные, нуу или тошнить 80 или крутить:)
Свет и повороты на WR250R, это обычный гражданкий легкий эндур двойного назначения, с ресурсом у него все ок, стопарь и задние поворооты есть, а передний свет и даже передние поворотники есть вроде и на f версии
Профи — это спортсмены за бабло. А мы любители, даже если учимся постоянно, для своего удовольствия.
R1200GS — «легкий» при сравнении со своими близкими однокласниками (типа ктм 1190). Они обычно или такой же массы или тяжелее.
Просто есть несколько набивших оскомину мифов — гуси тяжелые, большие, горшки мешают и отламываются. Надоели.
R1200GS — «легкий» при сравнении со своими близкими однокласниками (типа ктм 1190). Они обычно или такой же массы или тяжелее.
Просто есть несколько набивших оскомину мифов — гуси тяжелые, большие, горшки мешают и отламываются. Надоели.
Не знаю, откуда у вас такие данные, открываем оф ссайт www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html и видим вес 212 кг. И это мотоцикл абсолютно пустой, без наворотов и на литых дисках, а ктм со всеми фишками и на спицах.
Я понятия не имею сколько весит гусь в стоке без жидкостей. И циферками из интернета пытался вам показать что это очень смешно, рассуждать о весе тяжелых турэндур. Там гораздо большее значение имеет расположение центра тяжести.
Зато я очень хорошо знаю сколько весит гусь, когда я еду в дальнобой с моей полной загрузкой. Только это имеет реальное значение. 290-295 кг. Взвешивал.
Зато я очень хорошо знаю сколько весит гусь, когда я еду в дальнобой с моей полной загрузкой. Только это имеет реальное значение. 290-295 кг. Взвешивал.
- Boroda-Brava
- 15 октября 2016 в 18:52
- ↑
- ↓
Размеры и масса
Длина 2255 мм
Ширина 980 мм
Высота 1450 мм
Высота по седлу 890 — 910 мм
Колесная база 1510 мм
Снаряженная масса 260 кг
Полная масса 480 кг Это по гусю 1200.
Длина 2255 мм
Ширина 980 мм
Высота 1450 мм
Высота по седлу 890 — 910 мм
Колесная база 1510 мм
Снаряженная масса 260 кг
Полная масса 480 кг Это по гусю 1200.
- wasserfall
- 16 октября 2016 в 7:08
- ↓
Такой спор про килограммы. Один я в говна лезу с пассажиром и багажом, отчего пофиг на десяток килограммов лишний у мопеда?
Классный ролик, спасибо.
Гусь вполне хороший мот под свои задачи. Но есть люди которых не переспоришь. Они есть и среди фанатов марки вмб.
Дружеское замечание…
Я бы не рекомендовал строить иллюзии на предмет «возьму пару уроков кросса и потом буду с уверенностью лезть на гусе в помпассы». Как бы это сказать… Легкие и тяжелые мотоциклы «слегка» отличаются в поведении на грунте.
И без целенаправленных тренировок именно на гусе на грунте вы мало поймете на что способен этот мотоцикл.
А вот нужны эти навыки лично вам или проще взять мотоцикл полегче — это уже персональный выбор каждого.
А гуси да, интересные мотоциклы.
Гусь вполне хороший мот под свои задачи. Но есть люди которых не переспоришь. Они есть и среди фанатов марки вмб.
Дружеское замечание…
Я бы не рекомендовал строить иллюзии на предмет «возьму пару уроков кросса и потом буду с уверенностью лезть на гусе в помпассы». Как бы это сказать… Легкие и тяжелые мотоциклы «слегка» отличаются в поведении на грунте.
И без целенаправленных тренировок именно на гусе на грунте вы мало поймете на что способен этот мотоцикл.
А вот нужны эти навыки лично вам или проще взять мотоцикл полегче — это уже персональный выбор каждого.
А гуси да, интересные мотоциклы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть